Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Рыболовное право
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 93 94 95 96 97 98 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2011 0:40
Правила рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна. (Любительское и спортивное рыболовство)

Перечень водных объектов, на которых существуют ограничения по эксплуатации моторных плавсредств

Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству

Государственная инспекция по маломерным судам СПб

Бланк заявления на пропуск в погранзону

Граница пограничной зоны в ЛО

Порядок въезда, временного пребывания, передвижения лиц и ТС в пограничную зону

Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Контактный телефон: 8 (812) 498-64-32, 8-921-931-81-50
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 14:04
Спин написал:
Ну, что-то ты как-то очень уж... кардинально... Не толерантно...

Вопросы надо решать пока "горячи", так сказать, на месте ... :biggrin:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:59
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 14:01
Не верю я в это - ни в то, что цены упадут (найдут кучу отмазок, но, наоборот, ещё повысят), ни в "здоровую" конкуренцию. Больная, да, у нас - появится. В это верю. Но не здоровая. Ну вот не верю!
Нет у нас никакого рынка. Бандитское государство, во главе которого сидят ворюги, лихоимцы и прочие преступники - по каждому плачет ни одна статья даже ими же написанного под себя УК. Они каждый уже насобирали себе по пожизненному сроку, а то и более. Как что-то может быть здесь нормальным?!
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:53
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:54
Спин написал:
Вот фиг знает, м.б. это единственное исключение. А м.б. и не из-за этого. Они тоже не раз в сговорах были уличины.

а сколько у нас провайдеров? рас два и опчёлся. какрас им то и легче договорится. а вот арендаторам водоёмов намного сложней будет. темболее если появится здоровая конкуренция.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:50
predator
Вот фиг знает, м.б. это единственное исключение. А м.б. и не из-за этого. Они тоже не раз в сговорах были уличины. Но там вроде крупный иностранный капитал в лице сотовых операторов и инвесторов пришёл, а в водоёмы вряд ли кто оттуда влезет - хлопотно, затратно, а отдачи - мизер, по большому счёту. То ли дело - сотовая связь - всем нужна и постоянно - рынок-то какой...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:45
Спин написал:
Я вообще удивляюсь, как они отказались от этого.

пришлось, именно по этому простейшему закону. :)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:42
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:44
predator
Никогда не было такого в сотовой связи, ни мало раньше, ни много. В стационарной было с согласия принимавшего звонок "в счёт принимающего абонента". Это нашим всё мало. И всегда. Я вообще удивляюсь, как они отказались от этого. Наши могут только в последний момент, стоя у стенки перед передёрнутыми затворами отказаться от сдирания трёх шкур вместо одной...
П.С. Лана, бестолковый разговор. Трындёж, и каждый останется при своём...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:39
йетимолог
Ну, что-то ты как-то очень уж... кардинально... Не толерантно... :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:39
Спин написал:
Это очередная наша гримаса, т.к. нигде в мире такого не было - только у нас.

было только намного раньше. а ты думаешь откуда наши додумались? :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:39
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:39
Спин написал:
Так к этому и может придти.

Давй без этого, может - не может ...
Приехал - оплатил - половил - не поймал - грохнул арендатора - уехал домой! И всего делов-то ... ;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:39
predator
Это всё неправильно. И я вообще платников не хочу. :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:37
Спин написал:
В Лен. области есть база (на "глубоком" востоке), до которой добраться... ну очень поблематично. Ты знаешь, какие там ядерные цены?

дак если на всю лен обл три платника чего ты хотел? всё правильно а как иначе?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:36
predator
Это очередная наша гримаса, т.к. нигде в мире такого не было - только у нас.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:34
Спин
да возьми пример мобильной связи. я помню когда то вы и за входные платили. :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:33
NowhereMan написал:
Хозяева РПУ, арендаторы..

это бизнесмены, а не барыги. нанимать то будут скорей местных. в чем вопрос?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:33
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:35
predator написал:
это не реально. будут места более доступные и менее, что тем к кому сложней добратся будут цены держать по первым? не смеши! это цепочка которая не разрывна.

