Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о мультах.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 177 178 179 180 181 182 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »

ФМА



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2011 23:17
Сообщение отредактировано: 20 января 2011 23:20
Поговорим о ловле спиннингом с мультипликаторной катушкой.

Палки, катушки, шнуры, приманки.

*****************************************************


Видео:

1. Salmo Мультипликатор для начинающих. 720p HD
2. Тренируем забросы.
3. Леворукие мультипликаторы Дайва - взаимодействие катушки и удилища.
4. Ловля с мультипликаторной катушкой.
5. Мультипликатор: проблемы выбора.
6. Забег "работяг".
7. Кастинговые забросы.
8. Схемы катушек ABU Garcia
exo2
Участник форума

exo2

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2017 17:04
Подскажите,какие шпули,подходят к Daiwa ZILLION TW HLC 1514SHL?
хочу подкупить дополнительную,полегче.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2017 4:28
Shuher написал:
Но, несколько раз шпуля уходила в перебежку на середине броска, происходило это при достаточно резком броске.
Покидал стоковой шпулей с моно (шимано техниум 0,285) - не понял пока.


Эксперименты это здорово, но надо понимать для чего они:если приманки легкие, одно дело, совсем другое если они не легкие.Легкие шпули для "тяжелых" катушек"в основном нужны для того чтобы кидать ими легкие приманки, когда "легких" катушек нет:переставил шпулю -стал бросать легкие приманки более успешно.Пока не взял ни одной такой, не знаю зачем это надо делать, хотя парные оригиналы есть и в этом найден смысл, на одной шнур, на парной-флюр и т.п.Легкие шпули на легких катушках более гармоничны и естественны ИМХО, остальное от наших фобий и заблуждений.
Shuher
Участник форума

Shuher

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2017 1:21
Serenkiy написал:
В перспективе буду на али брать шпули для мультов....


Здравствуйте всем. Совсем мало опыта в мультовых темах. Просто поделюсь впечатлением, может кто чего подскажет.
Сегодня поставил на tatula ct шпулю от Rays (с али :biggrin:).
Заброс конечно небо и земля по сравнению с родной шпулей. Кидал свинг импакт 4" на толстеньком офсете без подгрузки, а с 4 граммовой головой уже прямо с избытком дальности.
Но, несколько раз шпуля уходила в перебежку на середине броска, происходило это при достаточно резком броске.
Покидал стоковой шпулей с моно (шимано техниум 0,285) - не понял пока.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 16:49
Den_Fisherman написал:
Я именно зефиром интересовался


Я понял.Если 1754 не устраивает с берега то до 100г реально можно посмотреть из бюджета у гамакатсу, про AIMS Black Arrow 81XB Huge Baits Ultimate до 110г.?Старков в приватном формате ничего внятного сказать не смог, бла, бла....у спина специфика -разногласие по приманкам и ниткам, для нас не очень понятно( для японских обитателей понятно).
Den_Fisherman
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 14:49
Акс
Я именно зефиром интересовался
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 13:05
Den_Fisherman написал:
в сложенном состоянии больше 150 см

Возможно это удилище AIMS Black Arrow 81XB Huge Baits Ultimate до 110г.?
Den_Fisherman
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 11:56
Акс
Я в свое время узнавал по поводу ZAGC 73, мне ответили, что он в сложенном состоянии больше 150 см
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 11:12
Сообщение отредактировано: 11 августа 2017 11:14
Den_Fisherman написал:
Да, это интересная серия, но тут будет гемор с доставкой, в размеры ЕМС не вписываются эти палочки :(


Где это прописано?Двухчастники должны как правило быть в пределах 150см.Можно написать в магазин https://item.rakuten.co.jp/naturum/2811080/

На Миде есть что то от них все двухчастникиhttp://www.midacompany.ru/catalog/index.php?section_id=2018#models_hash
Prednabor
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 10:54
alex CB написал:
Стандарт 762Н весит 154 грамма


762Н - 172 грамма - с официального сайта инфа
+ это больше для джига палка - написано так во всяком случае
Den_Fisherman
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 10:20
Акс написал:

Эта модель видимо бросает дальше всех https://www.youtube.com/watch?v=7RkmHsNkvUU
Отличные отзывы о серии...

Да, это интересная серия, но тут будет гемор с доставкой, в размеры ЕМС не вписываются эти палочки :(
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 9:50
Den_Fisherman написал:
есть сомнения, что добросить смогу.


Эта модель видимо бросает дальше всех https://www.youtube.com/watch?v=7RkmHsNkvUU
Отличные отзывы о серии...
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 8:47
DonArchibaldos https://ru.aliexpress.com/whol...aibo+smart
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 8:16
Сообщение отредактировано: 11 августа 2017 8:24
ttph написал:
DonArchibaldos написал:
P.S. Приношу администрации свои извинения за оффтоп, но неграмотность у таких людей, так ttph, просто необходимо ликвидировать.

