Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 21:47
viktor82 написал:
Олегыч написал: КомбинатоR С возвращением! КомбинатоR написал:а видео Щербаковых говорит о том, что при коротком дёрге на любой глубине (в пределах разумного конечно) картина не меняется... Дык, а ты сам как думаеш, стоит ли доворятверять показаниям ванной если дрочить в ней коротким дёргом? эт у тех спрашивать надо у кого жен нету


чесна сказать глупо, не смешно и не по теме... :thumbdown:
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 21:44
Олегыч написал:
КомбинатоR С возвращением! КомбинатоR написал:а видео Щербаковых говорит о том, что при коротком дёрге на любой глубине (в пределах разумного конечно) картина не меняется... Дык, а ты сам как думаеш, стоит ли доворятверять показаниям ванной если дрочить в ней коротким дёргом?

:biggrin: :biggrin: :biggrin: эт у тех спрашивать надо у кого жен нету :biggrin:
Рыба есть, ловить надо уметь!
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 21:44
Олегыч написал:
Дык, а ты сам как думаеш, стоит ли доворятверять показаниям ванной если дрочить в ней коротким дёргом?


откуда же я знаю??? я же не могу посмотреть, как играет блесна на глубине... остается только верить тем, кто это видел :)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 21:39
Олегыч

Гы! Перечитай свой пост! :biggrin:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 21:34
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2011 21:52
КомбинатоR
С возвращением!
КомбинатоR написал:
а видео Щербаковых говорит о том, что при коротком дёрге на любой глубине (в пределах разумного конечно) картина не меняется...

Дык, а ты сам как думаеш, стоит ли доверять показаниям ванной если дрочить в ней коротким дёргом?
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 20:02
КомбинатоR Саня!
С освобождением, ТЕБЯ! :biggrin:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 19:38
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2011 19:39
NowhereMan написал:
Олегыч написал:На коротком дёрге красиво ходит! Но, тока, кады правильно дёрнешь! Всё-таки на глубине, другая картина.


а видео Щербаковых говорит о том, что при коротком дёрге на любой глубине (в пределах разумного конечно) картина не меняется... :)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 17:40
Механ
Поставь одинарник украшенный (можно мормышку пластиковую) нужного размера. И окунь "засосет" и блесна с игры не собьется и окунь не соскочит.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 16:28
Механ написал:
на цепочке очень маленький тройничок.


Поставь побольше, но не очень большой.
Думаю - сильно, на игре, не скажецца!
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 16:25
Механ
Думаю, что с большим тройником результат будет несколько хуже т.к. окунь обычно засасывает приманку с потоком воды и при этом - чем легче будет тройник тем поклёвка должна быть более результативннее. Так же применение тройника более больших размеров может негативно сказаться и на качестве игры самой блесны, IMHO.

Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2011 13:31
Олегыч
Подскажите пожалуйста.Вопрос такой.На финских вертикалках (нильс мастер ) на цепочке очень маленький тройничок.На карельских озерах эти блесны были самыми лучшими по окуню, но хотелось бы поставить тройничок с каплей размером побольше.Не испортит ли это гармонию блесен. С собой других тройников подходящих не было и не получилось поэксперементировать. И возможно ли какие нибудь другие варианты?
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 22:17
искандер написал:
Кстати,у Аркаши 17-го день рождения,если поздравишь ему будет приятно...


Пасиб, шо подсказал! :thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 20:44
NowhereMan написал:


Жалицца - работы много навалили!


Кстати,у Аркаши 17-го день рождения,если поздравишь ему будет приятно...
шурей11
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 23:03
Олегыч написал:
боязно за повреждение эмали ванной.


И за камеру! ;) :eek:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 22:38
NowhereMan написал:
(...)Не удобно и трясти и сымать.

Это точно, тем более, что конкретно боязно за повреждение эмали ванной. :biggrin:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 22:30
Олегыч
А вааще-то она и в ванне, она играет получше, чем на видео получилось.
Не удобно и трясти и сымать. :(
Стабильности добиться легко. Главное, дать ей остановиться.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 22:21
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2011 22:23
NowhereMan написал:
Всё-таки на глубине, другая картина.

Понятное дело что чуть другая, но время падения блесны после коротких но чуть разных взмахов тоже здорово отличается, да и "осыпание" небольшой блесны на 10 метрах (к примеру) чувствуется в руку. :)

зы/ Сегодня загнул у напарника (Фз)... :thumbup:

NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 18:20
Олегыч написал:
На коротком дёрге красиво ходит! :thumbup:


Но, тока, кады правильно дёрнешь! ;)
Всё-таки на глубине, другая картина. :cool:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Kavyar
Участник форума

Kavyar

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 0:55
Олегыч написал:
мысль про тройничёк с гламурным прибамбахам очень верная

Олегыч , спасибо. Я так и думал и тройничёк, и капелька на одинарном, и подвес мушиный хоть на одной удочке. Всё это немного разнообразит подачу приманки :)
Бей или беги
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 0:05
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2011 0:06
NowhereMan написал:
Пока,тока, так.

