Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 794 795 796 797 798 799 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Статья Рыбовода и Чукучана "О причинах сокращения численности популяции невской корюшки"

Пропуск в погранзону (информация от filts) Заполняется вот это заявление И относится на Шпалерную 62. Тел. 438-64-58

Пропуск в погранзону и памятки (Информация от Балтфлот)

Бланк заявления на пропуск в погранзону
Граница погран. зоны в ЛО
Порядок въезда, временного пребывания, передвижения лиц и ТС в пограничную зону
Памятка жителю и гостю приграничья

Места для ловли корюшки (для начинающих)

C Блесной на корюшку. Статья А.Капустина (Пятнистый) из СР

Сайты с прогнозом погоды
Прогноз погоды от rp5 , Прогноз погоды от немцев, Прогноз погоды от WindGURU

Спойлер (+/-) Нюансы текушего сезона в оформлении пропусков в погранзону от Балтфлот. При возникновений сложностей и непоняток - обращайтесь к Игорю (Балтфлот)


Примеры постановлений о запретах выхода на лед в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с комментариями от Сергея Анацкого (Дохтур) http://fish-news.teia.org/225.htm


Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 23:06
PITON81 написал:
и куда столько счастья одному???


Ерши клевали, как хорошая корь, пару раз даже удочки валили :) , я правда так и не понял, что они на такой глубине делают, да еще в таком количестве :eek: Зато теперь на пару-тройку рыбалок я с ершинным мясом :biggrin:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
PITON81
Участник форума


Профиль

Откуда: Троицкое поле
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:56
Piter_Den

Привет, Денис, ну открылся наконец-то...
+ в прилове аж 10 ершей
- и куда столько счастья одному??? А нам опять сегодня ничего не пришло. - :)

Берегите природу, мать вашу.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:48
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2013 22:51
PITON81 написал:
С 9-30 до 13-00 - было около 15 штук, бурил переставлял по сторонам - не помогало, и потом сдвинулся еще раз метров на 5 и заклевало


Антон, у меня ситуевина похожая (до 15.00 всего 15 штук было), сверлился, переставлялся, потом еще и еще (насверлился от души) ... и оппа, попал на нее в 3 км от берега, разницы в насадке не заметил, карп, ерш одинаково хорошо, наверно потому, что сел ей на голову или еще куда, да вокруг ближайшие конкуренты за 800 - 1000 метров были :biggrin: Нашел я сегодня ее поздновато, но все равно успел душу отвести, ловил на три удочки, остальные даже недоставал, поймал 67 хвостов кори + в прилове аж 10 ершей (блин вчера все магазины и рынки оббегал так их не нашел :eek: ) На рыбалке был первый раз в этом году, открытием сезона твердой воды доволен, спасибо Странным берегам, буду изучать их и дальше ;) Да и еще, сегодня первый раз на рыбалке за 20 лет без сигарет (не курю с крещенского купания в проруби) ощущения не передаваемые, воздух, природа, красота...:thumbup: :)
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Дмитрий Юрьевич
Участник форума

Дмитрий Юрьевич

Профиль

Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:43
Хочется поблагодарить Олдпита и сказать в его адрес несколько теплых слов. Спасибо прекрасному совету от доброго и открытого человека. Осталось добавить немного упорства и техники и результат не заставил себя ждать.

Прикрепленный файл (image.jpg, 2107820 байт)
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:39
Раньше середины февраля я на корюшку обычно не езжу, не тот кайф.
Она, и её запах- для меня - приход весны.У меня и в семье так привыкли уже, - запахло - всё - другое время приходит. Уловы за полторы - две сотни - вот что по настоящему бодрит. И ещё , ни разу не ловил на карпа -карася (дурак наверное), тока на окуня (ерша) свежего , который там же , рядом плавает и его ещё надо поймать . Чувствую что-то первобытное и честное от такой рыбалки,и ощущаю себя добытчиком.
Без наездов, просто мысли ... Критикуйте.
Евгений Михалыч
Участник форума

