Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 #
Печать

Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 19:27
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 14:32
Спортсмены и сочувствующие, пишите о чем хотите, но без ругани, оскорблений, провокаций...
Можете обсуждать спортивные снасти и снаряжение, а можете про котов или марки... :)


И конечно, мне бы хотелось, чтобы это была общалка именно для спортсменов.
Чтобы тут могли поговорить на разные темы, но всегда могли бы вернуться к любимому рыбспорту.


Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 18:46
ФМА написал:
На наивный вопрос "что можешь" спокойно отвечу - на этой речке практически ВСЕ

Извините, что вмешиваюсь...
Но ужасно захотелось в ответ спросить что-нибудь вроде - а ламбаду станцевать?
Прости меня, но я уже не однолюб...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 18:24
Lazarus написал:
Я вот точно бы не выдержал и заглянул бы, одним глазочком, что же там про меня бокоплав написал..

Не...Ну ты сравнил...То -Бокоплав...Тут полстраны -подглядывают.. :)
Мечта любого модератора его забанить-чтобы внуком мемуары было не стыдно показать :biggrin:
Зы так что сравнение -некорректно
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 18:04
bokoплав написал:
Ах!! Какой я бессовестный... ВВел апчественность в заблуждение..
А чо-мастера мона було???? Но чтобы успокоить воинствующую (жаль не действующую) галерку буду писать дале Б/р... устроит???
Мне всё равно-сдал книжку-там написано..я даж не говорил ничо...
Но это ужасссно...Злодейский подтасовщик без стыда и совести проводит соревнование за соревнованием...
зы И как вы допустили?!!!(С) Иван Васильевич меняет....



значит все таки правда...
вот вам и ответ, Вячеслав Владимирович, на ваш собственный сегодняшний вопрос
А чо присваивать разряды-это плохо???? Или нечестно??


присваивать в том смысле, в котором вы себе его присваиваете последние 3 месяца - да, плохо и не честно. И как обычно: "это не я рыбу взвешивал, это Федя", "это не я спорт-книжки принимал, это Феликс", "это не я - я просто сдал книжку, а там написано"...

И не понятно, почему остальные должны за КМСа биться, куда-то там упираться, занимать какие-то там первые места, а у вас другая дорога - просто сдал книжку, а там записано... Ну так и записали бы в книжки всем приехавшим вчера 47 челам - они же не хуже вас, правда ?..
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 17:51
bokoплав

А смысл тогда в игнор ставить?
Все равно никто не поверит.
Я вот точно бы не выдержал и заглянул бы, одним глазочком, что же там про меня бокоплав написал... :) :) :)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 17:47
Lazarus Иногда читаю-геморрно правда-много щелкать приходится-а ожидание ,обычно ,не оправдывается...дежавю..
Да какая разница- от ветра в трубах ..дров больше не станет...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 17:39
Вот никогда не верил, что кто-то кого-то в игнор записал и не читает.
И не поверю никогда.
Хотя много раз об этом читал декларации на разных сайтах )))
Читаютъ!!!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 17:37
Ах!! Какой я бессовестный... :eek: ВВел апчественность в заблуждение..
А чо-мастера мона було???? Но чтобы успокоить воинствующую (жаль не действующую) галерку буду писать дале Б/р... :cool: устроит???
Мне всё равно-сдал книжку-там написано..я даж не говорил ничо...
Но это ужасссно...Злодейский подтасовщик без стыда и совести проводит соревнование за соревнованием...
зы И как вы допустили?!!!(С) Иван Васильевич меняет....
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 17:29
Сообщение пользователя Монолит (17 октября 2010 18:06) скрыто.
Сообщение пользователя zerg (17 октября 2010 17:35) скрыто.
Сообщение пользователя arni (17 октября 2010 17:13) скрыто.
Сообщение пользователя zerg (17 октября 2010 17:03) скрыто.
Сообщение пользователя arni (17 октября 2010 16:38) скрыто.
Сообщение пользователя zerg (17 октября 2010 12:41) скрыто.
Прихожу и умиляюсь.... :thumbup:
Самые активные летние спортсменосудьи-вылезли обсудить проблемы ..(или успех) К им Майкина-получившимся самым массовым ..
Пустячок ,а приятно... :cool:
Lazarus написал:
Просто как только я потянулся за своими любимыми плоскогубчиками бокоплав сразу куда-то заторопился..

