Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 758 759 760 761 762 763 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Статья Рыбовода и Чукучана "О причинах сокращения численности популяции невской корюшки"

Пропуск в погранзону (информация от filts) Заполняется вот это заявление И относится на Шпалерную 62. Тел. 438-64-58

Пропуск в погранзону и памятки (Информация от Балтфлот)

Бланк заявления на пропуск в погранзону
Граница погран. зоны в ЛО
Порядок въезда, временного пребывания, передвижения лиц и ТС в пограничную зону
Памятка жителю и гостю приграничья

Места для ловли корюшки (для начинающих)

C Блесной на корюшку. Статья А.Капустина (Пятнистый) из СР

Сайты с прогнозом погоды
Прогноз погоды от rp5 , Прогноз погоды от немцев, Прогноз погоды от WindGURU

Спойлер (+/-) Нюансы текушего сезона в оформлении пропусков в погранзону от Балтфлот. При возникновений сложностей и непоняток - обращайтесь к Игорю (Балтфлот)


Примеры постановлений о запретах выхода на лед в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с комментариями от Сергея Анацкого (Дохтур) http://fish-news.teia.org/225.htm


PITON81
Участник форума


Профиль

Откуда: Троицкое поле
Всего сообщений: 399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 21:02
Забаненный Зиныч

Seno написал:

А в том году 1-й Сев я вычислил по Абомеевским фоткам ещё до толпы....

Я тоже))))Если ты,Абомей читаешь это сообщение,то спасибо тебе огромное)))


Присоединяюсь, тоже после работы ездил искал по этим фото и даже застал вечернюю раздачу за пару дней до толпы

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Берегите природу, мать вашу.
Забаненный Зиныч
Участник форума

Забаненный Зиныч

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 20:45
Seno написал:

А в том году 1-й Сев я вычислил по Абомеевским фоткам ещё до толпы....

Я тоже))))Если ты,Абомей читаешь это сообщение,то спасибо тебе огромное)))
Seno
Участник форума

Seno

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 20:35
Voltronspb Я тебя не хаю! Во многом тебе оч. благодарен (и другим соответственно) за информацию : Где как что на что ловилось, снасти у кого чего и как работают. Сам наблюдениями и соображениями делюсь, но опыт пока больше обыденный, без сенсаций. А в том году 1-й Сев я вычислил по Абомеевским фоткам ещё до толпы....
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 20:33
serb написал:
клоп написал:

Нормальный год.Просто раньше массово ловить корюху начинали позже.

В прошлом году перед новым годом уже ловилась нормально.

Так и в этом году уже ловили.
мал клоп,да вонюч.
Забаненный Зиныч
Участник форума

Забаненный Зиныч

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 20:28
spav написал:

Этот год не корюшиный, прошлый был. Корюшка как и грибы, не каждый год урожайный Будем в этом году щук ловить

Я вас умоляю,еще какой корюшинный!!!!С таким настроем - он таким и будет!!!
В этом году пока не густо,в среднем 2,5 кг за рыбалку,но рыба крупнее,есть предчувствие,что в этом году по количеству много не будет,но зато весы будут хорошие к 15-20 кг...дабы корь ну очень хорошая поклевывает!!!Корюшка ВСЕГДА очень хорошо клюет по весне!!!На моей памяти не было ни одного года(а хожу уже 14 лет),чтобы предыдущее мое мнение не подтверждалось!!!
ЗЫ:Сегодня в Красной Горке поймал 2,3 кг(карася было мало,а подсаживать надо было постоянно практически после каждой поклевки,а так бы поймал бы больше 3,5-4 кг как ребята,на корюшку и бельдюгу - никак!!!!)Обратно немножко адреналинчика,прохождение растянутой трещины,прыжки по льдинам внутри)))Окунь тоже поклевывал - к вечеру образовалась толпа,народ ни сколько ситуация со льдом не пугала,спокойно таскали окуня)))Вот такие пирожки!!!
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 20:15
Сообщение отредактировано: 9 марта 2012 20:56
Seno
Ну пускай даже и я сдал.Вам места сдаёшь а вы ещё и хаете за это.А сами только и ждёте чтоб кто-нибудь на стадо направил.Не хорошо как-то получается.Делаешь доброе дело вам а вы и недовольны.
serb
Участник форума


Профиль

Откуда: sse
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 20:14
клоп написал:

Нормальный год.Просто раньше массово ловить корюху начинали позже.

