Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 22:25
NEBREK
Ну да из 40 чел только восемь попадали :cool: . Весь день! ТОЛЬКО ВОСЕМЬ
! НИ ОДНОГО ИЗ ОСТАВШИХСЯ 32! Сам подумай!
Я летаю снаружи всех измерений
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 22:22
АБАЖ
Вот я уже подумал что дело в блеснах
но ты написал :
не проверял :) но ловили на уровне


Значит может быть и в другом ,...тактика-тактикой и все- таки вставали мимо кассы, ... это как игра в морской бой , пытаешься подбить однопалубный кораблик , и все мимо :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 22:13
Череватик написал:
Блесна правильная.Правильно отрегулированная снасть.Тактика ловли.Знание водоема.Мастерство,навыки рыбалова и немножко удачи.Наверно все это вместе и дает хороший результат при ловле.При отсутствии чего либо,результат может быть не очень


:thumbup:
Я летаю снаружи всех измерений
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 22:12
Блесна правильная.
Правильно отрегулированная снасть.
Тактика ловли.
Знание водоема.
Мастерство,навыки рыбалова и немножко удачи.
Наверно все это вместе и дает хороший результат при ловле.При отсутствии чего либо,результат может быть не очень
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 22:12
Сообщение отредактировано: 23 января 2011 22:12
АБАЖ написал:
Весь этот бред про икряное пузо полная лажа.


самое смешное, что некоторые в этот бред свято верят и еще смешнее то, что они сами, не умея ловить весеннего окуня на блесны, пытаются впарить этот бред тем, кто из года в год нормально ловит окуня на железо-балансы до тех пор, пока лед позволяет... :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 22:11
NEBREK написал:
и что у всех 9 ти человек одинаковые


не проверял :) но ловили на уровне
Я летаю снаружи всех измерений
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 22:08
АБАЖ написал:
....Просто чтобы подобрать блесну на это уйдёт очень много времени,может сезон,может два,а может несколько рыбалок.Просто ни кто не хочет заморачиваться,проще достать другую удочку и ловить...


Признаюсь, я тоже достаю другую удочку, причину ты указал , хотя на железо больше люблю ловить.
я же написал по тактику! осмелюсь заявить,что никогда я ещё не промахивался.Тем более в том месте где ловят 40 чел.Тут вообще проще действовать.Рыба уже найдена!остается только её ловить!

Звиняй... , так значит блесна... , и что у всех 9 ти человек одинаковые :cool: ?
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:57
Odecolon
Понял. В некоторых ситуациях блёсны одного мастера. А один раз у двоих были разные блёсны,но ловили одинаково монго,относительно наших нескольких пойманных хвостиков.
Я летаю снаружи всех измерений
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:55
NEBREK написал:
Просто 8-9 везунчиков, попадавших в рыбу.
Весь фокус в том что на следующий день из тех-же 40-ка человек будут ловить другие 8-9 везунчиков. Это трудно проверить , но я по себе сужу - когда-то феерично, а когда-то - только на "супчик",просто в рыбу не попал.


АБАЖ написал:
Сверлимся и ищем по правильной схеме(тактику поиска и поведения на льду я знаю очень хорошо)

я же написал по тактику! осмелюсь заявить,что никогда я ещё не промахивался.Тем более в том месте где ловят 40 чел.Тут вообще проще действовать.Рыба уже найдена!остается только её ловить!
Я летаю снаружи всех измерений
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:54
Сообщение отредактировано: 23 января 2011 21:58
АБАЖ написал:
каждого своя блесна.Сделанная под этого окуня.
Odecolon написал:
Или эти трое из озера не вылазят?

вообще не понял :cool:

Вот как это может быть? Три разных блесны под одного окуня? Или все-таки одна какая-то форма, но исполнение у каждого свое.
"Из озера не вылазят," я имею в виду очень много времени проводят на рыбалке, чтобы что-то понять, ставя эксперименты. :)
АБАЖ написал:
Просто чтобы подобрать блесну на это уйдёт очень много времени,может сезон,может два,а может несколько рыбалок.

Вот-вот к этому ниже вопросик. Есть у вас прогресс?

АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:51
NEBREK написал:
Корыто не набьешь , но на "супчик" поймаешь.

Я уверен,что с правильной блесной можно набить корыто. За последние три сезона насмотрелся и сделал выводы. И даже осмелюсь заявить про того Ладожского окуня,который переходит клевать на мормышку.Правильней сказать рыбаки переходят ловить его на мормышку.Так проще,рыба внизу есть на блесну не берёт значит на мормышку будет брать и все дела.Я думаю,что с правильной блесной этого окуня можно ловить очень успешно.
Весь этот бред про икряное пузо полная лажа.Просто чтобы подобрать блесну на это уйдёт очень много времени,может сезон,может два,а может несколько рыбалок.Просто ни кто не хочет заморачиваться,проще достать другую удочку и ловить
Я летаю снаружи всех измерений
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:48
АБАЖ написал:
...вот ситуация: ловит человек 40. все на железо,половина с мандулой. Из этих сорока чел 8-9(я выделил) ловят в режиме лифта через 3-4 лунки.Остальные
ловят единичных окуней....


Просто 8-9 везунчиков, попадавших в рыбу.
Весь фокус в том что на следующий день из тех-же 40-ка человек будут ловить другие 8-9 везунчиков. Это трудно проверить , но я по себе сужу - когда-то феерично, а когда-то - только на "супчик",просто в рыбу не попал.
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:47
АБАЖ написал:
Так что первичней? Я делаю вывод что -БЛЕСНА! Правильная блесна под этого окуня!

А есть прогресс в поиске такой блесны?
Я тоже всё время что-то ищу. Но выводов не много пока.
А можно сказать один: я знаю, когда надо его ловить нашей классической впайкой. :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:45
Odecolon написал:
Да, так и есть. Но почему-то расстояние между точками где он ест, а где нет, даже на Ильмене бывает очень большим.

Это понятно.
Я говорю про ловлю в одной точке,в одной толпе.

Odecolon написал:
Одной секретной блесной?

не понял вопроса. У каждого своя блесна.Сделанная под этого окуня.
Odecolon написал:
Или эти трое из озера не вылазят?

вообще не понял :cool:
Я летаю снаружи всех измерений
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:42
Сообщение отредактировано: 23 января 2011 21:42
тотоха написал:
Места концентрации рыбы- это понятие очень и очень скользкое.
И предугадать в каком или ином месте она будет практически не возможно.
Влияют очень много факторов.Погода,течение,кормовая база да и само состояние рыбы.

Согласен.Но почти всегда есть места , где хотя бы местный окунь крутится постоянно. Корыто не набьешь , но на "супчик" поймаешь.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:37
АБАЖ написал:
Так что первичней? Я делаю вывод что -БЛЕСНА! Правильная блесна под этого окуня!

+10000
Anyway the wind blows...
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:37
АБАЖ написал:
три чела поймали по 100 хвостов.

Одной секретной блесной? ;)
Или эти трое из озера не вылазят? :)
АБАЖ написал:
окунь ОЧЕНЬ редко пассивен.В смысле не ест.

Да, так и есть. Но почему-то расстояние между точками где он ест, а где нет, даже на Ильмене бывает очень большим.
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:31
Сообщение отредактировано: 23 января 2011 21:34
NEBREK
Всё верно говоришь.НО! Есть одно очень важное НО. Это блесна.Если блесна
не рабочая в данном месте,то и тычка не увидишь,в то время когда под лункой окуня много и он питается. Я это не просто выдумываю,а это имело место быть со мной лично.За последние три сезона,я кардинально поменял взгляды на блеснение.Могу делать только предположения.Есть окунь местный и пришлый.Вот с пришлым всё пока проще он продолжает кушать скажем стандартные блёсны. А вот местный уже разборчивей что ли,или кормовая база немного другая или ещё что. Он клюёт на особые блёсны.Всё это ИМХО,но то что он ест не все железяки это точно.
NEBREK написал:
подбором приманок и горизонта добиться в худшем случае хотя бы тычка


