Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о мультах.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 172 173 174 175 176 177 #
Печать
21.04.2017 10:45
Легендарный спиннинг под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один раз порыбачил и понял что береговая ...Читать полностью »
18.04.2017 22:35
все вопросы по телефону . доставка к вашему метро. 700 руб за штуку. 8904-511-58-54 Борис
15.04.2017 09:30

Major Craft N-ONE NSL-802 ML/KURODAI
рост 2,44 см
тест 2-15 гр
строй Regular-Fast
кольц а Fuji Sic KR-series
рукоять EVA
На МИДе есть вся инфа за эту ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2011 23:17
Сообщение отредактировано: 20 января 2011 23:20
Поговорим о ловле спиннингом с мультипликаторной катушкой.

Палки, катушки, шнуры, приманки.

*****************************************************


Видео:

1. Salmo Мультипликатор для начинающих. 720p HD
2. Тренируем забросы.
3. Леворукие мультипликаторы Дайва - взаимодействие катушки и удилища.
4. Ловля с мультипликаторной катушкой.
5. Мультипликатор: проблемы выбора.
6. Забег "работяг".
7. Кастинговые забросы.
8. Схемы катушек ABU Garcia
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2016 14:20
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2016 16:29
Dmitry_Sh написал:
Катушку привез. можно померять.



Смелее, берешь и меряешь!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Dmitry_Sh
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2016 13:12
АН-74 написал:
Сам не большой спец в касте, но разницу между катухами прочувствовал очень хорошо. У меня первая была бюджетка от Банакс, вот с ней я помучался и кастинг был забыт на долго. Потом попробовал пускай не топ уровень, но уже получше Рево от Абу, разница колоссальная, в первый же выезд, за весь день, ни одной бороды.

ttph написал:
у меня не было проблем со шнурами ни на банаксе, ни на китайцах ни на топах. проблемы начинаются когда хреновыми шарами хочешь кинуть подальше =)

ФМА написал:
А тут уже дело не в катушках и брендах, а в их цене.


Коллеги, я всего лишь поделился личным опытом и мнением. А уж так получилось, что опыт у меня связан с топовыми мультами от дайвы. А конкретнее на Z2020SHL после замены шнура на флюр стало комфортнее и меньше бород. Второй пример - сравниваю 2 лимитированных стиза 103 HL TN с леской и 105 XHL со шнуром. И опять теже ощущения - с леской и приятней и комфортней и бороды реже образуются и управление приманкой интересней.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2016 5:13
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2016 5:14
АН-74 написал:
В том-то всё и дело, с Абушкой таких проблем не было, хоть поближе, хоть подальше, а Банаксом Зест без проблем получалось только себе под нос кинуть и мне это очень не понравилось.

А тут уже дело не в катушках и брендах, а в их цене. Зесть нормально кидает 20гр а вот меньше хуже и хуже. за это и платим 5-10-15-20 тыр и чем дороже тем легче можно кинуть покруче шарики,ручки и материалы. у меня на палке за 15 тыр стоит мульт за 2 и всё огонь =) я доволен. и частенько наоборот на твичовую хрень китайскую ставлю свой топ.
GOOD LUCK ALL
Romec
Участник форума


Профиль

Откуда: красное село
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 23:37
https://youtu.be/9MipcF5xyyw гляньте надеюсь все правильно скопировалось..
АН-74
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 22:50
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2016 23:15
ttph написал:
проблемы начинаются когда хреновыми шарами хочешь кинуть подальше =)
В том-то всё и дело, с Абушкой таких проблем не было, хоть поближе, хоть подальше, а Банаксом Зест без проблем получалось только себе под нос кинуть и мне это очень не понравилось. В джерке, с бочками, там хоть Старион от того же Банакс, хоть Корвалус от Шимано, я уже про другие молчу, проблем нет, но там и нитка не ниже тройки, да и веса другие.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 22:32
у меня не было проблем со шнурами ни на банаксе, ни на китайцах ни на топах. проблемы начинаются когда хреновыми шарами хочешь кинуть подальше =)
GOOD LUCK ALL
АН-74
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 20:46
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2016 21:58
Dmitry_Sh написал:
от шнура на мульте один гемор.
Я не согласен с таким мнением. Как сказал Акс :
.Мульт мульту рознь
Сам не большой спец в касте, но разницу между катухами прочувствовал очень хорошо. У меня первая была бюджетка от Банакс, вот с ней я помучался и кастинг был забыт на долго. Потом попробовал пускай не топ уровень, но уже получше Рево от Абу, разница колоссальная, в первый же выезд, за весь день, ни одной бороды.
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 20:24
maksi maksi написал:
Возможно обсудить

В личку пишу.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 16:42
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2016 18:00
Dmitry_Sh написал:
iDimka написал:
YU2 игорь кузнецов Акс
Что лучше намотать для начала? Шнурок потолще(#2-#3 pe), чтобы было проще тренироваться бороды распутывать или сразу рабочий #1.5 или бороды на моритане это фантастика (если сильно с тормозами не чудить).
Забыл добавить - ловлю на воблеры.

