Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее и летнее отвесное блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить всё, что относится к отвесному блеснению, как в зимний, так и в летний период.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, способы ловли и секреты мастерства

NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 18:31
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2011 18:33
Odecolon написал:
Что такое: блесна сыпется или сыпецца :)


Падая вибрирует(колеблеЦЦа) в поперечной оси, в горизонте.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 6676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 18:29
Артурище написал:
инспектор про "балду" написал - а вдруг за компанию - безмотылку осваивать начнете. это вещь...


любая снасть заслуживает внимания, мне пока для освоения хватает блесны.
но за предложение спасибо .
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 18:25
АБАЖ написал:
серебро,вот она:

А ведь есть облегченный вариант в виде просто согнутой пластины? Маловат?
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 18:22
master71 написал:
Odecolon
не сыпется а планирует .угол планирования регулируется балансом или изгибом блесны. одно сторона плоская другая гнутая угол 120.шестигранный болт возьми -вот тебе и шаблон.

Спасибо понял, планирует.. Конструкцию тоже представил.

А кто может уточнить? Что такое: блесна сыпется или сыпецца :)
;)
Артурище
Член ПКР

Артурище

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 18:06
Девятый Девятый написал:
На банках на такую блесну не половишь, слишком много зацепов...

а я как раз задумал новую технлогию, - блесна=расходник.
литье в форму и покраска балончиком.
так что - главное, чтоб ловило.

инспектор
про "балду" написал - а вдруг за компанию - безмотылку осваивать начнете.
это вещь...



SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 17:55
Victorust

Витя, ещё раз тебя с Днюхой!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 17:47
NEBREK написал:
Наверное поэтому и мясо у заливского окуня не такое как у ладожского

А я ,честно говоря, не заметил разницы во вкусе между заливским
и ладожским окунем. Правда ловил окуня на заливе всего несколько
раз (на 33 км.) и ел жаренными)
SAI написал:
Я тогда понять не мог, что за хрень такая - лежащую на дне атакует...

В 2010 г. в конце сезона в Леднёво несколько раз только на лежащий
на дне балансир и ловил.. В 2011 г ни разу не сработало.)
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 17:24
КомбинатоR написал:
... после этого я взял баланс Рапала песчанник, опустил его на камни и стал пытаться возить его по поверхности камня, не сильно постукивая - типа таракана изображал... вдруг бац - удар в руку и вуаля - окунь грамм на 200... опускаю опять - и опять прижало - такой же окунь... после четвертого окуня - баланс намертво за что-то зацепился и пришлось рвать снасть...
на этом желание ловить тараканьих окуней сильно поубавилось...


Val написал:
КомбинатоR написал:да ну нафиг такие способы ловли... тока приманки терять...
Есть такое. Но впайка выручает.


Именно впайка против зацепов! :thumbup:
Я тогда понять не мог, что за хрень такая - лежащую на дне атакует... :cool:
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 17:11
NEBREK написал:
Наверное поэтому и мясо у заливского окуня не такое как у ладожского.
+500
Хотя в Выборгском заливе окунь довольно жирненький, а вот в открытом заливе - атстой.
Anyway the wind blows...
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:42
ВИА Спасибо.

Дерсу написал :

В общем жизнь у окуня там не сахар :)


Наверное поэтому и мясо у заливского окуня не такое как у ладожского.Одно дело - тараканы и ракушки, а другое - жирные ряпушки , да корюшки.
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 6676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:38
Дерсу написал:
.В общем жизнь у окуня там не сахар


сахар у рыбы там где нет рыбаков.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:33
инспектор написал:
Бывали случаи на рыбалке ,когда у окуня изо рта выпадали камешки на лед .

Я такое тоже видел. Возможно он питаеца ракушками, которые очень плотно прикреплены к камням и ему приходица отрывать их вместе с камнями. Летом на этих местах постоянные зацепы в ракушечнике, иногда удаеца оторвать ракушку, но чаще отрываешь джиг или крючок, а чаще грузило на поводковой.
В общем жизнь у окуня там не сахар :)
Anyway the wind blows...
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3879
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:29
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2011 16:30
NEBREK
Телескоп, "невская катушка", леска 0,4 (оно понятно - 80-е гг), крючок немного подлиннее, верх - медная пластинка, низ - свинец, подсадка - кисточка червей или "кишочка" судака (более прочная). Особая проводка...
Но форма - один в один.
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 6676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:28
NEBREK написал:
Дерсу написал : Бедный окунь Ему там кроме тараканов получаеца и жрать нечего. Похоже на то ...На нескольких рыбалках этим летом окунь у меня ловился на резину без хвоста, без всяких ступенек, просто - волочение по дну.


Бывали случаи на рыбалке ,когда у окуня изо рта выпадали камешки на лед . Он наверное с голодухи даже камнями питается )
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:25
NowherMan,КомбинатоR,АБАЖ, NEBREK.

