Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Эксклюзивные или дорогие спиннинги
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 104 105 106 107 108 109 #
Печать

SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 20:22
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2011 8:22


В теме могут обсуждаться только спиннинги, розничная цена которых, превышает 30 тысяч рублей.




Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 16:35
kit
Именно эту Лунакию мне кажется стоит.
http://fishing.tenryu-magna.com/shore/lunakia.html
Смотрим 10ку
Я бы ее определил по рыбе,как судак,жерех,голавль.
От 6гр кидает лучше,чем 1141.
Идеальна на легких сбирулинах и кастмастерах (и типа) от 7 до 14гр. (1141глх идеален от 1,5до 10гр.больше можно .но не со 100 проц. эффективностью).
Классно твичить несмотря на длинну(особенно дипы).
Вобщем дивиз у палочки - заброс .
А ,по сравнению с 1141глх,основное - возможность более комфортного использования более крупных воблеров.
На 1141 граница комфорта - не слишком упористый 70мм.На Тенрюхе не слишком упористый 120мм. А тесты близкие.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 14:15
Stas написал:
обратить внимание на Тенрю Лунакию 3,05м длинной и тестом 1-12гр

А есть ли смысл добавлять её к 1141 ГЛХ?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 12:28
karelii
Андрюха,
Смотри расклад на полный набор правильных спиннов в тубос одной длинны(все длинной по 9,6 :biggrin: ):
1141( до 3/8), Эндуранса 2шт(как у меня,5/8 один и второй до 3/4) и 1143 (до 1,0).
Закрыт весь диапазон от 1,8 до 28гр( по официальному тесту). И строй красиво перетекает. :)
От слоу через среднебыстрый к фастовому. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Правда материал мне в Эндурансе до 3/4 не нравится(на уровне гл3).но не угнетает.а вот тот предсерийный (до 5/8) и по строю ближе к слоу и материальчег на уровне имх минимум. ну о-очень интересная палочка!
kit
Прочитал про твою любовь к длинным палочкам. Аналогичная фигня у меня. :)
Настоятельно рекомендую обратить внимание на Тенрю Лунакию 3,05м длинной и тестом 1-12гр. Более кидучей палочки из лайтов под берег не видел. Да и по остальным параметрам - очень хорошая палочка!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 12:20
Толстяк
цыфр не помню,палка Глинского. не жиговая ни разу и меньше унции на память.
ещё у масквичей в гондурасе был титан(дорожили :) . яйцы те-же. мощная и глухая при малом тесте
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:39
алексей стр написал:
Бокоплав так расписал 8"6 до 17 что я ехал ее чут ли не покупать,а увидев так и не понял откуда там быстрота
:)
Ты это МТСку в виду имеешь??7-17....Если уж он не быстрый- так чтоб мне всю жизнь 1141 ловить :eek: :thumbdown:
Если MLXS 4-17 ,то звиняй 86х там вроде не было..Токмо 90е....
Да и тюнингованный он -надписи замажь- хрен на полку с заводским положишь..Лак убран..титан (настоящий) ;)
http://www.photofile.ru/users/bokoplav/115365013
Так что,вашблагородь-либо поменьше энеджайзеров ;) ,либо поменьше на ночь читать молодых и перспективных :cool: :)
зы А я пошел отсюда..Не моя тема... ;) .Сирота. :( .Никогда больше десятки за палку не платил
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:17
ФМА
Саня,а Титаноый Ламик какой тебя не возбудил?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:13
kit написал:
А если попробовать

тогда исчезнет главный жиговый кайф мульта - спокойная мощная и очень ровная тяга. есть другой выход - косичка :(



