Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 ... 790 791 792 793 794 795 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Статья Рыбовода и Чукучана "О причинах сокращения численности популяции невской корюшки"

Пропуск в погранзону (информация от filts) Заполняется вот это заявление И относится на Шпалерную 62. Тел. 438-64-58

Пропуск в погранзону и памятки (Информация от Балтфлот)

Бланк заявления на пропуск в погранзону
Граница погран. зоны в ЛО
Порядок въезда, временного пребывания, передвижения лиц и ТС в пограничную зону
Памятка жителю и гостю приграничья

Места для ловли корюшки (для начинающих)

C Блесной на корюшку. Статья А.Капустина (Пятнистый) из СР

Сайты с прогнозом погоды
Прогноз погоды от rp5 , Прогноз погоды от немцев, Прогноз погоды от WindGURU

Спойлер (+/-) Нюансы текушего сезона в оформлении пропусков в погранзону от Балтфлот. При возникновений сложностей и непоняток - обращайтесь к Игорю (Балтфлот)


Примеры постановлений о запретах выхода на лед в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с комментариями от Сергея Анацкого (Дохтур) http://fish-news.teia.org/225.htm


Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:53
sidious написал:
Второй вариант удовольствие ради удовольствия - не могу такое понять смысла нет как не крути

Ну в ловле окуня пищевой компонент тоже присутствует. А как тогда, по твоему, другие виды спорта, теннис, горные лыжи и т.д, там едой и не пахнет :)
Anyway the wind blows...
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:51
PITON81 написал:
поделились, что отловили в среднем по 50-70 штук.

Ну что я говорил за 28-й.ТОт-же х...вид сбоку.
олдпит.Удача любит подготовленных!
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:51
Штрих
Вот мои кобылки,пользую с 2007 года,и не думаю менять на что нибудь другое.Хлыст жесткий,стекло(правда сейчас укоротил)
http://shtrih.gallery.ru/watch?ph=GrZ-8MTo
http://shtrih.gallery.ru/watch?ph=GrZ-8MTp

С уважением!

А сколько длина ручки?
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:48
PITON81
проще купить и не париться

На данный момент наверно проще(время нет),но магазинную штамповку не хочу,а если уж покупать ,то хотелось бы ,чтобы потом не сожалел.Так чтобы не сожалеть потом , по этому и спрашиваю Вас совета,я такими удочками не ловил.
Спасибо!
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:48
PITON81 написал:
У каждого свои цели.
И каждому воздастся по вере его.Тем кто верит в пользу блесны-пусть раздаст в блесну.Кто ловит на юге-пусть корь будет крупнее северной.Ну а кто получает удовольствие -пусть его получит!
олдпит.Удача любит подготовленных!
PITON81
Участник форума


Профиль

Откуда: Троицкое поле
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:48
Сегодня СБФЗ - "известное место на странных берегах". Пришел на свои субботние лунки, но рыба не клевала, то ли подвыбили, то ли отошла куда, а может и просто в "коматозе была" все-таки скачок давления с 772 до 762 - :)
В округе было 29 человек и никто не порол - так единичные поклевки.
Решил остаться на "месте" ровно и никуда не ходить. Выставил батарею в 8 удочек, и начал заниматься, или думать что занимаюсь, "активизацией клева" - ну Вы знаете - засветка, перенаживка, шевеление, блесну достал и т. д. - :) .
Практически не помогало.
Наживка карась и окунь - одинаково.
Народ начал сваливать с 12-00. В 15-00 осталось 10 человек.
Целый день адский ветер и очень сильно трещал лед. С моря шел гул.
В 15-30 попалось 2 бельдюги подряд и на на них стало получше, но в 16 -00 адский ветер сменился просто каким-то ураганом, лунки замело вмиг, лед трещать перестал, но пошел какой-то грохот и кромка стала приближаться.
В итоге принял решение сворачиваться что называется "подобру поздорову".
И как только вышел на берег погода разъяснилась и ветер поутих.
Наковырял 72 штуки на 2,5 кг. После субботней рыбалки казалось, что не клюет вообще - :)
И бонусом на обратной дороге напротив "Песков" пробил колесо. Пока менял из леса вышло 3 рыбака, поделились, что отловили в среднем по 50-70 штук.
Вот такой отчет сегодня ... ;)


Прикрепленный файл (IMAG0039.jpg, 417577 байт)

Прикрепленный файл (IMAG0040.jpg, 642081 байт)
Берегите природу, мать вашу.
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:08
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 20:19
Дерсу PITON81 написал:
Я вот получаю кайф от этой рыбалки и на мнение серьезных людей мне плевать с высокой колокольни...

