Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ... 420 421 422 423 424 425 #
Печать

Ayno
Участник форума

Ayno

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 23:32
predator написал:
вялить её прям такими пластами как на фото.

Ну... вялю, конечно... не пропадать же добру.




Сохранить только сложно, в полевых условиях.
Налетит крапчатый долгоносик и всё пижрёть.. а чо не пижрёть, то понадкусывает!


predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 23:32
Ayno написал:
Но сваренный и разделанный щипчиками, а не разрызенный зубами, мне больше понравился)).

о да! вкуснее мало чего на свете есть... :thumbup:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 23:29
Сегодня в гамазине на Чкаловском счука лежала, ну, кил на шесть... стоял, облизывался, но не купил, вот там печень, была так печень.....
Ну, вы знаете!!!
Ayno
Участник форума

Ayno

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 23:22
Игорь Борейченко написал:
вот, крабика поешьте на сон грядущий

predator написал:
как семечки их..

Что-то как на ночь, так вас на изыски пробивает))
А меня на хвастовство!

Уж я этих крабов и сырыми пробовал жрать... думал, что "аля натюрель" вкуснее)) А на самом деле не мог вытерпеть, когда до берега догребу.

Потом прямо на берегу в своей маленькой кружечке сварил, дрожа от нетерпения :biggrin:

Но сваренный и разделанный щипчиками, а не разрызенный зубами, мне больше понравился)).









predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 23:15
Ayno написал:
Правда потом печально гляжу на рыбу, не зная куда её девать

вялить её прям такими пластами как на фото. я когда много щуки поймаю солю её как красную. потом на бутеры, намана! :)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Ayno
Участник форума

Ayno

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 23:10
Евгений-М написал:
Щучью печенку, лучше не употреблять.

Yurgen написал:
А почему? Я её прокипятил

Юра, это Евгений специально тебя пугает)) Что бы самому больше печенки досталось :biggrin:

Евгений-М написал:
увидел, живого цепня, выползающего из печенки

Цепня вряд ли мог увидеть - цепни в рыбе не живут.
В редких случаях можно заметить "личинку" широкого лентеца, она обычно ма-а-аленькая, но пакостливая)). Она такая нежненькая, что не выдерживает и ошпаривания кипятком. (потому-то икру и ошпаривают, а не варят).
Взрослые длинные черви, опасные для человека, в рыбе не могут жить.
Наверное Евгений видел, что нибудь другое, хоть и не вкусное, противное, но не опасное.
Что бы такое случайно не сожрать, достаточно осмотреть печень и всего делов.

Кирилл Ш написал:
Просто печень НАЛИМА, она всегда хороша (когда не заражена выше названными), а печень щуки, ну,.......

Это ты ещё не распробовал)). Я иной раз вскрою всех щук, специально потрошка лишь выну, как самое вкусное, и одними печенками наемся досыта... Правда потом печально гляжу на рыбу, не зная куда её девать (((







predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 23:06
Игорь Борейченко написал:
и далась вам эта печень, вот, крабика поешьте на сон грядущий.

чем и занимаемся. как семечки их... :thumbup:













]

Прикрепленный файл (P3050242.JPG, 1927064 байт)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 22:28
Да и далась вам эта печень, вот, крабика поешьте на сон грядущий. :)

Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 22:24
Al-Ra-65 написал:
А я у нас (здесь) , окромя "Чёрного дракона" , других жёлтых чаёв не видел ... надо будет пошукать ...


Не надо! ;)
Вот они, Серебряные Иглы
http://s.taobao.com/search?q=%...z_20130305
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 22:18
Сообщение отредактировано: 5 марта 2013 22:20
Кирилл Ш написал:
а печень щуки, ну,.......


