Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Все о ремонте спиннингов и катушек
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 148 149 150 151 152 153 #
Печать

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2010 9:21
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2013 12:01
В теме обсуждаются вопросы связанные с ремонтом и тюнингом спиннингов и катушек, выбором аксессуаров.

Можно проконсультироваться по вопросам самостоятельной сборки спиннинга (родбилдинг).

Можно попросить личной помощи у специалистов.


Нельзя:
- обсуждать финансовые вопросы, связанные с оплатой работ,
- размещать сообщения с предложением персональной сборки без согласования с администрацией сайта.
Эти вопросы просьба обсуждать только в личной почте.


Статьи:

Вся правда о создании и ценообразовании удилищ.

ТО катушек
СЦ катушек "Старый кордон"
openru
Участник форума

openru

Профиль

Откуда: СПб Парк Победы
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2012 14:15
Решил сделать на своей катушке ТО. Замечу ,что ни каких проблем с ней у меня не было – отменный ход, не люфтит, в общем всем устраивала. Но после года активной эксплуатации чистка все таки требовалась. И вот, решив доверить это дело «профессионалам», я бегу на Обводный. Ну что – сначала я выслушал про то какой ужас у меня внутри катушки, и как можно до такого состояния доводить, далее диагноз – замена 5 подшипников, цена за ремонт 40% стоимости моей катушки, и вот у меня в руках отреставрированный девайс. Покрутил, повертел – ход стал очень тугой, ну наверное смазка разойдется и все станет как прежде, подумал я. И вот я на рыбалке, после второго или третьего заброса стал периодически пропадать стопор обратного хода, а к концу дня пропал совсем, под нагрузкой появились какие то шумы. Вот так и отрыбачил до конца отпуска. По приезду в Питер сразу на Обводный с претензией - «У вас вода попала в обгонку, надо быть аккуратнее, сейчас починим» - услышал я. Через 15 мин вернули катуху, покрутил вроде держит. На очередном выезде на рыбалку, все повторяется (благо уже наловчился обходиться без тормоза, хотя крайне неудобно, так как ловлю преимущественно твичиннгом). Я опять на Обводный, мне опять рассказывают о попавшей воде, забирают катушку и через 3 дня возвращают. И вот, наконец, отпуск, я на неделю в Псковскую на рыбалку. Как Вы догадываетесь, катушка умерла через 10 минут, более того, на равномерке ее стало подклинивать. Вот такая история обслуживания на Обводном. Катушка Daiwa TD Tierra 2500, по нагрузке максимум Orbit 110 (17.5 гр). Катушка очень нравится, посему взываю к уважаемым форумчанам – помогите с ремонтом обгонной муфты!!!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20961
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2012 21:53
zork написал:
Ибо глупость. Зачем влезать в механизм без причины

За год практически в любом механизме катушечном-грязи накапливается достаточно...А уж ролик 2-3 раза в год обязом....
Хотя..кто как ловит...Все ессно торчит от ресурса использования
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2012 20:06
bokoплав
поржал..

Это уже хорошо. На самом деле там было про экономику и логику. Я никого не призываю всенепременно самостоятельно лазить в катухи. Если человек взглядом способен сломать гаечный ключ, то в тонкий прибор наверное влезать не след. Но непосильной умственной задачи в таком ремонте тоже не вижу. Да и производители вроде особо не возражают, на каждой приличной коробке есть схема. Заметная часть вменяемых видях по обслуживанию размещена на ютубе американской Шиманой.
И кстати говоря, я не призываю :
раз в год отдать смазать-почистить-подшипник поставит-поменять

Ибо глупость. Зачем влезать в механизм без причины?
На Обводном бывали??

А мне то зачем? Тупо поржать?
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20961
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2012 12:25
Algol написал:
А сам bokoплав отвечает избирательно?
Я в личку отписал..
zork написал:
У меня первое образование - инженер-механик, схемы читать умею. Ремонтировать такие катухи в совковом сервисе никакого смысла. Да и нервы целее.
Вам решать :) На Обводном бывали?? :eek:

zork написал:
представителей сервисной фауны -
:)
поржал..Еще бы подписал-паразитирующей на слабом техническом образовании населения :cool: :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2012 8:46
Хомка написал:
Почитай теорию, Стас! http://www.customrods-club.ru/index.php?showforum=8 Там есть всё про всё!

я там зареган - но мне не попасть туда :(
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 21:02
drTPig написал:
Вчера когда крутил бланк в руках, увидел технологический шов, ну то как он был намотан, возник вопрос - если бланк намотан спиралью, откуда у него т.н. шов?
Тем не менее разная жесткость прослеживается при разной стороне приложения усилия к бланку.