И даже если и для еды то тоже можно делать с удовольствием. Но правильно во главу поставить цель и с удовольствием ее добиваться - это я могу понять.
Второй вариант удовольствие ради удовольствия - не могу такое понять смысла нет как не крути.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:07
агент
Вот мои кобылки,пользую с 2007 года,и не думаю менять на что нибудь другое.Хлыст жесткий,стекло(правда сейчас укоротил)
http://shtrih.gallery.ru/watch?ph=GrZ-8MTo
http://shtrih.gallery.ru/watch?ph=GrZ-8MTp

С уважением!
... и луку мешок.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:05
sidious написал:
Тоже самое и лов окуня - никчемность занятия быстро должна отрезвить голову и призадуматься о рациональном.

Люди разные - кто ловит для еды, а кто для удовольствия :)
олдпит написал:
И вообще делать из ловли корюшки культ глупо-по сути это рыбозаготовка.Серьезные люди справедливо не считают это рыбалкой.

Anyway the wind blows...
PITON81
Участник форума


Профиль

Откуда: Троицкое поле
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:00
агент
Уважаемые коллеги не могли бы объяснить как правильно сделать кобылку(длина ручки ,длина хлыста и т.д..


ИМХО, проще купить и не париться - :)

олдпит
.И вообще делать из ловли корюшки культ глупо-по сути это рыбозаготовка.Серьезные люди справедливо не считают это рыбалкой.


Ну кому рыбозаготовка, а кому и любимое развлечение в жизни.
Я вот получаю кайф от этой рыбалки и на мнение серьезных людей мне плевать с высокой колокольни... :)
У каждого свои цели.


Берегите природу, мать вашу.
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:54
агент написал:
После последней рыбалки ,на отрез хочется избавится от удочек с катушками.

Не торопитесь. Мы в интернете,,, Сейчас какой - нибудь финансист или директор оптовой фирмы поставит под сомнение Ваш очевидно правильный выбор.
Тут главное поступить мудро,,,,
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:48
Акс написал:
т-там живет и постоянно есть черноспинка..где то в районе банки Уварова и глубже..

Beholder написал:
"Километры" судя по обещанной погоде в пятницу с большой вероятностью оторвет.

Так коли вы братцы такие всезнайки что-ж не прогуляетесь на дальняк?Ждете как в прошлом году когда дядя сходит.Лед там есть,правда не для слабонервных.Ну на Уварова точно не дойдете но аналоги есть.Эх был один отчаянный парень-Миша нсс молчит ныне-знать порет!И откуда и куда может Оторвать?Может поломать?И что тогда? Да тогда начнется самое интересное.Жду с нетерпением отплыва 33 чтобы спокойно половить в других местах.А к мнению Пятнистого отношусь с уважением-может и любит человек ловить в блесну-да на здоровье!Меня вот учили кратчайшими путями идти к результату.Поэтому мнение Сидиоуса как ПРОФЕССИОНАЛЬНО ловящего человека так-же считаю правильным.Как коллега.Некогда с блеснами возиться когда результаты надо давать.И ловить надо там где ее много.И вообще делать из ловли корюшки культ глупо-по сути это рыбозаготовка.Серьезные люди справедливо не считают это рыбалкой.
олдпит.Удача любит подготовленных!
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 536
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:31
После последней рыбалки ,на отрез хочется избавится от удочек с катушками.Уважаемые коллеги не могли бы объяснить как правильно сделать кобылку(длина ручки ,длина хлыста и т.д..),буду очень признателен если будет фото.
Спасибо.
sidious
Участник форума


Профиль

Откуда: Южный берег
Всего сообщений: 435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:27
Дерсу написал:
Но щас лень этим заниматься. Половить корюшку для меня - это подышать свежим воздухом и вкусно пожрать впоследствии. А сама рыбалка особого интереса не представляет - развлечение для пионеров и пенсионеров

