Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Эксклюзивные или дорогие спиннинги
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 #
Печать

SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 20:22
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2011 8:22


В теме могут обсуждаться только спиннинги, розничная цена которых, превышает 30 тысяч рублей.




DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 23:42
Слили племяшу Лумиса за аморалку и отправили в ссылку...

http://www.mackslure.com/news.asp
colmar
Участник форума

colmar

Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 22:41
Коллеги подскажите где купить в России новый CD RODS TAIAHA
...
Bonus
Участник форума

Bonus

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:47
Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 20:50
ФМА написал:
Bonus а хде тюльпан?и нельзя ли выложить через Радикал, а то не видно ничего из надписей.

Нормальные фотки выложу тогда позже. А тюльпан "снялся" :)
Эту статейку я уже читал, но там только про фирму, да интервью с племянником Лумиса, а мне бы отзывы.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:24
Bonus
http://www.jerkbait.pl/?page_id=208
читай....здесь усе понятно:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:22
Bonus
а хде тюльпан?
и нельзя ли выложить через Радикал, а то не видно ничего из надписей.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Bonus
Участник форума

Bonus

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:00
вот еще.
З.Ы. как по несколько фоток сразу кидать?

Прикрепленный файл (22032010123.jpg, 212231 байт)
Bonus
Участник форума

Bonus

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:56
Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 19:59
вот как то так =(

Прикрепленный файл (22032010120.jpg, 49190 байт)
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:41
:biggrin: ФМА
Одновременно !
921-964-2702
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:39
Bonus
Очень интересно, просьба выложить фотку, или несколько, чтобы видна была надпись, и как сделана ручка. Не слышал такого и не видел.
921-964-2702
Bonus
Участник форума

Bonus

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:32
Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 19:33
Нет, правда хочу узнать, т.к. мне его презентовали, сказали береги как зеницу ока, что не дешевая вещь и сделан из материалов Гари Лумиса. Даже чехол G. Loomis. Могу даже фотку выложить. Поиском пользовался, сайт компании не работал.
Bonus
Участник форума

Bonus

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:17
День добрый, посоветовали обратиться в эту ветку. Кто нибудь слышал что - нибудь о спинах D&E RODS на основе хлыстов Гари Лумиса - как они?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 9:22
Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 9:24
ИНЕ
ИНЕ написал:
Не только декларирую,но и выполняю. Есть правда маленькая ремарка-только для тех удочек,которые купленные у меня

Ты бы написал,как покупать у тебя. :) похоже смысл появлется.
Типа тиха в личку.
ИНЕ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 191
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 0:25
Shtirlitz написал:
Сообщение



На нашей тож :biggrin:


Я в Питере два года прожил,кстати...
Shtirlitz
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 23:48
Сообщение отредактировано: 22 мая 2012 22:04
:rotten:
ИНЕ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 191
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 23:34
Shtirlitz написал:



Конечно!!! Я в РФ отправляю еженедельно несколько десятков посылок,наприме на этой неделе в Питер ушло-три. ;)
Shtirlitz
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 22:30
Сообщение отредактировано: 22 мая 2012 22:04
:rotten:
ИНЕ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 191
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 22:19
http://tackletog.com/zander/20...above-glx/


NEW GLX или GLX+++ :biggrin:
ИНЕ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 191
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 22:19
ФМА написал:


Не только декларирую,но и выполняю. Есть правда маленькая ремарка-только для тех удочек,которые купленные у меня. :cool:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2010 8:41
Обошел вчера выставку. Впечатление тягостное,тк посмотреть нечего.
распродажа нелеквидов. :)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2010 9:57
Ответственный
Аналогичная хрень только с 1141. Колено было утоплено и пришлось купить новый спинн.
Я бы просто купил верхний хлыст от 1141глх за разумные деньги. В Питере не получилось. :(
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2010 19:34
Ответственный
тогда попробуй до ИНЕ достучаться, он вроде декларировал решение гарантийных траблов. ессно не "бездвоздмездно../с/Сова
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2010 19:31
Сообщение отредактировано: 17 марта 2010 19:31
ФМА
привет, я не точно выразился - именно, что нужно верхнее колено (хотя.. как решить вопрос по гарантии потерянного верхнего колена - пока не понимаю :))) )
второй гликс давно купил, вот так и стоят полтора спиннинга
Люди Разные
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2010 16:13
Сообщение отредактировано: 17 марта 2010 18:00
Ответственный
купить 842гликс и разобрать. нет их в бланках
если я тебя понял неправильно и нужно только верхнее колено - писни в личку Игорю ИНЕ. может он и поможет..по гарантии
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2010 16:01
Всем превед!
может кто подсказать - здесь, по-моему, вопрос больше в тему, чем в объявлениях - как добыть (где, у кого) хлыст для GLX842????
очень нада
Люди Разные
thebros
Участник форума


