Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 188 189 190 191 192 193 #
Печать

Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 19:27
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 14:32
Спортсмены и сочувствующие, пишите о чем хотите, но без ругани, оскорблений, провокаций...
Можете обсуждать спортивные снасти и снаряжение, а можете про котов или марки... :)


И конечно, мне бы хотелось, чтобы это была общалка именно для спортсменов.
Чтобы тут могли поговорить на разные темы, но всегда могли бы вернуться к любимому рыбспорту.


bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 19:09
Дерсу написал:
приедут отбираться 100 мацковских команд и 10 питерских и будет в результате не Русская рыбалка, а московская рыбалка

Ну так и что с того??? ,если Москва иногда выезжает в Россию???
Значит так хотели...Тебе же никто не запрещает сейчас зарегиться на отборы???Так что сотрясать воздух с псевдопатриотическими лозунгами???
А я буду присваивать им разряды..Если заработают..
зы Или еще запретим им в ресторан ходить??? :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 18:50
Dimitrii написал:
сейчас будут отборочные, кто хочет, приедет и будет отбираться и соревноваться.
все по-честному

Ага, приедут отбираться 100 мацковских команд и 10 питерских и будет в результате не Русская рыбалка, а московская рыбалка.
Anyway the wind blows...
Ant-Man
Участник форума

Ant-Man

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 17:10
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 17:13
Штрих, в Питере в разы меньше платников, в разы меньше соревнований по форели, чем в другом городе. Соответственно в разы меньше практики по этой рыбе. Да и преимущества родной площадки никакой нет - в Южном Пруду Крестовского острова форель ловят только на ТТ. Практики по этому водоёму столько же, сколько и у приезжающих. А теперь там пройдёт так же отборочный этап для желающих попасть на ТТ 2015. Набираете в поисковике русская рыбалка крестовский - это же элементарно :cool:
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 16:47
Поручик_МСК написал:
А Вы сейчас на какую тему вообще беседуете?

Я сейчас пытаюсь понять,по какой такой неведомой причине,такие же ребята из другого города,ловят садковую форель лучше чем те же ребята из Питера :cool: Так вот если о весеннем ТТ я знаю не по наслышке,то о осеннем отборе ни когда не слышал,ибо не спортсмен,в этом есть что то странное? :cool:
... и луку мешок.
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 15:49
Плотву ? :)
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
Поручик_МСК
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 15:36
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 15:37
Штрих написал:

Где пройдут?Какую рыбу ловить?


А Вы сейчас на какую тему вообще беседуете?)))
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?-ИКРА!
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 15:24
Dimitrii написал:

Но и нельзя отрицать что уровень команд из СПБ растет не так быстро, как московское представительство на ТТ
.....

Кстати уровень растет именно благодаря представительству Московских команд, за что им и спасибо.
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 15:12
Павел Борзов написал:
пишете заявку на отборы, которые пройдут осенью

Где пройдут?Какую рыбу ловить? :cool:
... и луку мешок.
Поручик_МСК
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 14:07
Dimitrii написал:
5 московских команд, тока пусть у себя отбираются, хоть из 100.

Это перебор, конечно. Существующие правила отборов вполне приемлемы и спортивны. (во всяком случае на 15-й год)
Но и нельзя отрицать что уровень команд из СПБ растет не так быстро, как московское представительство на ТТ.

Кто-нибудь зн...
.....

Вроде 13 или 14...
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?-ИКРА!
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 13:51
Штрих написал:
А если я вообще не спортсмен,я могу создать команду и принять участие в ТТ в следующем году?


да, конечно ;)
создаешь команду, пишете заявку на отборы, которые пройдут осенью. отборы примут ВСЕХ желающих поучаствовать.
лучше 20 команд смогут приянть участие в ТТ 2015,
при условии оплаты:
5000 - отборочные в сентябре 2014,
10 000 -участие в ТТ 2015
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 13:42
Павел Борзов написал:
сейчас будут отборочные

А если я вообще не спортсмен,я могу создать команду и принять участие в ТТ в следующем году? :cool:
... и луку мешок.
Dimitrii
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 13:19
5 московских команд, тока пусть у себя отбираются, хоть из 100.