А мне нет- не лень.
Я бы не испытал никакой радости от хождения по бору, где-нибуди далеко - далеко от Питера. Очень много красивых боровиков,,, молодые грибы с неразвернутыми шляпками, крепкие как репа, растущие семьями по несколько штук, фиолетовый оттенок шляпок в утренних лучах солнца завораживает.
Но,,,,,,, это все быстро надоедает, их можно давить, сшибать, кидать в дереввья. Они не нужны , они не представляют интереса, их не довести до города в товарном виде.
Нееееет, я никому не нужен в городе с вареными грибами :(
Тоже самое и лов окуня - никчемность занятия быстро должна отрезвить голову и призадуматься о рациональном.
igor914
Участник форума

igor914

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Всего сообщений: 718
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:18
на ДВостоке корюшку(там называют-зубарь,т.к. есть еще песчанка)ловят на самодур из 4-5ти узких блесен,просто можно взять узкую полоску латуни(3-4 см)и загнуть на конце крючком или припаять крючок,бородка не нужна-на морозе рыбу просто стряхивают на лед,не снимая рукавиц.Ловят сидя на ящике,в каждой руке по удочке,периодически подергивая-машут,отсюда и название удочки-махалка))Что интересно-с глубины около 10-12 метров(по договоренности)косяк начинают поднимать под лед(каждые 10-15 минут уменьшая леску примерно на 0,5 м)И косяк поднимается!Ну а зубарем в 300 грамм никого не удивить-попадаются и больше,мой первый был размером с очень крупную селедку))
BIG Daddy
Участник форума

BIG Daddy

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 17:52
КролиК_oFF написал:
На мой взгляд, такие принципы больше подходят к ловле окуня... Ну не видел я "раскачивающих" корь специалистов.
Все серьезные уловы происходят по схеме "найти - быстро-вынимать-опускать-не-путать". ИМХО. (Но пока никто не убедил в обратном.)

Эх, хороша "подача" про окуня, но удержусь от "околотемного" флуда. Считаю, что и с К "раскачка" может привести к более стабильному клеву. Сюда можно отнести и сегодняшний предмет дебатов - блесну, и подсветки, и всяческие шевеления, подсовывания разных насадок и пр. Ну чтобы в условиях не ахти какого клева все же собирать мини-стайки. Если и так сразу раздача - отлично, просто готовимся к приятным физ. нагрузкам. ))
BIG Daddy
Участник форума

BIG Daddy

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 17:34
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 20:40
ALF написал:
подскажите какую лучше поставить(и где)карту глубин на гармин.,

Карты Дениса (того самого! http://www.gpsspbmap.narod.ru/ ) - достаточно точные. Попробуй обратиться к маэстро :)
Shal
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. область, Тосно
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 17:13
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 17:14
Я в этом году сделал (после прочтения статьи вверху от Пятнистого)
3 удочки - вместо груза тяжелый балансир - не дорогой, главное что тяжелый.
+ у удочек этих, что когда совсем не клюет хожу от между ними и щевелю постоянно - поднял на полметра - опустил, в итоге проклевывает именно на них
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 16:05
Акс написал:
на балансы никто часом не пробовал ловить...


пробовал, но значительно хуже блесны! блесна с посадкой кусочка наживки на светящийся тройничок или привязанную фосфорную мормышку - самое то
kest
КролиК_oFF
Участник форума

КролиК_oFF

Профиль

Откуда: Комендантский пр.
Всего сообщений: 294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 15:51
Пятнистый написал:
....И не посмотрели снастей которыми ловят на Дальнем Востоке и на Белом море. а там часто внизу именно блесна и 1-или 2 мормышки выше блесны...

Условия ловли кардинально другие - глубина метр- 1,5. До лунок на машине. 10 кг никого не удивляют, как и размер 25 см и боле.
Блесен, кстати, немного - в основном тяжелые мормыхи, ловят на игру. Вобщем, все не как у людей :)))
ЗЫ: Когда говорю про 3-5 кг с 15-20 м на расстоянии 4-6-8 км пешком, смотрят как на дурачка :)
Рыба есть... Ловить надо уметь! (с)
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 15:00
я пробовал ловить корюшку на балан нильс-мастер № 84. 4 или 5 номера. Тяжеленький такой. Я его на 19 метров загонял.

На нижний крюк удлинненного тройника поставил светящийся селиконовый шарик и подсадка кусочек рыбки, выше баланса подвеска из фосфорной мормышки.

Недостаток баланс ходит большим кругом, можно зацепить рядом стоящие удочки. Потому лунку выносил чуть в сторону.