Профиль

Откуда: Симбирск
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:43
ФМА написал:
...а что смущает в нём?

А чувствительность разве не хужее с ним?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:39
thebros написал:
шпигот тока не нравится

а что смущает в нём?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
thebros
Участник форума


Профиль

Откуда: Симбирск
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:25
aglinsky написал:
thebros
А если не секрет, зачем хотите морскую удочку?

Для "морских" воблеров :)
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:19
thebros
А если не секрет, зачем хотите морскую удочку?
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
thebros
Участник форума


Профиль

Откуда: Симбирск
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:17
aglinsky написал:
thebros
SHINZAN 742MFS-ti06

Ясно,спасиб.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:09
Сообщение отредактировано: 16 марта 2010 18:16
thebros
SHINZAN 742MFS-ti06

Вполне приличная удочка. ярко выраженная морковка с довольно живым кончиком. запас мощности весьма серьёзный. часик ей покидался - понравилась... класс исполнения очень высокий. впрочем как у практически любого дорогого японца...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
thebros
Участник форума


Профиль

Откуда: Симбирск
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 17:59
aglinsky написал:


Есть ещё дайвовская палочка похожая. только звонче чутка, но правда и подороже...

Что за спиннинг?
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 17:49
thebros написал:
По хард рок технике 73,плиз,поделитесь впечатлениями.

если понравился - бери.

Есть ещё дайвовская палочка похожая. только звонче чутка, но правда и подороже...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
thebros
Участник форума


Профиль

Откуда: Симбирск
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 17:30
http://www.f-daiko.com/lure/pr.../grip.html
По хард рок технике 73,плиз,поделитесь впечатлениями.Продаеца в нашем городишке,понравился...шпигот тока не нравится.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 14:06
Ego1sTe
Не ловил. Кинь сцилочку поглядеть плизз.
Ego1sTe
Участник форума

Ego1sTe

Профиль ICQ

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 12:46
из всех даек мне только декстер 88 квадротехника понравился, я считаю его лучшей палкой для берегового лайт джига в условиях соревнований
Пользовать фрикцион - это удел трусов
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 10:20
Stas написал:
Мне Эйфория вполне звонкой показалась


э... ну я даже не знаю что сказать... :biggrin:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 9:25
aglinsky
aglinsky написал:
так среди япошек и нет мега-супер-пупер звонких удилок.

А Дайки? Мне Эйфория вполне звонкой показалась.Другое дело,что мне не подобрать себе япошку ,который и по чувствительности ,и по длинне устраивал.
Ego1sTe
Участник форума

Ego1sTe

Профиль ICQ

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2010 20:00
Игорь, не к тем продавцам обращаешься :) Там время от времени один продавец выставляет лумисы на продажу. С описанием годов и т.д. Имя его говорить не буду, как говорил товарищ Христос - "Ищите и обрящите"
Пользовать фрикцион - это удел трусов
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2010 19:29
thebros написал:
Что совсем?

ну чтобы сказать "ВАХ!" нету...
дайвовские симы ничего, кой-чего с шимано. мегабасс неплох...
с чем сравнивать то? :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
thebros
Участник форума


Профиль

Откуда: Симбирск
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2010 19:05
aglinsky написал:

так среди япошек и нет мега-супер-пупер звонких удилок.

Что совсем?

aglinsky написал:
А зачем при твиче супер звонкость?

Так кайфу больше :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Эксклюзивные или дорогие спиннинги
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6116. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2864