:biggrin: Ты где живёшь? :eek: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В Лен. области есть база (на "глубоком" востоке), до которой добраться... ну очень поблематично. Ты знаешь, какие там ядерные цены? Искать лень, но где-то сайтик их был...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:32
NowhereMan написал:
Сговор, по установлению мин.цен, тоже, никто не отменял!

это не реально. будут места более доступные и менее, что тем к кому сложней добратся будут цены держать по первым? не смеши! это цепочка которая не разрывна. :cool:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:32
predator написал:
какие ещё барыги? :biggrin:


Хозяева РПУ, арендаторы..... :eek:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:31
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:32
predator
У нас - никогда не слышал, и примеров не знаю. Сговоров, да - полно.
П.С. Во, насчёт сговоров уже опередили... :)
йетимолог
Так к этому и может придти.
А мы привыкли не заездами на 4-5 часов, а выездами на 2-3 суток. А то и больше. Ибо и бензин тоже кусается, чтобы каждый день в бебеня ездить. Вот и считайте. Да ежели с семьёй...
Думаете на вновь арендуемом водоёме будет много дешевле, чем на Монетке или других уже сейчас арендованных водоёмах? Ну-ну... Наивцы! :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:30
NowhereMan написал:
А при чём, тут БАРЫГИ?

какие ещё барыги? :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:30
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:31
йетимолог написал:
Доброе утро ...


Сам - Привет! ;)
Я вернусь, дела! :)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:29
predator написал:
это простейший закон бизнеса, и он неотвратим.


Сговор, по установлению мин.цен, тоже, никто не отменял! :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:29
NowhereMan написал:
А при чём, тут БАРЫГИ?

Доброе утро ... :cool: :biggrin:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:27
predator написал:
это то и пытаются сделать. ;)


А при чём, тут БАРЫГИ? :eek:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:26
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:28
Спин
Ну ты уж платник, типа МОНЕТКИ в чистом виде в пример не приводи ... Там рыбу завозят и всё вместе: карпы, щуки, фрель ... Смешались в кучу кони, люди :biggrin:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:24
Спин написал:
Тока не надо про конкуренцию и снижение цен - у нас это не работает..

как это не работает. везде работает. :biggrin: это простейший закон бизнеса, и он неотвратим.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:21
Baisel
Серёга, какие там 300 рублей, да ещё за это и 6-8 кг рыбы? Ты знаешь какие сейчас расценки на уже имеющихся платниках?
http://www.platnik-spb.ru/page/?pid=12&catid=2
Посчитай, ежели поймаешь 6-8 кг, во что тебе обойдётся рыбалка, и, тем более, вряд ли кто-то поедет на один час...
Тока не надо про конкуренцию и снижение цен - у нас это не работает... :(
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:20
NowhereMan написал:
Гораздо лучше(для государства) было бы ввести единый налог на любит.рыболовство. И самим это контролировать(с помощью ГИМС, рыб.надзора),
:biggrin:
мы все знаем чем это закончится! :cool:
NowhereMan написал:
И это могло бы, со временем перерасти в нормальные инфраструктуры, с новыми рабочими местами(которых, в деревнях не хватает), с обеспечением удобств и безопасности на воде-льду, с контролем за бреками и хапугами.

это то и пытаются сделать. ;)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:18
Baisel написал:
Заплатил 300 руб - поймал кил 5-6 и достаточно.


И ты туда же!
А за что заплатил? За то, что принадлежит нам самим(народу)? :eek:
Зимой, например, некогда пользоваться этими благами.
А летом , я и свой мангальчик-коптиленку привезу(ну, ты знаешь ;) )
И беседка мне не нужна, палатки-тенты есть.
Об этом много уже сказано.
Гораздо лучше(для государства) было бы ввести единый налог на любит.рыболовство. И самим это контролировать(с помощью ГИМС, рыб.надзора), а не отдавать ВСЁ барыгам(они делиться не любят), и страна ничего не поимеет.
И это могло бы, со временем перерасти в нормальные инфраструктуры, с новыми рабочими местами(которых, в деревнях не хватает), с обеспечением удобств и безопасности на воде-льду, с контролем за бреками и хапугами.
И т.д...
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:16
толстый егерь написал:
Орёл небойсь?

