Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 21:07
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 21:20
predator написал:
юзай и то и другое вот и сравнишь.


А вот это - ПРАВИЛЬНО! ;)
Сначала - чёрный, а там, глядишь, и зелёный не понадобится! ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 21:04
КомбинатоR написал:
юзай черную - не прогадаешь

юзай и то и другое вот и сравнишь.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 21:01
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 21:02
NowhereMan написал:
А я, чё-то, всё больше на зелёные. Надо будет поюзать.


юзай черную - не прогадаешь!!! или продолжай слушать предатора :biggrin:
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:58
NowhereMan написал:
А я, чё-то, всё больше на зелёные.

ну и правильно делаешь. этот в редкие дни выстрелевает.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:56
КомбинатоR написал:
ловил и очень неплохо на фоне остальных!!!


А я, чё-то, всё больше на зелёные. :(
Надо будет поюзать. ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:50
NowhereMan
Теперь точно не такой. :)
Будем искать. :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:48
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 20:49
NowhereMan написал:
КомбинатоR Сань, а в этом году, на него ловил?


ловил и очень неплохо на фоне остальных!!!
толстый егерь
Участник форума

Толстый егерь

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:48
predator написал:
Балтфлот написал:А что, здесь есть испугавшиеся?
я например, этому только рад. давно пора порядок на водоёмах наводить.

Хищник ты не прав насчёт этого :thumbup: :mad:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:45
тотоха написал:
Не успел чуток.


Антох, дык, такой, у тебя?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:44
КомбинатоR
Сань, а в этом году, на него ловил?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:43
NowhereMan написал:
тотоха Правда, какчество плохое.


хороший балансик... я на него много рыбы поймал... :)
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:41
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 20:42
NowhereMan
Леш у тебя есть?
Покажи фотку.А то тут у меня сомнения есть по поводу своего.
Не успел чуток.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:40
NowhereMan написал:
Хрен у них что выйдет!

хорошие водоёмы разбенрут! а хреновые а кому они нужны рыбакам точто не нужны.
надо бы в конфу подходящую перейти. пообщаемся, например.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:40
тотоха

Правда, какчество плохое. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:39
predator написал:
давно пора порядок на водоёмах наводить.

На рыбацкой тропе поставить пару MG и плакат "Arbeit macht frei !"
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:38
тотоха написал:
Раппаловский настоящий баланс ''Черную смерть''


Настоящяя, тока, Куусамо! ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:36
Санчес написал:
predator КомбинатоR Мужчины (без обид) пора вам переходить на общение через личку, а не засорять форум!!!


ну так и напиши что-нибудь про блеснение, если считаешь, что другие ветку засоряют...
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:36
Мужики покажите фото если возможно,а то запамятовал,Раппаловский настоящий баланс ''Черную смерть''.Отличия хочу посмотреть от подделок.
Зарание Спасибо!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:35
predator написал:
давно пора порядок на водоёмах наводить.

"Блажен кто верует, легко тому на свете."
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:35
predator написал:
я например, этому только рад. давно пора порядок на водоёмах наводить.


Ну ты и наивняк! :eek:
Хрен у них что выйдет! :mad:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:34
тотоха написал:
КомбинатоR Саня слышал уже наверное про Медведивский указ.Как считаешь,а если за килограммы денюшку будут сымать.Наше сообщество не хотелось-бы лиштся хапуги-удачливого рыбачка


реально мне пофиг!!! даже нет желания с кем то обсуждать это....
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:32
Балтфлот написал:
А что, здесь есть испугавшиеся?

я например, этому только рад. давно пора порядок на водоёмах наводить. :thumbup:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:21
predator написал:
отловился комбинатор. как чувствовал что надо хапать.
http://news.mail.ru/video/5183881/

А что, здесь есть испугавшиеся?
На всякую хитрую .... всегда найдется ...
Сами же в этой новости говорят какова масса рыбаков.
Захлебнуться!
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Санчес
Участник форума

Санчес

Профиль

Откуда: г.Гатчина
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:06
predator КомбинатоR
Мужчины (без обид) пора вам переходить на общение через личку, а не засорять форум!!! :thumbdown:
Слишком мало кто знает как много надо знать,

чтобы знать как мало мы знаем.
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:05
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 20:30
predator написал:
заблудился ты по жизни в плохую компанию попал.

