Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 191 192 193 194 195 196 #
Печать

Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 19:27
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 14:32
Спортсмены и сочувствующие, пишите о чем хотите, но без ругани, оскорблений, провокаций...
Можете обсуждать спортивные снасти и снаряжение, а можете про котов или марки... :)


И конечно, мне бы хотелось, чтобы это была общалка именно для спортсменов.
Чтобы тут могли поговорить на разные темы, но всегда могли бы вернуться к любимому рыбспорту.


Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:27
bokoплав написал:
не выяснишь родословную висящего у меня горчичника??? Решений никаких нет (одни личные угрозы VALа)
Али для порядку???


Я лично не знаю.
Обращайся в совет модераторов.
www.lazarevfoto.ru
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:21
Сообщение отредактировано: 8 марта 2012 22:22
Lazarus Будешь наказан за репрессивные мЭтоды по отношению к ласковым и добрым грызунам.... ;)
Кстати ,Александр..Ты (как модератор) не выяснишь родословную висящего у меня горчичника??? Решений никаких нет (одни личные угрозы VALа)
Али для порядку??? :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:03
Lazarus Да ,...Ты чтой-то ужо и Апчалку во фрунт..нехорошо..Да еще и в праздник.. :thumbdown:
Lazarus написал:
Ну чё вы все ругаетесь?

Нет..просто шалим....С кем ругаться-то??? То мАцквачи..то инопланетяне с почкорепродуктивных форумов :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:03
Сообщение отредактировано: 8 марта 2012 22:05
Несколько постов касались спорта, хоть и не рыб. И тама никакой ругани не было. А ругань надо сразу стирать, а не ждать, когда это нарастёт как снежный ком. А на тлф длинные посты набивать не так просто, как на клаве компа. Да там и смысл был в них. Так что почему они стёрты - непонятно. Флуд? :) За последнее слово могу извиниться, но там был не уничижительный смысл, а сравнительный - по сути деяний.
П.С. У меня не все посты набраны на тлф. Не надо передёргивать. Про флуд...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 21:47
Сообщение отредактировано: 8 марта 2012 21:58
Спин

написано: без ругани, оскорблений, провокаций...
Где написано, что ничего не будет?
Или читаешь только что самому выгодно? И еще и выдумываешь

Спин написал:
Итить, я всё же на телефоне тексты набиваю...

Этаж надо 8300 с лишком сообщений на телефоне набрать!
Ладно бы еще по делу, а то в основном флуд в разных темах. Сильно!

Спин написал:
Лицедей...

Давай, не стесняйся, жги напалмом.

www.lazarevfoto.ru
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 21:42
Взял и всё стёр под корень! Нафига тогда писать в шапке то, чего нет и тут не будет? Написал бы "тока для рыб. спортсменов и тока о рыб. спорте". Итить, я всё же на телефоне тексты набиваю... Лицедей...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 21:34
Ну чё вы все ругаетесь? :)
www.lazarevfoto.ru
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:42
bokoплав написал:
А еще я по ночам храплю....

А спишь зубами к стенке ? Какая милашка !
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:36
bokoплав написал:
.Интересно , сколько воплей бы было ,если я б летом в команду ЛООиР ...к примеру..Шаню с КК пригласил..

Было бы здорово. :thumbup:
g-trout.ru
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:23
Монолит
А еще я по ночам храплю.... :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:21
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 22:40
bokoплав написал:
А претензий у меня ни к кому нет По крайней мере я таких не знаю...
Так же ,как и ты -моих возможностей..

Маленький , но показательный пример : ты любишь чмырить других за грамматические ошибки , а сам пишешь безграмотно - "паралельно" и др. . Вот твои претензии и возможности - в одном флаконе . В других вопросах - то же самое .
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:14
Seiner написал:

И потом ответь, может клюквин выступать за ФРС или не может?
И откуда фантазии про "сборную"? В названии команды этого слова я не увидел..
...я уже ничему не удивляюсь..Но когда Клюква стал членом ФРС и питерцем???? :cool: Переехал???Заявился.. я рад-прикольный чел.. :)
Выступал же Балач за москвичей...хе-хе
Только неплохо бы тебе поизучать правила заявки команд от....
Но мне -побарабану...Интересно , сколько воплей бы было ,если я б летом в команду ЛООиР ...к примеру..Шаню с КК пригласил.. :)
Seiner написал:
Кто же пишет посты про Сейнера? Заметь, не я ПЕРВЫМ высказываю претензии..
Претензии???? :cool:
хе-хе..Это наблюдения...Зарисовки..Были бы претензии ...были бы протесты...А к клоунам-какие претензии..веселите-и на том спасибо :thumbup:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 21:58
bokoплав написал:
А претензий у меня ни к кому нет

Кто же пишет посты про Сейнера? :eek: Заметь, не я ПЕРВЫМ высказываю претензии...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 21:56
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 22:00
bokoплав написал:
Расскажи каким макаром в сборную ФРС СПБ попал москвич Клюквин???