Ловил на 135 км, но там вообще место волшебное в плане рыбы.

В тот день клев был средний и было очень сильное течение. Балансом почти не играл, клевало без игры.
За день из 120 шт улова 18 шт на баланс.(половина на нижний крюк половина на вышестоящий подвес).

Вывод,Рыбак что профессионально ловит на баланс -без проблем наловит и корюшки. баланс ее привлекает.
Но мне удобнее работать с зимними блеснами разных типов.

Там же на 135 км наблюдал как человек отлично ловил корюшку здоровенной шпалой со впайкой. Одной удочкой с блесной. с одной точки. Всех рыбаков вокруг себя он обловил.

Мы еще не сказали веского слова о маленьких блеснах, что вешаются вместе с мормышками и отлично работают по корюшке.

И не посмотрели снастей которыми ловят на Дальнем Востоке и на Белом море. а там часто внизу именно блесна и 1-или 2 мормышки выше блесны.

Darki
Участник форума

Darki

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 296
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 14:54
ALF написал:
а что за блесна была?

Трудно вспомнить, но по-моему это была небольшая трехгранка разноцветная... думаю дело не в блесне, а наличии рядом самой бельдюги в воде ;)
http://vk.com/id762278
ALF
Участник форума

ALF

Профиль

Откуда: Лужский район
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 14:35
на баланс пробовал как то раз..
давно пылился у меня баланс наполовину светящийся(названия не знаю и в продаже больше таких не видел пока)прицепил его ради эксперимента и выловив на него одну корюшину,пару раз зацепил соседнюю удочку,после чего стал играть более нежно,и словил чей то хороший удар-обрыв и досвидос баланс(((
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 14:23
Парни, с блеснами прояснили...слава богу , что это и на сегодняшний день не " чушь собачья", а с черноспинкой особенно( тынц в руку очень даже слышен и приятен :eek: )просто супер штука , интересный вариант активной ,спортивной ловли кори..
Еще вопрос выплыл таким образом: на балансы никто часом не пробовал ловить...поделитесь как оно выходит..какие крюки мешают...на что подсадка..
КролиК_oFF
Участник форума

КролиК_oFF

Профиль

Откуда: Комендантский пр.
Всего сообщений: 294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 14:19
asmodeiy написал:
...Вот что еще лучше соседние удочки собирает, так это блесны....

Роман, если удочки ставить на расстоянии 30 см как у тебя было на Т, тут без вариантов ;)))))
Рыба есть... Ловить надо уметь! (с)
КролиК_oFF
Участник форума

КролиК_oFF

Профиль

Откуда: Комендантский пр.
Всего сообщений: 294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 14:16
Полезная информация написал:
..если кто пользуется легкими грузами - советую попробовать поменять на блесну...

Черевато это запутыванием с соседними удочками при наличии течения (парусность у блесны при прочих равных -больше). Опять же груз падает почти вертикально - блесна упланирует хз куда...

Пятнистый написал:
Вообще на вкус и цвет товарищей нет.. Не ловите в блесну и ладно, коли хорошо отшлифовали обычные удочки или умеете находить рыбу вдали от толп. ...Причем блесна -не панацея.

Зрелого человека отличает взвешенность суждений... В отличие от категоричных высказываний от "Star & млад".














Рыба есть... Ловить надо уметь! (с)
ALF
Участник форума

ALF

Профиль

Откуда: Лужский район
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 14:11
для Darki
а что за блесна была?
а то иногда так бельдюжка нужна бывает ,а как назло ни клюет..
Darki
Участник форума

Darki

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 296
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 13:48
ALF написал:
а если кто пользуется легкими грузами - советую попробовать поменять на блесну.оч. часто даже на стоячую палку хапает не на мормыху а на блесну(с подсадкой)-а на груз не клюнет. ....а может у кого были такие случаи?......