Благодарю за поздравления !!!
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:15
ВИА А летний вариант - это как?
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3879
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:12
NEBREK
Забавные девайсы. Крайний правый сильно похож на то, чем в начале 80-х, мы со свояком ловили судака в Выборге, напротив очистных. Правда, там был летний вариант и к тому же, двухцветный...
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 6676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:12
NEBREK написал:
kontroler А вы на заливе не ловите зимой?Знаю у вас там такие блесны рулят , или это только в Пярну ?


ну очень большие мормышки )
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:10
Дерсу написал :

Бедный окунь :) Ему там кроме тараканов получаеца и жрать нечего.


Похоже на то ...
На нескольких рыбалках этим летом окунь у меня ловился на резину без хвоста, без всяких ступенек, просто - волочение по дну.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:05
kontroler написал:
а еще вопрос что за ресурс стриборг?

http://www.striborg.ee
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:04
kontroler

А вы на заливе не ловите зимой?
Знаю у вас там такие блесны рулят , или это только в Пярну ?


Прикрепленный файл (П.JPG, 14881 байт)
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 16:01
Victorust

Присоединяюсь к поздравившим, Виктор с днем рождения!
kontroler
Участник форума

kontroler

Профиль

Откуда: Estonia
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 15:36
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2011 15:37
Val написал:
kontroler написал:только закончил еще один бананНе на стриборге ли я его встречал? kontroler = SAW?


нет наверно ошибочка а вообще меня Сергей кличут а еще вопрос что за ресурс стриборг?=)

Девятый написал:
kontrolerЯ так понял ты на Чудском часто бываешь. Что там зимой с судаком? Я знаю что в 90-х блеснили, а сейчас никто на судака из знакомых туда больше не ездит, только за окунем по первому и последнему льду


С судаком последние пару лет тишина кромешная говорят в сети попадает и крупный а брать не хочет одни арестанты по 200 гр

Я часто ежу на Чудское с Эстонской стороны так как сейчас тут живу но иногда когда домой на Псковщину приезжаю катаюсь на Псковское озеро в район Мтеж. А если к друзьям в Псков приезжаю то катаюсь в д. Ветвеник что под Гдовом

Главное в рыбалке не стать теоретиком
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 15:29
kontroler написал:
только закончил еще один банан

Не на стриборге ли я его встречал? kontroler = SAW?
Девятый
Участник форума

Девятый

Профиль

Откуда: Питер, Васильевсий остров
Всего сообщений: 375
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 15:25
kontroler

Я так понял ты на Чудском часто бываешь. Что там зимой с судаком? Я знаю что в 90-х блеснили, а сейчас никто на судака из знакомых туда больше не ездит, только за окунем по первому и последнему льду
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 15:21
инспектор написал:
и если мне говорят что из того что перемещается толпа видно то что перемещается окунь . то мне это вроде бы и не очевидно.

+1
Anyway the wind blows...
kontroler
Участник форума

kontroler

Профиль

Откуда: Estonia
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 15:14
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2011 15:15
Девятый написал:
kontroler написал:Трендец че врут то=) с Эстонской стороны на Чуде ловят на сие, а ложки они вам показывали чтоб испуг увидать=)Я же написал что ездил не я а знакомые. Понятно что могут ловить и на Аляски и на другие блесны, но видимо в то место куда ездили они местные ловили на ручки от ложек, вроде бы от советских из какого то там серебра. Во всяком случае так говорили...

Я ж шучу не принимай близко к сердцу конечно ловят и ловят удачно сам видел эти громоздкие снасти но там где я ловлю большинство ловят на перечисленные ниже блесенки
Главное в рыбалке не стать теоретиком
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 6676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 15:05
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2011 15:17
Артурище написал:
инспектор - я не шибко крутой блеснильщик. я даже не пытаюсь понять почему она клюет - не могу я вникнуть в сознание окуня, - а тут есть знатоки и психологи - окуневеды. напоминает культы каннибалов - скушал врага и пришло к тебе его умение. Кто много словил и скушал окуней - наверное иногда полагает, что понял их! помимо блесны использую безмотылку. - часто позволяет удивиться на рыбалке.. и понять, что ничего не понятно. Кстати, читаю форум - есть от него реальная польза! - решил сделать донную блесну, широкую с малым отклонением, чтоб дно мутить и окуней ловить когда на обычную не клюет. раз окуни тараканов кушают.А еще - надо доделать "балду" - вероятно эта штука на Финском покатит - раз окуни по дну шарятся..


естественно они тут есть , и многие, а может и все известны людям читающим форум , возможно они думают что понимают окуня, возможно не думают .То что определенная информация помогает в определенных вопросах мне тоже известно. Не один блеснильщик не обязан быть крутым блеснильщиком . То что вы пытаетесь что то сделать ,балду к примеру ну это ваше дело .
я как то не понимаю зачем вы мне это пишите. я вообще ничего не отрицаю ,тем более того что связано с рыбалкой. просто задаю вопросы знающим и пытаюсь осознать их ответы . я к примеру вижу что солнце вокруг земли крутится ,но знаю что происходит все наоборот. и если мне говорят что из того что перемещается толпа видно то что перемещается окунь . то мне это вроде бы и не очевидно.
при этом пишу что являюсь обычным рыбаком, как и вы .
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 14:56
Husky Jerk написал:
КомбинатоRСаня здарова!Помнишь рыбалку на С. и последствия её в Н.Шальдихе ахахахха?