Прочитай название турнира повнимательнее - подумай. Если в голове что-нибудь осталось. ;)
И потом ответь, может клюквин выступать за ФРС или не может? :cool:
И откуда фантазии про "сборную"? В названии команды этого слова я не увидел...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 21:51
Психолог с маленькой буквы сказал бы о Бокоплаве : "Уровень его претензий не соответствует уровню его возможностей . Аминь .С Монолит
А претензий у меня ни к кому нет :cool: По крайней мере я таких не знаю...
Так же ,как и ты -моих возможностей.. ;)
зы А бредовые домыслы о дырках в голове..наполеонизме и тд- уже так приелись от горов и стасов-что даж не воспринимаются... :thumbdown:
Тем паче от таких как вы с Сейнером...Покрутишься с моё в спорте-можа чего и поймешь... :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 21:24
Зайчег написал:
Только лучше психолога с маленькой буквы и с нужной фамилией

Психолог с маленькой буквы сказал бы о Бокоплаве : "Уровень его претензий не соответствует уровню его возможностей . Аминь ."
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 21:09
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 21:18
Монолит написал:
Кстати - просидеть около него не одну семнадцатую времени - как-то не по понятиям относительно судейства остальных...
Как ты думаешь?

Был бы ты там лично - такой вопрос просто не родился бы ... Как и многие другие ... В непосредственной близости от меня , в разное время , было от 3 до 7 спортсменов . При трёх судьях в поле и 18 участниках . Причём рабочий пятак в этом месте крохотный - максимум для двух спортсменов .
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 20:59
Монолит
" Я не херувим ,Киса..Но я чту уголовный кодекс"С ;)
А вот ЕВСК ..Правила проведения соревнований..Обязанности каждого типажа ГСК-тебе не мешало бы подучить...Я на серьезе..Не говорю о наших дедах-Но твоя 1я категория и 1я категория того же Борисикова-это ...МиГ и кордовая модель на веревочке...Будут знания (и соответственно уважение)- тогда и стихов про Монолита будет поменьше.. ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 20:54
Монолит написал:
Прав был Психолог , когда говорил , что в других мы видим те недостатки , которых у самих избыток ! Ох , прав ...!

Только лучше психолога с маленькой буквы и с нужной фамилией. А то плагиат. :biggrin:
Кстати - не помню кто это сказал. Может - ты помнишь? :) запросто что Ницше. Его стиль.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 20:52
bokoплав написал:
Один не волокет в одном ,другой ни уха ни рыла в судействе (нулевой опыт)..Поэтому проще кричать хоть о прыщиках на ж..конкурента ,чем попробовать поднять свой уровень..проще простого

Когда ты говоришь о худых коровах , хреновых организаторах , плохих судьях - всё это почему-то идеально ложится на тебя саиого . И о прыщиках ... Прав был Психолог , когда говорил , что в других мы видим те недостатки , которых у самих избыток ! Ох , прав ...!
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 20:47
Монолит написал:
Т. е. шахматист , за плечами которого сотни турниров , может давать советы боксёру ? И это не будет смешно ?

В таком элементарном ликбезе, на котором сыпется Сейнер регулярно - запросто.
И к тому же - у меня за 20 лет ТРЕНЕРСКОЙ практики в двух видах спорта. Где на грабли имени Сейнера в первую очередь учишь не наступать. :)

К тому же ты со Славой по правилам споришь - хотя он в теме давно, а у тебя полулевак в категории, да и опыте. :thumbdown:
Кстати - просидеть около него не одну семнадцатую времени - как-то не по понятиям относительно судейства остальных...
Как ты думаешь? ;)
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 20:37
Зайчег написал:
Зачем?

