Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 757 758 759 760 761 762 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Статья Рыбовода и Чукучана "О причинах сокращения численности популяции невской корюшки"

Пропуск в погранзону (информация от filts) Заполняется вот это заявление И относится на Шпалерную 62. Тел. 438-64-58

Пропуск в погранзону и памятки (Информация от Балтфлот)

Бланк заявления на пропуск в погранзону
Граница погран. зоны в ЛО
Порядок въезда, временного пребывания, передвижения лиц и ТС в пограничную зону
Памятка жителю и гостю приграничья

Места для ловли корюшки (для начинающих)

C Блесной на корюшку. Статья А.Капустина (Пятнистый) из СР

Сайты с прогнозом погоды
Прогноз погоды от rp5 , Прогноз погоды от немцев, Прогноз погоды от WindGURU

Спойлер (+/-) Нюансы текушего сезона в оформлении пропусков в погранзону от Балтфлот. При возникновений сложностей и непоняток - обращайтесь к Игорю (Балтфлот)


Примеры постановлений о запретах выхода на лед в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с комментариями от Сергея Анацкого (Дохтур) http://fish-news.teia.org/225.htm


vlad-kerus
Участник форума

vlad-kerus

Профиль

Откуда: петербург-петергоф
Всего сообщений: 279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 23:35
fILTS®@@Мужики, всех служивших и служащих с 23 февраля!
Мирных времён нашей Родине, чтобы и нам ещё не один сезон рыбу ловить, и жизни радоваться! | ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.//можно будет выйти когда настанет вроде как "опа" три пять дней с Кронштадта.Но нужно будет делать дугу.Помню приехал на мыс и не залезть ни с пляжа н и с в/ч на самом конце..вернулись..заходили сразу направо от шанца к Обручу...и наискосок по крепкому льду вскользь в лагуну..в сторону Первомайского.там лед был условно пристойный.без купаний утихомирили душу пару тройками поклевокилограммов.Но.Конечно тогда первоначальный замороженный слой был не такой как в этом году( :(
красный пуховик
АлексейВасильевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 23:19
В Репино лёд сегодня был нормальным,на пару дней при такой температуре точно хватит,на льду воды в месте лова не много,но скользко,у берега под вечер выдавило воду ,но не сильно,есть места для сухого прохода.Но что будет завтра?
vlad-kerus
Участник форума

vlad-kerus

Профиль

Откуда: петербург-петергоф
Всего сообщений: 279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 23:14
///BIG Daddy///

всё по плану.тает юг.тают от 22 -33...и далее( кроме58 тоже стоит до последних гранат) всегда последние рыбалки на северном берегу-это Репино-Комарово...Так что там и будем,как и в предыдущие годы .закрывать сезон по ходу((
красный пуховик
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 22:53
evgen написал:
Вернулись на 21 -й . Были на 30м , 20 , 15 , встали на 10

Были 22го на 22м, стояли на 12,5м. рез-т 60, 43, 48. Набегами клевала на карасика и себя, бельдь тоже кусала, но менее охотно. Мормышки любила все, и зеленые и красные. Течь присутствовала-это да... Заход с утра отличный, лед 15-18 см. Трещина вдоль берега присутствует, но тока зарождается. Обратно уходил после 19, оставалось еще двое, стремно...воды у берега выдавило, а после мороси и лед почернел прогалинами. Ребята, не уходите со льда последними.
Темп таяния высокий, думаю - я закрыл. Удовольствие получено. Берегите себя!

Готовьте летнюю снасть! :thumbup:
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 22:47
по манолы извиняйте не дописал(праздник). остановились и спытали ловивших. плохо. как и на прошлых соревнованиях. ехать на 5+ любой машине.
BIG Daddy
Участник форума

BIG Daddy

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 22:46
Всем привет!
Сегодня в Ушково с напарником пытались зацепиться на ~11 метрах. На месте были только около полудня (опять завозил своих в Рощино). До двух вообще тоскливо, ветерок и морось, переходящая в дождь, в час по чайной ложке буквально, потом чутка получше... ближе к вечеру ветер выключили почти совсем (сюрприз!), посветлело и потихоньку пошло. У меня скромных 99 штук ровно на 3 кг. Размер разный. У напарника 71. Эх, если б сразу поклевало... Ветер потом задул, но не сильный.
По льду - не знаю, что у вас там за страсти случились в Репино, господа, а в Ушково (на мой взгляд), лёд просто отличный, ну не считая протаявших камней в берегу. На льду небольшой слой воды, но идти прекрасно, т.к. верхний слой льда мягковат, почти не скользишь, кошки не надевал. При этом сам лед, повторюсь, (пока) нормуль.
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 22:42
в начале недели в тех местах +1 -1 было. у берега вода(как зайдешь). лед прим 15-20 см. даже на глубине. в ср и чт наледь. 5км на санях- 40 мин
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 22:30
ПВН