Это перебор, конечно. Существующие правила отборов вполне приемлемы и спортивны. (во всяком случае на 15-й год)
Но и нельзя отрицать что уровень команд из СПБ растет не так быстро, как московское представительство на ТТ.

Кто-нибудь знает сколько московских команд было на ТТ14?
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 13:06
Дерсу сейчас будут отборочные, кто хочет, приедет и будет отбираться и соревноваться.
все по-честному :)
Поручик_МСК
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 12:32
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 12:35
гостеприимно))) во времена моего студенчества в Ленинградском Горном было как-то терпимее)))
тогда почему 5? а не 3? не 10?
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?-ИКРА!
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 11:52
Поручик_МСК написал:
Так если кому не нравится посещение москвичей ТТ, так вы сделайте закрытым турнир. ОНЛИ ФРС СПБ и ЛО! И делов-то...))))

5 московских команд, тока пусть у себя отбираются, хоть из 100.
Anyway the wind blows...
Поручик_МСК
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:58
Dimitrii написал:
Гуманно не демонстрировать убийство перед детьми... :cool:

не спорю! Но..) поэтому и ПО!
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?-ИКРА!
Dimitrii
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:55
а по Вашему гуманнее, когда она на жаре подыхает в пакете...?

Гуманно не демонстрировать убийство перед детьми... :cool:
Поручик_МСК
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:52
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 10:56
ну если хочется думать так,то вперед!
только ПО тут не причем...
ездят туда московский команды посоревноваться с НЕмосковскими!
Ибо иное "ИНЦЕСТ"! и
ПыСы по АЦКОЙ дубинке...
а по Вашему гуманнее, когда она на жаре подыхает в пакете...?
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?-ИКРА!
Dimitrii
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:48
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 10:51
хорошо))) скажем так, вам интересны соревнования отличные от правил ПО, ну и призы, призы, призы... :biggrin:
согласен, что без московских команд на ТТ спорту чуть-чуть...

З.Ы. Во всех зонах наблюдал как неистово дубинками убивают пойманную форель московские спортсмены))) а рядом мамаши с детьми гуляют.....Вот до чего правила ПО доводят... :eek:
Поручик_МСК
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:42
Слава, ну и подвели))) как в анекдоте..а вот ТАК не надо стрелять!)))
у нас же у мАсквичей либо хорошо,либо никак!)))
поэтому соберись и сделай в лучшем виде!!!)))
Всем добра!!!
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?-ИКРА!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:37
Поручик_МСК Спасибо!! Ведь в основном под вас же официоз и подвели :cool: У нас и так почти все-разрядники..Либо- фестивальщики и не надо
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Поручик_МСК
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:23
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 10:23
Так если кому не нравится посещение москвичей ТТ, так вы сделайте закрытым турнир. ОНЛИ ФРС СПБ и ЛО! И делов-то...))))
Насчет отсутствия спортивной составляющей и халявы-оставим это на тонкий питерский юмор!
Все ж прекрасно понимают из-за чего весь сыр-бор в этом году!
Случился ПИПЕЦ! И конкретный причем...Ладно б оставалось в пределах феста,но ведь нет,включили в График...и тут такое..!
Поэтому всем терпения и понимания!))))
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?-ИКРА!
Dimitrii
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:12
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 10:14
Ага. Вы призы на старте ещё вручили бы, тогда твои отмазы были уместны. Если ты не проследил за составлением положения и позволил вывесить кривой вариант - электорат у тебя не тот, а тыдартаньян. Это мы уже поняли.

