Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 188 189 190 191 192 193 #
Печать

Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 19:27
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 14:32
Спортсмены и сочувствующие, пишите о чем хотите, но без ругани, оскорблений, провокаций...
Можете обсуждать спортивные снасти и снаряжение, а можете про котов или марки... :)


И конечно, мне бы хотелось, чтобы это была общалка именно для спортсменов.
Чтобы тут могли поговорить на разные темы, но всегда могли бы вернуться к любимому рыбспорту.


Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 16:21
mitjan Спасибо. А Ник.Ив. не разрешал, тока своим.
Anyway the wind blows...
Painkiller
Участник форума

Painkiller

Профиль

Откуда: Орёл-Спб
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 15:52
mitjan написал:
колбасой напихивали, а он.....

ну копченые ухи свиные он ел ;)
mitjan
Участник форума

mitjan

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 15:34
Дерсу
Мы заранее позвонили и нам даже по телефону дали добро.
Painkiller
Скотина он усатая, мы его всем Спуном в прошлые выходные колбасой напихивали, а он..... :)
SPOON.SPB
Painkiller
Участник форума

Painkiller

Профиль

Откуда: Орёл-Спб
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 15:05
mitjan Кот на базе мне рассказал, что вы срисовали мои точки. И был не доволен этим :)

Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 14:37
mitjan Хозяева насчет эл/ мотора не выпендривались?
Anyway the wind blows...
mitjan
Участник форума

mitjan

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 14:24
Сообщение отредактировано: 28 июля 2014 14:24
Тоже были в субботу там - закрепляли пройденное, искали новое. На этот раз с навигатором и на электромоторе) Заодно срисовали точки Саши Гнеушева на будущее)
SPOON.SPB
Painkiller
Участник форума

Painkiller

Профиль

Откуда: Орёл-Спб
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 12:52
Сообщение отредактировано: 28 июля 2014 12:53
И что мы из-за лодок на Раковых спорили? И гандикапа ни какого не надо!
Без лодок в такую жару там, так комфортнее :biggrin:
Дно твердая глина.

Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 3:37
Штрих Он же физкультурник :)
Anyway the wind blows...
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 22:58
Дерсу
Конечно болею,и со спортсмена "нашего"гениального офигеваю,чемпион мля :biggrin:
... и луку мешок.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 21:34
Штрих Ага. Болеешь? ;)
Anyway the wind blows...
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 21:17
Дерсу
Лёха!Я так понимаю что четыре косарика ты отбил? :cool:
... и луку мешок.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 12:48
йетимолог написал:
фигню не неси.
Что ты фигней считаешь? Из года в год уловы примерно одинаковые( как показатель), заморов нет, рыба через речку заходит, брэков нет, ловля в нерест и после нереста запрещена, а ты пишешь про восстанавливающееся поголовье, как будто его потравили химией. Вот если б на озере, где мы с тобой были, устроить соревнования, то озеру - все равно вычеркнут :)
Anyway the wind blows...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 12:34
Дерсу
Лёха, фигню не неси. Лучше подумай над тем, что я написал. :cool:
Я ведь не какой-то Санёк, которому всё равно что ляпнуть в ответ.
:)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 12:24
йетимолог Неспортсмены за сезон выбивают гораздо больше, к тому же озеро незамкнутое.
йетимолог написал:
мне не ясен принцип подбора водоёма для сорев.

Принцип прост - подъезд на любой машине, большая стоянка, достаточно места для ловли человек 30-40, наличие проката лодок( для лодочных), желательно наличие какой-нибудь рыбы :)
йетимолог написал:
а могли и не пару, а пару десятков

Мою треху мог мамкой и не называть, все, коотрые женского полу в принципе мамки. За 4 года соревнований крупнее трехи поймали вроде штук 6-7.
Anyway the wind blows...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 11:34
Дерсу написал:
йетимолог Валера, ну предложи какой-нибудь водоем. Я бы предложил, но все не подходит.

Нифига я предлагать не буду. Просто, мне не ясен принцип подбора водоёма для сорев.
Раковые, это нерестилища.
Бокоплав пишит мне - молчи, раз не в теме. Я, блин, на этом водоёме был более полутора десятков раз, и совсем не хочу, что бы толпа спортсменов выбивала оттуда возможно восстанавливающееся поголовье щуки. Это в этот раз взяли пару мамок, а могли и не пару, а пару десятков.
Очень может быть, что по-отдельности(не в соревнования), те же спортсмены эту рыбу бы отпустили, ибо работают не на приз. :cool:
Так что, или озаботьтесь о сохранности рыбы, или выбирайте водоёмы с другим статусом.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Максим Лис
Модератор форума

Максим Лис

Профиль

Откуда: Псков/Спб
Всего сообщений: 977
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 20:45
Спасибо всем кто был на Раковых)
Было весело!)))
Рад был повидаться!)))) :thumbup:
Mess with the best die like the rest
Spoon
Участник форума

Spoon

Профиль ICQ

Откуда: Piter
Всего сообщений: 1093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 23:13
Silent
Сань так и будет, судья вправе проверить крючки.
WWW.SPOON.SPB.RU
Poker
Участник форума

Poker

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 19:03
Вячеслав Олегович написал:
А может наоборот???
Обзвонил несколько человек и пару дружеских магазинов,у всех без бородки.
Я так понимаю что раньше какие та модели делали с бородкой.