А зачем ты что-то пишешь в этой ветке ?
Зайчег написал:
разного рода турниров у меня в жизни было несколько сотен, не считая междусобойчиков.

Т. е. шахматист , за плечами которого сотни турниров , может давать советы боксёру ? И это не будет смешно ?
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 20:25
Зайчег написал:
к раз у тебя еще шанс есть. Но все меньше. Во-первых - ты уже года два валишься в личных результатах

Да это как раз проблема....Технолога... ;) как я писал Смит без Вессона не стреляет ,а у Сани крЫзис.. :(
А вообще-дело в другом..Увод апЧественности в другое русло....
Сейнер-типа организатор от федерации,а Монолит -их судья..(основной)..
Один не волокет в одном ,другой ни уха ни рыла в судействе (нулевой опыт)..Поэтому проще кричать хоть о прыщиках на ж..конкурента ,чем попробовать поднять свой уровень..проще простого :cool:
зы А кто рыбу лучше ловит..хе-хе..они не знают..Они со мной не ловили Кто ж их возьмёт ;)) -максимум мои фильмы видели..Но вопить-то никто не мешает...тырнет..однако
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 19:16
Монолит написал:
Кто тебе мешает хоть один раз приехать на соревнования ? А так - ты похож на десятилетнего пацана , который горячо обсуждает в тырнете вопросы секса с взрослыми мужиками и ещё и советы им даёт ...


Зачем? :eek:
Если интересуешься - разного рода турниров у меня в жизни было несколько сотен, не считая междусобойчиков. :cool:
И уж отличить бегунка от того, за кем он бежит - можно и заочно, тем более сам бегунок и говорит что он бегунок. :)
bokoплав написал:
А имея в арсенале несколько разноплановых спортивных блесен с разным весом и хорошего уровня(Технолога,Хави ,Лазарева) подобрать ,когда ты опускаешь-а он уже сидит-несложно...

Seiner написал:
И проблема бокоплава, который так и не смог использовать свое изначальное преимущество.

Он к нему и не стремится ни разу. Иначе с другой матчастью бы ходил - ее же не видно - что у тебя есть. :)

Seiner написал:
Что же - себе он давно уже все доказал . А остальные - просто, ничего не понимающий, плебс...

Ну, еще зайчег понимает - он как раз считает, что одинаково способен в Рыболовному спорту, как я и боко. Одинаковые шансы.....


Ну как раз у тебя еще шанс есть. Но все меньше. Во-первых - ты уже года два валишься в личных результатах не хуже Славы. Во-вторых - категорически не хочешь осознавать как этого факта, так и его базовых причин. Ну ничего - тренер теперь есть - он подскажет. ;)
Наверное - усадит учить матчасть.
А пока - ты все ближе к хронам. :thumbdown:

Seiner написал:
А вот у Зайчега, как мне кажется, нет и этих бокоплавовских талантов - только болячки...

Нету, нету.))) Я больше по спортпсихологии и философии спорта, ну там маленький тендер у жизни выиграл, школку строю... на тех принципа, которые ты игнорируешь - оттого и хроном станешь вот-вот. :cool:


Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 18:52
Lazarus Как тут промолчишь ! На прошлой неделе произошло два примечательных события . Главное - на чемпионате Приморского р-на Голубев занял аж пятое место !!! Ну , и так ... по мелочи - на чемпионате России наши мормышечники взяли второе ...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 17:21
Lazarus написал:
Ну вас прорвало седня.
:) Угу...
И главное-тема не о том ,что Сейнер "косячит" и "включает дурака" или Монолит-в судействе ни уха ни рыла...А!!!!
Какой плохой Бокоплав и какие у него фобии и тп.... :eek:
К спорту и проведенным федерацией соревам это отношения не имеет...
НО!!! раскрою стр-р-рашную тайну..... ;)
Никово не удивляет ,что ..так сказать приближенные е федерастам и сами они вдруг начали резко толстеть ( Исключение -Монолит -у него расстройство пищеварения)
А всё дело в том ,что они контрольная группа для испытания нового йогурта от Данон...."ФЕДЕРАСТИШКА" :)
А "бокоплавофобии"-просто побочные свойства продукта :eek:
Ведет к нервным стрессам и агрессии ....
Прекращали бы они в блудняки вписываться.. ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 12:07
Ну вас прорвало седня.
Мне же все это не осилить читавши.
www.lazarevfoto.ru
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 10:42
Монолит написал:
Ага-ага... Типа , слепой Паниковский ! И ты поверил ?!