Евгений Михалыч

Профиль
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:33
Вчера ..сегодня .ПРоехали горкал.вистино ручьи В Гаркалово лед норм но до рыбы шлепать более 3х км В ВИСТИНО ЛЬДА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. В Ручьях ПОЛОСА КМ 1.5-2 ДАЛЕЕ ВОДА .Половили вдоль кромки льда четвером Народу в пределах видимости тыщи1.5 Мне кажется на сковородку каждый замучил...Я больше экспериментировал потому результат самый хилый из компании всего 33шт но вес 1.850 ПРИЯТНООООО.....У ДРУГИХ ПОЧТИ ДО 2Х СОТЕН кг 5-6 .Отличился Томбовец Юра сегодня с утра пока остальные выставляли свои батареи он за 1.3 часа организовал сам себе раздачу штук на 40 потом как и у всех в час по чайной ложке... у него какая-то чуйка на рельеф дна --есть чему учиться.Отлично пообщались ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО..\/\/\/... :biggrin:
damos78
Участник форума

damos78

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:17
олдпит:
Все молодцом...ну так есть рыбка-то ч.т.д.


Нам есть у кого поучиться... ;)

А вообще мне кажется весь кайф именно в том чтобы найти и поймать... по крайней мере для меня это как 2х2=4! :cool:

PITON81:
Отличный результат друзья.


Надо как-нибудь совместными усилиями совершить выезд... и обследовать дальние кордоны! ;)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда...
Евгений Михалыч
Участник форума

Евгений Михалыч

Профиль
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:02
ВЕНТИЛЬ ----Были случаи судак корюшку пасет....
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:00
damos78 Darki PITON81 fisher83 Все молодцом...ну так есть рыбка-то ч.т.д.Все шли с разных мест и в разных ловили-иВСЕ поймали.И никаких сказок.
олдпит.Удача любит подготовленных!
fisher83
Участник форума

fisher83

Профиль

Откуда: Звездная
Всего сообщений: 335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 21:38
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2013 21:49
Привет честной компании!!!
Сегодня были на северном берегу, погода отличная, компания подобралась просто SUPER!!!!
Итак с начало хотели поймать окушка на наживку, но он игнарировал наше железо, потом двинули за корью, ловили где-то с 11-00, разок пересверливались а то на рыбу не наскочить было. Итог 80 шт на 2400г. 5 мамок в прилове, брала в основном на саму себя, на ерша не особо, на карпа тоже без фанатизма.
Фото тут: http://vk.com/albums3188741?z=...tos3188741
[img]http://nick-name.ru/forum/Fisher83.gif[/img]
PITON81
Участник форума


Профиль

Откуда: Троицкое поле
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 21:28
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2013 21:40
олдпит


damos78


Darki


Отличный результат друзья.

Мы тоже сегодня были "там, где с севера виден юг..." с Зинычем., где-то между вами.
Мой улов - 120 штук 3,6 кг, у Михаила 85 штук на 2,6 кг.
Обловил таки мастера с 7-й попытки - :)
С 9-30 до 13-00 - было около 15 штук, бурил переставлял по сторонам - не помогало, и потом сдвинулся еще раз метров на 5 и заклевало.
По наживке - ерш, окунь, бельдюга, карась и корь - карась плохо, с обеда корь реально освежила ситуацию и на нее клевало лучше всего.
На 21-м км в магазине в продаже "вчерашние, но свежие" ерш, окунь и даже бельдюга, если кому надо.
Всем удачи.

Прикрепленный файл (IMAG0032.jpg, 550415 байт)
Берегите природу, мать вашу.
Shal
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. область, Тосно
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 21:28
сегодня 33 км, втроем еле поймали вместе 80 хвостов, клев очень вялый весь день, со льда ушли в 18-10.

Народу тьма, мы уходили вправо за торосы - влево стояла просто толпа - но народ пошел в берег уже в обед.

из примерно 80 пойманных штук порядка 20 - мамки, реально за 100 грамм

П.С. электронные мормышки пробую 3 рыбалку - пока что - Ноль - вообще молчат

П.С.2 пару удочек оснастил балансирами вместо груза - сегодня они были самые клевачие..

