Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 747 748 749 750 751 752 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 января 2011 14:43
экспериментатор написал:
(не штамповка)по мне -лучше)))

С этим я бы мог поспорить, так как ВСЕ паяные блесны, как правило(!), отличаются друг от друга! Кто паяет, тот знает!
И то, что блесна паяная, а не отлита (штамповка), еще не показатель ее уловистости! Просто в домашних условиях спаять проще, чем правильно отлить!
Был такой Володя Огурцов (царствие ему небесное), так вот ВСЕ его литые ромбы ловили!
NEBREK написал:
вдруг Ваша с брачком и не так играет,
даже у фиников ляпсусы иногда бывают

Ляпсусы сплошь и рядом! Не тА точность в изготовлении! И ничего тут не поделать! Пока, не половишь-не поймешь! Процент "брака" достаточно высокий!
Удачи!
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 января 2011 14:11
Сообщение отредактировано: 26 января 2011 14:34
alex_f написал:
может не в той ветке спрашиваю, но може кто ответит: кто сталкивался с мотособакой, как она себя прявила, надёжна или как ? или всё же лучше не экономить а брать сразу снежика?

Как бы сказали в Одессе: "Это две большие разницы!"
И от себя лично: Любое кроилово приводит к попадалову!
А знаешь какой девиз у снегоходов ЯМАХИ?
По собакам есть инфа, если интересно, и разговор действительно конструктивный, то пиши "в личку". Расскажу-поделюсь! Удачи!
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 13:26
КомбинатоR написал:
а почему маленькое заводное не подходит???


Потому что действительно маленьких колец не купить, а если и сделать самому то и не одеть (проволока разойдется). Гораздо проще и лучше сделать несъемное, паяное кольцо.
Хотя паяльник надо иметь ))

asmodeiy написал:
И каково ваше мнение о данной блесне?


Народ ловит и хвалит. У меня есть парочка, но я не ловлю на них. Просто потому, что ловлю на самоделки.

SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 12:26
Leader-spb
На нее еще и судак поклевывает :) Проверено лично.
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 12:18
Leader-spb
А я тоже передумал :biggrin: , вдруг Ваша с брачком и не так играет,
даже у фиников ляпсусы иногда бывают
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 12:04
NEBREK

Фигушки теперь :biggrin:
Буду макать до посинения пока не разловлю.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 11:49
экспериментатор
Александр , письмо Вам отправил на "мыло"
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 11:47
Leader-spb написал :

Блин, где вы на нее хоть потычку увидели, 2 года макал - тишина мертвая :) Уже даже не беру с собой, лежит в дальней коробке в комнате. По сравнению с ромбами и алясками рулит только весом своим.

Могу выкупить у Вас со скидкой :) , если не нужна и если цвет правильный :)
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 11:28
asmodeiy написал:
И каково ваше мнение о данной блесне?

У меня среднеее!!!Ловиться на нее вообщем!!!Есть ее аналоги (не штамповка)по мне -лучше)))
ловлю даже восне
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 10:22
А каламиес -хорошая штука , и размерчик есть покрупнее.

Блин, где вы на нее хоть потычку увидели, 2 года макал - тишина мертвая :) Уже даже не беру с собой, лежит в дальней коробке в комнате. По сравнению с ромбами и алясками рулит только весом своим.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 9:57
Lazarus написал:
Купите Харю. Суть та же.

И каково ваше мнение о данной блесне?
Корюшка не птица, Залив не заграница...
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 9:50
http://video.yandex.ru/users/vkempo/view/6849

Наконец-то посмотрел. Все простенько, но по делу. Года 3 назад этот фильм открыл бы мне глаза на блеснение.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 9:34
может не в той ветке спрашиваю, но може кто ответит: кто сталкивался с мотособакой, как она себя прявила, надёжна или как ? или всё же лучше не экономить а брать сразу снежика?
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 5:54
Lazarus написал:
Только колечко должно быть маленьким (не заводным) и просто края спаять.


а почему маленькое заводное не подходит???
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 5:51
zanrus написал:
TO КомбинатоR:А “правильная” Ладожская блесна(ы), по вашему мнению, что должна(ы) собой представлять? Каковы основные принципы игры ими на глубинах 2; 4; 6; 8+ метрах?


даже прочитав все 400 страниц этой ветки, вы не найдете правильный ответ на свой вопрос... идея такова, что правильной блесны на все случаи жизни не существует.. под каждого окуня будет своя правильная блесна!!! посмотрите это видео... здесь боле-менее наглядно показаны основные принципы - как должна играть блесна и как понять, что она будет или не будет работать... http://video.yandex.ru/users/vkempo/view/6849 дальше на водоем и методом проб и ошибок... :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 5:43
Сообщение отредактировано: 26 января 2011 5:55
predator написал:
Kavyar да ребят! бродилина компаха, видать.