В японском интернет магазине брали в 2013.
Может просто для разных рынков делают разные - для европы и для ускоглазых.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 18:54
Poker написал:

Вячеслав Олегович написал:У меня без бород. Может у тебя древний неликвид????? Угу, в прошлом году покупал перед соревнованиями.Может ты в магазине подделку кетайскую купил? зы Народ гляньте свои колебалки, че там с крюками.


Артем. Не переживай. У меня на колебалках(черноспинка и атом) тройники с бородками.

Остальным. Приманки нужно покупать в провереных местах :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 18:46
Poker написал:
зы Народ гляньте свои колебалки, че там с крюками.


у меня из 50 блесен штук 5-6 с бородками

раз можно поджимать - то пофиг, движение плоскогубцами и все.
другое дело, будут ли перед туром проверять, или это останется на совести спортсменов.
Лучше всего чтобы секундант из другой команды имел право проверить блесну на которую ловит участник - и если там бородки , команда будет дисквалифицирована. :cool:
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

Spoon
Участник форума

Spoon

Профиль ICQ

Откуда: Piter
Всего сообщений: 1093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 18:29
Poker

Маленькие под туры сделали специально, чтобы каждый из участников половил, никто не знает как себя поведет рыба, а потом уже на мастерство.
Ошибки исправлю, спасибо!
WWW.SPOON.SPB.RU
Вячеслав Олегович
Участник форума

Вячеслав Олегович

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 18:24
Poker написал:
Может ты в магазине подделку кетайскую купил?

А может наоборот???
Обзвонил несколько человек и пару дружеских магазинов,у всех без бородки.
Я так понимаю что раньше какие та модели делали с бородкой.
Poker
Участник форума

Poker

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 18:13
Вячеслав Олегович написал:
У меня без бород. Может у тебя древний неликвид?????

Угу, в прошлом году покупал перед соревнованиями.
Может ты в магазине подделку кетайскую купил? :)
зы Народ гляньте свои колебалки, че там с крюками.
Вячеслав Олегович
Участник форума

Вячеслав Олегович

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 17:47
Сообщение отредактировано: 16 июля 2014 17:47
Poker написал:
На миу, палах

:eek:
У меня без бород. :cool: Может у тебя древний неликвид????? :biggrin:
Poker
Участник форума

Poker

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 17:43
Lazarus написал:
Пересмотрел свою всю коробку,из 80 блёсен только пять с бородками.
Так сколько % продаётся с бородками????Сам ни чего не менял. ;).

Сходил на балкон, проверил.
На миу, палах и пюрешках 100% стоят родные с бороздой.
Ну я хз.
Вячеслав Олегович
Участник форума

Вячеслав Олегович

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 17:18
Poker написал:
Ты еще конкретный магазин с адресом укажи, где "правильные" крюки продаются.

Так догадаться не сложно. :biggrin:
Poker написал:
У тебя и на воблерах и на вертушках одинарники везде безбородые?

УУУУУУУУУУУУ........Это страшные приманки,я на такие не ловлю. :eek:
Poker
Участник форума

Poker

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 16:46
Сообщение отредактировано: 16 июля 2014 16:49
Spoon написал:
Poker
Здорова!

Приезжайте на фестиваль будет интересно. С у...
.....

Здорово, обязательно постараюсь приехать.
Обжимать можно? Ту тогда и хорошо, на вываживание и сходы практически не влияет.

И еще. Первый тур у вас 15+15+15=45 минут. А дальше как то странно пошло 20+20+20= 1 час, а у вас 1 час и 10 минут....
Poker
Участник форума

Poker

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 16:38
Вячеслав Олегович написал:
Poker написал:
Когда последний раз в магазины ходил????

Пересмотрел свою всю коробку,из 80 блёсен только пять с бородками.
Так сколько % продаётся с бородками????Сам ни чего не менял.

Ты еще конкретный магазин с адресом укажи, где "правильные" крюки продаются.

У тебя и на воблерах и на вертушках одинарники везде безбородые?
У меня тройники были, которые на одинарники заменил с бороздками, теперь еще раз менять нужно. Или все же как то заусеницу убирать?
Spoon
Участник форума

Spoon

Профиль ICQ

Откуда: Piter
Всего сообщений: 1093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 16:37
Poker

Здорова!
На счет водоема: Водоем в Моторном значительно больше Бури, так что не переживайте. Все будет хорошо, я узнавал. :biggrin:

30 Команд точно поместятся...