Были бы точки - он был ловил рыбу. Так нет - он постоянно на этой речке сосет (при мне, хотя без меня вроде бы чего-то ловит)... :eek:
Я ему в данном случае верю... ;)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 10:41
Кстати, боко не так то и плохо ловит рыбу, как может показаться из его заявлений. У него есть определенный талант, на условно среднем питерском уровне (массовка).
Хотя многочисленные качества "хрона" также ему здорово мешают в развитии, в котором он уже давно остановился...
Если бы он не нес ахинею на спорт общалках, я бы подумал что это развитие ему и не нужно...

А вот у Зайчега, как мне кажется, нет и этих бокоплавовских талантов - только болячки... :cool:
Может я ошибаюсь?
;)
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 10:38
Seiner написал:
ЕСЛИ БЫ!!! У боко - девичья память. Он признался мне после того турнира, что у него на этой речке (которую называют "бокоплавовка" в спортивной среде) нет ни точек, ни знания, где стоит рыба....

Ага-ага... Типа , слепой Паниковский ! И ты поверил ?!
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 10:34
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 10:36
Монолит написал:
Кто тебе мешает хоть один раз приехать на соревнования

Там "крайне важно" бегать и прыгать быстрее других ( в десять раз больше пробежал - должен в десять раз больше поймать рыбы ;) ), а у Зайчега много болячек.... ;) :cool:
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 10:20
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 10:33
Монолит написал:
где Боко каждый камешек знает

ЕСЛИ БЫ!!! У боко - девичья память. Он признался мне после того турнира, что у него на этой речке (которую называют "бокоплавовка" в спортивной среде) нет ни точек, ни знания, где стоит рыба....
Не ожидал от него услышать честного ответа. Поэтому удивился и запомнил.

А вообще, если бы боко анализировал и запоминал то, что он делает - то ловил бы рыбу он гораздо лучше... С его то опытом и возможностями (временем).
Но ему, как физкультурнику, это просто не нужно... Подход хрона, который считает, что на самом деле то он лучший, просто ему не надо никому (кроме себя) это доказывать.... ;)
Что же - себе он давно уже все доказал ;) . А остальные - просто, ничего не понимающий, плебс... :cool:

Ну, еще зайчег понимает - он как раз считает, что одинаково способен в Рыболовному спорту, как я и боко. Одинаковые шансы..... :biggrin:
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 10:13
Зайчег Кто тебе мешает хоть один раз приехать на соревнования ? А так - ты похож на десятилетнего пацана , который горячо обсуждает в тырнете вопросы секса с взрослыми мужиками и ещё и советы им даёт ...
Бери пример с Йетимолога , тот на Гороховке , речке , где Боко каждый камешек знает , уделал его в одни ворота .
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 10:04
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 10:08
bokoплав написал:
Блин!! Уже года 3 везде называюсь физкультурником

да хоть хуйвенбином называйся!!!
Вопрос в твоей завышенной самооценке, а не названии... ;)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 9:54
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 10:13
Зайчег написал:
Если на 90 процентов все решает голова, а пробежал ты скажем в 10 раз больше Бокоплава, то ты поймал в 10 раз его больше.
Если у вас головы одинаковые, конечно...

Логично?

:cool: :eek: :biggrin:
Это примерно как считать количество кругов вокруг щахматного стола у шахматиста... Вон, Крамник любит вокрг стола ходить, когда думает....
Типа в десять раз больше кругов навернул, должен в десять раз быстрее/лучше играть. :eek:

А на самом деле, я абсолютно уверен, что если считать тренировку и турнир, - бокоплав прошел по льду Лахтинского гораздо больше меня... Но вопрос не в том, кто и сколько прошел или пробежал. Тем более на таком водоеме... Просто ради истины замечание. ;)

На тренировке (и тем более турнире) важно не пройти больше или даже быстрее других - важно пройти необходимую дистанцию (до рабочей точки/района). К сожалению, на тренировке (которая была в большей степени разметкой правой стороны зоны) я не удосужился это сделать... Особенно учитывая то, что эта точка слишком легко читалась со стороны....
Но это моя проблема. :(
И проблема бокоплава, который так и не смог использовать свое изначальное преимущество. ;)