Орёл - не орёл, но употребляю свежатинку ... ;) :biggrin:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:13
ХОБОТ написал:
Опять же, сначала надо внести некую сумму на конкурс


Надо,

надо сначала этот не конкурс а аукцион выграть, тоесть перебить баблом конкурентов.
ХОБОТ написал:
но цены на РПУ для любительского и спортивного рыболовства ещё пока вообще не известны, но, уверен, они будут на порядок отличаться от цен на РПУ для промысла.

цены будут такими, какие вы внесёте за победу в аукционе, оталкиватся будут от этого первоначального взноса. дороже встал РПУ, дороже аренда.
ХОБОТ написал:
По Закону - надо, по сути это сделает 1 пользователь из десяти.

ну и кто к такому арендатору поедет? где элементарная логика? :cool:
ХОБОТ написал:
Северянин написал:Почем нынче подключение к электроснабжению? А к телефону?
Генератор, мобильник.

а вы знаете сколько такой генератор будет стоить? который даст достаточно энергии хотябы только осветить периметр?
а факсы вы тоже по мобиле получать собрались? :)
ХОБОТ написал:
Северянин написал:Во что Вам обойдется согласование документации с экологами?
Вот это сразу не скажу.

странно! я думал вы в этой каше варились? :)
ХОБОТ написал:
Под РПУ для любительского и спортивного рыболовства выделяется участок возле Горбатого моста на дамбе. 500 м от дамбы, размер 2х2 км. Какие рекреационные меры возможны на этом участке? Какая инфраструктура возможна? Априори невозможно ничего. Но бабло стричь с сотен и тысяч рыбаков, у которых сие место весьма популярно - ЛЕГКО и ЗАКОННО.

дайте ссылочку. на этот участок.
а вообще это обычная закидуха, посмотреть сколько идиотов откликнется. что б подгодать сколько бабла влупить за более интересные участки. очень сомневаюсь что такие найдутся. хотя пока живут на свете дураки! (с) :biggrin:









Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
толстый егерь
Участник форума

Толстый егерь

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:10
йетимолог написал:
NowhereMan
Лёха, где это ты откопал такое "шариковское" произведение ?? Никак сам Анпилов накалякал?
Вот, толстого егеря, не смущает то, что он льва переделал в крысу ... ну ладно. А вот то, что он себя спокойно относит к "жвачным животным", которым не дают "напиться" - как-то не среагировал ...

А я и есть жвачное животное,работающие на унитаз.
А вот интересно,как ты сам себя индефицируешь? Орёл небойсь?
Baisel
Участник форума

Baisel

Профиль

Откуда: Калининград - С.Петербург
Всего сообщений: 3225
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:04
Чисто мое мнение....А может и нет ничего плохого в том, если у водоема появится хозяин...По крайне мере территорию немного в порядок может привести в нормальный вид, подмарафетить ее. Места-беседки под мангальчик там забубенить...
Что плохого-то? В том, что не дает надергать 40-70 кг рыбы? Да и правильно: все должно быть в меру. Заплатил 300 руб - поймал кил 5-6 и достаточно. А драть просто так те же 40 кг "потому что клюет", а потом ходить и раздавать ее по знакомым - не правильно это.
Чем плохое каратэ - лучше старенький ТТ
Baisel
Участник форума

Baisel

Профиль

Откуда: Калининград - С.Петербург
Всего сообщений: 3225
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 13:00
Северянин написал:
.А NowhereMan у Вас на содержании или в темную используете?Впрочем, можете не отвечать. Дальше не участвую.

Всем привет! Лха - ты что, богатый содержанец теперь? :)
Чем плохое каратэ - лучше старенький ТТ
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 12:58
йетимолог написал:
Лёха, где это ты откопал такое "шариковское" произведение ??