На мультовой палке с какой стороны ставт кольца?

drTPig У тебя каша в голове! Почитай теорию, Стас! http://www.customrods-club.ru/index.php?showforum=8 Там есть всё про всё! Зарегистрируйся и окучивай! Удачи!
Кольца можно ставить и на шов и на противоположную сторону. Смотря что ты хочешь получить в результате сборки. В серийных палках швом вообще пренебрегают! И правильно делают! ;)
Buxmarin
Участник форума


Профиль

Откуда: S-Pb
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 15:03
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2012 15:10
Подкладка - это скорее всего арбор (arbor)
Например: вот это
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 10:41
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2012 10:42
Вчера когда крутил бланк в руках, увидел технологический шов, ну то как он был намотан, возник вопрос - если бланк намотан спиралью, откуда у него т.н. шов?
Тем не менее разная жесткость прослеживается при разной стороне приложения усилия к бланку.

На мультовой палке с какой стороны ставт кольца?

Как правильно по буржуйски называются раннинги (для мульта) и как по буржуйски называется подкладка под держак?

Спасибо!
Algol
Участник форума


Профиль

Откуда: С.Пб Рыппацкое
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 7:22
Спин
Спасибо, подтормаживаю. :( А сам bokoплав отвечает избирательно? :)
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 22:12
bokoплав
Мне так кажется катухи за пятеру и выше-раз в год отдать смазать-почистить-подшипник поставит-поменять-не столь затруднительно

Специально для особо наблюдательных представителей сервисной фауны - здесь речь шла о младшей шимановской серии ценой до 100 евро. У меня первое образование - инженер-механик, схемы читать умею. Ремонтировать такие катухи в совковом сервисе никакого смысла. Да и нервы целее.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15072
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 9:16
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 9:17
Algol
А поиском никак? Поисковик сразу выдаёт:
Фишинг-клиник
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Algol
Участник форума


Профиль

Откуда: С.Пб Рыппацкое
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 9:06
bokoплав
Ещё раз настырно вопрошаю, куда к вам можно подойти? И, телефон, если не трудно.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20961
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 7:34
Блин!!! Самоделкины!! Всё это конечно хорошо-все родом из СССР
А знаете сколько народу к нам с Фишинг Клиник приходит с разобранными и...убитыми катухерами,после своей сборки..
Мне так кажется катухи за пятеру и выше-раз в год отдать смазать-почистить-подшипник поставит-поменять-не столь затруднительно.. :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 22:18
Хомка
Об этом нет никакой информации

Ну раз нет, значить и пофиг. Я специально такой эксперимент не ставил. Правильность сборки проверяешь при установке на место бронзовой шестеренки. Если она встает на свое место со свистом, без усилия, не проворачивая большую шестеренку - значит все правильно.
шелковистостью там не пахнет, но вроде стало получше....

Все таки механизм изношен. Мне дополнительно пришлось уплотнить посадку подшипников фторопластовой лентой. Ссылку я давал.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 18:53
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2012 19:03
zork шелковистостью там не пахнет, но вроде стало получше....
И ведь там большую шестерню можно ставить в двух положениях, т.е. маркировкой вверх ногами и правильно. А как нужно? Об этом нет никакой информации. На рисунке все-таки верно?

Прикрепленный файл (k16.jpg, 77193 байт)
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 13:06
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2012 13:07
Хомка
Пипочку нашел? :biggrin:
Если на шестеренках следов сработки нет, корпус не разбит, и собрана правильно - то вращение должно быть мягкое и шелковистое. И что характерно, метить ничего не надо. Шимано на дешевых паровозных катухах все пометила за нас, на заводе.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 12:39
zork Всё! Победил!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 22:45
Hobbit написал:
12,5 мм примерно

Упс..., мне и одного много. :biggrin: Сщас пошел померил - не получается. В голове все хорошо, вроде, было, а на деле - фиг.
Все, вопрос снимаю. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 22:26
Maik.spb написал:
Они какой толщины?