Вот ситуация: ловит человек 40. все на железо,половина с мандулой. Из этих сорока чел 8-9(я выделил) ловят в режиме лифта через 3-4 лунки.Остальные
ловят единичных окуней.Мы с другом с рабочими когда то в этом месте блёснами ходим пол дня без поклёвок вообще!
Сверлимся и ищем по правильной схеме(тактику поиска и поведения на льду я знаю очень хорошо).Я вижу что рыба есть.Говорю другу"если бы мы сегодня оказались здесь с тобой вдвоём,прошлись потрясли,то сказали бы потом - что рыбы здесь нет!" Но она то есть!И у отдельных людей клюёт!
Так что первичней? Я делаю вывод что -БЛЕСНА! Правильная блесна под этого окуня!
И только опираясь на то что окружающие ловят вокруг,мы кое как вымучили по полтора десятка окуней.В то время когда люди с правильными блёснами наколотили более 10кил.

И таких ситуаций за последние три сезона было несколько.
Я летаю снаружи всех измерений
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:28
Дерсу написал:
Это как?

Дык и я об этом думаю! :cool:
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:22
NEBREK
Места концентрации рыбы- это понятие очень и очень скользкое.
И предугадать в каком или ином месте она будет практически не возможно.
Влияют очень много факторов.Погода,течение,кормовая база да и само состояние рыбы.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 21:10
NEBREK написал:
А ещё лучше - самому создать места концентрации рыбы

Это как?
Anyway the wind blows...
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 20:49
АБАЖ написал:
моё мнение таково:
окунь ОЧЕНЬ редко пассивен.В смысле не ест.


Согласен.
Поэтому основная задача - встать над ним,
и подбором приманок и горизонта добиться в худшем случае хотя бы тычка, а дальше - кто как может , или кому сколько надо.
А встать над ним можно по глобальной или локальной информации , либо ориентируясь по ситуации на льду.
А ещё лучше - самому создать места концентрации рыбы ,вдали от основных троп и дорог , забить точку , и .... ;)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 19:34
Odecolon написал:
Не одинаково. Но и не с большой разницей.


вот и ответ. Одна блесна ловит хуже другая лучше. И если есть не большая разница в уловах,то есть и большая разница. Всё таки разница есть. в толпе наловили по 3-20 хвостов(уже разница)и три чела поймали по 100 хвостов.
Это не сомнительно,это реально!
Я летаю снаружи всех измерений
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 19:09
Сообщение отредактировано: 23 января 2011 19:29
АБАЖ написал:
Хотя бы взять блёсны ваших рыбаков. Что все они ловят одинаково?

Не одинаково. Но и не с большой разницей. Я имею в виду, тех кто ловит, из толпы. Те, кто не ловят, в расчет не берем. Они только учатся. :)

Но туман-то ведь идет постоянно. Удачная блесна, правильная блесна. А сказать бы просто, подходит чел с обычным ромбом и начинает пороть :). Так ведь нет: подходит чел с чем-то в кулаке и ... :biggrin: .
АБАЖ написал:
Хотя бы взять блёсны ваших рыбаков.

А чаще всего будет лыжа впайка. Но их очень много разновидностей. И народ просто находит удачный вариант в размере и весе.

АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 19:00
Полезная информация написал:
Но подходит чел и начинает ловить лучше всех какой-то особенной блесной.


Хотя бы взять блёсны ваших рыбаков. Что все они ловят одинаково?
вот если да,тоэто точно даже не сомнительно,а даже не знаю как сказать,чудо какое то
Я летаю снаружи всех измерений
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:57
КомбинатоR написал:
да не совсем это "так просто"...

Так и я о том.
У нас народ блеснит уже не первый сезон. У многих уже висит удачная блесна. И мало кто, меняя ее, может подстроиться под клев. Скорей наоборот, тусование ни к чему хорошему не приведет...
Но подходит чел и начинает ловить лучше всех какой-то особенной блесной. Очень сомнительно. Не видел такого.
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:52
Odecolon написал:

В смысле- тупо удачная на данный момент блесна?


именно так,но есть "но". Вся в целом снасть.Т.е. всё должно быть соответствующее блесне! полная гармония ,ну и руки ещё полюс ко всему комплекту.Что бы правильно управлять снастью.
Я летаю снаружи всех измерений
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:49
Сообщение отредактировано: 23 января 2011 18:49
Odecolon написал:
В смысле- тупо удачная на данный момент блесна? Так просто .


