Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Все о ремонте спиннингов и катушек
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 154 155 156 157 158 159 #
Печать
27.04.2017 12:59
Продаю новые воблеры Rapala Финляндия, куплены в Финляндии. Страна производитель - Эстония.
В наличии есть след. модели:

Scater Rap SHAD
длина 7 ...Читать полностью »
27.04.2017 09:33
закрыл магазин ! куча всего осталось перечислять не буду ! отдам дешево ! есть и лето и зима ! шнуры- ...Читать полностью »
21.04.2017 10:45
Легендарный спиннинг под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один раз порыбачил и понял что береговая ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2010 9:21
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2013 12:01
В теме обсуждаются вопросы связанные с ремонтом и тюнингом спиннингов и катушек, выбором аксессуаров.

Можно проконсультироваться по вопросам самостоятельной сборки спиннинга (родбилдинг).

Можно попросить личной помощи у специалистов.


Нельзя:
- обсуждать финансовые вопросы, связанные с оплатой работ,
- размещать сообщения с предложением персональной сборки без согласования с администрацией сайта.
Эти вопросы просьба обсуждать только в личной почте.


Статьи:

Вся правда о создании и ценообразовании удилищ.

СЦ катушек "Старый кордон"
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2015 23:45
smind написал:
как Вы проверяете, грамотно ли Вы расставили кольца?

Обычно ответ такой:Кроилово(видимо имеется ввиду St.Croix) приводит к попадалову :biggrin:
... и луку мешок.
smind
Участник форума


Профиль

Откуда: Belgorod
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2015 23:41
Сообщение отредактировано: 29 января 2015 23:51
JSspb написал:

Хомка написал:По всем законам аэродинамики ни жуки, ни голуби летать по воздуху ваще права не имеютВообще-то это шмель. smind ну ты нашел "физика" матчасть у него спрашивать.))) Он что такое изменить карту колец чтобы нечто нефабричное из бланка вышло - и то боится...Преклонение перед западом,...
.....

Спасибо... Я знаю, что на rusfishing.ru есть Бесноватый ПЬЮ , Iskandar и Андреич и др. ...
smind
Участник форума


Профиль

Откуда: Belgorod
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2015 23:38
Хомка написал:
smind а я вопрос с концентраторами напряжений никак не решаю. И к графикам вашим серьезно не отношусь.
А по поводу расстановки колец - у той же Фуджи есть вполне рабочие карты, которые они менять-то начали всего-то год назад и то К-R концепция вроде как сподвигла. А так бы и мотали классический конус безо всяких Ньй Концепт.
Удачи в труде!

Георгий, это же просто штангенциркуль и вершинка. Просто меряем диаметр, начинаем от тюльпан и через каждые 10см.

Я понял, что перепады конусности сами по себе, а расстановка колец сама по себе, главное следовать некоторой схеме? Так?

Георгий а есть еще компьютерный способ расстановки колец... По моему у St. Croix он и используется.

А вот в фирме Nordic Stage для оценки прочности удилища есть Краш машины, по результатам теста дают гарантии на максимальную нагрузку на удилище.
А Вы как проверяете удилище на прочность, т.е. как Вы проверяете, грамотно ли Вы расставили кольца?
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2015 23:29
Хомка написал:
По всем законам аэродинамики ни жуки, ни голуби летать по воздуху ваще права не имеют

Вообще-то это шмель. :eek:

smind ну ты нашел "физика" матчасть у него спрашивать.))) Он что такое изменить карту колец чтобы нечто нефабричное из бланка вышло - и то боится...
Преклонение перед западом, пятерка с перепиской... ;)
Хочешь такие вопросы передельщикам позадавать - это к продвинутым мормышечникам на русфишинг. Там у Смита Борон конец отмахнуть и стекляху вклеить - запросто пацаны умеют, спецом под улучшение резонансных характеристик при мормодрожи...
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 января 2015 23:23
Сообщение отредактировано: 29 января 2015 23:39
mac628 лишним я считаю всю эту блестящую чепуху в рукоятях и попытки в домашних условиях сделать держаки лучше фуджиевских. Никогда не считал это красотой. Это моё мнение.
mac628 написал:
Интересно, сколько даже по курсу н.....дцатого года встала бы ручка, вернее, только пробка флор