Не помню такое обсуждение.Все катушки по умолчанию расчитаны под монку-флюр, кроме тех у которых есть указание " под РЕ".Моретан именно такой случай.Только РЕ причем тонкий без бород и недоразумений , у меня стоит 1.2, что такое борода не знает.Мульт мульту рознь , с бородой встречался один раз на самых первых забросах, чисто человеческий фактор.Вообще моретан оказалась классной катухой, диаметр барабана 25мм
как у "взрослых" зилионов с диаметром шпуль 36мм ;)
Dmitry_Sh
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 14:14
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2016 14:36
iDimka написал:
YU2 игорь кузнецов Акс
Что лучше намотать для начала? Шнурок потолще(#2-#3 pe), чтобы было проще тренироваться бороды распутывать или сразу рабочий #1.5 или бороды на моритане это фантастика (если сильно с тормозами не чудить).

Я бы посоветовал намотать леску. Заброс комфортнее, управление приманкой проще, поведение приманки интереснее, бороды распутывать элементарно, нет сильных ударов при образовании бород. В итоге на своих мультах шнур стоит только на боченке под джерк.
Имхо от шнура на мульте один гемор.
Забыл добавить - ловлю на воблеры.
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 7:38
ttph написал:
обычно у меня 30гр + 5дюймов.

ИМХО, лучше 1833...
ttph написал:
нашел 1833RS-2 за 24. можно будет думать,

Я за 24 свою 1833 до кризиса взял... :)
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 7:25
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2016 7:29
Акс написал:
Эта палка бюджетно решит проблему http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=200626


ARC-802H Это еще более бюджетно решит проблему. но они же без перламутровых пуговиц

нашел 1833RS-2 за 24. можно будет думать,
GOOD LUCK ALL
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 5:36
ttph написал:
е? обычно у меня 30гр + 5дюймов.

Эта палка бюджетно решит проблему http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=200626
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 4:31
Serenkiy написал:
Тогда бери, только 35+3дюйма - это предел... Если 30-ка основной вес и нужно чисто джиг, то я советую брать 1833RS-2... Закроешься сразу от 16 и до 50г.

я так понимаю с низами у неё всё впорядке? обычно у меня 30гр + 5дюймов. нету 1833 бушки =(
GOOD LUCK ALL
maksi
Участник форума


Профиль

Откуда: Муринский ручей
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 22:39
Trout One написал:
шпульке Daiwa Zillion PE Long Cast Spool-её не найти


Возможно обсудить вариант обмена на доступную всем шпулю http://www.hedgehog-studio.com/product/3932
"Редкость вещи определяет ее стоимость" К.Маркс
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 21:16
Приветствую уважаемое сообщество!Нужен совет,какая альтернатива может быть шпульке Daiwa Zillion PE Long Cast Spool-её не найти. На Zillion Japan Dream.
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 19:22
ttph написал:
а нужна мне палка от 20+ гр мой овер не выдержит шмалять 30ки постоянно он то до 21

Тогда бери, только 35+3дюйма - это предел... Если 30-ка основной вес и нужно чисто джиг, то я советую брать 1833RS-2... Закроешься сразу от 16 и до 50г. :)
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 19:07
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2016 19:08
да я там отписался. только смысл брать бушку за 32 когда новую можно привезти за столько же. кстати нашел бушку в япани за 19тыр... ммммммммммммм
а нужна мне палка от 20+ гр мой овер не выдержит шмалять 30ки постоянно он то до 21
GOOD LUCK ALL
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 15:58
Акс написал:
Купить легко, даже здесьhttp://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=200139
Значительно важнее понимать "а зачем"? ;) Бывает " просто хочу" с которым невозможно бороться.Этот случай тяжелее.
Продать сегодня продукт практически невозможно: толпы халявщиков ( когда они работают? :thumbdown: )требуют половины цены, как будто им кто то , что то должен, а ценники на новые изделия не меняются, 500$ и в Африке 500$ а покупаем на них родимых.. :cool:

Полностью согласен. Поэтому и написал, что палка специфическая... :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 12:24
ttph написал:
стоит она эти денех или нет? +) а то печень придется продать =)
надо бушку поискать, хотя такое редко продают.