П.С.3 Третий год ловлю корюшку, в этом году больше 2 кг не привозил, но уже в морозилке лежат 4 пакета - каждый на раз пожарить
Как то уже ездить так хорошо и не напряжно :))) семью уже довольна
вентиль
Участник форума

вентиль

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 21:26
Всем добрый вечер!Кто может подсказать.Сегодня на Шанце ловил,было 2 мощные поклёвки,при подсечке оборвало леску на обоих удочках!!!!Что за монстр такой??????????????????

Прикрепленный файл (rD3gj7uskcg.jpg, 114844 байт)

Прикрепленный файл (exOL39FAXpw.jpg, 241277 байт)
Darki
Участник форума

Darki

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 21:23
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2013 21:25
Всем привет!

Сегодня где-то на северных берегах..., отказавшись ловит корь в толпе, стали искать свою. Нашли и ловить начали только в 12 дня на 24 метрах :eek:
Погода просто сказка, ловили вдвоем, вокруг никого.
ИТОГО: у меня 110 шт (сбылась мечта рыбака :biggrin: ), у Саши 57, но есть мамки.
ЗЫ. ловили на бельд, карпа и корь. Лучше всего работал карп.

Прикрепленный файл (IMAG0161.jpg, 716004 байт)

Прикрепленный файл (IMAG0162.jpg, 842461 байт)
asid
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 21:19
олдпит написал:

Да в востоке то навигатор зачем Есть же трещина-она граница свала...дно там совсем простое надо поездить туда и пробить и после всю зиму с рыбой.Я 2012-2013 там всю зиму ловил и под сотку каждый раз а то и лучше.И сейчас если поеду то поймаю без проблем.Мелочи многовато только.

этот свал и все остонлное пробито итог 60 шт но реально для меня я не люблю людей обрубать на улов если бы встал гдето рядом я бы обрубил человека по этому я был выше свала в этом востоке 6 но выше ее небыло она гдето вдругом месте шлялась также был на 19 метрах дальше в 1.5 км от этого свала там видел 1 поклевку за час еще раз скажу для меня север это новое и не извесное ибо я вырос на юге залива и все родные места банки ямы там в открытой воде сейчас
damos78
Участник форума

damos78

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 21:12
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2013 21:40
Сегодня где-то на северных берегах... пришел на выбранную точку, пошарился с эхолотом на свале, но ничего не понравилось! Встал на чуйке за свалом около трещины... и не прогадал, так как сел на бровку... на крайних лунках глубина на метр меньше, чем на центральных!
До обеда всего 60 штук, так как долго не мог выставить все удочки... после 14-00 активнее... был удивлен, большинство с утра на ерша, потом от ерша отказалась и предпочла карпа... саму себя игнорировала!
Размер средний, немало мелочи, но и 2-3 мамки проскочили... природа сказочная, погода замечательная, воздух чистейший... доволен отдыхом на все 100%! :)

Итог: 149 штук на 4,87кг.


Хотел ещё завтра ехать, но пожалуй это уже лишнее... хорошего понемногу! :biggrin:

Прикрепленный файл (1.JPG, 5865571 байт)

Прикрепленный файл (3.JPG, 5611721 байт)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда...
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 20:17
Не-первый-раз-на-льду Удачи!
олдпит.Удача любит подготовленных!
Не-первый-раз-на-льду
Участник форума

Не-первый-раз-на-льду

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 20:11
олдпит
А я как раз собираюсь))!!!В 6-30 стартую. Вот уж спасибо тебе за своевременный совет! Туда наверное и рвану! Там я всё знаю)))
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 20:06
Не-первый-раз-на-льду Специально для тебя-на твоих ,Женя,любимых местах все в шоколаде.Был народ-то сегодня и поздно назад-значит незря.
олдпит.Удача любит подготовленных!
Не-первый-раз-на-льду
Участник форума

Не-первый-раз-на-льду

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 19:59
олдпит написал:
Дак я и не выясняю ничего.