Это Воффчик, где-то надыбал! ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 12:58
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 13:02
Статья 24. Любительское и спортивное рыболовство

1. Любительское и спортивное рыболовство осуществляется гражданами без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

2. Любительское и спортивное рыболовство может осуществляться как с условием возвращения добытых (выловленных) водных биоресурсов в среду их обитания, так и без этого условия.

3. Любительское и спортивное рыболовство в обособленных водных объектах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, осуществляется с согласия их собственников.

4. Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участках осуществляется с согласия пользователей рыбопромысловыми участками.

5. Любительское и спортивное рыболовство на водных объектах или их частях, предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства, осуществляется на основании разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов.

6. Перечень водных биоресурсов, добыча (вылов) которых осуществляется при любительском и спортивном рыболовстве на основании разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 12:42
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2011 12:46
NowhereMan
Лёха, где это ты откопал такое "шариковское" произведение ?? :cool: Никак сам Анпилов накалякал? ;)
Вот, толстого егеря, не смущает то, что он льва переделал в крысу ... ну ладно. А вот то, что он себя спокойно относит к "жвачным животным", которым не дают "напиться" - как-то не среагировал ...
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

толстый егерь
Участник форума

Толстый егерь

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 12:28
NowhereMan написал:
Затеял Лев реформы у зверей,

БРАВО!!!!!!!!
Не в бровь,а в глаз!
Только вот не Лев ,а крыса :mad:
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 12:19
толстый егерь
Я с тобой от части согласен ... Но ... Вспомни савейские времена, когда егерь сам занимался промыслом. Было? Было!! Но он при этом охранял от наглого браконьерства ввереную ему территорию. И если быть честным, то часто позволял себе "лишку ..." :cool: Было? Было! Но других - ограничивал!
А сейчас что? :mad: Каждый считает своим долгом унесть с водоёма столько, сколько он может уволочить! :mad: А как же ... Если не возьму "Я" то возьмёт "другой".
Сергей, не надо утрировать ситуацию. Ты прекрасно понимаешь, что вопрос надо решать.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 12:17
Затеял Лев реформы у зверей,
Медведь приватизировал ручей,
Волкам достались выпас, луг и поле,
А овцы очутились вдруг в неволе.

Казалось бы, течет себе ручей,
Он раньше, вроде, был совсем ничей.
Все дружно шли к нему на водопой.
Теперь порядок стал совсем другой:

Пусть воду пили, как бы, и ничью,
Медведь охрану выставил к ручью
И, знай, вздувает плату за питье.
Без водопоя овцам не житье.

А волки по своей лихой натуре
За выпасы дерут с овцы по- шкуре.
И слышатся кругом со всех сторон
Голодный рев и безнадежный стон.

Чтоб ропот и волненье прекратить,
Лиса закон берется сочинить:
"Зверям копытно- жвачного подобия
Присущи экстремизм и ксенофобия.

А их рога, как части организма,
Свидетельство врожденного фашизма.
Коль станут против власти бунтовать-
Бунтовщиков на месте убивать.

Их шкуры подлежат приватизации,
Копыта и рога утилизации,
А рынок при такой организации
Пойдет прямым путем к цивилизации".

Такой закон на днях увидит свет.
Как овцам быть?
Найдёшь ответ? /с/ ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
толстый егерь
Участник форума

Толстый егерь

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2011 12:05
йетимолог написал:
Пример. Финка. владения - частные. Отдыхать - отдыхайте а на счёт рыбалки спросите у хозяев. Спрашиваем - кто хозяева?? Отвечают - владельцы котеджного посёлка. Вот ЦыВИЛИЗАЦыЯ !!

А хозяива водоёма могут поди ловить сколько хотят , чем хотят и когда хотят?
Могут поди перегородить вдоль и поперёк сетями, А мы будем платить деньги за ловлю на крючок.
Если простой человек не может без всяческих запретов наловить себе на родине ,в своей стране корюшки на жарёху или окушариков на уху.от подобен скоту-быдлу бесправному. О котором вспоминают только в период выборов.


<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 93 94 95 96 97 98 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Рыболовное право
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4499. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1208