Купить легко, даже здесьhttp://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=200139
Значительно важнее понимать "а зачем"? ;) Бывает " просто хочу" с которым невозможно бороться.Этот случай тяжелее.
Продать сегодня продукт практически невозможно: толпы халявщиков ( когда они работают? :thumbdown: )требуют половины цены, как будто им кто то , что то должен, а ценники на новые изделия не меняются, 500$ и в Африке 500$ а покупаем на них родимых.. :cool:
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 1:14
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2016 2:27
стоит она эти денех или нет? +) а то печень придется продать =)
надо бушку поискать, хотя такое редко продают.
GOOD LUCK ALL
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2016 18:23
Акс написал:
Привычного осевика не замечено
http://www.youtube.com/watch?v...ture=cards

У Ан12 внешность более приятная была... :) Шима в последнее время дизайн лепит с мет13... :)
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2016 18:22
Толстяк написал:
Антареса нового на неё ещё прикупить.как раз в стольник уложиться можно,а может и нет))))))

Нет, чуть дешевле... :) Тысяч 80... :eek: :biggrin:
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2016 13:23
Serenkiy написал:
ttph написал:
SHAULA 17113R-2 потыркал. цензурно не выразиться, жена убьет
40 тыр с доставкой

Да, жесть! мне до кризиса она обошлась в 18,5т.р.... Здесь, вроде как, самая дешевая http://zenmarket.jp/rakutenpro...i:10010211

Антареса нового на неё ещё прикупить.как раз в стольник уложиться можно,а может и нет))))))
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2016 10:26
Привычного осевика не замечено
http://www.youtube.com/watch?v...ture=cards
maksi
Участник форума


Профиль

Откуда: Муринский ручей
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2016 10:20
ttph написал:
SHAULA 17113R-2 потыркал. цензурно не выразиться, жена убьет :biggrin:
40 тыр с доставкой :(


Ничего страшного.Скоро чубайс наладит нанотехнологии на базе донбасского угля, спины будут под названием " донбасские шедевры".Ждемс! :thumbup:
;) :mad:
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2016 9:33
ttph написал:
SHAULA 17113R-2 потыркал. цензурно не выразиться, жена убьет :biggrin:
40 тыр с доставкой :(

Да, жесть! мне до кризиса она обошлась в 18,5т.р.... :eek: Здесь, вроде как, самая дешевая http://zenmarket.jp/rakutenpro...i:10010211
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2016 5:28
Сообщение отредактировано: 31 января 2016 5:29
SHAULA 17113R-2 потыркал. цензурно не выразиться, жена убьет :biggrin:
40 тыр с доставкой :(
GOOD LUCK ALL
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2016 19:13
https://www.youtube.com/watch?...e=youtu.be :thumbup:
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2016 10:50
Сообщение отредактировано: 30 января 2016 11:45
ttph написал:
моё понимание тут не важно, скорее понимание японцев, а дальше уже надо смотреть.

Тогда смотрите в сторону 17113 и 1702, по строю они похож, но длины разные... На 1752 пока не ловил :) 1702 применяю только по воблерам и с джигом ее не использую..... 17113 довольно специфичная палка: на потрях кол, при забросе заряженная пружина, отличная отработка вываживания и активной проводки... В моем понимании идеал для джига на текухе... Ее работу на забросе можно увидеть на сайте шимано, где Джим Мурато в тройном тулупе забрасывает груз 21г. за 90м.. :) Я на Неве без тройного тулупа с регой1016 забрасывал груз 24г., приблизительно, 75-80м (считал по отметкам на шнуре). Некоторым любителям шаул она не нравится, а я в полном восторге от нее....
Также советую посмотреть на 1833RS-2 до 50г. по японскому применению она лососевик... Под наш джиг она подходит идеально, можно назвать ее эталоном. В вашем случае супер дальнего заброса в диапазоне 16-28г. Вы не получите, но все будет забрасываться на хорошем уровне... Ну и запредельная чуйка и отличное поведение на вываживании, как у всех шаул.....
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2016 7:46
Сообщение отредактировано: 30 января 2016 7:46
Serenkiy написал:

А что в вашем понимании "чисто джиговой направленности"?

моё понимание тут не важно, скорее понимание японцев, а дальше уже надо смотреть.
GOOD LUCK ALL
thedenis 555
Участник форума

thedenis 555

Профиль

Откуда: СПБ Пионерская
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 23:53
Акс , Serenkiy , джон_кук , спасибо .
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 21:34
ttph написал:
а что у нас из шаул чисто джиговой направленности ? до 28 гр.