так я и не про тебя говорю! с тебя вообще взятки глатки, тебе вообще скрывать нет смысла ничего. Люди ещё только шевелится по поводу корюшки начинают, а ты уже ловишь как далеко не все в марте ловят :thumbup:
Да и морозилки то уже все забиты -я уверен)))
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 19:47
Не-первый-раз-на-льду написал:
Давайте прекращайте этот флуд с выяснением отношений
Дак я и не выясняю ничего.Я вон на льду все сказал ;)
Многие ребята с форума знают меня лично и ловили со мной-мне тут выяснять нечего.
олдпит.Удача любит подготовленных!
Не-первый-раз-на-льду
Участник форума

Не-первый-раз-на-льду

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 19:40
мда.... почитал последние пару страниц...
Одни ловят, другие - нет. Получается как обычно, раскол на два лагеря. Повстанцы и оппозиция :biggrin:
Те кто НЕ ЛОВИТ всячески злорадствуют и пытаются уколоть тех, кто ЛОВИТ, вместо того чтобы по человечески спросить А те кто ЛОВИТ заслуженно слегка скрывают. Хотя даже та вликолепная поэма олдпита про "странные берега" это же простейшая загадка, которую уже не раз разгадали.И всё равно недовольно ёрничаете...
Я прекрасно понимаю людей, которые кидают кучу сил на поиски рыбы и найдя её успешно ловят. Тут можно и заслуженно похвастаться. Но, также, отлично понимаю тех, кто хочет просто приехать и наловить. Столько в современном мире суеты, что порой хочется просто приехать на залив прогуляться пару км по льду и наловить. не пару хвостов, а хотя бы полишок взять. Пусть не кривят душой те, кто говорит что им абсолютно не важен улов. Нет ничего приятней увесистого мешка корюхи в усталых руках уже на берегу переодевшись и прогревая машину... Это называется награда за труды! :biggrin: И не важно, искал ты её (корюху) сам или тебе сказал в личку тот, кого ты попросил примерный район лова. Важно, что ты её поймал!
А вообще, мне кажется, есть некое правило трёх поездок. Без всяких подсказок со стороны и знаний залива в сезон можно приехать в три разных места и разница уловов межу этими местами сама подскажет где искать. Это можно применять, если есть желание найти рыбу и есть здоровье + время.
Давайте прекращайте этот флуд с выяснением отношений , все дружите и делитесь с ближним! :cool: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :biggrin:
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 19:33
redfire Красава лучше и не скажешь!
олдпит.Удача любит подготовленных!
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 19:31
инспекторКого-же это я и куда намечал?Чего Вам сударь все неймется?Люди идут куда сами считают нужным .Ну да бог с ним!Теперь к делу.Сегодня посетил старую прошло-позапрошлолетнюю незаслуженно забытую точку где в этом сезоне был впервые-и надо-же рыбка и там есть Все те-же странные берега но корь посимпатичнее и покрупнее несколько совсем приличных и одна бестия отпиндюрила мормулет.Глубина 20 м чуть текло.Итого 125 штук.

Прикрепленный файл (Фото0301.jpg, 190924 байт)

Прикрепленный файл (Фото0302.jpg, 278499 байт)

Прикрепленный файл (Фото0303.jpg, 231429 байт)
олдпит.Удача любит подготовленных!
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 19:30
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2013 19:31
Rand
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

странные берега это у Олдпита место где белый снег, нет поджопников и звуки природы, а не срачь, толпы народу, мат-перемат и брошеный хлам на льду.... короче если что не так сказал, он меня поправит))))
"рыба есть, ловить надо уметь"
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 19:29
да ... стадо. когда он ушел то его место сел другой. результат был предсказуем.
Rand
Участник форума