Чукча писатель однако. ай в падлу стало писать, как бы сказал ленин вперед на али за шиманой, и за шикарной сахарой.

А хайбо смарт ты где брал, на дигитаке? :cool:
Я бы вообще проигнорировал твой бред насчет "китайских шимано", но люди же читают... и некоторые даже верят, что вообще странно.
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 7:38
Den_Fisherman написал:
в центр не суюсь - не люблю большое скопление народа, да и ловля с высоких набережных тоже не втыкает.Вот тоже думал 1754 попробовать, есть сомнения, что добросить смогу.

1754 - оптимальны вариант. В городе добросишь везде. Если выше города, то там ловить лучше с лодки и 1754+Z-ка/рёга2020 - основной комплект...
alex CB
Участник форума


Профиль

Откуда: Рамбов - Московская
Всего сообщений: 637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 0:48
Стандарт 762Н весит 154 грамма
in pescus veritas
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2017 0:44
DonArchibaldos написал:
P.S. Приношу администрации свои извинения за оффтоп, но неграмотность у таких людей, так ttph, просто необходимо ликвидировать.

Чукча писатель однако. ай в падлу стало писать, как бы сказал ленин вперед на али за шиманой, и за шикарной сахарой.
gl hf
Prednabor
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 23:49
alex CB написал:
Можно блек хол Басмания длинную смотреть или норстрим стандарт до 42 ещё подешевле. В 5000 должен уложится вроде.
P.s. По басмачи беру слова назад, нет её длинной в кастинге, я, видимо, переборку чью-то смотрел.


Норстрим весит 170+ грамм. Это жесть.
Den_Fisherman
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 22:59
Serenkiy
в центр не суюсь - не люблю большое скопление народа, да и ловля с высоких набережных тоже не втыкает.
Вот тоже думал 1754 попробовать, есть сомнения, что добросить смогу.
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 22:12
Сообщение отредактировано: 10 августа 2017 22:13
Den_Fisherman написал:
собственно, для Невы, с берега.
1833 хороша, это бесспорно, но верх 50 грамм, а перегружать ссыкотно.
А озвученные 50 грамм течением тащит только в путь, вот и задумался о верхах в 70-80 грамм. Но таких сибасовых в кастинге разве что у Дайвы видел, серия Morethan.

Раз длина, то наверно ловля с берега? 1754 я изначально использовал под береговую ловлю, в верхней половине теста по забросу особо не уступает 1833, а вниз от Литейного и 1833 за глаза хватает, часто вообще только 17113 беру...
Den_Fisherman
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 22:07
Сообщение отредактировано: 10 августа 2017 22:08
Serenkiy
собственно, для Невы, с берега.
1833 хороша, это бесспорно, но верх 50 грамм, а перегружать ссыкотно.
А озвученные 50 грамм течением тащит только в путь, вот и задумался о верхах в 70-80 грамм. Но таких сибассовых в кастинге разве что у Дайвы видел, серия Morethan.
alex CB
Участник форума


Профиль

Откуда: Рамбов - Московская
Всего сообщений: 637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 21:27
Сообщение отредактировано: 10 августа 2017 23:21
Можно блек хол Басмания длинную смотреть или норстрим стандарт до 42 ещё подешевле. В 5000 должен уложится вроде.
P.s. По басмачи беру слова назад, нет её длинной в кастинге, я, видимо, переборку чью-то смотрел.
in pescus veritas
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 20:48
Сообщение отредактировано: 10 августа 2017 20:49
Den_Fisherman написал:
Сергей, у тебя есть сибассовые курковые палки тестом порядка 2 унций и ростом от 2,5 м?

Чисто сибассовых в кастинге у меня нет, был лайтовый эксенс, но он был продан... У меня в кастинге только шаулы и один хертланд... :) 1833R-2 в морском применении позиционируется производителем как сибассовая и для хард рокфиша... ;)
Денис, подо что палку планируешь брать? Если на море собрался, то неблагодарное дело кастингом на море махать.... Поэтому оставшейся у меня эксенс спиннинговый, также если нужно конкретный лонгаст, то это только мясо....
Prednabor
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 18:33
Нужен совет. Хочу вобы 130е перевести на мульт. Ищу палку. Желательно до 5000. Ростом от 2,10-2,20... надоели коротыши двухметровые уже. Катухен возьму китайский от Писцифана какой нибудь. А вот палку не могу найти. За 9-10 можно зетрикс и мк взять, но задача найти что то подешевле все таки.
Den_Fisherman
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 15:53
Serenkiy
Сергей, у тебя есть сибассовые курковые палки тестом порядка 2 унций и ростом от 2,5 м?
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2017 9:01
АБЮ написал:
Кроме Али есть ебей с продавцами из Японии.