Тебе интересно? А мне уже нет. Если я захочу, то сделаю. А все эти кроилова ничего хорошего не принесут. Любая переделка будет дороже серийного изделия, а многие все равно идут на это. Хочется попробовать - имеют право.
Сейчас вон Рома Страдивари уже карбоновые рамы на кольца вырезает себе на лайтовые палки. Я спросил - зачем? Он говорит - нравится. Позиция у него такая. Тоже имеет право.
smind а я вопрос с концентраторами напряжений никак не решаю. И к графикам вашим серьезно не отношусь. В любых правилах есть исключения. По всем законам аэродинамики ни жуки, ни голуби летать по воздуху ваще права не имеют, а они летают и быстро. Так же и бланки гнутся и не ломаются. Многие рыболовы вообще не пользуются фрикционном тормозом и не знают где он и ЧТО он. :)
А по поводу расстановки колец - у той же Фуджи есть вполне рабочие карты, которые они менять-то начали всего-то год назад и то К-R концепция вроде как сподвигла. А так бы и мотали классический конус безо всяких Ньй Концепт.
Удачи в труде!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2015 23:04
Хомка
А кстати да, давно хотел спросить Вас, Георгий, для чего перебирая 7.4 Вы изменили расстановку колец?
рыба посуху не ходит!
smind
Участник форума


Профиль

Откуда: Belgorod
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2015 22:09
Сообщение отредактировано: 29 января 2015 23:19
Хомка написал:

...использование в палкостроении материалов, которые ухудшают характеристики бланков и создают излишний геморрой в сборке, считаю бредом и блудом или желанием девочкам понравиться.
.....

Георгий, к вопросу о девочках... Я хотел бы добавить что характеристики спиннинга, собранного на определенном типе бланков ухудшает или улучшает еще и способ расстановки колец, который применяется при сборке.

В связи с этим у меня к тебе вопрос, ну просто из чистого любопытства. :cool: Я немножко исследовал геометрию бланков спиннингов, которые были у меня или у моих знакомых... Вот, например у St. Croix для Avid и Legend Eliite геометрия бланка напоминает "бутылочное горлышко", т.е. есть перепад конусности (рисунки смотри ниже), аналогичная геометрия у бланка G. Loomis 283 GLX (тут мне меряли его владельцы). Это преамбула... :cool:
Вот если у тебя встречается такая геометрия бланков, то как ты с помощью расстановки колец решаешь вопрос с концентраторами напряжений (перепад конусности вершинки)? :)
Если вопрос сложный, либо там проф. секреты, то можешь не отвечать... :biggrin:
P.S. Схемы расстановки колец мне известны... И еще известно, что для двух одинаковых бланков положение колец на бланках может отличаться...

Прикрепленный файл (76-21a3f636cc5224a7969a278442fb7, 77990 байт)

Прикрепленный файл (424-6a53f8864a53704a24c795235b0e, 79302 байт)

Прикрепленный файл (771-ab403b23f96f16fcdfb408b0fde4, 84295 байт)

Прикрепленный файл (829-662481d0155a36021584403d5ad0, 75728 байт)
mac628
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2015 20:31
Хомка написал:
использование в палкостроении материалов, которые ухудшают характеристики бланков и создают излишний геморрой в сборке, считаю бредом и блудом или желанием девочкам понравиться

Отчасти согласен. Мне, например, нифига не понятны змеиные бошки на рукоятях. Мне непонятны километры разноцветных ниток под лаком, сплетенных в нанайские узоры. И т.п. китч. Ессно, если нижнее колено замотать нитками от форе до входного кольца, да ещё и лаком в два-три слоя, то это ну никак не улучшит качества бланка.
Но! Джордж, а что ухудшает характеристики бланков и создаёт лишний гемор в работе?
Ну вот как правило, если я пользовал разные материалы, типа пробка-дерево, или пробка-пластик (например Cernit, что-то типа в стиле "мокуме гане"), то сама собой просилась "отбивка". Два разных материала всегда просили некой "отбивки". Поэтому всегда как правило ставил тонкую дюралевую или титановую шайбочку, толщиной около1-2мм, благо в свое время мне немного наточили под заказ. Интересно, вот как деревянный батт, "отбитый" от пробки тонкой полированной дюралькой, может испортить характеристики бланка? Ессно не УЛ. Или как может испортить бланк декор из 3-4граммов полимерной глины в переделанном мной из элементов заводского фуджевом держаке?

