Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:38
искандер написал:
Несколько поколений рыбарей состарились и умерли,читая отчёты сейнера.
Но если читать внимательно,то можно много интересного почерпнуть.Уверен,что многое в них правда.

не читайте жёлтой прессы. темболее лоховских спортивных вариаций.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:35
Сообщение отредактировано: 27 декабря 2010 0:36
Дерсу написал:
Подтверждаю, покороче чем Сейнер, но достаточно подробно.


в прошлом году я ездил с Сейнером на рыбалку под честное его слово, что он не будет лепить свои мегаотчеты в НСВ... он конечно же их там размещал, но правда тогда, когда это было уже не важно...

Несколько поколений рыбарей состарились и умерли,читая отчёты сейнера.
Но если читать внимательно,то можно много интересного почерпнуть.Уверен,что многое в них правда.
Видел этого товарища после соревнований в Кошкино.Все рыбари брели на ватных ногах.Один Сейнер был как на спидах.Он говорил много,люди к нему тянулись,размахивал руками.Пассионарий.
шурей11
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:35
КомбинатоR
честно??? не знаю... Вороново закончилось, а нового ничего нет... сами в ступоре...

Сань ,да я же пошутил :) , мне такими обсуждениями и не надо,хотя как и всем половить,наловить хочется :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:34
Сообщение отредактировано: 27 декабря 2010 0:35
predator написал:
КомбинатоR написал: все таки не каждый год такое бывает...ещё в прошлом году ты про это место слухом не видывал. знал бы ты про места на зб тебя бы от туда за уши не оттянуть было. но это не для публики.


типа показал конфетку и фиг??? знаешь места - молодец, а мне хватит того, что я знаю...
насчет Вороново - первый раз в жизни зимой переехал Волхов и поехал ловить куда то дальше - просто не люблю я долго ехать на рыбалку на один день... правда местные сказали, что сами не помнят, когда такое эльдорадо было последний раз в Вороново...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:32
КомбинатоR написал:
(...)Вороново закончилось, а нового ничего нет... сами в ступоре...

Саня, так как удалось в СБ летательные свойства надувных окуней проверить? :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:30
КомбинатоR написал:
все таки не каждый год такое бывает...

ещё в прошлом году ты про это место слухом не видывал. знал бы ты про места на зб тебя бы от туда за уши не оттянуть было. но это не для публики.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:29
агент написал:
КомбинатоR да нет... я в принципе человек открытый... Тогда говори- Где рыба клюёт?!)))))


честно??? не знаю... Вороново закончилось, а нового ничего нет... сами в ступоре...
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:27
КомбинатоR
да нет... я в принципе человек открытый...

Тогда говори- Где рыба клюёт?!))))) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:26
КомбинатоR написал:
я в принципе человек открытый...

Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:26
Дерсу написал:
Подтверждаю, покороче чем Сейнер, но достаточно подробно.


в прошлом году я ездил с Сейнером на рыбалку под честное его слово, что он не будет лепить свои мегаотчеты в НСВ... он конечно же их там размещал, но правда тогда, когда это было уже не важно...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:24
агент написал:
КомбинатоR Сань,не верю своим глазам я думал ты партизан с рождения!!!


да нет... я в принципе человек открытый... :)
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:20
КомбинатоR написал:
три года назад еще писАл с полной инфой - место, рыба, на что ловил... два года назад писАл уже не указывая места..

Подтверждаю, покороче чем Сейнер, но достаточно подробно.
КомбинатоR написал:
потом вообще перестал писАть.

И это прауильно :)
Anyway the wind blows...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:19
Дерсу написал:
Рядом не ловил, видел уже с рыбой

Да его все видят тока уже с рыбой ... ;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:19
Ст. Константин. написал:
(...)В сечении оно типа турбинной лопатки (крыла самолета

По ссылке тоже какая то штука любопытная.. :cool:

http://www.rybolov-sportsmen.r...ION_ID=853
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:18
КомбинатоR
Сань,не верю своим глазам я думал ты партизан с рождения!!! :biggrin:
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:16
йетимолог написал:
КомбинатоR А чего они тебя под "танки" бросили а сами молчат?? Не по-корефански

Рядом не ловил, видел уже с рыбой http://gallery.ru/watch?ph=Pck-cN4bK
Да и ваще, пешеход снегоходчику не товарисч :)
Anyway the wind blows...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:10
агент написал:
КомбинатоR когда я писАл в нсв, то я всегда писАл только правду!!! Такое было?


тогда меня за этот отчет информаторы чуть не "убили"... :biggrin: , но это была чистая правда!!!

Лигово(Ладожское озеро)
12.02.2007 13:16
воскресенье 11.02.07
после нуля на ФЗ по наводке поехали на ЛО в компании я, Технолог, Игорь, Бывалый, Леха (в субботу 20 кг там поймал) и еще двое друзей)
в результате у меня 23 кг исключительно на железо) я попал на лунку и поднял килограмм 15 окуня.
народу не очень - особо не обуривали, но чувствовалось, что окунь не очень клевал - нужна была правильная снасть и умение ловить.
у меня самый крупный на 410 гр)
КомбинатоR


NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:08
SAI написал
Серёг, это ж как сводки с фронта! А ставка потом разгребает, почему целую дивизию в своём тылу прохлопали? :biggrin:

ИМХО - ненужная ветка. Захотел поделиться, есть "обсуждения..."