Ты имеешь в виду "шведки" за которыми ты собирался пойти???
Ну а где был вс1 лето заслуженый фрсовский КМС Лазарев- я уже три месяца .как готов всенародно вручить тебю Знак Почетного Легиона.. :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 17:18
bokoплав написал:
Значок не отвинчивается Резьба сорвана..Лазарев свидетель..

zerg написал:
твет про неоткручивающийся КМС-совский значок я пока считаю неуместной шуточкой, а не ответом.


Ну резьба вроде как сорвана. Я тока на мгновение был допущен к реликвии. Не разглядел.
А вот то что не отвинчивается я не уверен. Просто как только я потянулся за своими любимыми плоскогубчиками бокоплав сразу куда-то заторопился....
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2588
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 17:06
Сообщение отредактировано: 17 октября 2010 17:07
Какая выгода Боко от командирского лоировского стульчака ? Никакой ? Однако ж , вцепился - не вырвешь ! C КМС та же история ... Я бы не пожалел для него звания ВКМС ( Вечный кандидат в мастера спорта ). Был человек - стал кандидат...
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 16:35
arni написал:
А то что КМСом себя представляет,то тут больше относится к совести,которую он гдето потерял..или не находил


ты понимаешь в чем дело... действия спортсмена-перворазрядника Голубева В.В. меня интересуют в последнюю очередь. Любой человек слаб, "лучше <быть>, чем <казаться>" - это тяжело. Ну выдает себя за, ну судейские комиссии доверяют или не считают своим долгом проверить, бог с ним. В конце концов в этом случае вопросов к ним (комиссиям) не меньше, чем к перворазряднику.
Хотя других подобных случаев лично мне не известно, поэтому наверно это все таки не рядовое событие, а из ряда вон.

Но вот куда в это время смотрят Организатор Соревнований Голубев В.В. и судья 1-й категории Голубев В.В. - вот это мне больше интересно.
Т.е. получается что либо спортсмен в тайне от них занимается подлогом (и тогда у них растроение личности и помочь им всем троим могут только на Пряжке), либо Судья и Организатор Голубевы В.В. в курсе, благосклонно смотрят и прикрывают шалости Спортсмена Голубева В.В.

И тогда возникнет резонный вопрос - а на какие еще шалости спортсмена-Голубева благосклонно смотрят и прикрывают судья и организатор Голубев ?..
Ну и еще много-много всяко-разных вопросов...


Все эти вопросы конечно возникнут только в том случае, если окажется, что г-н Голубев В.В. так и не подтвердил своего КМС после 7 июля 2008 года. Потому что его ответ про неоткручивающийся КМС-совский значок я пока считаю неуместной шуточкой, а не ответом.
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 16:13
Сообщение отредактировано: 17 октября 2010 16:14
zerg
Не,подлогом(уголовно наказуемо) будет его действия,когда понесет протокол с подписями (с нужным :)колличеством )судей в СК,.и по итогам будут присвоены звания-это чистой воды подлог.А то что КМСом себя представляет,то тут больше относится к совести,которую он гдето потерял..или не находил :)

ГЫ)Вспоминаю,как тут на форуме, данный чел считал дни окончания срока подтверждения КМСа у Стаса
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 16:03
arni написал:
zerg
Сергей,ты пытаешься найти черную кошку в темной комнате, в которой её нет?...я про совесть


Артур, зачем мне его совесть ? я про подлог
если действительно последние 3 месяца из раза в раз, на каждом соревновании, перворазрядник Голубев В.В. выдает себя за того, кем он на самом деле не является - то это, извините, подлог...
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 15:38
zerg
Сергей,ты пытаешься найти черную кошку в темной комнате, в которой её нет?...я про совесть :)
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:41
bokoплав написал:
zerg Значок не отвинчивается Резьба сорвана..Лазарев свидетель..
Эх-х-х!! Тяжела и неказиста......


