Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о мультах.
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 165 166 167 168 169 170 #
Печать

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 января 2011 23:17
Сообщение отредактировано: 20 января 2011 23:20
Поговорим о ловле спиннингом с мультипликаторной катушкой.

Палки, катушки, шнуры, приманки.

*****************************************************


Видео:

1. Salmo Мультипликатор для начинающих. 720p HD
2. Тренируем забросы.
3. Леворукие мультипликаторы Дайва - взаимодействие катушки и удилища.
4. Ловля с мультипликаторной катушкой.
5. Мультипликатор: проблемы выбора.
6. Забег "работяг".
7. Кастинговые забросы.
8. Схемы катушек ABU Garcia
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2014 15:39
Бундхен Акс
соглашусЪ
ТАТУЛА очень даже хороша :thumbup:
купил по случаю,покидался-очень доволен
хочу такую же вторую,жена тоже прониклась ;)
Tight lines!!!
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2014 11:23
Бундхен
Нашел отличие в maximum drag force: 6.5kg и передатка Gear Ratio: 7.1:1
Вот и сделал выводы, что рабочие веса у нее поменьше, чем у NACL.
Подождем, может YU2 что скажет!
Бундхен
Участник форума

Бундхен

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2014 11:00
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2014 11:04
STI
LJ-3 что-то типа Toro NaCl для японского рынка. YU2 про её веса уже писал.
хотите подстраховаться по низам - дополните шпулей от LJ-1.
либо сразу брать LJ-1.
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2014 10:06
Бундхен
Посмотрел lj-3, вроде даже понравилась. Какие у нее рабочие веса?
Бундхен
Участник форума

Бундхен

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2014 22:44
татула под джерк? вы шутите :biggrin:

вообще она под джиг и вобы. товарищ татулой ловит, веса где то от 10 до 40г. покидал – понравилось. хотел махнуть свой stx2 на неё, т.к. шмаляет дальше, не перетормаживает, да ручка поудобнее. но подкинули скорпа 1501-го, а под скорпа шпуля мелкая лежит, ждёт своего часа. решено скорпа оставить, от остального избавиться.
где собрана хз, если принципиально, то посмотрю.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2014 17:46
Бундхен написал:
если б себе выбирал первую катуху, то взял бы c4.

а татула чем не устроила?
Для чего планировалась?
Где собрана?

Бундхен
Участник форума

Бундхен

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2014 21:48
премьер до унции.
джерки это c3, c4, lexa 300, curado 300e, big shooter, lj-3 и т.п.
тут нужно решить, мыльница или бочёнок.
ловлю 300-ой курадой.
если б себе выбирал первую катуху, то взял бы c4.
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2014 11:45
YU2
В одной ценовой категории есть еще катушка Abu Garcia Revo Premier.
Какое отличие от Abu Garcia Revo Toro NaCl?
обе Abu Garcia Revo. Но одна из них Toro™ :biggrin:
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2014 10:43
Сообщение отредактировано: 26 сентября 2014 10:45
STI написал:
как для мини джерков так и для крупновобов
Так и для полноценных джерков 60-100гр,
А сдоп шпулей грамм от 15 нормально, Lunker 4"+6 гр меньше честно говоря и не пробовал, не было необходимости (зачем лезть в лайт с 300гр-ой катушкой?)
Для родной шпули гр 24-26 удобный низ. С мощной палкой из любой травы достаёт щуку вместе с копной сена, даже не интерестно :biggrin:
Для таких катушек 2-2,5 кг щука- как уклейка. Главное ей пол морды не оторвать :biggrin: Я теперь понимаю джерковиков которые такой вес шнурками обзывают :biggrin:
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2014 9:41
YU2
Сравнение шпуль нашел. Кому интересно, то страниц 30 назад пост от 1 ноября 2013.
Получается, что катушку можно использовать как для мини джерков так и для крупновобов, только с разными шпулями. Есть еще один параметр с которым не могу разобраться, это веса забрасываемых приманок. Под какой вес приманок изначально рассчитана эта катушка? Если со спиннингами все понятно, там есть тест, строи, опытным путем можно подобрать комфортные веса, в нете полно отзывов какои производитель занижает тест, какои завышает. То как быть с катушками? Где найти заветную инфу?
;)
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 22:44
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2014 22:46
STI написал:
YU2
Оо, шикарный ответ теперь все понятно!
Если не секрет , то что за шпуля у вас стоит и какие ее плюсы?