Ага, согласен , эта ветка породила толпы халявщиков и поджопников , и продолжает их плодить.
Даже бывалые шахматисты и стилисты начитавшись отчетов все дела свои бросают и мчат на Озеро желая хапнуть окуня :biggrin:
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:08
КомбинатоR написал:
по крайне мере тогда, когда я их об этом прошу...

Небо не видело такого меркантильного пацака, как ты, Скрипач.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:04
йетимолог написал:
КомбинатоR написал:когда я писАл в нсв, то я всегда писАл только правду!!!Теперь твои корефаны туда пишут ...


не пишут... по крайне мере тогда, когда я их об этом прошу...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2010 0:00
КомбинатоR написал:
когда я писАл в нсв, то я всегда писАл только правду!!!

Теперь твои корефаны туда пишут ... ;) :biggrin:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:56
йетимолог написал:
КомбинатоR А чего они тебя под "танки" бросили а сами молчат?? Не по-корефански ...


они просто умнее меня - в полемику не ввязываются... :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:53
predator написал:
дык ты же через день ездишь. любой позавидуент такому графику. да ещё и по инфе. надо что то с этим делать....


пореже наверное, но из-за такой раздачи как Вороново пришлось многие дела задвинуть... все таки не каждый год такое бывает...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:53
КомбинатоR А чего они тебя под "танки" бросили а сами молчат?? Не по-корефански ... ;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:52
NEBREK

Бум благодарны, а стакан бургундского (или анжуйского) :) принеприменно при случае!
Кстати то что видел я изготовлены не из цельного куска металла, а как бы послойно (медь-латунь-мельхиор) в разных комбинациях. Почему, ХЗ.
И, что мне пондрвлсь- блесна явно антиПОДЖОПНИЧЕСКАЯ. Садиться ближе метров 10-ти 15-ти просто без пользы. Видать тарахтение шибко сказывается :biggrin:
ЖдемсЪ!
И солнце - в Зените!
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:52
йетимолог написал:
КомбинатоR А кто-нибудь из форума с тобой рядом ловил кроме DenisА???


конечно ловили...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:50
Сообщение отредактировано: 26 декабря 2010 23:51
КомбинатоR
А кто-нибудь из форума с тобой рядом ловил кроме DenisА(видел вроде на фотке возле спасательного "хивуса") ???
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:48
КомбинатоR написал:
а откуда у лоха много рыбы???

дык ты же через день ездишь. любой позавидуент такому графику. да ещё и по инфе. надо что то с этим делать....
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:47
йетимолог написал:
КомбинатоR написал: а откуда у лоха много рыбы???Из сетей ...


ну это точно не про меня...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:46
агент написал:
КомбинатоR когда я писАл в нсв, то я всегда писАл только правду!!! Такое было?


три года назад еще писАл с полной инфой - место, рыба, на что ловил... два года назад писАл уже не указывая места... потом вообще перестал писАть...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:46
КомбинатоR написал:
а откуда у лоха много рыбы???

Из сетей ... :cool:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:46
ИНБ написал:
Как вы не понимаете, что НсВ, вредны не только тем, обман там пишут или нет.

Этого достаточно.

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:45
Сообщение отредактировано: 26 декабря 2010 23:48
predator написал:
КомбинатоR написал:выкручиваюсь как-то...Санёк ты в тех же новостях если излишки будут давай собщене кому нужна рыба. я сам подеду с удовольствием. нельзя добру пропадать грех это.


а ну это пожалуйста... вот только рыбу научусь ловить... не ты ли писАл недавно, что я в рыбалке лох, а теперь у меня же рыбу просишь... а откуда у лоха много рыбы??? :)
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:43
КомбинатоR
когда я писАл в нсв, то я всегда писАл только правду!!!

Такое было?
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:42

Ст. Константин. , Kavyar
Читал я про такую , сам еще не сделал, могу чертеж сбросить в личку
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:41
КомбинатоR написал:
выкручиваюсь как-то...

Санёк ты в тех же новостях если излишки будут давай собщене кому нужна рыба. я сам подеду с удовольствием. нельзя добру пропадать грех это.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:36
йетимолог написал:
Kavyar написал:Я нсв конечно не верю, но сам писать ложь не буду. Не все такие святые как Вы.


когда я писАл в нсв, то я всегда писАл только правду!!! :biggrin:
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:35
Kavyar написал:
Я нсв конечно не верю, но сам писать ложь не буду.


Не все такие святые как Вы.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:33
Kavyar написал:
Ст. Константин. написал:сам пробовал ловить с использованием так называемого "ПЯРНСКОГО ТОПОРИКА"
Интересная вещица. И как она "играет", типа баланса?


Не совсем. В сечении оно типа турбинной лопатки (крыла самолета)

при начальных взмахах, в "руку" передается "жуткая" вибрация собирающая полосатов. Выше б. как правило мандула. поклевки и на то и на то. Бывает правда и багрит. Проблема в том, что сей девайс в магазах не продается, а делают ЕДИНИЦЫ. В Таллинне говорят, что вооще один дед. Трудно угодать с профилем и нужной вибрацией. В руках подержать и половить давали без вопросов а копировать ......
И солнце - в Зените!
agg-new
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2010 23:30
Но рыба-то, конечно, ценность имеет. Нужно просто оценщика вызвать. :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0792. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4651