А что в вашем понимании "чисто джиговой направленности"?
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 21:27
а что у нас из шаул чисто джиговой направленности ? до 28 гр.
GOOD LUCK ALL
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 19:17
Сообщение отредактировано: 28 января 2016 19:20
Акс написал:

В этом нет никаких сомнений.Но при наличии еще других палок, более заточенных под твич и др.специальные применения, эта по своим свойствам в джиге может иметь некоторые преимущества, она попадает в свою нишу" тютелька в тютельку", как ..... маленькие карлики ;)
Любая шаула -универсал, но возможно расставить приоритеты по свойствам конкретного парка палок.. :biggrin:

Да, все зависит от приоритетов и комплектации сетов... При наличии 1702 и 17113 я к ней как-то ровно дышу :) , хотя скорее всего в лодке она должна быть более уместна чем 17113.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 19:09
Serenkiy написал:
Не думаю, что она чисто джиговая, т.к. палки с "R-2" (регуляр) отлично справляется с воблерами


В этом нет никаких сомнений.Но при наличии еще других палок, более заточенных под твич и др.специальные применения, эта по своим свойствам в джиге может иметь некоторые преимущества, она попадает в свою нишу" тютелька в тютельку", как ..... маленькие карлики ;)
Любая шаула -универсал, но возможно расставить приоритеты по свойствам конкретного парка палок.. :biggrin:
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 18:26
Сообщение отредактировано: 28 января 2016 18:29
Толстяк написал:
А что в них особенного?я не ловил.в руках держал.запомнился держак симпатичный и огромные кольца на выходе.
Поделитесь впечатлениями.....

Главная особенность - это то, что шаула первый японский двухчастный универсал топового уровня, об этом говорит приставка "world", который реально получился :thumbup: . Если почитать описание палок, то с начало идет описание для пресной воды, а потом для соленой... У меня в данный момент 6шт. и сравнивать серию с другими удилищами глупо, т.к. совокупности всех рабочих качеств нет ни у одной серии удилищ, на которые я ловил.... Ценник (японский) считаю не завышенным, т.к. палки, действительно, стоят своих денег... Также считаю, что многие палки в данной серии являются эталонными для наших условий :thumbu В общем, чтобы понять надо приобрести и половить... ;) :)
Акс написал:
думаю шаула 1752R-2 это больше джиг, не хватало такой длины в серии.Немного смущает ее излишняя мощь -25lb( она и вес нагоняет лишний), серия бассовая это понятно, ей бы и 20lb хватило для наших пенатов и вес был бы меньше.

Не думаю, что она чисто джиговая, т.к. палки с "R-2" (регуляр) отлично справляется с воблерами... В данном случае пользователь решает сам применение... :) Единственное применение для палки указано: "дальний заброс", например пробивание воблерами по площадям... Также унцевыми палками мы стараемся ловить крупную рыбу и мощность в данном случае является плюсом, а вес компенсируется катушкой, т.к. на данную палку необходимо ставить для полного фен-шуя что-то типа антареса, реги1016, зила и т.п., а это не самые легкие катушки... В общем все нивелируется балансом... Хотя для унцевки 145г. в 76 размере - это не тяжело... :)
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 14:29
c нынешними ценниками шаулу так и не обрету =(
GOOD LUCK ALL
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 11:56
Сообщение отредактировано: 28 января 2016 12:04
thedenis 555 написал:
Вот думаю прикупить шпульку 2014 для Ryoga ? Может кто пользует или уступит недорого :) Есть ли смысл ?


Шпуля 38мм диаметр у обеих, веса.............17.4г, а диаметры барабанов разные:
-стоковая.....................21мм+ бекинг -сущ.добавка веса..........
-мелкая.......................26мм...........это уже серьезно облегчает дальний заброс.
Потому толстый шнур( флюр)...................стоковая --менее толстый...............мелкая. ;) На сильной текухе это может быть актуально( тонкий шнур).
Толстяк, попробуй полови.Хорошие модели особо не пиарят, они сами себе пробивают тропинку в жизнь. ;)
Serenkiy думаю шаула 1752R-2 это больше джиг, не хватало такой длины в серии.Немного смущает ее излишняя мощь -25lb( она и вес нагоняет лишний), серия бассовая это понятно, ей бы и 20lb хватило для наших пенатов и вес был бы меньше.
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2016 10:30
А что в них особенного?я не ловил.в руках держал.запомнился держак симпатичный и огромные кольца на выходе.
Поделитесь впечатлениями.....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 172 173 174 175 176 177 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о мультах.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1670. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1160