Перепалка КомбинатоRа с predator-ом уж больно напоминает В.С. Высоцкого

"Что ж, неплохо" - сказал, захмелев, капитан.
"Водку пьёшь ты красиво, однако.
А видал ты вблизи самолёт или танк,
А ходил ли ты , скажем, в атаку ?
В сорок третьем, под Курском, я был старшиной.
За моею спиною такое !
Много всякого , брат, за моею спиной,
Что б жилось тебе парень спокойно."
Он всё больше хмелел, я за ним по пятам.
Да вот только в конце разговора
Я обидел его, я сказал :- "Капитан!
Никогда ты не будешь майором!"
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:04
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 20:05
отловился комбинатор. как чувствовал что надо хапать. :biggrin:
http://news.mail.ru/video/5183881/
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 20:03
КомбинатоR
Саня слышал уже наверное про Медведивский указ.
Как считаешь,а если за килограммы денюшку будут сымать.
Наше сообщество не хотелось-бы лиштся хапуги-удачливого рыбачка :biggrin: :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:41
Odecolon написал:
Познание чего-то нового, особенно в нашем увлечение, никогда не считал бесполезным занятием.


а кто-то с этим спорит???


Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:37
КомбинатоR написал:
ну и помог фильм то... уловы улучшились???

Из года в год растут :biggrin:.
Познание чего-то нового, особенно в нашем увлечение, никогда не считал бесполезным занятием.
А рассуждать про уловы не в моих правилах.
Мне блесна интересна и процесс :).

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:20
Odecolon написал:
Фильм год назад советовал посмотреть. Нет, авторов не уважаем, смотреть не будем. Лучше будем спорить не о чем.


ну и помог фильм то... уловы улучшились???
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:17
Stuff написал:
В последнее время данный раздел даже интересней , чем ДОМ2.

Ага, в кавычках только "интересней". Как увижу длинный пост, так можно смело и не читать. :)
Stuff написал:
2OJIEHEBODhttp://video-fish.ru/film-brot...ast-1.html

Спасибо от всех.
Фильм год назад советовал посмотреть. Нет, авторов не уважаем, смотреть не будем. Лучше будем спорить не о чем. :)

РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:16
Может ,кто подскажет про развозку в Креницах? Ни база.В л/п.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:11
КомбинатоR
заблудился ты по жизни в плохую компанию попал. :(
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:06
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 19:06
predator написал:
КомбинатоR у нас в компании этот термин куда хуже значение имеет.


поэтому я не в твоей компании!!! :) и не только поэтому!!!
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:05
КомбинатоR
у нас в компании этот термин куда хуже значение имеет. ;)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:04
Сообщение отредактировано: 25 января 2011 19:10
predator написал:
КомбинатоR написал:да!!! я хапуга!!! что и требовалось докозать. а вообще женится тебе надо детей, тогда глядишь и мировозрение на место встанет. и рыбе полегче.


ты приведи факты, что я не женат и не имею детей, а потом уже давай "умные" советы... :thumbdown:

зы... хоть бы спросил для приличия кого-нибудь, кто знает о моем семейном положении, прежде чем так позориться на форуме, написав откровенную хрень и лажу... :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:02
predator написал:
КомбинатоR написал:да!!! я хапуга!!! что и требовалось докозать. а вообще женится тебе надо детей, тогда глядишь и мировозрение на место встанет. и рыбе полегче.


смотри сюды... :biggrin:
http://pankotskiy.ru/view_termin.php?id=143
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 19:01
КомбинатоR написал:
да!!! я хапуга!!!

что и требовалось докозать. а вообще женится тебе надо детей, тогда глядишь и мировозрение на место встанет. и рыбе полегче. :thumbup:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 18:56
predator написал:
КомбинатоR написал:а точнее можешь сказать - когда норму отменили??ты уже тогда хапал свои мешки.


факты приведи... или будешь дальше пустой треп разводить на форуме??? :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 18:56
predator написал:
КомбинатоR написал:и все уже здесь поняли!!!что ты хапуга, это все я надеюсь поняли.


да!!! я хапуга!!! в нашей компании надо еще заслужить это почетное звание!!! :biggrin: а когда тебя называют хапугой те, кто тебя вообще в глаза не видел - это вообще высший пилотаж!!!! :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8436. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4680