Шпуля от abu-garcia-salty-stage-lj-1 По ссылке описание самой катухи, тоже интересный вариант :cool: Заказывал шпулю у Акихито Fishing Marunouchi Shop Честных! PE1.2(Varivas, Sanline) влезает ровно 150м.
Низкопрофильная, опускает нижнюю планку. Отличается тормозилка. Неплохо летают крупно вобы. Меняется шпуля на раз два и даёт некий универсализм катушке... :) Если порыться на форуме я и фото сравнение выкладывал...
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 18:50
YU2
Оо, шикарный ответ :thumbup: теперь все понятно!
Если не секрет , то что за шпуля у вас стоит и какие ее плюсы?
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 17:11
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2014 17:16
STI написал:
винч
В переводе- лебёдка...Более мощная,тяжёлая, лесоёмкая....ниже передатка! А оно Вам надо?
Или Вы трофейных сомов каждый раз ловите? :eek: ;)
Максимальное усилие на фрикционе 10 кг- и там и там. На 51ю шнура 0,41 влезает почти сто метров! зачем больше? тем более под 60 грамм. Toro и так "на вырост".
Кстати NaCl - возможность применения в солёной воде...
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 16:51
YU2 :biggrin:
я все посмотрел, просто еще заинтересовала модель торо винч. ее на просторах нета хвалят. вот и хотел спрость , какая из них лучше.. :)
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 16:36
STI написал:
YU2 а рево торо винч что такое?

Ё маё .. :eek: Нажмите на ссылку! Это название катушки от ABU GARCIA
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 16:30
YU2 а рево торо винч что такое?
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 16:02
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2014 16:04
STI написал:
может еще на какие катушки стоит обратить внимание?

Я пользую Revo Toro 51 NaCl До 100гр (больше у меня джерков нет), её же на тяжёлый джиг и отводной, спинербейты и тд...правда с другой шпулей Вполне доволен :thumbup: Единственное, для очень длинноходных глайдеров непомешает передатка пошустрее, но с 6.4:1 только праворукие. :( а с Вашими весами работает легко и непринуждённо. :biggrin:
STI
Участник форума


Профиль

Откуда: B.O.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 14:02
Добрый день! Выбираю катушечку для джерков 20-60гр/
не могу выбрать между с4 и cardiff. как я понимаю, с4 рассчитана на большие веса. Может кто подскажет какои катушкои будет комфортнее пользоваться? может еще на какие катушки стоит обратить внимание?
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2014 19:16
thedenis 555 написал:
Едрёны пассатижи http://all.daiwa21.com/fishing/item/rod/salt_rd/mt_ags_bait/

Сиабассовая серия...
AGS стоит и на этой серии....http://all.daiwa21.com/fishing/item/rod/bass_rd/heartland_ags_b/index.html
У меня 832 модель, с чуйкой все в полном порядке, тест реально завышен но это может и хорошо :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2014 18:36
SST
ЗДЕСЬ все по этой теме не раз обсуждалось. Да и этот вопрос, лучше туда.
tolstiy
Участник форума

tolstiy

Профиль

Откуда: Московская
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2014 10:04
Доброго дня, никто не подскажет где можно
купить небольшие детальки на мульт banax
zest (прокладки, шайбы), а то раскрутился
осевик и выпали пару деталек!
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2014 8:55
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2014 9:34
Коллеги, требуется совет.
Созрел для приобретения первого мульта. В этом вопросе абсолютный чайник. Основная цель сабжа - троллинг. Счётчик лески обязателен. На шпулю чтоб влезало 150-200 м лески 0.4. При этом чтоб не была черезчур массивной. Есть ли у мультов запасные шпули? Не подскажете какую-нибудь недорогую, но надёжную модельку. А то с нынешним многообразием ассортимента сложно сделать выбор.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2014 12:30
Serenkiy написал:

Благодарю. :)
Правда у американца передатка 7.3
Но надеюсь до запчастей из какалога не скоро руки дойдут
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 22:35
Игорь_Ч написал:

Здравствуйте,Для какого рынка (австралийского???) модель и какой у нее родственник с японского рынка?TD ZILLION 100HSHLRhttp://www.daiwafishing.com.au/td-zillion/

американский рынок...
куча родственников:
http://all.daiwa21.com/fishing...index.html
http://all.daiwa21.com/fishing...index.html
http://all.daiwa21.com/fishing...index.html
http://all.daiwa21.com/fishing...index.html
http://www.megabass.co.jp/site/freshwater/ip_series/
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 17:48
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2014 17:49
Здравствуйте,
Для какого рынка (австралийского???) модель и какой у нее родственник с японского рынка?
TD ZILLION 100HSHLR
http://www.daiwafishing.com.au/td-zillion/
thedenis 555
Участник форума

thedenis 555

Профиль

Откуда: СПБ Пионерская
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 19:06
Едрёны пассатижи http://all.daiwa21.com/fishing/item/rod/salt_rd/mt_ags_bait/
tolstiy
Участник форума

tolstiy

Профиль

Откуда: Московская
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 18:22
Спасибо ребята, будем думать! :thumbup:
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 18:00
tolstiy
Вам YU2 посоветовал лучший вариант для новичков :thumbup: Если для вас T3 SV (36000 йен) дорогая, то смотрите в сторону Т3 МХ, она стоит 26000 йен - "средний уровень, с возможностью апгрейда". Вот вам магазин с бесплатной доставкой http://digitaka.com/list.php?icid=121
Также был дельный совет про б/у, т.к. переборка мульта намного проще мясорубки и запчасти дешевле... Вот вам магазины с запчастями:http://www.plat.co.jp/shop/catalog/partsorder/language/en/products_id/193/T3-1016HL-TW.html
http://marunouchishop.com/index2.html
tolstiy написал:
палки кстати тестом 3.5-12.5 и 7-21, я никогда раньше не кидал с мультом

Для полного феншуя я бы на вашем месте на первую поставил Daiwa SS SV (удешевленный Steez) +шпуля SV105, а на вторую Т3 (можно и с родной шпулькой). Обе катушки отлично дружат с воблерами и с джигом. Но если у вас нет необходимости в двух заряженных комплектах, то Т3+ шпуля SV1000 будет универсальным вариантом.
Хави
Участник форума

Хави

Профиль
Всего сообщений: 702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 16:53
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2014 17:04
tolstiy

Есть Revo LT, дельный аппарат под указанные джиговые веса, вполне можно кинуть и что-нибудь более легкое.
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 16:50
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2014 16:54
tolstiy написал:
тормоза всякие разные...дебри короче)))
Гоогл рулит Запрос SV шпуля
Чем дороже катушка, тем лучше с ней заброс, легче учиться, прощает больше ошибок.
А учиться кидать совсем простой, не у всех терпения и желания хватит. Это как учиться вождению на "кочерге" или на автомате :)
Долгое отсутствие успехов, и разочарование, может придти раньше, чем понимание всех прелестей, возможностей и удовольствие
Как написалМаксим Лис написал:
дабы радость сопровождала на каждой рыбалке

:cool:
tolstiy
Участник форума

tolstiy

Профиль

Откуда: Московская
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 16:32
Да если честно я даже не знаю что такое sv шпуля!))) просто появилось пара неплохих кастинговых палок и решил подобрать бюджетный мульт под палки, палки кстати тестом 3.5-12.5 и 7-21, я никогда раньше не кидал с мультом, мне бы сперва катушку чтоб зоть понять как и что там работает, посмотрел видео ролики, так голова кругом...тормоза всякие разные...дебри короче)))
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 16:22
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2014 16:31
tolstiy написал:
Да бу как то стремно, еще и из Японии))) так то да, катушка интерестная, Но дорогущая!)))