то есть фактически с 7 июля 2010 года вы - перворазрядник ?..
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:34
zerg Значок не отвинчивается :( Резьба сорвана..Лазарев свидетель..
Эх-х-х!! Тяжела и неказиста...... :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:32
ФМА написал:
ЭТО ВЫ,ТОЛЬКО ТЫ И ИНБ В ОТВЕТЕ ЗА ТО,ЧТО ПРОИСХОДИТ С СУДЬЯМИ

А я-то здесь при чем???? Я что получал доп права на какие-то мифические Судейства Северо-Запада?? Или 2 сезона не убил для получения штампиков???(Зерг свидетель :) )
зы опять вопрос- ответчик понятен-КТО ИСТЕЦ??? :cool: Ты???
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:31
bokoплав написал:
zerg Ожил?? ну лана-слава богу!! а я уж думал-чо случилось???



случилось. но вроде как прошло.

так почему вы в протоколах "КМС" ?..
мне весь свой предыдущий пост цитировать ?
и сколько раз надо задать этот вопрос, чтобы вы ответили ?
или просто ответите ?
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:27
zerg Ожил?? ну лана-слава богу!! :cool: а я уж думал-чо случилось??? :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:24
ФМА написал:
я не могу сказать,что мой статус мне до лампочки, но я
или попытаюсь быть обьективным или прислушаюсь к чужому мнению

Еще раз...попытаюсь обьяснить-то .что слУшать не хочешь..
Человек ,желающий помочь- помогает
Человек .желающий КАЗАТЬСЯ -советует
Челове мОгущий творить- творит..не мОгущий-стремится стать редактором
нафига ты лезешь туда ,где твое мнение никого не интересует..
Помощи от тебя НИКОГДА не было ни федерации,ни ЛООиру..и я здесь не при чем..Любить меня незачем-чай не красна девица :) ,а понты -всегда останутся понтами..Я не адепт федерации-однако участвую в их соревнованиях..поелику повторю любимую тобой поговорку о вреде советов указания пути следования.. :cool:
зы Кто из нас Неуловимый Джо народ уже ,я думаю ,понял...
Дискуссию прекращаю .ввиду бесполезности для всего...
Сходи на псковфишинг ,КЛС .СПУУн..Почитай о говносоревнованиях ,на которых даже не было призов :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:03
bokoплав написал:
А чо присваивать разряды-это плохо????
Или нечестно??


присваивать разряды - это прекрасно. когда за дело и адекватно.

кстати о разрядах. Вячеслав Владимирович, а почему вы в протоколах "КМС" ?
насколько я помню, последняя ваша КМС-ная победа - это ЧГ в Кошкино летом 2008 года. Прошло более двух лет. КМСа, как мы знаем, надо подверждать каждые 2 года.
Я что-то пропустил в вашей противоречивой биографии ?..
тогда буду весьма благодарен, если снизойдете до указания даты и названия соревнования, на котором вы своего КМСа подтвердили. Я думаю это не сложно - спортивная книжка то рядом наверняка, там все должно быть записато.
Протокол постараюсь сам найти.
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 11:00
Когда ты перестанешь пытаться обижать людей ,играясьс никами и именами - тогда стобой начнут разговаривать нормально.

я не могу сказать,что мой статус мне до лампочки, но я
или попытаюсь быть обьективным или прислушаюсь к чужому мнению
.
еще раз повторю - ЭТО ВЫ,ТОЛЬКО ТЫ И ИНБ В ОТВЕТЕ ЗА ТО,ЧТО ПРОИСХОДИТ С СУДЬЯМИ .
Жаль ветераны вам мозги вправить не хотят. Кто знает,скока кому отпущено,т
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 10:50
4)
На наивный вопрос "что можешь" спокойно отвечу - на этой речке практически ВСЕ
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 10:47
ФМА написал:
. Это не параноя,это просто переоценка себя,как личности.

ФМА написал:
с ним долго беседовал о разном, о тебе не говорили,не сцы.