Хомка написал:
Остальное - глупость и кроилово (та же "шампань)

Интересно, сколько даже по курсу н.....дцатого года встала бы ручка, вернее, только пробка флор для JAXON GENESIS TELE MATCH, фото которого я выложил тремя страницами ранее, у которого пробковый шпон с родной ручки облез во многих местах? Длина риара примерно 45см, если не ошибаюсь. Будь любезен, перемножь! НагорА получим сумму, сопоставимую со стоимостью двух таких телескопов. Тем более, что пробку я всегда старался брать максимально качественную, т.к. брать говно дешёвое и шпаклевать его потом - ну уж точно садо-мазо, да и конфекту из говна не сделаешь.
Или просто не надо было переделывать ручку, оставить соседу как есть облезлый шпон на бежевом, и далеко не самом качественном, микропоре? )))
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 января 2015 16:23
mac628 использование в палкостроении материалов, которые ухудшают характеристики бланков и создают излишний геморрой в сборке, считаю бредом и блудом или желанием девочкам понравиться :biggrin: . Мне всё это напоминает персонажа Ильфа-Петрова, который писал свои картины овсом, пшеном и прочей хренью, совсем для этого не предназначенной. :biggrin:
Ручная сборка предполагает лучший бланк и лучшие комплектующие. Остальное - глупость и кроилово (та же "шампань) ;)
Пока в мире есть пробка (настоящая, качественная) - пользуйтесь! ;)
Успехов в труде! :)
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 8:19
Детали целиковые
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 1:05
mac628
Я почти 10 лет отработал в столярке , представление " мало-мало " имею . ;)
Вот и спросил , ибо на картинке вроде кольца . Стало интересно .
mac628 написал:
Тем не менее - работа с деревякой сложна, отвественна, неспешна

И ЭТО правильно !
mac628 написал:
или без ЧПУ тута не обойтись (

:biggrin: какая ЧПУ 20 лет назад в столярке :eek: :biggrin: , всё ручками , и очень медленно :) . Про арборы и т.д представление имею .
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:45
mac628 написал:
Всех ленинградцев с прошедшим праздником.

Спасибо! :thumbup:
... и луку мешок.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:13
mac628
Вот спасибо! :thumbup:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

mac628
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:06
усатый написал:
ты вроде дерево тоже кольцами набираешь ? так удобней или целиком деталь не выточить ?

А как , интересно, ты представляешь "набранную из колец" деревяку? Ну, типа там рисунок, швы заметные и пр. фигню?
В том то и дело, что с кусманОм деревяки повозиться придётся ой-ёй-ёй как, чтоб довести его до ума. Это ведь не пробковые колечки склеить и обточить в нужный размер!!! А ещё и на арбры посадить. Т.е., кто не понимает это технически, поясняю - внутренний диаметр деревяки нужно сделать точно в размер внешнего диаметра арбора, а это работа точная, тут простыми штихелями не обойдёшься!!!))). Вот как расточить пробковое кольцо с внутреннего диаметра 6мм до 20-22мм я примерно знаю, делал не раз, но то - пробка.
А вот как твёрдую деревяку - тут уж не знаю, проканает ли "пробковая на коленке" технология и приспособа для быстрой и точной расточки на бОльший диаметр, или без ЧПУ тута не обойтись ( :))))), А?! Агнесса Иванна?!! ;0 )
Тем не менее - работа с деревякой сложна, отвественна, неспешна. И, пожалуй, НЕ МНОГИМ МАСТЕРАМ под силу. Времени много надА. А если деревяка не стабилизированная, то ещё и подготовить её ещё надо, т.е. опять же время. Мне пришлось в своё время амарантовые деталюшки около недели варить в льняном масле, пока они насытились )))
Так что Володе - респект полнейший, далеко не каждый так сможет, при казалось бы элементарщине и простоте...
Да ещё ко всем анжинерным знаниям из ВУЗа (ну там всякая инженерная графика и т.п. фигня ))) настоящему билдеру нужно просто иметь элементарное пространственное мышление, умение макетировать "в воздухе" штолле...

Всех ленинградцев с прошедшим праздником.
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 19:25
Не понял?
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 18:39
Толстяк
Я тут внимательно посмотрел - ты вроде дерево тоже кольцами набираешь ? так удобней или целиком деталь не выточить ?
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 17:55
bokoплав написал:
А ежели "зависает" модель?

От просчетов ни кто не застрахован.
усатый написал:
есть Эвид с "французским " держаком , видел его с обыкновенным , и на картинке с разнесёнкой . Все заводские ,не перебранные .

Да, СентКрой и тут пионЭры :thumbup: Эвид действительно есть на их сайте в трех вариантах, а может и больше уже. Не совсем то, но хоть какое то разнообразие.
Представил себе - приходишь в автосалон, говоришь хочу эту модель в черном цвете, а они тебе - эта только в голубом и без кондея, в черном вон та :biggrin:
Cuique suum
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 17:52
Толстяк написал:
Варят капы,сувели.Много рецептов всяких.