Щучьи потрошки - довольно вкусное блюдо, сам писал уже на эту тему и Виктор /Ayno/ фото выкладывал.
Конечно же, если печень без "чужих". :)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 22:18
Евгений-М написал:
Но после того, как, увидел, живого цепня, выползающего из печенки, только что пойманной и разделанной 4 кг. щуки, есть ее перестал окончательно.

я печень щучью ни когда не выкидываю, жарю её хорошенько и пофиг на всех там черьвей, тем более что им не выжить. более того их в мясе не меньше, если не больше.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 21:54
Игорь Борейченко
Спасиб за консультацию ! А я у нас (здесь) , окромя "Чёрного дракона" , других жёлтых чаёв не видел ... надо будет пошукать ... ;)
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 21:25
Yurgen Yurgen написал:
А почему? Я её прокипятил 10 мин. вместе с налимьей...
Опять же, из-за паразитов всяких или по гастрономической части тема?


Юра, на мой взгляд с гастрономической, хотя по поводу наших братьев меньших.... ну, тут я не знаю..... Просто печень НАЛИМА, она всегда хороша (когда не заражена выше названными), а печень щуки, ну,....... :biggrin:
Ну, вы знаете!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 21:20
Yurgen написал:

Евгений-М написал:Щучью печенку, лучше не употреблять

А почему? Я её прокипятил 10 мин. вместе с налимьей...
Опять же, из-за паразитов всяких или по гастрономической части тема?


По вкусу, очень даже ничего. Но и паразиты, очень в ней жить любят. Термообработка обязательно. Я раньше, когда добовлял ее в уху, отваривал, не менее 20 мин. Но после того, как, увидел, живого цепня, выползающего из печенки, только что пойманной и разделанной 4 кг. щуки, есть ее перестал окончательно.
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 21:18
Игорь Борейченко написал:
Вот к этому мяску еще бы с огорода зелени надергать на салатик, м-м-м!


Ну, подожди, не долго осталось...... надергаем.... если посадим. :biggrin:
Ну, вы знаете!!!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 19:24
Евгений-М написал:
Щучью печенку, лучше не употреблять


А почему? Я её прокипятил 10 мин. вместе с налимьей...
Опять же, из-за паразитов всяких или по гастрономической части тема?
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 14:57
Адя написал:
В деревню хочу!


Вот к этому мяску еще бы с огорода зелени надергать на салатик, м-м-м! :)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 11:14
Адя написал:
В деревню хочу!

Адя написал:
DUM SPIRO – SPERO


Дыши и надейся!!!! :biggrin:
Ну, вы знаете!!!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 10:45
Игорь Борейченко написал:
Есть полевая /рыбацкая, становая, таежная и пр./
Там без изысков, все проще.
НО! Гораздо полезнее и вкуснее.

Да не вопрос ;) На вкус и цвет все фломастеры разные.
В деревню хочу!

ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3925
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 9:05
Даже плавленный сырок "Дружба", в грязной и тёмной парадной, не откусывается каждым из участвующих, а аккуратно разламывается и бережно кладётся на кусочек газеты или старый, сопливый носовой платок... Но, ни в коем случае, не на грязный, замызганый подоконник! :cool:
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 23:11
Адя , Игорь Борейченко

Ребята, я конечно сильно извиняюсь..... но когда я готовлю,..... что не важно, хоть яичницу, хоть мясо с оливками и имбирем.... подача на стол, о5 же не важно, один ты там присутствуешь, или большая компания, должна происходить, как некое таинство.....
Ну, вы знаете!!!
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 22:53
На двух блюдах - муксун.
Первое готовил мой сын, красиво, конечно.



Второе, без изысков - готовил сам.



Съел бы сначала второе.
А потом - и первое! :biggrin:
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 22:40
Адя написал:
Имхо, не уважая себя не сможешь уважать других.


Сие - во языцах и с бородой.
Пропускаем.