алексей стр
а чем душевность Ламика? у Гариков больше всего ценю гибкость и пружинку, а Ламики(несколько попробовал) не возбудили. может "понойные" пробовал?
10мтс, лс,ллс , какой то серт,титан и страшнейшую палку,подареную мопедами Калинину
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:03
алексей стр
Так ФМА про кастинговые и упомянул.
Я себе делал и ловил 8.9 до 39гр под мульт в XMG-очень был доволен.
Сейчас этот бланк идет в другой геометрии.Более похож на аналогичный сертифайд.более морковный что ли.
этот.новый,пока в руки не попадался.
Сертифайд 8.9 до 39гр сейчас приятелю переделал под мульт.Весной попробует-расскажет.получилось интересно со спиралью.
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 9:43
Толстяк
А мне в ХМГ кроме 9"6 до 14 и 3,20 до 35 больше ничего не понравилось.Нет в них Ламиковской души.Бокоплав так расписал 8"6 до 17 что я ехал ее чут ли не покупать,а увидев так и не понял откуда там быстрота.8"6 Сертифайд по мне так гораздо интереснее.И до 39 палка разочеровала опять же по мне так Сертик интереснее.Вот под мульт эти палки с их концепцией будут интереснее.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 1:52
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2010 1:56
На наши спиннинги надо ставить небюджетную леску, например :biggrin: Kureha Riverge R18 Fluoro Ltd 110Yds #3 0.285mm 12Lb отлично себя паказала при -10 :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SER написал
В теме могут обсуждаться только спиннинги, розничная цена которых, превышает 10 тысяч рублей.

:biggrin: С катушкой и леской????


Комментарий модератора:
Хочу Вас предупредить, что Вы не на то акцентировали внимание.
На данную тему распространяются ППиМ в полном обьеме.
А по сему последнее устное предупреждение.

kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 1:21
ФМА написал:
Интересная зона быстро кончается, а подмотка на мультиках унылая

А если попробовать передатку повыше :cool:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 1:19
Garry12
Есть несколько

Major Craft
CKC-692MH (cast) 6'9" 1/4-1 12-20 Fast
SAKURA -TT-822M 8'2" 5 - 12 5 - 18 Fast

Совершенно бюджетный 4-х частник для поездок, вкомплекте с небюджетным Альтмор Оратор. (а то модератор выгонит)
Guide Line Expedition 7212 2,13 2-12
Катушки--Экзист и Сертейт в размере 1500, флюрик до 0.14, мульт METANIUM DC MG L/H
Вот тут как раз форелька на Коркиш http://foto.mail.ru/list/specialist/19
Что впрочем не характрно :biggrin:








2-12
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Garry12
Участник форума


Профиль

Откуда: MoScow AreA
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 0:28
kit
Есть ли в вашем арсенале спины длин около 8 футов до 14-16g для работы с колебалками - вертушками - крэнками головлевoфорелевой специализации. Если есть, поделитесь пжлст, что за фирмы-модели?
Спсб. :)
Attention! You have been had by Matrix!
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:12
ФМА
Саня.
Отличнейшая вещь У Ламика в XMG- 8.9 до 39гр.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 22:40
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 22:50
алексей стр
с берега мультом половил, но классическим джигом это на редкость тоскливо.
Интересная зона быстро кончается, а подмотка на мультиках унылая.
Зато покидался на спорт площадке вдоволь.Про переброс мясорубщиков вопрос открытый, сильно много неизвестных в этом уравнении..
:)
именно мультовых палок у меня нет, пока не осознал нужны ли. леворукая мультяшка для лодочной ловли чудесно встаёт на обычный спиннинг.

видел сегодня два чуть разных семнадцатых хмг полтинников, вот что-нить такое кастинговое наверно захочу. попробовать бы надо на воде, потряс только один(8"3й) . второй примерно 8"6й. чем отличаются не успел вкурить
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 22:29
ФМА
Здесь наверное все таки дело техники,вкуса и т.п. 42-ого Талона в мульте у меня не было и я ловил простым мясным ставя на него мульт.И Лумиса у меня этого не было,но были два Кабеласа ХМЛ предыдущей серии.Так вот ходили слухи что бланки у них типа Лумисовские.Ну слухи слухами.И каково же было мое удивление когда я увидел этот Форс,ну один в один Кабелас.Так вот я одинаково легко работал обеими палками и все думал чем же мне удобней.Так и не решил.В комплекте со старым шимановским скорпионом на весах до 25гр много у себя в Строгино попил крови у мясорубочников.Они очень переживали как это их с мультом перебрасывают на одних и тех же весах и приманках.Кстати а поменяв скорпей на более дорогой антарес в дальности потерял,так и не мог понять почему.Была только одна мысль.Скорп мотал шнур вровень с бортами шпули,а у антареса с обеих сторон не доматывал.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 22:01
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 22:03
Толстяк
имхо. и ни чё поделать не могу..