И на Нахимовском озере еще ни разу в жизни (с блесной) не был (в том месте, где будет фактическая зона турнира), когда другие спортсмены уже вовсю тренируются... ;) Но это не плюс (как вероятно считает боко и зайчег), а минус...
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 9:49
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 9:56
bokoплав написал:
запрещено отойти (отбежать

При чём здесь "отойти" (отдельная тема) ?! По-моему , кто-то пытается "отползти". Речь-то cейчас идёт о беге и только о беге !
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 9:39
Монолит В этом-то и твоя беда...Ты не понимаешь ,что главный судья сорев-это не просто название..Это и ответственность..Тем более ежели заявляешь ,что они квалификационные :cool:
Я даже не стал развивать тему-поскольку главный судья- хозяин соревнований и (подспудно) даже спорить с ним не стану..(даже если он такая неграмотная амеба,как ты)...
Ты просто еще рад подставил нашу горячо любимую... :) ;)
зы А правила рекомендую почитать..Передвижения к примеру..И есть ли в правилах пункт о пакетах (лил еще чем улетевшем) ,где спортсмену запрещено отойти (отбежать) от своей лунки (удочке,ящику ,буру) и туда же вернуться..Учите матчасть

Изможденный Монолит
За компьютером сидит
Вошек по плеши гоняя
Приговаривает:

Для чегой же мне пока
Правила..ЕВСК
Ведь не знаю горя я
с первой категорией

Вдруг из подворотни
Грозно сжав устав
Оченно усатый..Бокоплав
Бокоплав,Бокоплав..Бокоплавище....... :eek: (продолжение следует)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 8:48
bokoплав написал:
не знающего даже по какой категории ЕВСК проводится соревнование

Твои вопросы по ЕВСК я расценил , квк попытку на халяву пополнить скудный бокоплавский багаж судейских знаний - поэтому тебя и послал ...
bokoплав написал:
,разницы между спортсменом побежавшим за улетевшим пакетом (остальное как бы стояло )и спортсменом бегущим на точку

Покажи место в правилах , где разрешается бегать за пакетом ! Сейнер тоже может сказать , что бежал от ондатры ...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 8:21
Монолит Ессно для главсудьи :cool: ,не знающего даже по какой категории ЕВСК проводится соревнование ,разницы между спортсменом побежавшим за улетевшим пакетом (остальное как бы стояло :) )и спортсменом бегущим на точку ..нет :) С 1й-то категорией..Тем паче если это Бокоплав и бежит в промоину.. :eek: (хотя её там не было ;) )
Спин написал:
. Бег - не моё. Хотя в институте занимался года три. Конституция не та, мобыть
Конституция у тебя как раз..сейнерская...А вот техника ;)
вприпрыжку..куется годами.. :)
Зайчег написал:
Прикольно - ты же на льду выступил в итоге за последние года два лучше чем на жидкости.
Талант-то зарыл???
Последние 2 года я не выступал...(по известным причинам :( ) просто участвовал..Кстати так же как и здесь ..Пришел сел..с оттягом половил..Но по такой рыбе соревноваться малоинтересно..
Главное-это найти рыбу...А имея в арсенале несколько разноплановых спортивных блесен с разным весом и хорошего уровня(Технолога,Хави ,Лазарева) подобрать ,когда ты опускаешь-а он уже сидит-несложно...
Пиписня -глупая и вечноголодная (дети ж)
Но не втыкает....
Обычно на зимние ездишь ...с нормальными ребятами ..(Федя ,Паша ,Хави...)там и поучится есть чему и пообщаться...
Лахта-пример 3 минуты от дома...
За последние 2 года на зимние выезжал 3 раза...В принципе рыбу всегда находил..А картина всегда одна и та же.. :thumbdown: Поэтому твердая вода-не моё....
Вон на ЧГ запись (посмотри) 4 команды наши и 3 москвичи..Прикольно .что в команду ФРС вместе с Башуевым и Жегуло ..как-то попал москвич Клюквин..крЫзис жанра...
все по одному сценарию..Скучно... :(


И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 7:33
Монолит написал:
во-вторых, потому что он бежал в сторону слабого льда и промоин ...

Напомнило американский анекдот.
Вопрос: В чем разница между мертвой собакой и мертвым юристом?
Ответ: Перед мертвой собакой следы тормозов.
g-trout.ru

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 191 192 193 194 195 196 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4957. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2587