В прошлом году перед новым годом уже ловилась нормально.
рыбалов-любитель
Участник форума

рыбалов-любитель

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 599
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 19:55
Вчера писал что я поймал,60шт на 1750гр,а друг в ушково поймал 80шт,но сеня я узнал вес его улова-1450гр. Это так,для сравнения,мало ли кому интересно или для статистики. :)
ловись рыбка большая и маленькая(с) но лучше большая,а еще лучше большая и много(к)
igorentiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 19:49
Были вчера на ЮД. 2,5 км от берега и 300м от фарватера. За день 41шт на 1260гр. и 44шт. Очень трудовая с10 крупненькая потом мелочь. На карпа.
igorentiy
Участник форума


Профиль

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 19:40
Граждане-товарищи подскажите где можно авто оставить под присмотром ?
На днях собираюсь к Толбухину на прошлогодние свалы. Корюшатник Миха писал что на пляже местные раздевают.
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 19:14
spav написал:

Этот год не корюшиный, прошлый был
Нормальный год.Просто раньше массово ловить корюху начинали позже.Вспомните,когда в прошлые годы забивали электрички наУдельной.
В этом году местную уже потрепали.Теперь надо ждать заходную.В апреле придет.
мал клоп,да вонюч.
вентиль
Участник форума

вентиль

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 19:08
Да ладно вам мужики спорить кто кого сдал. В прошлом году на меня и в контакте и здесь выходили,просили чтоб объяснил как на 1 северный попасть.Рыбы всем хватило. А сегодням сам вот каких конфет наловил!!!! :thumbup:

Прикрепленный файл (Фото0708.jpg, 664735 байт)
Seno
Участник форума

Seno

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 18:59
В прошлом году ПЕРВЫЙ СЕВЕРНЫЙ "сдал" Voltron, а на "Кулибина54" (Славу Храброва тогдашнего) свалил! А насчёт писать-неписать отчёты - моё мнение: НЕ ПИСАТЬ - НЕВЕЖЕСТВО , если сам в чужих отчётах инфу черпаешь. Залив большой - места всем хватит, если на Юдамбу приедет не 1000 чел поймав по 20рыбок , а 100 - вряд-ли их улов будет за сотню! Есть некоторые моменты(кто писал не помню): когда кто-то встаёт ниже по течению(или типа того) и начинает ловить, а ты уже не ловишь. Но такое редко, согласен с Зинычем насчёт кайфа , когда поджопырь чупсит, а ты продолжаешь "прыгать"!
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 13:36
Удивило отсутствие вечернего клева... Кстати, мои удочки с силиконовыми кивками и 14 граммовыми грузиками опять оказались вне конкуренции.. несмотря на приличную глубину и течение... Всем советую по вялой корюшке...
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 13:11
Вот и фото...

Прикрепленный файл (x_6de7dff1.jpg, 41950 байт)
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 12:10
Kulibin54
Дык это ж не первый Северный а просторы уже залива там места всем хватит и скрывать там нечего не каждый на машине поедет и пешком до туда пойдёт.До 8-го там хорошо брали.Вот и интересуюсь куда стадо сдвинулось.Но похоже что никуда оно и не сдвигалось раз почти все в обед свалили.
Kulibin54
Участник форума

Kulibin54

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 11:38
Voltronspb А как ты меня душил в прошлом году когда я по доброте душевной как ты выразился "сдал" первый Северный а сейчас сам про сишь народ отписываться молодец исправляешся
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 11:11
Этот год не корюшиный, прошлый был. Корюшка как и грибы, не каждый год урожайный :) Будем в этом году щук ловить :)
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 10:46
8 марта, Лужская губа.
дорога от Ополья, в сторону Ручьёв - жесть. вроде асфальт, едешь себе, а потом яма во всю ширину дороги. и таких мест с ямками и ямищами - дофига. в темноте ехать нужно предельно аккуратно, лучше пристроившись за местным басом.
Таллинка от Бегуниц - тоже убитая.