Спасибо за мувик! Небольшое представление получено. :) Жаль конечно, что мелковато... :cool: На коротком дёрге красиво ходит! :thumbup:

Kavyar
Родные цепочки может бытьи крепкие но какие то они короткие и страшные, крюки не лучше. :thumbdown: Вывод делаю лиш из того, что я видел (хипи, аляски...). Так что мысль про тройничёк с гламурным прибамбахам очень верная, правильная цепочка с каплей на одинарнике тоже необходима в комплекте, imho.
Kavyar
Участник форума

Kavyar

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 23:26
Коллеги!
Прикупил блёсенок финских, а на некоторых цепочки с крюками жидкие какие-то. Подскажите, безжалостно ВСЕ цепочки заменить на тройники с каплей (кембриком) или возможны вырианты с родными, что попрочнее...??? Боюсь огорчится на рыбалке..
Бей или беги
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 14:26
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2011 14:42
Пока,тока, так. :(

http://stg191.ifolder.ru/downl...N0DA%3D%3D
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
maikl11
Участник форума

maikl11

Профиль ICQ

Откуда: *
Всего сообщений: 998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 14:08
NowhereMan написал:
С видео ничего не получается.

А чё по этому поводу Воффчик сказал бы. :biggrin:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 14:02
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2011 14:06
С видео ничего не получается. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
maikl11
Участник форума

maikl11

Профиль ICQ

Откуда: *
Всего сообщений: 998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 10:53
NowhereMan написал:
Видео завтра выложу, а то, чё-то медленно грузит.Спать пора.

Видяшку давай
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 1:44
maikl11 написал:
Ты поаккуратней а то монстры начали по ванным шастать


Усё прошло намано. ;)
Видео завтра выложу, а то, чё-то медленно грузит.
Спать пора.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
maikl11
Участник форума

maikl11

Профиль ICQ

Откуда: *
Всего сообщений: 998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 1:25
NowhereMan написал:
Наливаю ванну.А то фотик, завтра пацан заберёт.Придётся щас сымать.

Ты поаккуратней а то монстры начали по ванным шастать :eek:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:57
Наливаю ванну.
А то фотик, завтра пацан заберёт.
Придётся щас сымать.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:45
NEBREK написал:
Хорошо хоть фотку успел выложить !


Ты это ТАК не оставляй!
Надо его выловить. А то купацца полезешь, откусит чаво ышо! :eek:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:39
Олегыч написал :
... и без кина нас оставил! :biggrin:


Хорошо хоть фотку успел выложить ! :biggrin: на память!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:27
NowhereMan написал:
Чё за монстр, ево сожрал???

... и без кина нас оставил! :biggrin:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:23
NEBREK написал:
Олегыч написал :Щас и его попросим видяху заснять! Пошёл набрал воды в ванную и на втором взмахе - обрыв,...так что звиняйте кина не будет.


Чё за монстр, ево сожрал??? :eek:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:21
Олегыч написал :
Щас и его попросим видяху заснять! :)

Пошёл набрал воды в ванную и на втором взмахе - обрыв,...
так что звиняйте :biggrin: кина не будет.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:10
NowhereMan написал:
И как? Работает?


Щас и его попросим видяху заснять! :)
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 0:09
NowhereMan
Почти такой же , тока зеленый и фирменный работает.
А этого в ванной тока потренировал :) плавает хорошо.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 23:48
NEBREK написал:
Или например это , из медной тормозной трубки



И как? Работает?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 23:47
Олегыч написал:

Самое простое это залить файл к примеру на япапку, а сюда лиш прикрутить ссылку для скачивания... :)
http://ifolder.ru/


Пасиб.
Завтра попытаюсь.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 23:41
NowhereMan написал:

Надо, но решил, на сомнительные мелочи, не размениваться. ;)


Согласен , на покупное сомнительное уже тож не клюю.
А сколько самопала своего и чужого накопилось?
Сколько ложек-поварёжек загубленных? :)
Или например это , из медной тормозной трубки

Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 23:24
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2011 23:25
NowhereMan написал:
Олегыч написал:А случаем в ванну с ним и видиком не собираешся?

Можа завтра.
Только, я не знаю, как видео выложить.


Самое простое это залить файл к примеру на япапку, а сюда лиш прикрутить ссылку для скачивания... :)
http://ifolder.ru/
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 23:19
Олегыч написал:
А случаем в ванну с ним и видиком не собираешся? :)


Можа завтра.
Только, я не знаю, как видео выложить. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7697. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4489