Адя написал:
Для себя тоже должно быть красиво


Кто спорит? :eek:
Не в том дело. Кухня - она разная.
Есть городская, когда красиво, трижды перемытое,
мелко накрошенное и практически - стерильное. :)
Есть полевая /рыбацкая, становая, таежная и пр./
Там без изысков, все проще.
НО! Гораздо полезнее и вкуснее.
Вот эта, вторая - мне больше по нраву.
Там все настоящее.
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 22:31
Адя написал:
Для себя тоже должно быть красиво. Имхо, не уважая себя не сможешь уважать других.


Андрюх, а вот тут я с тобой соглашусь.... Еда, она, блин, должна приносить не только вкусовое, но и эстетическое наслаждение... И если я, пардон, огурец нарежу не красиво, то и есть его будет, как-то не вкусно..... :biggrin:
Ну, вы знаете!!!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 21:42
voffchik
Ну и да! Я не говорю что это аксиома, но когда что то готовится для себя и дома то приятнее когда это не только вкусно но и привлекательно.
Плавники я обрезаю что б не горели и гарью вкус рыбы не портили.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 21:35
Адя написал:
Для себя тоже должно быть красиво.


гыыыы :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 21:22
Игорь Борейченко написал:
Выглядит красиво, но - для ресторана

Для себя тоже должно быть красиво. Имхо, не уважая себя не сможешь уважать других.
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 21:03
Игорь Борейченко написал:
Решил ушицей из того, что было, побаловать


Во, и я примерно то же самое..... была бошка семги, бошка судака, ну, там всякие хвосты, плавники, лучок, картошечка, морковочка...... смастрячил супчик, ВААААУ!!!! :thumbup:
Второе - макароны по флотски.... :)
Ну, вы знаете!!!
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 20:46
Решил ушицей из того, что было, побаловать :)

Главное на рыбалке - не стать уловом.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 20:10
bokoплав
Боко, это едят??? Фууу...жженые сухарики...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 18:16
Сообщение отредактировано: 4 марта 2013 19:16
ВАВ написал:
Ну а сметану ты не видишь


Когда карась плавает в сметане, лишь тогда - вижу. :biggrin:
Подвигнусь - выложу.
Выглядит красиво, но - для ресторана, типа "А-ля Карась" :)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
ВАВ
Участник форума

ВАВ

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 18:00
Игорь Борейченко написал:
Ботву вижу.
А где сметана?

Ну а сметану ты не видишь :biggrin: Эт наверное избирательное зрение ;)
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 17:48
bokoплав написал:
Мне карася тож захотелось...


:biggrin:
С хрустящей корочкой?
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 17:47
Адя написал:
Просто карась в сметане.


Ботву вижу.
А где сметана? :eek:
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 17:35
bokoплав написал:
Но тяжел и неказист
Стол-когда ты спиннингист

Улыбнул :biggrin:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 17:23
Адя ГаТТский папа!! Мне карася тож захотелось...
Но тяжел и неказист
Стол-когда ты спиннингист :)

Прикрепленный файл (5 апреля речка.jpg, 1790062 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 16:36
Игорь Борейченко написал:
Просто щука

И не говори :biggrin:
Просто карась в сметане.

Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 16:19
Сообщение отредактировано: 4 марта 2013 16:21
Евгений-М написал:
Красная в железе 140 гр. -330 руб.


Формальдегид - нам не товарищ! :cool:
http://ipulsar.net/main/news-view-95.html
http://www.vesta-var.ru/data/vecher_moskva.html
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 15:51
Просто щука :biggrin:

Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2013 14:35
Евгений-М написал:
Не надо бояться, кушать щучью икру. Просто, ее, надо правильно готовить.


:thumbup:
Ее можно посолить, затем, уже в банках, пастеризовать при 60"С, не выше, ибо свернется белок.
Главное на рыбалке - не стать уловом.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ... 420 421 422 423 424 425 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ровно год назад я посещал одно финское озеро где ловил рыбу на фидер. Очень меня удивило количество крупной рыбы, которую можно поймать ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6075. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.3057