Угу , я чего и спросил :) , с этим работал .

Надыбал тут "Зебу" не стабилка , но и не дорого .Пожалуй посмотрю .
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 17:48
усатый
Если трещины изначально не было в стебелек-то нормально,При обработке не треснет.
Варят капы,сувели.Много рецептов всяких.
С берестой мороки много,особенно если сам все с нуля заготавливаешь.да и в процессе вытачивания.С пробкой намного проще.
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 17:32
Сообщение отредактировано: 25 января 2015 17:38
Толстяк
Спс ясно :) .
Я о том что лучше стоять будет , и удобней обрабатывать , ведь стенки если на арбор получатся тонкие . Стабилка не треснет , а вот простое ?? может .
Толстяк написал:
Пропитывать -масло для поло

Или выварить ?

И ещё - сильно сложнее сделать из бересты чем из пробки ?

Чую пошлёт меня Хомка с такими закидонами - куда макар телят не гонял :biggrin: .
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 17:07
усатый
Можно и не стабилку.Почему нет.Делаю Лучче каучуконосы,
Пропитывать -масло для полок(для бань применяют)затем тиковым и финиш шеллаком силиконовым.
Если подтемнить деревяху-льнянкой.Просто подчеркнуть структуру-тиковым.
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 16:20
Толстяк
Вы батенька для спинов только стабилизированное дерево используете ? или можно простое но пропитать ?
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 16:17
Tracker написал:
хотя бы в трех-четырех вариантах обвеса.

Да есть такое , просто нам везут что дешевле . У меня есть Эвид с "французским " держаком , видел его с обыкновенным , и на картинке с разнесёнкой . Все заводские ,не перебранные .
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 15:55
Tracker написал:
Но каждая палка просто обязана быть хотя бы в трех-четырех вариантах обвеса
Ты о чем??? А ежели "зависает" модель??? Так она и во многих цветах висеть будет :) Так же и с рукоятями
Да и покрасить бланк-не проблема-хотя я ,например ,заказывал Хави даже лак снимать :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 15:40
Бланки есть.Тайя,Стило.
Очень даже интересные.
Одну Тай сделал,сейчас Стило в кастинге доделываю.
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 15:36
bokoплав написал:
Почему не додумались?? Вот Москанелла ,например продает почти все свои бланки от китайско-корейских до американско-японских..Плюс они -дилер фурнитуры от и до....Дерзай

Да не об том речь. Бланки, кстати, тоже должны быть для любителей порукоблудить, тем паче что это занятие несложное. Но каждая палка просто обязана быть хотя бы в трех-четырех вариантах обвеса.
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 15:28
Tracker написал:
Тоже удивляет, что производители столь несложных девайсов не додумались до выпуска моделей в различных вариантах исполнения. У оружейников бы поучились что ли, там каждая модель ружья идет в 5-15-ти и более версиях

Почему не додумались?? Вот Москанелла ,например продает почти все свои бланки от китайско-корейских до американско-японских..Плюс они -дилер фурнитуры от и до....Дерзай :cool:
Просто вИдение лучшего (подходящего ) оформления спиннинга у каждого своё..
А билдеры (сборщики)-ужо найдутся...Была бы коньюктура-будет интерес..
Можно и самому ;) Ежели руки заточены...У меня к примеру-нет...только рыбу ловят :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:53
Билдеры - да, ремесленники - останутся. :)
йетимолог а причем здесь мы-то? :eek:
Кстати - собственного бизнеса не было, а вот наемным работником, в том числе по этим вопросам - поработал пару лет. И чего-то там владельцам вещь за условно 50-200 долларов не приходило в голову в единственном дизайне выпускать, как минимум в трех цветах, да фурнитуры куча вариантов. Да, унификация максимальная, но она подбирается под минимально конкурентно нужный ассортимент, а не наоборот...
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:49
Толстяк написал:
,это хобби.ну как лобзиком выпиливать

Понимаю, сам люблю иногда "повыпилить что нибудь лобзиком" ;)
Cuique suum
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:47
Tracker
это не работа,это хобби.ну как лобзиком выпиливать :)
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:43
йетимолог написал:
Бланки полученные оттуда офурнитуривают здесь.