вон Стасу ваще от двух унций нравится и до восьми. хотя у егойной всего до полутора.
но ему что либры, что граммы - один хрен. :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 21:44
ФМА
Но именно про тот,что до 42гр ,отзывы самые положительные
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 21:29
алексей стр
56й Форс с мультом кидает очень неплохо, но имеет ярко выраженную "бутыль", что в кастинге раздражает-разгон получается более длинным, чем на более мощной,но не "кивковой" палке.
зы 35-я 10" итм показалась интересней 42-й
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 19:47
Stas
Я говорил про треху Форса до 56гр.Знаю что ее нет в мульте.Но у Толстяка если не ошибаюсь все впорядке с руками и переодеть палку особых проблем не возникнет.Если конечно взять его по вкусной цене.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 18:40
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 19:10
DEMON написал:
то есть пора вводить новую промежуточную ветку на допуск +/-

Не, надо меньше сюда писать флуда, и все тода устаканится :) Стас, убери свою подпись под постами, про гавно, как то не камильфо выглядит здесь (не здесь, впрочем тоже) :cool:
Будем наполнять полезной информацией.
В каталоге Нормарка появились интересные палки, которые раньше были, весьма редкими, насколько искал информацию в разных форумах у соседей России :)
Это Форслайт 1143IMX- 7-28 гр , 9,6 длинной. Очень удобная береговая удочка, совершенно не "сопливая" и составляет хороший комплект в паре с 1141 GLX - очень удобно помещаются в один тубус, длина одинаковая.
Очень хорошо ловить счуку на озерах- карьерах с береговой трестой, кустами, и травищей , особенности строя позволяют выполнять заброс вдоль тросты, параллельно берегу, замаха большого не надо. Скажем незацепом- колебалом. Или воблером. Твичить на удивление удобно, только взрослым воблером, если поймать ритм, можно изобразить твичь почти на месте, без особой подмотки. Эта нечастая особенность для длинных палок - выражена очень отчетливо.
"Ну, разве что буром выпереть хорошую жабу из коряг этой палкой сложновато" (С) КК- Этой можно выперить :biggrin: И на берег аккуратно выбросить, следя за загибом бланка, - сама выскочит. Очень мало сливов рыбы было.
. Если для поводковой нужны веса - 7- 26 гр, тоже очень удобно. Кстати по тесту - сильного запаса, как на многих удочках Лумиса нет. Действительно унцевая палка. Я использовал, в основном по нижней границе теста или с недогрузом- очень даже работает.
Любители Невы поздней осенью- тоже оценят, колебало- вертушки очень удобно.
Можно запросто посмотреть- потрясти в Орлане , есть и в кастинговом варианте, возможно в мульте будет тоже весчь, но я не мультолов и в этом не разбираюсь.
Кто соберется- чтобы поездка не случилась напрасной- советую приобрести тамже неплохие офсетники Сайко BS-2312 4 номер, под поводковую в травище, очень правильная форма и размер под мелкотвистер :cool:

921-964-2702
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 16:09
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 16:16
SER
Серега,да пофиг. :biggrin:
Смысл то в том,что сюдаkit написал:
С момента создания ветку смотрят в среднем 75чел/час
и постов сюда уже понаписано. А так они все былиб в той части ветки и былаб каша,когда опять ни ответов,ни приветов найти невозможно былоб.
Уже ясно,что работает. А если это кому не нравится,то мне точно пофиг.
А с Саней мы как-нибудь разберемся. Шутко это канечно,смайлики-то видел? Просто люди привыкнуть должны по делению и не надо злобствовть по делению по ценам. Просто допуск на +- надо ввести.
И еще . Обидно однако,что некоторые делают попытку позиционировать эту ветку типа как под меня. Я месяц сюда не ходил и еще может месяц ходить не буду у меня вапросы редко возникают,а отвечаю и в дискуссии ввязываюсь я от случая к случаю. Вобщем отвечальщик я еще тот. :biggrin: ). Просто эта ветка - рационально.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 15:44
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 15:50
ФМА
ГЫ! :biggrin:
Кстати, про курковый 1265 ,про который говорили ниже. Знаешь какая цена по сайту ГЛ? 335 баксов.
Практически десятка в магазине будет :biggrin:,а вернее наверняка больше .
На сцилко:
http://products.gloomis.com/gl...5892153140
Вобчем я сам в ценах путаюсь.тк давно в магазине ничего не покупал из палочег. :biggrin:
Абвиняюю модератора в некомпетентности! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 15:10
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 15:27
KK
Знаю,спасибо!(про РБЛ)Просто с марта по май могу съезди куда-то один раз. С форелью - молчание. Хотел туда,вот и мучаюсь.
Про выстпвку и отлет тоже все знаю,потому и хотел запланировать камандировку в Маскву и улететь прям оттуда,доделав дела и захватив фсе радости :biggrin: Может я путаю,но начало вроде 3 марта.
ФМА .
Согласен про 1265,но устаканиццо. КК тоже там про Гаттю унцовую писал,а она в лобазе сейчас за 10ку.
Вот цена с завода в евреикахSRX 903-2F 2
F
9'0"
gr 10-28
10
Ђ 263,00
:biggrin:
И почему границу-то по 10ке сделали? Реально до 9 000. Хотя и фиг с ним. :biggrin:
Саня,не придирайся!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 13:52
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 14:47
Стас,ты специально?
Даже в самом конском магазе 1265 меньше чирика,не говоря о том, что мульту вреден мяхкий конец.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 13:38
Stas
Если я ничего не путаю, последний день выставки это 1 марта. А отлет на Кипр - 7го.
И еще. Дорогих палок на остров лучше не брать. Ибо они (и дорогие тоже) там имеют свойство ломаться, причем часто без внятных причин. В общей сложности за все время нашей кипрской кампании их там погибло порядка сотни. Только в моих руках - штук восемь. Геопатогенная зона для спиннингов.
И если все же есть реальное намерение поехать, надо зарегистрироваться на РБЛ-форуме.
Je ne pêche pas pour passer le temps
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 13:20
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 13:25
Толстяк алексей стр
Лумис до 56гр кидалсо(в гл2) и имел. Не думаю.что он так ужь для берега хорош. ИМХО коротковат(он же 2,62 если мне память не изменяет). Реальный тест у него гр до 90. Буратинок кидал исправно.
Джигитил и лососил (вот опять боюсь ошибится :biggrin: ) 1265(опять в гл2 вроде) мультовым,вот тот нравился.Материал и строй оч под мульт.Среднебыстрость и не слишком жесткий материал позволяли камфортно кидать воблеры-колебло тяжелое.Давно было,катухи были не айс,начало забросных Абушек,конца прошлого века. :) Однако прилично получалось. С современными катухами думаю прилично о-очень получалось бы,а тогда явно менее камфортно ,по сравнению с мясом. Но это под тяжелое и на большой водоем с берега.
Сейчас жду переделки 1141глх(был обломан конец,почти по второе кольцо. Со стороны комля отрезали столько-же и переделали под мульт)
думю получу верхний тест в районе 15-18гр и хочу попробовать мультовую игруху под классический джиг и воблерки-колебалочки(лодка,небольшие водоемы с берега) на судака-щуку . девайс получится длинной в районе 2,5-2,6м,а строй слоу однознак сохраниться.
Должно прикольно получиться!
Толстяк
Вова, денюх приготовил,не знаю приеду-ли сам за тревелом(хачу на выставку,но хачу или на басса на Кипр,или со Сборной ,или кумпанией,поедем форелю тренировать.Однако на фсе времени не хватит. Могу себе позволить одну поездку.К концу месяца будет понятно куда поеду,если Кипр,то вроде получается на последний день на выставку,а потом сразу туда.)Сорри за оффтоп!
А тревел мне этот интересен тем,что надыбал я по случаю старых глх нахлыстовых бланков многочастников. Целых три из старых запасов. :biggrin: Седня-завтра посмотрю какие и закажу тебе длинный тревел спинн мне собрать. Все типа длинные и до полунции примерно получатся.
На том,что ты сделал,хочу посмотреть(примерно),что получается.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 11:59
karelii tylo ввм
Про спининг ETR99-3 HS 17 3PC - 252 ростом, 10- 28 тестом. Если есть в глх,то очень интересно должно быть. Правда ,по личной беседе, помню принципиальное мнение дедушки Гарри,что глх имеет смысл в спиннах тестом(верхним) до 3/4 oz.
Вобщем и понятно,тк уже имх, на удочках такого теста, будет достаточен по чувствительности и жесткости бланка просто вследствии геометрических размеров. ГЛХ , даже на унцовике . сделает спинн просто менее надежным. Тем более в коротком и быстром. думаю.что унцовик 2,52 глх на Нормарке - это очепятка. :)
Ну а Шиммовские ГЛ вовсе не плохи.а дедушка говорил про них ,что гуано, скорее из ревности. :biggrin:
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 10:08
алексей стр
понял.значит двигаюсь в правильном направлении :)
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 9:57
Толстяк
Под береговой мульт очень правильный выбор.Я зту модель недолюбливаю под мясо,а вот под мульт это тема.В свое время не заказал себе такую только по одной причине что были два кастинговых Кабеласа HML.Еще под береговой мульт годится Талон до 35гр и Лумис до 56гр.
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 9:47
кгв
в кастинге шнур по другому покидает катуху :) ,чем в спине.за раннингами большого диаметра смысла гнаться нету.
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 8:15
Странно, а почему здесь Стаса все еще нет? Я так думал, что эта ветка создается в расчете на него как на основного солиста :) .
Просто вот на Волга-Доне есть свой Стас (именно так). Так для для него специальную ветку создали "Трибуна Стасу". Ветка пользуется популярностью :) .