Умер... :biggrin: А что злодей выбивает себе ,какие-то должности?? Или привилегии???Презюдентом наверно хотит стать...?? Илю чуновником???
То бишь плохо,что я просто провожу соревы???
Ты болен..и это грех называется тщеславие :thumbdown: ...Сам ничего не можешь-поэтому ,лезя в какуюнипопадя иерархию-попутно обвиняешь в этом окружающих..
Я понимаю-ты самореализовался в ПКР-как член..совета щас или как там??? Хотя к делам ПКР имеешь весьма отдаленное отношение..
Поэтому ,сашенька-не пытайся найти в других ,то что гложет самого..
А шляпу одень -таки-не узнать :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 10:44
3)
о личности..
есть крутые перцы,которым все равно,чьим они управляют,своим или чужим.А есть мелкие чмошники,которые вечно нудят,что они не хозяева,так,просто вахтеры и изменить что-либо в дурацком положении вещей не имеют сил.
Реально их фантазий обычно хватает только на мелкие подлые гадости.Любимый их аргумент - Я ЗА БЕСПЛАТНО и исключительно из любви к искуству..
зы если бы не трубы - рыбы было бы больше и толще
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 10:37
ФМА написал:
мотреть как ты сасешь на три палки скучно

Конечно скучно...Только трассирующий след и увидел...По запаху и узнал.. :)
Млин..туземный экскурсовод??? А сам-то что можешь???
zerg
О!! Тень отца Хамлета :eek: А чо присваивать разряды-это плохо????
Или нечестно??

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 10:36
2) когда Вовке это надоело пошли обратно. он собрал лумиса,дернул шнурка грамм на 700,отпустил его ,а тут и глав судья подошел.Я с ним долго беседовал о разном, о тебе не говорили,не сцы.
Дальше все просто-..пошел,взял два лося../с/ ММЖ и поехал отвозить Вофку. он местный хакер и айтишник в одном флаконе.

зы если тебе хочется тешить себя мыслью о шпионах- балуйся. Это не параноя,это просто переоценка себя,как личности.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 10:24
ФМА написал:
ззы для скудных умищем - перется мне никуда не надо, дачка там у меня рядом


это тебе наверняка Федерация презентовала - вот куда пошли народные денежки. Вот на что Федерация тратит гигантские средства, которые ей щедро выделяет СпортКомитет на развитие рыболовного спорта.
Мелким сошкам - наградные спиннинги с барского плеча, крупным рыбам - недвижимость в Лен.области
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 10:17
ну давай поговорим о личностях,здесь можно.
1)
приезжал повидать знакомые лица,хотел посмотреть в деле псковичей,но не нашел.
смотреть как ты сасешь на три палки скучно. один из судей попросил нас(аборигенов) не мешать и не пугать рыбу своими снастями. правда расчехлится мы не успели.Пошли вниз ,хотел показать туземцу Вовке высокие технологии Ф1. Но попадались то ловящие в отвес,то люди с вертушками,то человек с ляминием.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 9:57
Сообщение отредактировано: 17 октября 2010 9:58
ФМА написал:
зы для скудных умищем - перется мне никуда не надо, дачка там у меня рядом и рыбу я там ловлю лет ..цать.

Тогда от " скудным умищем" вопрос- нахрена приезжал???
Порисоваться-а потом в инете свои тендециозные ИМХИ выложить???
Поэтому вопрос "а ты-кто??" :cool: и будет постояннов возникать..
1 Никто судей не прессует (это раз)-приглашает тех ,кто имеет и..может..и хочет
2 Разборки-они у вас в голове..милейший.. :cool: Учредитель Федерации Матвеев ...руководитель спиннинга федерации Усов в соревновании участвовали,..так же как и я во всех федерастических
3 Для человека ..звездящего о трудностях спорта..и ловящего на данной реке лет ..дцать-не странно ли...приехать..пробежаться-поговорить со старым человеком :cool: (у ты уверен ,что он говорил с тобой искренне??)..и устроить очередной срач в интернете..
зы Вот приехал бы-научил нас ловить-а потом бы и
:) советовал- а так :thumbdown: ветер носит...НЛ..
зызы Баз шляпы тебя все одно никто не узнал...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 8:29
Сообщение отредактировано: 17 октября 2010 8:32
bokoплав
1 фз
2 сезон
3 пара чг
4 фз
4 не в возрасте дело. дело в тебе,конкретно. И нежелании пожилых людей быть втянутыми в ваши разборки.
________________________________________
фз= фих знает
зы идея - 5+, но на счёт исполнения я написал
ззы для скудных умищем - перется мне никуда не надо, дачка там у меня рядом и рыбу я там ловлю лет ..цать.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 23:07
ФМА написал:
отя вспоминая береговые рсл - там тоже судейский контроль был слабым