Да это не тот масштаб, мелочевка.
Толстяк написал:
и не над

Да билдеры все равно без работы не останутся ;)
Cuique suum
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:38
Tracker написал:
йетимолог написал:
на сегодняшний день у нас

Да у нас то удилища не производят, вопросы все к реальным производителям. Каждая палка должна быть в разных вариантах исполнения, это будет плюс для всех. Просто эта отсталая отрасль еще не доросла, не доперла до этого

и не надо ;)
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:38
Tracker написал:
Да у нас то удилища не производят

Да ладно ... Не производят ... :)
Бланки полученные оттуда офурнитуривают здесь.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:33
йетимолог написал:
на сегодняшний день у нас

Да у нас то удилища не производят, вопросы все к реальным производителям. Каждая палка должна быть в разных вариантах исполнения, это будет плюс для всех. Просто эта отсталая отрасль еще не доросла, не доперла до этого ;)
Cuique suum
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 14:25
Pilot написал:
Если удается подобрать адекватные замены и свести в итоге комплектуху к восьми-десяти поставщикам, то получается существенная экономия. Это правило работает в подавляющем большинстве отраслей.


JSspb написал:
В дорогостоящих игрушках все твои доводы однозначно вторичны.


Рома, а я согласен с пилотом. Ты когда-нибудь был владельцем собственного дела?
Единственный способ как-то повышающий рентабельность на сегодняшний день у нас - сокращение накладных расходов и рядовой сегмент. Или контора должна быть "прачечной", что доступно единицам с волосатой лапой. Типа, известной компании ... ;)
Всё , о чём ты говоришь - штучно. И ждать таких моментов как случилось в конце прошлого года, когда сметали в первую очередь ассортимент внебюджетного класса - слишком большая роскошь.

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 13:25
АБЮ написал:
А кто кроме продвигателей донесет эти умные мысли до производителя, дерзайте.
А то хвалитесь знакомствами с инженерами заводов, вам и флаг в руки.
Кстати, может Гущин зайдет и расскажет насколько это затратно.


Я с ним и общался - он связываться не захотел. ИМХО это все-таки занятие для монстра - такая как ни крути новация. а не для ОЕМщика, пусть и с хорошим инжинирингом. Тут значительный резерв нужен - на проталкивание идей в массы, денег на то что Пилот обозначил, временной резерв до момента как все это приживется...

Pilot написал:
У меня в производстве используются комплектующие в среднем до двух десятков производителей. Если удается подобрать адекватные замены и свести в итоге комплектуху к восьми-десяти поставщикам, то получается существенная экономия. Это правило работает в подавляющем большинстве отраслей

В дорогостоящих игрушках все твои доводы однозначно вторичны. И даже в рабочих лошадках типа Тойоты. Ты же с их схемой знаком наверняка...
Если знаком - должен знать что ничего особенно и не хранится. ну да - надо потратиться на создание стандартных процедур, но когда ты это сделаешь и нагадишь такой смачной суперфичой всем конкурентам на голову - они же тоже потратятся.)))
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 12:24
АБЮ написал:
Кстати, может Гущин зайдет и расскажет

Вряд ли зайдет... по понятным причинам. :(

Но всегда можно спросить тут http://www.nordicstage.com/ru/expert/
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 12:05
Pilot написал:
Я могу доказать на примере.

Сергей, все уже доказано давно и надолго вперед. Вот такой ассортимент всего ОДНОЙ модели предлагает нам не самый раскрученный итальянский бренд, а всего лишь один из лучших турецких:
http://www.armsan.com/products...-auto.html
Плюс семь вариантов ее же, но в ручной отделке:
http://www.armsan.com/atelier/8/cre8-dw4-excelsius-viii.html

ТакШта, ничегошеньки сложного не вижу, тем паче в примотке разных колечек и приклеивании пробки или резины :cool:
Cuique suum
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 11:57
Сообщение отредактировано: 25 января 2015 12:04
Tracker написал:
Зачем?

Чтобы как минимум не пустословить о том, что
Tracker написал:
Для конвейера разницы нет



Разница есть!
Я могу доказать на примере. У меня в производстве используются комплектующие в среднем до двух десятков производителей. Если удается подобрать адекватные замены и свести в итоге комплектуху к восьми-десяти поставщикам, то получается существенная экономия. Это правило работает в подавляющем большинстве отраслей.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 11:48
Pilot написал:
докажи на цифрах!

Зачем? Я не произвожу удилища, я лишь потребитель и желаю приобретать то, что мне нравится. А если мне палка нравится, но в ней не устраивает какая то мелочь, типа материала рукояти, то это просчет производителя - он теряет потенциальных покупателей. Всё просто, можно сказать "на пальцах" :) Как пример - блекхоловский The One мне нравится, но рукоять по мне так ужоснах, ну и идет он лесом :thumbdown:
Cuique suum

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 154 155 156 157 158 159 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Все о ремонте спиннингов и катушек
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4997. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2229