1/2" - 12,5 мм примерно
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 21:57
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 21:58
Hobbit написал:
Пазвани - обсудим , привезем , если не срочно

Да нет, не срочно. :)
Просто хочу немножко ручку на своем 842-ом за зиму "подмандить", так чтоб по-удобней было. Но мне немного надо. 2-3, может 4 от силы. Они какой толщины?
Рыба не главное - главное процесс!
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15072
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 21:45
Помажь зеленкой. :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 21:31
Maik.spb Пазвани - обсудим , привезем , если не срочно :)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 21:28
Hobbit написал:
Зеленого раббера у меня нет , а пару-тройку колец пробки ( качеством как на серийных америкосах - другой пока нет ) могу выделить

Спасибо, но нужен именно этот раббер и именно этого цвета. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 21:25
Maik.spb Это не пробка , это раббер - пробковая крошка спресованная с колерованым связующим . Тежелее пробки раз в 10 ..

http://www.ebay.com/itm/12-RUB...337c363354

Зеленого раббера у меня нет , а пару-тройку колец пробки ( качеством как на серийных америкосах - другой пока нет ) могу выделить . Звони завтра -послезавтра ... 8 921 9876 47 ноль
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 21:19
Hobbit
вот такая -
-----------------------------

Прикрепленный файл (IMGP5175.JPG, 208108 байт)
Рыба не главное - главное процесс!
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 21:03
Maik.spb На Лумисях чаще всего обычное дырявое гнильЁ , примерно по 0,5$ за кольцо :biggrin:
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 20:59
Hobbit
Ну, как на гарриках. Сщас погоди, сфотаю. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 20:55
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 20:57
Maik.spb написал:

А фотку можно , что за зеленая пробка ? Никогда про такое не слышал
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 20:53
А не у кого не завалялась пара-тройка пробковых колец зеленого цвета, как на 842-ом? Я бы купил.
Или может кто подскажет, где найти можно? :)
Рыба не главное - главное процесс!
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 19:30
zork Мне кажется, что я понял свою ошибку! :thumbup: Завтра разберу еще разок и посмотрю! Вероятнее всего ты прав, zork ! ;) Спасибо, Удачи!
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 18:09
Хомка
Ты схему посмотрел? На врезке под надписью EXG-4000 нарисованы шестеренки. Выступ - pin, стрелочки - marking. Или эта катуха из другого поколения и не соответствует схеме?
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 16:25
zork написал:
На шестеренке есть стрелки. На другой - выступ.

zork У меня тама нету выступа. :(
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 12:16
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 13:12
Хомка
Какие метки? Посмотри врезку на схеме. На шестеренке есть стрелки. На другой - выступ. Они должны быть на одной линии. Когда под эту конструкцию будешь подсовывать шпульную ось - возможно смещение. Тщательнее.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 11:45
zork написал:
При сборке следи за стрелкой на шестеренке. Промахнешься на 1 зуб - будет хрустеть.

zork Наверное, я тут и накосячил... когда ее в прошлый раз чистил-мазал. Пока еще не врубаюсь до конца как правильно. Всё промаркеровал, но пока мыл в бензине, все метки смылись :mad: И что теперь делать??? М А М А!!!!
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 23:27
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 1:00
Хомка
У меня тут ещё неприятности: EXAGE 4000 как-то рычит подозрительно...

У меня из этой серии два Никсэйва. У 2500-го рокот появился после 2-х сезонов, нарастал постепенно. Этим летом после нескольких силовых вываживаний подряд появилось подклинивание. Разобрал. Причину так и не осознал, есть только догадки. Грешу на пластик корпуса. Обгонка оказалась ни при чем. Уплотнил посадку подшипников оси фторопластовой лентой. Полет нормальный. Теоретическое обоснование вот здесь http://www.fion.ru/obzor/543/ У заднетормозного 1000-ка водой вымыло смазку из фрикциона. Не могу сообразить, как ентот фрикцион разобрать..
PS: Схема Exage http://fish.shimano-eu.com/med...672736.pdf При сборке следи за стрелкой на шестеренке. Промахнешься на 1 зуб - будет хрустеть.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 22:54
zork Просто не стоит перед этим выпивать!
У меня тут ещё неприятности: EXAGE 4000 как-то рычит подозрительно... Что бы это значило? Работает нормально, но как-то не так тихо, как прежде... Неужели трындец? Можно как-нибудь ее реанимировать? Или только в морг? :(
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 22:10
Хомка
Глаза боятся, а руки делают!

Молодца,все правильно. Если катухер не топовый, а руки не из ..опы, обслуживание можно делать самому.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 20:50
zork Сегодня разобрал обгонку. Там оказалось слишком много жидкой смазки, а грязи не было совсем! Всё протер ватными палочками по совету друзей. Вроде бы помогло. ;) Всю разборку пошагово фиксировал на цифровой аппарат, поэтому косяков со сборкой почти не возникло. Вот так. Глаза боятся, а руки делают!
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 7:53
вадик Маркировка при разборке точно не повредит.
0
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 22:50
вадик
Ищи поиском видео Карелия. Его пока унесло за бугор, вернётся выложит сюда своё.
А пока может кто даст сцылку, я её не помню
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 148 149 150 151 152 153 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Все о ремонте спиннингов и катушек
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
FoksD » rait
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7783. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3587