да не совсем это "так просто"...
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:47
АБАЖ написал:
в вопросе и есть ответ :)

В смысле- тупо удачная на данный момент блесна? Так просто :).
Не хотелось бы верить.
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:29
Odecolon написал:
А в блесне?


в вопросе и есть ответ :)
Я летаю снаружи всех измерений
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:27
АБАЖ написал:
окунь ОЧЕНЬ редко пассивен.В смысле не ест.

А фокус-то в чем? Один приходит и начинает ловить. И как этого достичь? ;)

С любым другим способом ловли можно как-то предположить, что нужно делать, чтобы всех обловить. А в блесне?
Мне кажется, тут только только количеством рыбалок можно чего-то добиться.
Я вот таких примеров не видел. Вижу часто немного по-другому. Один-два, группа небольшая из кучи ловят. Остальные облизываются. Тут всё понятно, встали удачно.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:06
тотоха написал:
КомбинатоR С днюхой тебя Саня!!Пожелаю тебе увеличение размера.Так как к-во у тебя в норме


спасибо!!! :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:06
сергоf написал:
КомбинатоR С Днем Рождения!


спасибо!!! :)
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 18:05
КомбинатоR
С днюхой тебя Саня!!
Пожелаю тебе увеличение размера.Так как к-во у тебя в норме :thumbup:
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 17:59
Иваныч 1 написал:
часто можно увидеть визуально

А как ещё можно увидеть? Тактильно?
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 17:53
КомбинатоR

С Днем Рождения!


извиняюсь ..
пропадаю без рыбалки
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 17:49
Odecolon написал:
А автор как считает?


я что ли? в том посте выше написано. Ну что бы не искать,моё мнение таково:
окунь ОЧЕНЬ редко пассивен.В смысле не ест.
Я летаю снаружи всех измерений
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 17:45
экспериментатор написал:
Далеко от впадения(100км наверно)и не в реке а в старицах!

во истину краб путешественник! :) а вообще это хорошо что он у нас распространился, всётаки он падальщик, со дна всю мертвечину подъедает, в результате вода чище, вот
про раков в ладоге ничего не слышал может и нет вовсе.
экспериментатор написал:
ваще странные там места-смотриш рыбы в таком болоте заросшем нет-а на поверку куча!!!а основном лещ,линь и угорь!!!тока в половодье соединяются эти водоемы с рекой!!!

ну а чего странного, такие места как правило нерестилища для всех рыб. по паводку заходят нерестятся там, уходят. летом перемычка пересыхает. что то остаётся, восновном весь хищьник уходит назат в реку. остаётся в полне безопасное место для малька. у нас на волхове таких мест тоже хватает. рыбы в этих старицах полно. мелкой щуки наловить всегда можно. жрёт всегда даже в самые худшие дни там всегда поймаешь.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 17:24
predator написал:
возможно, не спорю. а как далеко от устья? она ведь впадает в море, насколько я припоменаю?

Далеко от впадения(100км наверно)и не в реке а в старицах!!!болото -болотом)))НО рыбы много всякой)угрей кстате тоже)))ваще странные там места-смотриш рыбы в таком болоте заросшем нет-а на поверку куча!!!а основном лещ,линь и угорь!!!тока в половодье соединяются эти водоемы с рекой!!!
ловлю даже восне
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 января 2011 17:02
АБАЖ написал:
Проходит пару часов и все они говорят :" да .......сегодня окунь в пассиве......." .И вот подходит человек с блесной сверлится с краюшку и начинает драть окуня как из пулемёта.Народ вокруг зашевелился стараются поближе встать.И всё равно у них всё так же остаётся.
У того рыбака перестало клевать,он отходит метров за 20 сверлится и опять понеслось.Все за ним,такая же фигня.и так продолжается весь день.
В итоге у него кил 15 у окружающих 1-4кг.

Всё вышесказанное имело место быть сегодня. Так какой же был окунь активный или пассивный? :)
В чём фокус?

А автор как считает?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1733. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5650