По-быстрому сравнил цены на дигитаке и ебее, за сравнение брал ультегру 17 C2000S и твин 15 2500S. С ебея можно заказать чуть дешевле (рублей на 100-200), но доставка будет обычная, не EMS. Плюс на дигитаке в посылку можно накидать шнуров, воблеров, запасную шпулю и т.д.
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 22:28
Сообщение отредактировано: 9 августа 2017 22:28
edson написал:
Амазон тчк ко тчк джипи :) :thumbup: Вам ли не знать.. ;)

Знаю, но если Вы обратили внимание, то продавцы, которые присутствуют на амазоне обычно есть на яхе и ракутене. А там нигде нет бесплатной доставки, а часто в Россию вообще не шлют. Ценник может быть дешевле на 1000 енотов, но сколько стоит доставка и услуги посредника?


P.S. Разговор о покупке катушек... ;) Палки я обычно беру на ракутене у всем известного продавца... ;)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 21:48
Сообщение отредактировано: 9 августа 2017 21:49
Serenkiy написал:
только хотел сказать, что на дигитаке самые дешевые кати в Японии. В перспективе буду на али

Амазон тчк ко тчк джипи :) :thumbup: Вам ли не знать.. ;)
«Не надо раскачивать лодку...»))
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 20:38
Serenkiy Я покупал у продавца из Осаки Шимано Ультегру за 6 тыр, при розничной здесь 10.
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 19:50
DonArchibaldos написал:
Ну давайте будем считать, что действительно халява. Но на дигитаке страдик 15 2500 стоит 10400 рэ, а на али - 9100, и еще 800 рублей можно кэшбэком вернуть, итого разница почти 2 тысячи рупий. Единственный очевидный минус - на али очень мало моделей катушек с мелкими шпулями.

Вам виднее, я не имею опыта заказов катушек с али... Я только хотел сказать, что на дигитаке самые дешевые кати в Японии. В перспективе буду на али брать шпули для мультов.... :)
АБЮ написал:
ебей с продавцами из Японии.

Он дорогущий... :thumbdown: На ракутене через посредника дешевле получается.... Еще не разу не нашел что-то дешевого на японском эбей...
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 16:46
Кроме Али есть ебей с продавцами из Японии.
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 13:53
Сообщение отредактировано: 9 августа 2017 14:07
Рарениума сейчас вообще нет, вместо него страдик CI4+, и он совершенно одинаковый что на Дигитаке, что на Али. Единственное, на али нет моделей с индексом S, т.е. с мелкими шпулями - типа в Америке чаще ловят на монофил, поэтому мелкие шпули под тонкие шнуры не пользуются спросом.
Почему была такая разница между двумя рарениумами - надо разбираться, возможно, это были вообще разные модели. Например, европейский Твин FB - это чуть доработанный Биомастер, поэтому с японским Твином его сравнивать некорректно.

P.S. Приношу администрации свои извинения за оффтоп, но неграмотность у таких людей, так ttph, просто необходимо ликвидировать.
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 13:45
ttph написал:
- али китайская сборка или рядом, дигитака зачастую япония.

Товарищ, Вы вообще не в теме, а еще пытаетесь рассуждать, что глупо, а что нет.

Мясорубки Шимано до твина делаются в Малайзии, и не важно, какой это рынок - Европа, Америка или JDM. В Китае завода у Шимано вообще нет. И то, что продается на али - это 100% оригинал, сделанный в Малайзии.
Твин и выше - это маде ин жапан, но на али этих моделей можно сказать что нет.

Насчет качества - про биомастер с дигитаки уже написал. В то же время к Сахаре с али вообще не придраться - ход плавнейший, люфты минимальные.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 13:37
DonArchibaldos написал:
Для меня глупо переплачивать 20% за то же самое.

даже близко не то же самое, есть рарениум американец и в том же месяце с дикитаки заказывал, японец намного крепче и аккуратней, да и работает ровнее..
ну и главный +- али китайская сборка или рядом, дигитака зачастую япония.
gl hf
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 13:34
Сообщение отредактировано: 9 августа 2017 13:38
Для меня глупо переплачивать 20% за то же самое.
И вообще, разговор начался с того, что человек спросил, почему на али цены ниже, чем на дигитаке. Я наглядно объяснил, почему.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 13:14
на али американский рынок, на дигитаке японский... сравнение цены по крайней мере глупо.
gl hf
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 13:06
Serenkiy написал:
Вы неправильно понимаете, т.к. в данном случае действительно халява.