Какое-то время у меня была 1 удочка с блесной вместо груза, тоже ловил с подсадкой, бельдюги просто обожали её, через 3-4 рыбалки поставил груз :biggrin:
http://vk.com/id762278
ALF
Участник форума

ALF

Профиль

Откуда: Лужский район
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 13:31
свои пять копеек по поводу блесен.
у меня на половине палках грузы на случай хорошего клева.,
а на половине вместо грузов прицеплены блесна и тоже все разные.и на каждой рыбалке работают то одна то другая.
а если кто пользуется легкими грузами - советую попробовать поменять на блесну.оч. часто даже на стоячую палку хапает не на мормыху а на блесну(с подсадкой)-а на груз не клюнет. :) ....а может у кого были такие случаи?...... :)
wincent
Участник форума

wincent

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 13:24
edson

edson написал:
Весь день за спиной катались снежики,а точнее выполняли какие-то заезды-покатушки.Рыбу не ловили.там видать слет у них был.Соответственно, мат,крики,визги и т.п.Под конец дня у меня ужо голова разболелась от их гула


Рядом видимо стояли... Меня это компания выбесила напрочь. Ну почему не уехать в море и там не бухать? Никому мешать не будете. Причем рыбу ловил один из человек 8-9ти.
Стоить отметить одного из этой компании со смехом Бивиса. Жаль аккумулятор сел на фотике, так бы страна знала своих героев.
Забаненный Зиныч
Участник форума

Забаненный Зиныч

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 13:15
Пятнистый
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 13:10
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 13:10
Прикольно.
"Блеснами не балуюсь-чушь это собачья.."[/q]

Вообще на вкус и цвет товарищей нет.. Не ловите в блесну и ладно, коли хорошо отшлифовали обычные удочки или умеете находить рыбу вдали от толп.


Мне очень нравиться ловить блесной.
Причем блесна -не панацея. бывают рыбалки когда корюшка блесну вообще игнорирует и ловиться в обычные удочки.

Но бывают рыбалки когда она бьет в блесны в полный рост. А вываживать корюшку на снасть с блесной куда приятнее чем на стационарную удочку да еще с 60-гр грузом (шоб быстрее тонуло при раздаче) . Помню дуплет на блесну 2 мамки. Думал судачок.

Всегда ловлю и обычными удочками и удочками с блеснами.
И размер рыбы на блесну часто крупнее. Выигрывает итоговый вес улова.
Бывали рыбалки,когда блесны делали от 40-до 60 % улова,причем рыба шла поотборнее.

Интересно ловить разными блеснами. Тяжелыми пилькерами в 20-30 гр веса. Которые быстро тонут не хуже обычной удочки.

Ромбами самолетами алясками в 12-15-18 гр весом. Для глубин от 6 до 15 метров

"Тынц" при игре в руку очень приятен. И поклевки у корюшки выразительные

Два года назад в апреле по последнему льду в Комарово, был хороший клев,но корюшка была мелковата. Глубина 11 метров. Под вечер началась настоящая раздача, успевал только на 3 удочки. И в итоге ловил на 3 удочки с блеснами. Размер рыбы был чуть-чуть увесистей общей массы. На берегу взвесили улов, по штукам рядом, а вес у меня больше.
В общем в режиме лифта удочками с блесной тоже ловить легко.

Но бывает и так: В Гаркалово был эпизод когда блесна мешала ловле. Утром пришли на банку в 4,5 км от берега. расползлись в разные части банки искать корюшку. На столе банки глубина 16 м , вокруг от 21 до 24метров. Встал на перспективном свале в море, с 19 до 22 м. расставился не берет Поставил блесну стало поклевывать, но только в блесну, но постоянно и рыба нормальная. Задумался уходить не уходить -менять место не менять.

Вдруг один из наших на верхушке банки на 16 метрах заработал руками.
Сместились туда,там отличный клев на все удочки.

Получилось, то что блесна расскачивала даже очень пассивную и малочисленную рыбу, что немного мешало поиску.

В общем по мне блесна -это отличная снасть на корюшку.
Интересная и добычливая, но со своими ньюансами и тонкостями.
И работает она в свое время.
ALF
Участник форума

ALF

Профиль

Откуда: Лужский район
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 13:03
Вчера втроем.пошли от стоянки пешком.напарники далеко топать не захотели, а я по причине плохого самочувствия.поэтому прошагали 4.5-5 км. ушли с основной тропы на 500м. сели в чистом поле.через час уже в толпе.(что за стадная тяга у людей?ведь места море...в обоих смыслах.почему не пройти 100-200 м и будет самим место для маневров.)тем более зачем садится рядом с теми у кого не клюет...в итоге у напарников 45 и 70 (у них с утра хоть чуть чуть поклевывало)у меня очень было плохо сменил 3 места .ушел чуть в сторону от всех и немного успел поймать-55(1.6кг)половина на блесну.
рыбу фоткать не стал,а вот красоты заката по просьбам трудящихся :)