Володя , напиши как лед и проезжабельно ли для пузотерок после Манолы?
Спасибо.

ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 22:09
да добавлю. ловили перед свалом на 14 м. прим напротив вышки. но место не определяет. когда во вт. ловили наживку вечерком то у выходящих рез. похожие.
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 21:54
по вязам и годуновке. ловить надо уметь. последний раз на двоих каждый день за сотню в лицо. (неделю наэад) вот так. карась дома и и правильные удочки. ехали в четверг с прож... в 18 люди там стояли. это не про так.
Darki
Участник форума

Darki

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 284
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 21:41
олдпит , Дима, не за что, это Санька ерш, он их за день 3 штуки дернул, а у меня нуль был :(
http://vk.com/id762278
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 21:13
Voltronspb
очень хочется ещё половить, благо даже в будни можно вырваться иногда - близко, на работу вызвали - свернулся, через пару часов у станка.
но Толбуху я не очень понимаю. вот точка есть. то хреначат на ней, то через день сосыч. и так регулярно...

vectra
ну мог бы и позвонить )))
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 20:40
filts
У Толбухина надо искать чтоб на раздаче быть. Рыба там есть. Глубже крупнее мельче уже понятно. Сам ловлю на 16 метрах.22-23 шт.на кг.Но то до сотни то за.Выходы на сегодня ещё нормальные.Лучше со стрельбеща выходить.Там же и выехать можно ещё.
Кто удить не ленится у того рыба ловится.

Рыбачил до вечера а поужинать нечего.

Клёв может быть хороший а улов негожий.
Sbizon
Участник форума

Sbizon

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 20:37
toloknoff написал:
Sbizon конечно актуально,спасибо что не забыл звони где можно пересечся тел в личке

Ответил в личку.
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 20:15
evgen написал:
и было -мелочь . Текуха была не слабая . На 30 метрах только 1 унц. грузы смог установить . С такой погодо
Да не-у меня как раз среднекрупная....пара мамок-толку-то..текло гуманно вполне комфортно.Леше Дарки спасибо за ерша-выручил меня сегодня...многие и пару хвостов достать не могли.Где-то ведь есть она-может у кораблей... ;)
олдпит.Удача любит подготовленных!
toloknoff
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург купчино
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 20:08
Sbizon конечно актуально,спасибо что не забыл звони где можно пересечся тел в личке
redcat1964
Участник форума

redcat1964

Профиль

Откуда: Ленинбург
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 20:01
Олдпит, спасибо за инфу.
Выходит, в ближнем зарубежье придется сезон заканчивать. А жаль, душа просит чего-то большего. Ну ничего, подождать каких=нибудь 2,5 месяца и на спиннинг по жидкой воде душу отведем. Еще раз настоящих защитников Отечества с праздником!
Процесс - жизнь, результат - смерть.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 19:39
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2014 19:41
22 поехали на СБФЗ , доехали до Зеленой рощи . Стало посветлей , а там трещина парал. берегу в 300 метрах , шириной метров 20 . Вернулись на 21 -й . Были на 30м , 20 , 15 , встали на 10 . За день видел 6 поклевок , из кот . 2 реализовал . Такого у меня в жизни не было . Заход с утра был отличный , обратно (в 16.00) подраскисло ,но вполне . Вокруг походу у всех было сосалово , а что и было -мелочь . Текуха была не слабая . На 30 метрах только 1 унц. грузы смог установить . С такой погодой походу писец рыбле , всю след. неделю обещают + .
vectra
Участник форума


Профиль

Откуда: центр
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 19:35
filts
Гарик!! По просьбе твоей пишу. Сегодня на своих соснули. Некоторые особо усидчивые взяли гроссмейстера. Но не более.
Sbizon
Участник форума

Sbizon

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 19:27
2 toloknoff
Осталось 8 разношёрстных люминофористых мормых...если исчо актуально.
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 19:11
олдпит
свечку надо в Кронштадтском поставить чтоб поморозило хоть чуть-так хочется половить еще.