Профиль

Откуда: пискаревка
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 17:58
Господа, добрый вечер подскажите что за место "странные берега"? где это?
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 17:39
ПВН
Не факт что в снастях дело.Просто стоял над стадом.Где она есть (я имею ввиду плотно стоит или передвигается в данном месте стадом)то ей без разницы какие лески и какие мормыхи и какая наживка.
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 17:28
леску видел мельком. шел замершим. надо было взять с собой. создалось впечатление, что это что-то новое. ведь человек реально ловил лучше всех окружающих( у самого снасти отработаны и наживка была на выбор)
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 17:05
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2013 17:07
ПВН
Если конечно я не попутал чего вы говорите про леску которая зелёно-жёлтого цвета и создаётся ощущение что она светится.Она у меня основная 0.3 потом вставка два метра светло-коричневой лески 0.2.Покупал в Рыболовном мире по 70 рэ на Комендантском в ТК Променад.
papasha111
Участник форума

papasha111

Профиль

Откуда: Питер. Черная Речка.
Всего сообщений: 378
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 17:00
тамбовец Юра, с Днем Рождения!!! И чтоб клев не прекращался, когда ты рядом с нами!!! Счастья, успехов, здоровья!!! Жму твою рыбацкую руку!!!
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 16:14
спасибо за инф про леску .а мормышки привязываете на ставку или прямо на нее?. в нашем экипаже в качестве основной используем черную шимано ( не путать с дешевой подделкой). и еще. где это чудо продается? хочу попробовать.
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 5945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 11:18
олдпит написал:
Чтоб знали-рыба есть искать и ловить ее можно и нужно


удивили.

олдпит написал:
И сливать место в прямом эфире можно только с одной целью-сделать неприятность людям тихо и без помпы ловящих свою трудовую корь.



Вы именно этим и занимаетесь. Вы же в Репино ловили. И я так понял ,что там и живете . Наверное знаете ,что там за 200 ловили (некоторые). Чего про это стихи не написали ?

Тем более там ,куда вы всех наметили ,можно и поплавать весело.
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
Voltronspb
Участник форума

Voltronspb

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 9:29
ПВН
Её ставят как основную так как хорошо просто видна на льду.Сам такую использую в этом сезоне.
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 4:22
инспектор написал:
Вы с какой целью фото рыбы выложили ?
С целью подрыва моральных устоев общества :biggrin:
:biggrin: шутка.Чтоб знали-рыба есть искать и ловить ее можно и нужно.Но за руку на лунки никто никого не поведет.И сливать место в прямом эфире можно только с одной целью-сделать неприятность людям тихо и без помпы ловящих свою трудовую корь.
олдпит.Удача любит подготовленных!
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 4:10
asid Да в востоке то навигатор зачем Есть же трещина-она граница свала...дно там совсем простое надо поездить туда и пробить и после всю зиму с рыбой.Я 2012-2013 там всю зиму ловил и под сотку каждый раз а то и лучше.И сейчас если поеду то поймаю без проблем.Мелочи многовато только.
олдпит.Удача любит подготовленных!
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 4:04
ПВН И что-ж там такого трудного?Ходить не надо,вроде немного поклевывает ;) да и изысков типа филе пангасиуса насаживать не нужно.
олдпит.Удача любит подготовленных!
DIMICH-KRUTAN
Член ПКР

DIMICH-KRUTAN

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 23:48
OldShurshun а что за мероприятие где и как конкретно будет проводиться? как поучаствовать? мы как раз хотим 23 февраля в Приморск с семьей базу ищем...
НХНЧ
ПВН
Участник форума

ПВН

Профиль

Откуда: север спб
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 23:19
всем привет. сегодня опять старались в карасевке. тяжело. ловил только один дядька. вечером ,проходя около его места,обратил внимание на светящуюся леску( вероятно выкинул бороду) . ув. знатоки подскажите. может кто имеет такую снасть. или откликнись сам мастер. спасибо.
asid
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 21:06
север для меня это новая теретория не извесная а я начинал ловлю корюшки с юга красная горка краснофлотск и далие все банки и места могу по арентирам найти а окуня по всем ямам поискать там но в этом году увы там нет льда

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 794 795 796 797 798 799 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

22 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 20 гостей, 0 скрытых пользователей
Jakudza » шилыч
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3622. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3231