воздухом подышали :thumbup: на пожарить поймали :) на новом для себя месте побывали :thumbup: а что еще надо :)
damos78
Участник форума

damos78

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 12:56
Забаненный Зиныч
6) важный момент - бывает, что сильно увлечешься(когда особенно здорово берет) и обделяешь вниманием палки,ну тут нужно включать голову и анализировть обстановку как лучше


Самое важное замечание на мой взгляд... ;) Нужно включать голову и ориентироваться по ситуации... :biggrin:
Я вот тоже помахать блесной люблю, но в эту субботу в ней вообще не было необходимости (клевало на ура на палки), так что я её даже не трогал! А бывает и треть улова на блесну беру, когда чувствуешь, что рыба есть, но капризничает блесна реально выручает! :thumbup:

Погода жесть... в пятницу выходной, а ехать куда не понимаю... может на плотву? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Без труда не выловишь и рыбку из пруда...
Забаненный Зиныч
Участник форума

Забаненный Зиныч

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 12:29
а вообще кто как хочет - так и ...сами знаете)))
Забаненный Зиныч
Участник форума

Забаненный Зиныч

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 12:26
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 13:27
asmodeiy
блесна - моя любимая тема!!!!!))) писал уже неоднократно...
я без удочки с блесной на корюшинную рыбалку не хожу,а если забываю,то очень расстраиваюсь!!!!
1)первоначально на первом месте выставляю 3 удочки и позади или в ряд удочку с блесной,блесна всегда подскажет есть ли здесь рыба,всегда
2)по поводу активного клева или раздачи,да в ней нет необходимости,но я ставлю ее в продолжение ряда и на нее клюет ни чуть не хуже,а иногда и лучше
3) на нее бывает 60-70 % улова,ну это в основном по первому льду,когда рыбы мало,она не сбилась в стаи,клюет тогда на блесну лучше чем на палки!!!
4) частенько бывает что в середине дня выключает и колдуй-не колдуй,шамань-не шамань,подсвечивай-подсаживай,а (высказался нецензурно) тебе...а на блесну клюет и не плохо!!!!
5) да и бонус может попасться на блесну
6) важный момент - бывает, что сильно увлечешься(когда особенно здорово берет) и обделяешь вниманием палки,ну тут нужно включать голову и анализировть обстановку как лучше
7)да и на блесну бывает вообще не клюет!!!!
Beholder
Участник форума

Beholder

Профиль

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 12:24
Дерсу написал:
Миф второй - бывали годы, когда корюшка клевала высоко, например, мы в Приветненском ловили у дна - ноль, в 5 м ото дна по 100 шт. И по всему северному берегу так было. Сейчас вроде у дна клюет и слава Богу.

Она и сейчас клюет высоко. Пример с прошлой субботы, 33 км, глубина 24 метра. Одну удочку запутал и перервал, лески до дна не хватало, опустил как есть (где-то 5 м ото дна получилось). На нее клевало примерно также как и на остальные. Только клевала в 90% случаев "черноспинка".
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 12:12
sidious
Миф первый - согласен.
Миф второй - бывали годы, когда корюшка клевала высоко, например, мы в Приветненском ловили у дна - ноль, в 5 м ото дна по 100 шт. И по всему северному берегу так было. Сейчас вроде у дна клюет и слава Богу. А если нет, то 2 варианта, делать гирлянду из мормышек - очень геморная снасть или искать блесной.
Миф третий. Ну у меня действительно собирала., обычно днем в бесклевный перерыв, начинало клевать на удочки, которые ближе к блесне, но в основном мелочь.
Но щас лень этим заниматься. Половить корюшку для меня - это подышать свежим воздухом и вкусно пожрать впоследствии. А сама рыбалка особого интереса не представляет - развлечение для пионеров и пенсионеров :)
Anyway the wind blows...
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1433
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 12:10
kest написал:
блесна решает!!! особенно при вялом клёве... и не надо гнать, что это миф

и "тынц" как у окуня :biggrin:
Шишкотряс
Участник форума

Шишкотряс

Профиль

Откуда: Просвещения
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 11:56
Акс написал:
если там льда нет...то в этом году не ловлю

интересный подход :biggrin:
Наши дороги - самые лучшие: и грыжу вправят, и камни из почек вытрясут!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 ... 790 791 792 793 794 795 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Всё о Корюшке
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3532. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2959