уже.
прогнозы переигрываются - посмотрите разные сайты... так что может и порыбачим ещё со льда!

кто сегодня у Толбухи рыбачил, отпишитесь потом - как там и что c клёвом было :) хочется сезон закрыть на мажорной ноте, а не на около-сотки.
:)
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 19:05
Прораб Леха написал:
Дим, а можешь прокомментировать ? В торосах купались или в трещинах ? Или
вообще хана льду ? Думали во втор
Леха ты у Ромы-Малыша спроси-он вытаскивал.думаю на спайках-там трещины живые под корочкой как замаскированные.сам лед сверлишь-вроде ничего..я к берегу шел-в одном месте чую нога пошла как на батуте-я скользящий длинный шаг сделал-отскочил...у берега местами открытая вода-ищешь где зайти.морозец нужен.Хотя-бы небольшой.дождь опять шел-я как раз к поселку шел-заяц там из снега на поляне забавный.А дождь сожрет в 5 раз больше солнца...свечку надо в Кронштадтском поставить чтоб поморозило хоть чуть-так хочется половить еще.
олдпит.Удача любит подготовленных!
Buiser
Участник форума

Buiser

Профиль

Откуда: СПб Гражданка
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 18:56
Всем привет, и всех с наступившим праздником.
Вчера был вместе с Лешей (Darki) и его другом Сашей, а так же компанией Евгения Михайловича, Димы (Олдпита) и их знакомых в районе Репино. Я сменил один раз место и не прогадал, как итог 206+1порезана на 6,8 кг. В течении дня меняла предпочтение по наживке от ерша с утра до себя вечером. Под вечер после 17.00 стали попадаться более крупные экземпляры. По льду скажу что ему пи...ц, когда обратно шли лужы по всей территории видимости глаз, на выходе вода по голень а может и больше была, слишком темно уже было ;)
Ребятам спасибо огромное за компанию :thumbup:

З.Ы. сегодня ехал на Петроградку в 11 утра лед был еще более менее на Невке, обратно возвращались в 19.00, все покрыто водой!!! Будьте аккуратнее!!!
Plohish777
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 18:40
Евгений Михалыч хорошие фото а кто и где пишет дело лично каждого 2 любовницы(хорошое здоровье и позитивный настрой) удешевление поездок это разве плохо? ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 17:15
Мужики, всех служивших и служащих с 23 февраля!
Мирных времён нашей Родине, чтобы и нам ещё не один сезон рыбу ловить, и жизни радоваться!
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 16:41
олдпит написал:
лед гуано двое купались


Дим, а можешь прокомментировать ? В торосах купались или в трещинах ? Или
вообще хана льду ? Думали во вторник-среду туда , раз уж сегодня не получилось :(
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 16:05
Был на 22 км на мероприятии.Ребята!Делать там нечего...лед гуано двое купались.Рыбы нет.До 14-00 22 хвоста и 2 бельди.Весьма скудно.Если кто половить задумчиво хочет-это туда.. :biggrin:Некогда весьма неплохое место просто не узнать-редкие поклевки,унылые силуэты рыбачков.
олдпит.Удача любит подготовленных!
toloknoff
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург купчино
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 16:01
sidious Евгений Михалыч мужики не ругайтесь ведь сегодня наш день уважайте друг друга :)
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 15:32
redcat1964 Зря поедешь-пустой год там.
олдпит.Удача любит подготовленных!
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 15:10
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2014 15:42
Евгений Михайлович, а я уже в этом сезоне 27 раз за корюшкой сходил , прошу помнитть что мы на рыболовном форуме :cool:
Евгений Михалыч
Участник форума

Евгений Михалыч

Профиль
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 15:04
sidious написал:
Евгений Михалыч
Ну ,Вы просто красавЕц что и говориnть,
Расскажите , зачем писАть отчет на нескольких сайтах? Что это Вам дает? Может какое то самовыражение? Ну не поверю, что кампашку ишете для удешевления поездки.

sidious Уменя 2 кощки 2 машины 2 любовницы.2 ноги простите а какое ваше дело где я бываю вам чужое грязное белье покоя не дает Что разве вы теперь установили лемит и ТУТ--вы меня в другом месте достали а теперь и сюда за мной ...
Евгений Михалыч
Участник форума