клевало - плохо. трудиться, чтобы поймать, нужно не меньше, чем в предыдущие недели. но свою норму взял. правда по весу так же грустно.
лучше бы на дамбу поехал, и тут не хуже бы отловился.

ИТОГО:

Прикрепленный файл (P1130639.jpg, 160778 байт)
vik543
Участник форума

vik543

Профиль

Откуда: Север Петербурга
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 9:17
Безветренная солнечная погода. Снежный наст твёрдый как асфальт, идти легко.
Идеальные условия для рыбалки, но у корюшки стресс, брать не хочет.
Ловил (по прямой) ровно три километра от берега.
ИТОГО: крупных нет, в основном мелочь 45 штук 1020 грамм
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 1:32
Иваныч 1
ВАня при юге там будет стоять напрочь.Это же северная сторона фарватера.10-го после12-ти и 11-го с утра собираюсь на рыбалку.Если что пишите в личку.11-го ещё можно выехать на лёд.
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 1:20
Сообщение отредактировано: 9 марта 2012 8:13
И ещё одно как говорит Дима раскачать лунки или прийдти на место где она есть.Мы сегодня раскачали хотя все хотели переехать.И кстати столько народу было отпишитесь в НВС кто стоял за северной толбухинской банкой и между Обручевым и Толбухиным.Ваша инфа будет более полезна чем моя.Там же столько стояло машин.Мужики будьте всё-таки людьми.Я что один за 300 человек должен отписываться.Просто надо знать миграцию корюшки а как её узнать если вы не отписываетесь.Ну не поймали да и хрен с ним.Делитесь информацией.Пускай и другие половят.Чего жадничеть?
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 1:18
Именно там и стоял! А не подскажет кто, как там при сильном юге, а то я в субботу собрался... Не ломает ли лед?
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 0:38
Сообщение отредактировано: 9 марта 2012 10:08
Иваныч 1
Вань сегодня просто надо было попасть на рыбу.Где-то ходила а где хз.У нас толком её не было.Честно в этом сезоне мегауловов не будет.Размер килограммы и штуки.Главное же удовольствие!!!Кстати к 14.00 я всем сказал что уловом доволен.А отдых!!!!
Забаненный Зиныч
Участник форума

Забаненный Зиныч

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 667
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 0:08
rustiger
Мы были ближайшие в толпе слева,вдали несколько пионеров в бинокль видел!!!!!)))Корюшка - очень ТРУДОВАЯ!!!
rustiger
Участник форума

rustiger

Профиль

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 224
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 23:57
Сообщение отредактировано: 8 марта 2012 23:59
сегодня Красная Гора, отписался в НсВ.

67 штук на 2,3. Снетули -20 штук, средне-крупная - 20 штук, остальное средне-мелкая.

Часть времени потеряли в поисках полосатого. Корюшка клевала не очень, можно сказать, что плохо. Трудовая.

Лёд норм, но по прогнозу ветер усиливаться будет, может двинуть на раз-два.
рыбалов-любитель
Участник форума

рыбалов-любитель

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 599
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:18
Иваныч 1 Благодарю
ловись рыбка большая и маленькая(с) но лучше большая,а еще лучше большая и много(к)
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:15
рыбалов-любитель Километров 6. При умеренном востоке и при любом сильном ветре я бы туда не пошел...
рыбалов-любитель
Участник форума

рыбалов-любитель

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 599
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:09
Иваныч 1 написал:
Ниче себе! Значит, я сегодня крут! 2.7 кг, бч крупная! Пришли бы с утра, была бы пятерка! (клевало нормально до 3 где то). Поставил свой рекорд по кори - 170гр! Были у Толбухина, но не там, где Вольтрон, кому надо - чиркну в личку, толпу с тоннеля там видеть как то не хочется.. Ловил на пойманного по дороге окуня, потом на бельдь. Фотки у товарища, позже выложу...