Т3 SV - дорогая, но достаточно универсальная..., она и с воблерами неплохо работает Вариантов по выбору наверно немало, тока вот гуру пока молчат...Пи-Пи-Пи...Ждите ответа... :biggrin:
Попробуйте посчитать просто Т3 (предыдущая модель) + SV шпуля, может получится подешевле?
tolstiy
Участник форума

tolstiy

Профиль

Откуда: Московская
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 16:11
Да бу как то стремно, еще и из Японии))) так то да, катушка интерестная, Но дорогущая!)))
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 15:35
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2014 15:38
tolstiy написал:
веса от 10 до 30 гр!

Под джиг тормоза желательно магнитные.
У меня Дайва T3 SV 8.1L-TW. Покупал б\у на Яп. аукционе. Доволен как слон! :biggrin: С доп. низкопрофильной, лёгкой шпулей (F40) от 3 гр воблерков, и до грамм 45 со стоковой шпулей и шнуром PE 1.5 (кидал и 56, не рассыпалась,шестерни бронзовые, но для таких весов у меня другая катуха) А под Ваши веса- то что доктор прописал :thumbup:
Выше 30 гр джиг анимировать лучше палкой...( расплата за высокую передатку...воблера у меня в приоритете....пока)
Если чисто под джиг, лучше 6,3/1
По другим катухам у меня нет опыта..., ждите ГУРУ :biggrin:
tolstiy
Участник форума

tolstiy

Профиль

Откуда: Московская
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 14:42
веса от 10 до 30 гр!
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 14:27
tolstiy написал:
основном джиг и поводковая
Диапазон весов уточните, это важно.
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 14:23
tolstiy написал:
Ребят посоветуйте недорогой мульт для новичка

Согласен с Никола_СД написал:
Не надо покупать мульты по 50 долларов

Хотя бы средний уровень, с возможностью апгрейда, в целях экономии- посмотреть б/у.
При этом..., если вдруг ! не понравиться ловля с мультом :eek: меньше потеряете при продаже. Ну а понравиться, то на 99% захочется что нибудь улучшить, и будет такая возможность. :biggrin:
PS Если Вы конечно не относитесь к любителям "Чемоданов без ручки" :biggrin:

Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 12:09
tolstiy написал:
так на что хоть нацелиться? относительно не дорогое и неплохое?


Сейчас опытные товарищи подтянуться, может чего еще посоветуют.
Я себе взял Дайву Т3 Баллистик под джиг. Веса головок 12-25 грамм + резина 3-4". Меня устраивает.
Да, КМК катушки лучше через инет покупать не в России. -25-30% сразу.

tolstiy
Участник форума

tolstiy

Профиль

Откуда: Московская
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 11:51
так на что хоть нацелиться? относительно не дорогое и неплохое?
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2014 11:30
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2014 11:32
tolstiy написал:
Ребят посоветуйте недорогой мульт для новичка, пока нашел только banax zest,моделька уже не новая может есть аналоги достойнее? ловля в основном джиг и поводковая.


Я тебе скажу как человек, уже немного походивший по этим граблям. Не надо покупать мульты по 50 долларов. Я уже здесь раньше задавал подобные вопросы о очень удивлялся почему мясорубка за 50 долларов кидает, а мульт не будет.
А вот старшие товарищи были правы - дешевые мульты это боль и разочарование..
Вернее так зестом можно кидать, но грамм эдак 25-30 и не очень далеко. Под поводковую он пойдет, под джиг тоже грамм от 25 с лодки но зарычит быстро.
Я его под дроп-шот приспособил со шнуром в 20 либров. Щуки выезжают из воды как по рельсам. Но снасть грубая.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 165 166 167 168 169 170 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о мультах.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1289. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0883