ну ты сам то от бродилы далеко не ушел - бродила пишет хрень в нсв (не доказано,а только предположения), а ты пишешь хрень здесь (доказано - те кто по настоящему умеет зимой блеснить окуня (а тут таких немало!!!) уже давно посмеиваются над твоими "умными советами")... :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 5:41
Технарь написал:
Об этом он летом расскажет.


бездарная "шутка"!!! :thumbdown:
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 1:06
NEBREK написал:
Звиняй , спать пора

Ок)Жду)))Спок)))
ловлю даже восне
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 1:05
экспериментатор
В личку , завтра ;) .
Звиняй , спать пора.
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 1:00
NEBREK написал:
А каламиес -хорошая штука , и размерчик есть покрупнее.

можно по подробнее? :)
ловлю даже восне
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:59
Lazarus написал:
Купите Харю. Суть та же.

Это да)))На харю похожа(у меня есть)но сделана качественнее и я пробовал харю там где и ее)))она лучше рвботала)))
ловлю даже восне
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:58
экспериментатор
По форме на каламиеса чем-то похож, только весь силуэт сглажен.
А каламиес -хорошая штука , и размерчик есть покрупнее.
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:56
экспериментатор написал:
ну тоды петлей)))

Не надо петлей. Любым затягивающим узлом, на пример этим: http://www.animatedknots.com/t...dknots.com

экспериментатор написал:
и купить незнаю хде!!!редкость)


Купите Харю. Суть та же.
http://myangler.ru/blesna-zimnyaya-rapala-harja-55-sg.html

экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:56
NEBREK написал:
Такой не имею , но за инфу спасибо.

и что приятно она не из цельного куска отлита)))А как и положено добротной блесне из двух разных по форме металов спаяна(тобиш не штамповка)
ловлю даже восне
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:53
NEBREK написал:
А размерчик больше бывает?

вроде нет-тока меньше4 и 3 см)))Риалина вапще мало представлена у нас в Питере!!!Хотя могу и ошибаться!!!Но я этой фирмы и в инет магазах ненашол!!!Тока финский сайт)
ловлю даже восне
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:51
экспериментатор
Не заметил на этикетке :)
Такой не имею , но за инфу спасибо.
А размерчик больше бывает?
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:49
Lazarus написал:
Лучше вязать на прямую.

ну тоды петлей)))в след рыбалку переделаю)жаль сравнить будет не с чем-она одна у меня такая(((и купить незнаю хде!!!редкость)я заказал-мож привезут!
ловлю даже восне
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:47
NEBREK написал:
А длина какая? см 4-5 -???

нв этикетке видно)))5см
ловлю даже восне
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:46
экспериментатор
А длина какая? см 4-5 -???
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:46
экспериментатор написал:
У меня карабинчик стоит


Карабин не надо.
Блесна маленькая и карабин сбивает игру.
Лучше вязать на прямую.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:45
тотоха написал:
Раппаловский настоящий баланс ''Черную смерть''

NowhereMan написал:
Настоящяя, тока, Куусамо!

:eek: А при чем тут Рапала и Куусамо ? :cool:
Черная смерть,это балансиры от Петровича :) И называются так не потому что они черные :cool:
http://shtrih.gallery.ru/watch?ph=GrZ-bR57c

С уважением!
... и луку мешок.
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:44
Lazarus написал:
Только колечко должно быть маленьким (не заводным) и просто края спаять.

У меня карабинчик стоит.Но про кольцо дельное замечание!!!надо будет попробовать!
ловлю даже восне
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:35
экспериментатор написал:
Ктонидь ченидь могет про нее сказать?


А что про нее сказать? Если ловит то блесна хорошая.
Лично я бы приладил маленькое колечко сверху и вязал леску к кольцу.
Только колечко должно быть маленьким (не заводным) и просто края спаять.
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:30
вот еще!без текста не вставляется фото(

Прикрепленный файл (DSC04843.JPG, 179399 байт)
ловлю даже восне
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:29
вот еще фото

Прикрепленный файл (DSC04844.JPG, 187335 байт)
ловлю даже восне
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:28
вот по теме)))приобрел в начале сезона блесну и как бывает-стала основной по мелководью(до 3м)Ктонидь ченидь могет про нее сказать???У меня на нее ловиться исправно)))На другие тоже но на нее кажется лучше(ну как вообщем и бывает у любимчиков блесен :biggrin: )

Прикрепленный файл (DSC04846.JPG, 138081 байт)
ловлю даже восне
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 0:05
Мужчины, перестаньте флудить!
Пишите по теме!
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2011 23:46
Kavyar
да ребят! :biggrin: бродилина компаха, видать. :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2011 23:43
filts написал:
и завтра нужно в офис переться

Успокойся, в офисе клюет не хуже чем в краськово :biggrin:
Anyway the wind blows...
Kavyar
Участник форума

Kavyar

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2011 23:38
Дерсу написал:
там такииие сказочники

А говорят рыболовы самые честные люди на свете :biggrin:
Бей или беги

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 747 748 749 750 751 752 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7366. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4345