Привет Иваныч1,а сколько туда идти км? и при каком ветре,туда не рекомендуется суваться? :)
ловись рыбка большая и маленькая(с) но лучше большая,а еще лучше большая и много(к)
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 22:00
Ниче себе! Значит, я сегодня крут! 2.7 кг, бч крупная! Пришли бы с утра, была бы пятерка! (клевало нормально до 3 где то). Поставил свой рекорд по кори - 170гр! Были у Толбухина, но не там, где Вольтрон, кому надо - чиркну в личку, толпу с тоннеля там видеть как то не хочется.. Ловил на пойманного по дороге окуня, потом на бельдь. Фотки у товарища, позже выложу...
рыбалов-любитель
Участник форума

рыбалов-любитель

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 599
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 20:46
Сообщение отредактировано: 8 марта 2012 21:37
Denis. спасибо.

Всем прива. Улучшился по кори сеня. 60 шт,на 1750 гр+3бельди. Пару "атомных". Для меня это пока что самая результативная рыбалка в этом году. Южная дамба,лед трещал. Ловил на карпа,бельдь и корь. В ушково друган поймал 80шт,вес не знаю. Мало ли кому интерсно. :)

п.с. на кондрашке,у фруктов,карася нет уже 1 месяца,брал карпа
ловись рыбка большая и маленькая(с) но лучше большая,а еще лучше большая и много(к)
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 20:01
Забыл в отчёте написать:проехали через 6 трещин одна разошлась на 15 см.но смёршиеся за эти морозы хотя в прошлый раз их не было так что до апреля дай Бог чтоб лёд дожил если будут вдруг сильные восточные ветра.
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 19:47
Dimych
Сегодня Красная Горка.Смотрите прогноз и делайте выводы

Еще вчера вечером там - северо-западнее очень красиво прошел "50 лет Победы" ;)
Dimych
Участник форума

Dimych

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 19:00
Сегодня Красная Горка.Смотрите прогноз и делайте выводы

Прикрепленный файл (IMG_20120308_161908.jpg, 1338890 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20120308_161914.jpg, 1286607 байт)
хорошего клева
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 18:52
А в Курголово кто-то был ? Как там дела,расскажите,ну пожалуйста....
Как дорога,погранцы, как проехать ...
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 18:27
Сегодня за Толбухиным 75 шт.-1.950 кг.+ 2 порезаны с 8.45 до 18.15.

Прикрепленный файл (Фото546.jpg, 601199 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 23:55
Goodini
бери выше, 27 штук на кило потянули...

Впрочем, это неважно. Сосалово есть сосалово. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Goodini
Участник форума

Goodini

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Гатчинский р-н.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:57
Denis. написал:

Iwan написал:Денис, а "пролетел" это сколько штук? Или кг? это 27 штук с 11 до 15.

Как раз на сковородачку хватит ;-)
Рыба не клюет, потому что у нее клюва нет...

Рыбалка — лучшее оправдание для выпивки в раннее утро (Джимми Каннон)

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:06
Сообщение отредактировано: 7 марта 2012 22:11
Мне каж. предыдущ. посты Егеря верны и я их поддерживаю - температура воды . Я тоже раньше считал , что нужна водичка под ногами . а и правда, если в 500-1000 м откр. вода - какой нафиг кислород . На Ладоге -да ,и то только у берега и в бухтах . А по насадке - в послед.раз мне самому не понравился запах карпа- как буд-то какой-то некастрированный хряк ,чем эту рыбу кормят ??
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 22:00
Гагарин
в этом году не рулит!! видать корь каждый год разная подходит!! та чт о карася любит теперь через 3 года к нам подойдет!!

Возможно из-за того,что ловлю на карася что-то не добрал... Какие Ваши предложения?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ... 758 759 760 761 762 763 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 1 скрытый пользователь
fisherparnas » Kenni
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6885. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3872