всё было культурно =)) :biggrin:
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Девятый
Участник форума

Девятый

Профиль

Откуда: Питер, Васильевсий остров
Всего сообщений: 375
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 14:52
Артурище написал:
- решил сделать донную блесну, широкую с малым отклонением, чтоб дно мутить и окуней ловить когда на обычную не клюет. раз окуни тараканов кушают.


На банках на такую блесну не половишь, слишком много зацепов...
Девятый
Участник форума

Девятый

Профиль

Откуда: Питер, Васильевсий остров
Всего сообщений: 375
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 14:50
kontroler написал:

Трендец че врут то=) с Эстонской стороны на Чуде ловят на сие, а ложки они вам показывали чтоб испуг увидать=)


Я же написал что ездил не я а знакомые. Понятно что могут ловить и на Аляски и на другие блесны, но видимо в то место куда ездили они местные ловили на ручки от ложек, вроде бы от советских из какого то там серебра. Во всяком случае так говорили...
Артурище
Член ПКР

Артурище

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 14:42
инспектор - я не шибко крутой блеснильщик.
я даже не пытаюсь понять почему она клюет - не могу я вникнуть в сознание окуня, - а тут есть знатоки и психологи - окуневеды.
напоминает культы каннибалов - скушал врага и пришло к тебе его умение. Кто много словил и скушал окуней - наверное иногда полагает, что понял их! :biggrin:
помимо блесны использую безмотылку. - часто позволяет удивиться на рыбалке.. и понять, что ничего не понятно.

Кстати, читаю форум - есть от него реальная польза!
- решил сделать донную блесну, широкую с малым отклонением, чтоб дно мутить и окуней ловить когда на обычную не клюет. раз окуни тараканов кушают.
А еще - надо доделать "балду" - вероятно эта штука на Финском покатит - раз окуни по дну шарятся..
kontroler
Участник форума

kontroler

Профиль

Откуда: Estonia
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 14:35
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2011 14:41
прошлом году знакомые ездили на Чудское озеро по первому льду на окуня, говорят что местные только на рукоятки ложек там и ловят


Трендец че врут то=) с Эстонской стороны на Чуде ловят на сие, а ложки они вам показывали чтоб испуг увидать=)

только закончил еще один банан в моей армаде длина 65 вес 18 гр а в общем ловят на Аляску или серенади от куусамо это хиты=)))

еще научили делать беременные или пузатые + обычные трехгранки и шпалы



Главное в рыбалке не стать теоретиком
федор
Участник форума


Профиль

Откуда: канава в купчино
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 14:13
АБАЖ С одной стороны-у рабочей блесны не отрвать пласмаску привязав клок шерсти-как то не по бразильски с другой стороны адрес магаза не указан . максим йода торгует черьвями -я в шоке . :biggrin: :biggrin:
сэр-интересно почему раша фишеры когда не клюет-говорят: your banny wrote ...?
Девятый
Участник форума

Девятый

Профиль

Откуда: Питер, Васильевсий остров
Всего сообщений: 375
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 13:45
Leader-spb написал:
У меня знакомый в Комарах на черенок от чайной ложки раз 4-х самых крупных выловил судаков


В прошлом году знакомые ездили на Чудское озеро по первому льду на окуня, говорят что местные только на рукоятки ложек там и ловят
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 6676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 12:52
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2011 14:14
Артурище написал:
как считаете - стоит ли останавливаться на десятилетия в ранге "хапуги"

http://ec-dejavu.ru/e/Egoism.html
вот размышления на эту тему ))).
мне из этого понравилось следующее - Если остановка в развитии продолжается какое-то время, то наступает дегенерация - самосознание опускается на более низкие уровни

Просьба форумчан меня не ругать , это не мое мнение ),и ни к кому лично данное рассуждение не относится .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 11:38
КомбинатоR написал:
да ну нафиг такие способы ловли... тока приманки терять...

Есть такое. Но впайка выручает.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 11:37
Один момент мне очень хорошо запомнился. Мы ловили толпой 20 чел. все свои. Судак был под нами и много. Мы вдвоём ловили на эти шведишы,остальные кто на что,так вот у нас поклёвки были реже,но зато судак крупней.

У меня знакомый в Комарах на черенок от чайной ложки раз 4-х самых крупных выловил судаков, кругом костыли по 100-300гр, а у него 700-900 :) Сидели также рядом.
Он же на ЛО помню всех вздрючил привязав на конец лески бирку от джинсов с подвесным тройником на колечке. Ну нравится человеку экспериментировать :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 11:29
Val написал:
Причем ловится только при протягивании/поскрябывании по камням.


да ну нафиг такие способы ловли... тока приманки терять...
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2011 11:22
Val написал:
Так-же блесной иногда на ФЗ ловлю. Не всегда, но работает.

А я скока не пробовал, не получаеца. Хотя по идее должно клевать.
Anyway the wind blows...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее и летнее отвесное блеснение
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6361. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3738