Евгений Михалыч

Профиль
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 14:57
Adamovic написал:
Евгений Михалыч)))), а я судя по фото ловил примерно в этом месте 21 февраля)) и поймал 7 кило
:biggrin: Всегда рад рыбакам рядом но подходил ко мне только один...
Ппринципиально не взвешиваю и не считаю. ШТ .после того как после одного отчета меня достали почему перед взвешиванием я не отряхивал корь от снега (было даже предложение от ОООЧЕНЬ умных ввести кооффициент на ледяную глазурь....совсем люди охренели...) .Я РЫБУ ЛОВЛЮ а не доказываю никому и ничего.. :biggrin...Постепенно утверждаюсь в мысли что чем меньше отчетов пишу тем нервы целее..уж очень сильное лобби требующих каких-то подтверждений мест и пр ( для этого есть личка и телефон) чуть ли не клятв на крови.. :eek: :biggrin:
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 14:56
Евгений Михалыч
Ну ,Вы просто красавЕц что и говориnть,
Расскажите , зачем писАть отчет на нескольких сайтах? Что это Вам дает? Может какое то самовыражение? Ну не поверю, что кампашку ишете для удешевления поездки.
redcat1964
Участник форума

redcat1964

Профиль

Откуда: Ленинбург
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 14:35
Всех с праздником! У кого есть информация по ледовой обстановке и рыбе в районе Вязы, Годуновка за Приморском? Хочется наведаться в те края. В прошлую зиму пару раз хорошо там ловил. Дорога, правда, дальняя.
Процесс - жизнь, результат - смерть.
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 14:19
toloknoff написал:
мне кажется дело не в том на что ловишь

Именно в этом и дело
Ловим мы все в разных местах, но в каждом месте надо выжать максимум - почему бы не использовать лучшее - карася?
Мало ли кто , где что поймал. Мне например насрать. Каждая рыбалка идет по месту прежде всего
Adamovic
Участник форума


Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 14:08
Евгений Михалыч)))), а я судя по фото ловил примерно в этом месте 21 февраля)) и поймал 7 кило
Adamovic
Участник форума


Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 14:06
На последней рыбалке корюшка в течении дня меняла предпочтения: с утра на карася свежайшего(был живой когда нарезал) и мамки клевали на корюшку, в обед карась и бельдюга, ставил свежего ерша - отдавала предпочтение бельдюге, а вечером в основном только на корюшку. Кстати,на одной из рыбалок пробовал ловить на судачка и клевало очень даже неплохо.
Евгений Михалыч
Участник форума

Евгений Михалыч

Профиль
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 14:03
Рыбалка 22 февраля

Прикрепленный файл (DSC04583.JPG, 872577 байт)

Прикрепленный файл (DSC04566.JPG, 880035 байт)
toloknoff
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург купчино
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 13:49
посмотрел прогноз на начало марта :thumbup: :thumbup: :biggrin: минусы так что еще половим :thumbup: :thumbup:
toloknoff
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург купчино
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 12:06
мне кажется дело не в том на что ловишь ,а 1-это лунка 2-работа с удой и 3 это уже свежесть и выбор наживки .если карась заветренный или старый (можно и купить уже не свежего),а бельдь или ерш свежак то у нее есть выбор ,а без выбора берет на то что ей придложешь тем более когда ловишь не в толпе,а в полеМы так с Антоном попадали с карасем беда но попались бельдюжки и клевала на нее не плохо,хотя повторюсь карась по-любому лидер всегда отдаю предпочтение ему если нет возможности купить свежего карася ловлю на карпа один раз пробовал на плотву но тогда клев был она жрала все(Курголово,апрель)поэтому вывод делать о пользе плотвы как наживки рано.про креветку читал мое мнение фигня сколько не пробовал- тишина.Всем НХНЧ

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 757 758 759 760 761 762 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Башмур
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
полковник запаса (2 декабря)
Yurskiy (02 декабря 1978)
Perevozchik (2 декабря)
мичман (02 декабря 1982)
Олег и Павел (02 декабря 1977)
FlyFishingBeginner (2 декабря)
maxigorez1 (02 декабря 1984)
Kotoff_fel (2 декабря)
Shima (02 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2730. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2154