1 Сколько лет РСЛь уже не существует??
2 Сколько соревнований РСЛь вы удостоили своим...участием??
3 Участвовали ли вы хоть раз в Питерских сторевнованиях???
4 Сколько (окромя Москвы..да и там) ВСЕГО существует судей ВК в рыбспорте???
4.1 А сколько моложе 60 лет???? :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 23:02
SER написал:
А судья первой? Так что 4-я подпись будет.

Судья первой успешно наловил на четвертое место,протокол имеется :cool:

Что мешало пригласить ещё одного судью,и с разрядами все в порядке,ссылаясь (со слов)на то,что с СК вопросы решены.Что мешало?
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 22:47
ГЫЫЫ! Наверное наш .э-э-э уважаемый ..(наверное) филер с утречка очечки не протер-ТАМА ВАЩЕ СУДИЙ НЕ БЫЛО :eek: Это мираж!!! ;)
И не лень переться в такую даль-чтобы ..гавнеца подкинуть..???
Теперь понятно .что же ему все пахнет-то...везде..??? :eek: ПДК :cool:
А соревнование прошло просто замечательно..Были (ессно) кой какие недочеты..Аборигены на построении не слушали и пытались ловить до сигнала..Или в старицах (а там рыба была и немало)..Но в целом все прошло замечательно...В 1 м туре-поймали рыбу половина участников..Видимо подвыбив почти всё...Во втором сосали почти все-кроме ломанувшихся в даль светлую спууновцев (на свежак) и ессно призеров..Огромное спасибо И Иванову ( руководитель рыбспорта в Пскове) и его дружине ..уже во второй раз большим составом выступившие на наших соревнованиях..
Закрытие сезона прошло ...на хорошей ноте...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 22:17
митjян(сорри за ник)
есть спорт,есть физра. Это физра.
вопрос только в этом, все остальное прекрасно.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 21:18
Монолит написал:
ЧМ по спину. Поляки поймали за два тура - 40 140 гр. , наши - 7 570 гр. ... Интересно , за счёт чего нас так поимели ?

Наверное поляки ловили на вобы Салмо, а наши на япошек разных. :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
mitjan
Участник форума

mitjan

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 384
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 20:51
ФМА написал:

что же вы делаете с судейством?!
три пожилых человека на такую ораву и территорию - это почти анархия

А вот на чемпионате Санкт-Петербурга я судей видел на старте-финише только. И чего-то не было таких вот эмоциональных всплесков по поводу что все плавают как и где хотят.
После ЧГ и Раковых, наверное, самое интересное соревнование этого сезона. Поймано около 30 зачетных щук. Еле зачетных 2-3, остальные от 400 и до 1700.
Победили 2 псковича, 3-й Дима Семенов.
SPOON.SPB
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2588
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 20:30
ЧМ по спину. Поляки поймали за два тура - 40 140 гр. , наши - 7 570 гр. ... Интересно , за счёт чего нас так поимели ?
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 19:58
arni
А судья первой? Так что 4-я подпись будет.
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2010 19:05
Монолит написал:
Для них , соревнование - просто отдых и развлечение , а призы , судьи и разряды - часть шоу .

Если я правильно понимаю,то на соревнованиях должны присутствовать минимум четыре судьи -два с высшей категорией,и два, не ниже чем с первой катигорией?Если судить по таблице ЕВСК http://www.fishingplanet.ru/ru...e_id_4=852
Если так,то как ранее сказал ФМА,на кубке было всего три судьи(!) то означает что,на данных соревнованиях ни кому не присвоят разряды законно?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1919. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1567