Ну давайте будем считать, что действительно халява. Но на дигитаке страдик 15 2500 стоит 10400 рэ, а на али - 9100, и еще 800 рублей можно кэшбэком вернуть, итого разница почти 2 тысячи рупий. Единственный очевидный минус - на али очень мало моделей катушек с мелкими шпулями.
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 13:01
Сообщение отредактировано: 9 августа 2017 13:04
Den_Fisherman написал:
Serenkiy
Еще не задумывался о приобретении Tatula HD 153 HL?
https://www.digitaka.com/item.php?item=805827

Задумался :biggrin: :biggrin: Уж, больно хорошо по цвету к шауле подойдет :) А если честно, то с шопоголизмом после покупки зилика св планирую завязать.... :)
Den_Fisherman
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 12:57
Serenkiy
Еще не задумывался о приобретении Tatula HD 153 HL? :biggrin:
https://www.digitaka.com/item.php?item=805827
Serenkiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 12:35
DonArchibaldos написал:
На дигитаке доставка бесплатная, но мы-то понимаем, что бесплатно ничего не бывает, просто она включена в цену. Причем доставка ни фига не бюджетная, EMS, которая сама по себе будет стоить баксов 30. Катушки с али отправляют более бюджетными способами, плюс труд китайцев (обработка заказов, упаковка и т.д.) дешевле.

Вы неправильно понимаете, т.к. в данном случае действительно халява. Если брать японские магазины, то цена на дайвовские катушки на дигитаке одна из самых дешевых +бесплатная доставка. А на шимано в совокупности с бесплатной доставкой получается самой дешёвой в Японии. Да, доставка в любом случае включена, но в сравнении с другими магазинами разница в цене получается минимум в стоимость доставки ЕМС из Японии.
Доставку всегда беру ЕМС, т.к. мне удобнее, когда посылку доставили на порог квартиры. У меня аллергия на почтовые отделения... :)
DonArchibaldos написал:
Брал на али две бюджетные шимановские мясорубки - всё отлично. В то же время на заказанном на дигитаке биомастере не работала трещотка фрикциона (неправильно стояла одна деталька) и был довольно большой люфт ГП (пришлось подкладывать шайбочку), так что я не верю, что катушки для внутреннего японского рынка собраны качественнее.

Про бюджетные мясорубки ничего сказать не могу, т.к. ими не ловлю уже лет 7. Были когда-то сутейн2500, фримс КIХ 2500, калдия кастум4000 и лувиас 2500R. К сборке фримса и клавы претензий не было, а у сустейна люфтил ротор. У лувика также ни намека на люфты. Потом были экзисты, а сейчас стеллы и ванкиш и в обоих случаях без претензий, если не брать во внимание небольшой зуд у экзиста 2510R, который очень быстро прошел....
Косяки могут быть в любом ценовом сегменте/рынке/ у любого производителя..... Но где-то их больше, а где-то их меньше. Была у меня взята лекса 300 под джерки, так на новой присутствовал осевой люфт ГП, люфт в кнобах, а звук подшипников при забросе......... :eek: :biggrin: и эти проблемы почти у всех пользователей этих катух. В этом сезоне на 1-1,5т.р. дешевле взял татулу HD 150HL и не обнаружил не одного люфта, различие от топа только в количестве подшипников... :) В итоге взял себе вторую на другую палку :)
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2017 9:20
Serenkiy написал:

Как-то вообще дешево А это настоящая дайва японского рынка?

Рынок скорее всего европейский или американский.

Брал на али две бюджетные шимановские мясорубки - всё отлично. В то же время на заказанном на дигитаке биомастере не работала трещотка фрикциона (неправильно стояла одна деталька) и был довольно большой люфт ГП (пришлось подкладывать шайбочку), так что я не верю, что катушки для внутреннего японского рынка собраны качественнее.

На дигитаке доставка бесплатная, но мы-то понимаем, что бесплатно ничего не бывает, просто она включена в цену. Причем доставка ни фига не бюджетная, EMS, которая сама по себе будет стоить баксов 30. Катушки с али отправляют более бюджетными способами, плюс труд китайцев (обработка заказов, упаковка и т.д.) дешевле.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 177 178 179 180 181 182 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о мультах.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток, дорогие читатели форума! Первый раз пишу блог, не судите строго. __________ __________________ __________________ __________________ _____Был как-то я в августе с 12.08.2017 по ...Читать полностью »
Дни рождения
Swat (24 августа 1965)
VadimSPb78 (24 августа 1967)
SkOl (24 августа 1971)
придурочный сисоп (24 августа 1949)
sapiens49 (24 августа 1949)
vobler2010 (24 августа 1964)
SVL-66 (24 августа 1966)
Aratinga (24 августа 1966)
Zolotoy (24 августа 1987)
malyse2008 (24 августа 1971)
sanches78 (24 августа)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0767. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0369