Если все так плохо, что ж вы лезите сюда каждый год?
Своих междусобоев каждую неделю, так нет тянет в Питер...
Спортивная составляющая вам не интересна, просто падки на халяву... :cool:

З.Ы. Если еще никто не понял, то это была акция чтобы отвадить москвичей от ТТ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
xeD
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 9:40
Ага. Вы призы на старте ещё вручили бы, тогда твои отмазы были уместны. Если ты не проследил за составлением положения и позволил вывесить кривой вариант - электорат у тебя не тот, а тыдартаньян. Это мы уже поняли.
А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет.©
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 8:36
xeD Положение ,которое на сайте - я не вывешивал..
А про взвешивание при равенстве -обычная строка во всех стандартных положениях..Не усугубляй..Но мы же не по весу работали ,а по хвостам :cool:
Ну-не учли..виноваты..исправимся...Да и рыбу растащили...быстро... :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
xeD
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 7:36
Бокоплав, ты мозги мне не парь, а почитай положение, которое вы и написали. Там при равенстве баллов идёт взвешивание, которого вы не делали, а далее равенство мест.
Не надо из воздуха высасывать то, чего нет и быть не может.
А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет.©
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 7:28
xeD Потому что по условиям данного соревнования результат спортсмена выводится не из общего веса пойманной рыбы- а именно от количества. Если бы было полное равенство и мест ..и хвостов..-тогда только взвешивание.Взвешивание производится только для претендентов на приз за самую крупную рыбу!!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
xeD
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 0:40
И тут напишу. На каком основании места распределяются по количеству хвостов? В положении об этом нет ни слова. Есть про вес, но вы рыбу по какой-то причине не взвешивали.
И исходя опять же из положения, которое(если кто не помнит) является основополагающим документом для соревнований, 2 команды занимают первое место.
А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет.©
Dimitrii
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 0:08
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 0:09
:rotten:
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 23:32
Вобщем мой пересчет совпал с пересчетом Silent выкладываю финальную версию ....ТАДАМ...
Команды 10 :
GOD HANDS TEAM 90 0 1 19 рыб
ЗаМКАДышир.блесна 90 0 2 17 рыб
ZERO 91 0 3
SAVELEVO TEAM 106 0 4
Оннинер Брозерс 108 0 5
Rules lures 116,5 0 6
Rookies 118 13 7
Три поросёнка 119,5 0 8
Авиаторы 129,5 0 9-10 11 рыб
Jig-Fishing 129,5 0 9-10 11 рыб
личка без изменений
Хазов Павел 10,0 1
Бондаренко Андрей 17,5 2
Больбит Вадим 21,0 3

Мое поздравления победителям и сочувствие не победителям :(
За сим разрешите откланяться
Всегда ваш AlexSh ..аллегория :)
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 23:09
Silent написал:
так что у Zero получается 91 - и 3-е место.
Ну значится в принципе-все и получилось....как сначала и ..получилось....Все одно у GOD HANDS TEAM крупной рыбы поймано больше Замкадышей (по их диалогу на Русьфишинге)..Мэджика потеряли :( Жаль Галкина- с ним весело..Креативный москвич..Одни белые тапочки чего стоят!! :thumbup:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 23:03
AlexSh написал:
Слава Ванина таблица у меня есть
последния версия??? Я тебе последнюю послал
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:59
AlexSh

доправил свою прогу, могу закинуть на мыло, чтобы веселее было. :biggrin:
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:53
AlexSh написал:
борьба за главный приз продолжаеться уже третьи сутки..

Только плюхи в основном нам... :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:53
Слава Ванина таблица у меня есть // В ней есть косяки- до сих пор..правлю
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:50
Тоже этот косяк нашел
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:47
По-моему эта ситуация с подсчетами тоолько добавляет интриги - борьба за главный приз продолжаеться уже третьи сутки.. (в прерыве между пересчетами) :)
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:41
AlexSh И тебе отослал-хе-хе..Спокойной ночи ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:39
bokoплав

Слава, есть косяк
Егорушкин Станислав ж-з-к 6 2,0

в желтой жоне в первом туре поймали двое по 8 у них место 1.5 а у Егорушкина соответственно 3 а не 2, так что у Zero получается 91 - и 3-е место.

я не стал исправлять программу, а просто снял данные с поимками за все туры и написал новую прогу под себя.
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:38
мой мыло alexyman(собака)yandex.ru
Научился сортировать и сразу еще ошибки..Блин надо вручную карандашем..
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 188 189 190 191 192 193 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3884. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0817