С крючками тоже проблем не вижу, можно обжать бородочные, да наконец купить десяток...

Приезжайте на фестиваль будет интересно. С уважением.
WWW.SPOON.SPB.RU
Вячеслав Олегович
Участник форума

Вячеслав Олегович

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 15:51
Poker написал:
у нас их хрен где купишь

Когда последний раз в магазины ходил????
Poker написал:
90% блесен продаются с бороздками

Пересмотрел свою всю коробку,из 80 блёсен только пять с бородками.
Так сколько % продаётся с бородками????Сам ни чего не менял. ;)
Poker
Участник форума

Poker

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 15:37
Сообщение отредактировано: 16 июля 2014 15:37
Выдыхаем, Удачу выписали надеюсь. :)

Spoon написал:
14. Разрешается использовать любые искусственные приманки, оснащенные либо одним жестко закрепленным одинарным БЕЗБОРОДОЧНЫМ крючком(джиг-головка), либо одним или двумя одинарными БЕЗБОРОДОЧНЫМИ крючками.

Я конечно понимаю ,что во всем мире ловят безбородочными крюками, НО:
- у нас их хрен где купишь
- 90% блесен продаются с бороздками
- чего делать с имеющимися одинарниками бороздоздочными? плоскогубцами их плющить или стачивать чем то?
- я за все время ловли на одинарники повредил все одну рыбу. когда крюком ей похоже в мозг попал и после того как отпустил она стала судорожно плавать боком. это от того есть ли там бороздка не зависело никак

Организаторы понимают, что это для всех большой геморой, в том числе и для организаторов - будет очень много споров и конфликтных между участниками.

И еще один момент, а водоемчик то не маленький выбран? Там сколько команд то поместиться? Меньше чем в Буре еще. Хотя по периметру больше места для ловли конечно, но будет перехлест на перехлесте.
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4382
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 13:58
Максим Лис, спасибо!!!
Прости меня, но я уже не однолюб...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 12:27
eldagar написал:
Отлично. Ты ловишь с берега оба дня ;)


Тогда ВСЕ ловят с берега оба дня, поскольку на соревнованиях все должны быть в равных условиях. Непредсказуемость распространяется на группу :)
Максим Лис
Модератор форума

Максим Лис

Профиль

Откуда: Псков/Спб
Всего сообщений: 977
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 23:17
eldagar написал:
pahom10 написал:
я за сюрпризы но соревнованиях , чем сложнее, не предсказуемей, тем лучще!


Отлично. Ты ловишь с берега оба дня


Спасибо Миш, аж до слёз :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Mess with the best die like the rest
eldagar
Участник форума

eldagar

Профиль

Откуда: СПб, Колтуши
Всего сообщений: 201
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 23:12
pahom10 написал:
я за сюрпризы но соревнованиях , чем сложнее, не предсказуемей, тем лучще!


Отлично. Ты ловишь с берега оба дня ;)
Старость и алкоголь все равно победят молодость и задор...
pahom10
Участник форума


Профиль

Откуда: пр большевиков
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 21:37
в чем сор? регламент , лодки,погода ,положение, и т.д! если ты рыбак , то в любом месте и в любых условиях поймаешь!!!! а подготовка это чушь! вы рыбу ловить едете и или правилами кидаться?столько фигни тут написали! не нравится не едь!вот и все! или приедь и докажи , что ты ловить умеешь!
А регламент(надо соблюдать,хоть 20 раз поменялся ) это для белоручек, которые под них тренируются!я за сюрпризы но соревнованиях , чем сложнее, не предсказуемей, тем лучще!
Максим Лис
Модератор форума

Максим Лис

Профиль

Откуда: Псков/Спб
Всего сообщений: 977
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 21:12
Галина, с ПРАЗДНИЧКОМ!)
Улыбок и счастья!)))
И крепкого здоровья!)
Mess with the best die like the rest
statistik
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 20:56
Сообщение отредактировано: 15 июля 2014 21:00
:rotten:
Михаил
statistik
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 20:49
Алексей Удача написал:
В-третьих: как показывает опыт, в это время крупная щука действительно лучше берёт в непогоду, когда ветер.


И я про это. :thumbup:
Михаил
Poker
Участник форума

Poker

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 19:04
Алексей Удача написал:
Нужно ловить жирного какуня 10 шт, и ЯЗЯ!

А щуку в прилове.
Ну в общем, как обычно...

Высади меня действительно посредине озера, на травяной остров, я там больше тебя с лодки поймаю по весу. :)
Алексей Удача написал:
А то без этого ну ни как нельзя, не допустят.

Ну поехали тогда в субботу к 6 утра, до 12 половим и домой.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 188 189 190 191 192 193 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт. Общалка
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3994. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1031