Комментарий модератора:
На тему распространяются ППиМ в полном обьеме.
Вас ждут в нормальном выборе :)

Bossman
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 2:13
Толстяк написал:
kit
Очень интересно!
Можно несколько вопросов?
ощутим прирост дальности по сравнению с ростом 8,6?
Насколько комфортна ловля ловля инструментом в такой длине?
Интерес не праздный.Хочу себе попробовать длинный кастинговый аппарат собрать
Длиннее 8.6 палкера под кастинг нет

Толстяк ,у меня есть треха самурай мультовый до 60, размер и веса самые популярные в финке на лосося (Коркеакоски) .Спин шотландского завода.
кгв
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва туды её в качель...
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 1:58
Барм..... А как же чем толще шнур, тем жирнее раннинг(практически аксиома :cool: ).
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 1:33
на кастинге такие колечки и не нужны.максимум семерки.
кгв
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва туды её в качель...
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 1:20
Да трешка Талон стоящая вещь :thumbup: только вот фабричной не ловил ,а кидает с ТП4000 и 16лб СиБассом действительно хорошо ,но на выходе у меня 8-ки стоят.Супердальнобойные :eek: только карповые и сюрфовые с соответствующими катушками.
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 0:47
не закроют.
Я подумываю о Талоне в ITM треха до 42 гр.
слышал неоднократные отзывы о его супердальнобойности,но как это будет в кастинге?
А так самый любимый тяжелый инструмент ЛамикТитаниум 8.6 до 49гр.
Собран под мульт.немножко тяжеловат,но зато удобен и наделен всеми необходимыми какчествами под джигу
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 0:43
Толстяк
Грамотная длинная палка и в кастинге дает заметный прирост в забросе.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 0:32
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 0:39
Толстяк написал:
kit впечатлениями потом обязательно поделитесь.очень интересно.Риога будет на Монстре?

Буду пробовать и ту и другую. причём и с леской и с плетёнкой :cool:
Надеюсь к тому времени ветку ещё не закроют :(
С момента создания ветку смотрят в среднем 75чел/час :eek:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Толстяк
Участник форума


Профиль

Откуда: Маскава
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 0:29
kit
впечатлениями потом обязательно поделитесь.очень интересно.
Риога будет на Монстре?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 104 105 106 107 108 109 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Эксклюзивные или дорогие спиннинги
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1720. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1246