Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 387 388 389 390 391 392 393 394 395 ... 406 407 408 409 410 411 #
Печать

ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2007 23:18
клюёт

Предлагаю компромис на "Дамских пальчиках"! :biggrin:





клюёт
Член ПКР

клюёт

Профиль

Откуда: Бинарная реальность
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2007 21:17
"Бычье сердце" ну никак не допустимо... еду готовить - это вам не игрушки играть... :)
Приятного аппетита...
а за пяти килограммовой щукой могу пригласить...
время есть! оно не может не есть!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2007 18:11
клюёт написал:
Томатная паста 4 ст. ложки или 1 кг протёртых томатов сорта «Черри»



Это особенно порадовало! :biggrin: А "Бычье сердце" случайно не подойдет? :biggrin:




Антисоветчик
Участник форума

Антисоветчик

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2007 17:36
клюёт
Спасибо, пока читал, аж слюнки потекли. :tongue: Рецепт сохраню.
Дело осталось за малым - поймать щуку на 5кг :biggrin:

P.S. Только мы её лучше под водочку! :)
Сложно поймать рыбу в незнакомом водоёме, тем более, если её там нет!
клюёт
Член ПКР

клюёт

Профиль

Откуда: Бинарная реальность
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2007 13:48
Щука «По - кремлёвски».

Пригодиться:
Щука 5 кг
Растительное масло рафинированное
3 средних луковицы
Морковь 4 шт.
Томатная паста 4 ст. ложки или 1 кг протёртых томатов сорта «Черри»
Белые грибы отварные до 1 кг
Мука
Соль, паприка сладкая,
Черный перец, белый перец, чабрец, эстрагон, гвоздика, душистый перец(горошек), лавр, оригано, допускается анис, тмин, тимьян.
Приготовление:
Щука.
Отчистить щуку от чешуи и внутренностей. Филеровать. Нарезать филе кусками по 10 см. Обвалять в муке. Обжарить. Сложить всё в 7 - 10 литровую кастрюлю.
Соус.
Мелко нарезанный лук обжарить до золотистого оттенка в большом количестве растительного масла. В процессе обжарки добавить к луку крупно тёртую морковь и чуть позже мелко нарезанные грибы. Не прекращая обжарку минут через 10 добавить томатную пасту или томаты. После закипания - снять.
Выкладываем соус поверх щуки, добавляем соль, специи по вкусу, заливаем достаточным количеством кипятка (3-4 см выше содержимого кастрюли)
Доводим до кипения и оставляем томиться на самом медленном огне 1,5 - 2 часа.
К блюду подать лимон, маслины. Украсить звездочками из отварной моркови. Особенно хорошо подходят к блюду белые чилийские вина урожая 1996 года. Кушать можно без пельменей. J




время есть! оно не может не есть!
клюёт
Член ПКР

клюёт

Профиль

Откуда: Бинарная реальность
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 января 2007 13:47
Салат «Нажористый»

Посетить продуктовый магазин на голодный желудок и купить все мясные продукты своим видом вызывающие острые приступы аппетита (колбасы, корейку, сало, грудинку, пасторму, карбонат, ветчину, окорок).
Нарезать их тонкой соломкой в большую посуду. Добавить в достаточном количестве нарезанные маслины, оливки, крупно тёртый сыр любых твёрдых сортов, резанные отварные яйца, зелень по вкусу. Залить майонезом. Аккуратно, чтобы ничего не выпало, размешать.
Употреблять вечером и утром. Можно без ложек и тарелок.
время есть! оно не может не есть!
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 января 2007 17:22

Может кому пригодится десертик сделать. Десертная груша с панна коттой..........ну и кунжутом естесссна! :biggrin:


http://foto.radikal.ru/f.aspx?l070106dfb12948ddjpg






Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 января 2007 20:30
ИНБ-ТО
спасибо за рецептик, всё было ням-ням. только вино было настолько кислое (купленое специально под соус алиготе), что сливки сворачивались. Вышли из положения шампаниским (брют). Вышло очень даже ничего. Вместо семги была форель, 31го в магазинах семги уже не было :( Впрочем, итак все было хорошо.

свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2007 14:23
ИНБ,
да лана, не парься!
ент оя про рецептик для Гошария
Скромность украшает, но оставляет голодным.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2007 12:51
свой чел

Не понял.





свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2007 19:35
Сообщение отредактировано: 6 января 2007 19:36
Т. О., а в зелень ты включал зелёный лук, аля натурель???
а если туда сладкий жёлтый вызревший болгарский перец? (естественно чуть-чуть, чтобы не перебить сам вкус)
:biggrin:
Скромность украшает, но оставляет голодным.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2006 0:03
Гошарий

Не за что! :)






Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 19:33
Т. О.
спасибо!
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 18:30
Гошарий

Сливочно-икорный соус

100мл - сливок 33% (22%)
1ст. л. -сухого белого вина
1ч.л. - красной икры
0.5ч.л. - черной икры
(при желании мелко порубленный лук(пассерованый), зелень, специи)

В сотейник влить вино, прогреть, затем помешивая, добавить сливки(при желании все остальное). На среднем огне, помешивая довести до загустения. Посолить, поперчить. Снять с огня, накрыть крышкой, слегка остудить. Добавить икру и аккуратно перемешать, чтобы икринки в соусе распределились равномерно.
Вот и все, просто до банальности.




Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2006 18:13
eugene l.

Лови - холодецц, обжора! :biggrin:

"

Покупаем говяжьи ножки (или телячьи) с копыцами - 2 шт.,голяшку (кусок от ноги, вроде нашей голени, где есть "жилки" в мясе (сразу попроси разрубить, а то в кстрюлю не влезет),и просто кусок мяса 1кг без костей или с сахарной, лучше тоже от ноги,от бедра, но не задняя часть, она волокнистая. Ножки замачиваем в холодной воде и разделываем, как сказано выше. Советовала бы поскрести их ножом как следует. В чистом виде они желтые. Голяшку я тоже на пару часов замачиваю в воде, что отмывалась лучше. Берем большую кастрюлю, наливаем 1/3 воды и кладем в нее: 2 больших морковки 2 луковицы , перец черный горошком, 2-3 лаврика, одну небольшую луковку в которую надо воткнуть гвоздички. Даете закипеть и кладете подготовленные ножки и голяшку.Вода должны полностью покрыть мясо + на выкипание еще на ладонь. Солим. Если окажется, что соли маловато, то всегда досолить можно, а вот разбавление пересола водой чревато жидким холодцом. Как закипит, снимите пену и дайте покипеть несильно, через час убавьте огонь до маленького и 2 часа холодец дожен только медленно поднимать пузырьки снизу вверх. Проверьте, если за это время ножки уже мягкие, пора добавлять бедро. Прибавьте огонька, а как снова закипит, снимите пену и убавьте огонь. Холодец НЕ ДОЛЖЕН сильно кипеть или цвет его станет похож на хозяйственное мыло. Варите еще 2часа или чуть больше. За это время ножки должны полностью развариться и мясо должно отделиться от костей. Осторожно вынимаете шумовкой мясо и кости. Мясной части даем немного остыть, а бульон процеживаем через марлю. Пробуем на соль. Сверху бульон будет затягивать как бы пленкой, ее перед разливом холодца нужно снять. Мясо с жилками отделяем от костей (а косточки обсасываем или облизываем, кому как нравится)режем острым ножом с складываем в миску, переодически поливаем бульоном и перемешиваем, чтобы не заветрилось. Туда же добавляем измельченный через пресс чеснок, перец молотый черный. Пробуем, наверняка нужно подсолить. В это же время подсаливаем бульон, если требуется. Если у вас в планах украсить холодец, то для этого используются вареные яйца, морковка из холодца, петрушка, укроп. На дно лотка наливаем небольшое количество бульона и выкладываем картинку. Пока вы режете мясо, она застынет. Выкладываем мясо в лоток вилкой, не ровным слоем, как паштет, а так, чтобы бульон мог протечь по всему объему холодца, рыхло как бы. С бульона аккуратно снимем пленочку, выбросим. Половником, двигаясь только в горизонтальном направлении, собираем жир сверху и сливаем (белая полоска жира в палец толщиной на застывшем холодце мало кому нравится). На мясо наливаем бульон. Можно вилкой немного пошевеливать мясо, чтобы оно все было покрыто бульоном. Обычно данное кол-во хватает, чтобы бульон был на 1/2 -1 пальца выше мяса. Можно и чуть больше, как нравится и зависит от формы, в которую вы разливаете. Ставим в прохладное место застывать. 1-2 часа вполне достаточно.При подаче на стол, холодец переворачивается обратной стороной, вот тогда то ваши художества и увидят свет. Если на холодце все же образовалась значительная жировая пленка, снимите ее лопаткой. К холодцу хорошо подать хрен и горчицу. КЕТЧУП НЕ ДАВАТЬ, а кто просит - лишить лишить..... Если вы поставили варить холодец вечером, то можно его оставить на ночь отдыхать, а разделать утром, он даже не успеет остыть до конца."





Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 16:49
Т. О.
Эй толстый, расскажи ты студень готовить умеешь? А то я его лублю очен. вот решил сготовить, купил голень говяжью. а дальше? сколько варить и в каком кол-во воды вот главные вопросы
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 16:25
царь

Что касается рыбы и морепродуктов, все дорого и примерно одинаково по цене выйдет. :) Ну если конечно не селедкой обходиться, а делать что-нибудь достойное. :)


Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 16:00
Т.О. Дамам рекомендуют в гардеробе красные,розовые и оранжевые тона.Рекомендаций по убранству столов ничего не слыхал, вот и спросил. Определюсь с бюджетом подумаю обстоятельней. :)
привет собратьям по ...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 14:54
Янус Полуэктович,
я запомнил :) чтобы рыба не остыла, нужно с соусом руку набить, чтобы всё раз-раз, и готово. А еду я люблю ГОРЯЧУЮ, а не тепленькую
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 14:40
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2006 14:43
Гошарий

По моему только ты не знаешь, что ИНБ и ТО, это один и тот же двуликий Янус. :biggrin:
Семга не успеет остыть под закрытой крышкой, тем более соус почти готов, да и вкусовые рецепторы у человека, лучше всего работают, при температуре пищи - 25градусов. Соус тоже будет теплый.


Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 14:23
Т. О.
гы. я искал сообщения с Автор=Т.О. :) по ссылке - рецепт от ИНБ

только один вопрос по рецепту: там ингридиент - жидка фаза от бланширования семги. Т.е. при (несерийном производстве) пока мы колдуем с соусом, семга остывает и становится невкусной :(

из дома выложи, плз, для общеобразовательных целей
Спасибо!
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 14:18
Гошарий

Просто полистал бы и все....
Вот тут

http://www.fisher.spb.ru/forum...amp;st=560

Добавить еще хорошо, для усиления креветочного вкуса - пасту из криля. И не льезонить маслом, если сливки жирные.
Простого сливочного икорного соуса(если не подходит креветочный) могу выложить потом, дома, на работе ща нет. Но там ничего нет особенного, обычный сливочный, только с добавлением икры.


Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 12:05
Т. О.

поиском не бьется ни по "соус" ни по "семга"

http://www.fisher.spb.ru/forum...4qhcn02qo5


Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 11:25
царь

И что значит из "рыбных блюд"? Определись - горячее, салат, теплый салат, горячая закуска, суси?






Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2006 11:22
царь

Гошарий


Посмотрите в этой конфе, я уже давал и соус и семгу бланшированную в шампанском.








Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2006 22:23
добрый вечер и с наступающим!
подскажите, пожалуйста, как правильно готовится сливочный соус (который с травками и красной икоркой) к стейку ищ семужки?
в ресторанах часто им поливают. вкусно. сам пробовал и так и сяк - не то...
А.В.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 13:14
Sam
Я ЧМО всегда делал на основе растворимого кофия. А ты не знаешь, как его сделать на основе заварного? Пропорции на литр напитка?
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2006 10:44
CACA

Прикольная ссылка! :biggrin:








Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
CACA
Участник форума

CACA

Профиль

Откуда: Какабякинск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2006 15:53
http://adiart.spb.ru/kulinaria/fish.html
Цензурная лексика отсутствует напрочь, но "рецепты" вполне реальные и веселые.
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 18:26
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2006 14:16
Андрей П Ну як це нема? Е! (за общение).

Я когда первый раз по молодости лящей коптил (бочка в саду,труба в земле ) После просолки не провялил (читай не подсушил ) Крюками за голову и в бочку на прутки рядами повесил.Смочил мешковину,прикрыл,костерок притушил,добавил сырых вишневых и смородиновых веточек.Зашел сосед,ля-ля.По пиву.Попросил тещу веточек подбросить.Доложила что все под контролем.Черезпару часов я спросил а че подбросили? Дровишек говорит,а то огонь погас.Мне поплохело чуток,Но виду не подал.Пошли смотреть.Мешок сгорел. Тушки оторвались и образовали на земле некрасивую горку чего-то. На прутках одни головки обугленные.

Вобщем она там че-то ковыряла в этом месиве с золой и нахваливала (совесть видать грызла) :)
С тех пор много воды утекло.
К чему все? Подсказать некому было.
привет собратьям по ...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 10:45
царь
Да нема за што.....
До копчения...Я вообще, когда рыбу копчу, стараюсь ее подержать в соли немного...прадва иногда до суток получается:)...Соль как для обычного соления кг. рыбы: 2 ст.л. соли, одна сахара, перец по вкусу..ну и что там кто любит класть:)
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 20:36
Андрей П Просаливал до копчения или когда тушил в масле? (думаю что до) .Я ее послойно с луком и морковью в казан+лаврушка перец масло ,и на пару часов в духовку. Но коптить не пробовал.
Спасибо. :tongue:
привет собратьям по ...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 18:39
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2006 18:40
царь
Как-то двигался по этой теме...Уклейку подкапчивал чуток, потом тушил в латке (в масле), до растворения костей:)...достаточно неплохо получалось....Правда то что это была уклейка, можно было только вспомить.....
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 17:47
САСА Спастбо за рецепт. Хочу вместо мойвы использовать уклейку. С заваркой это неожиданно. А от привкуса рыбы трудно избавится.
В пору студенчества была килька тушоная с овощами (зел.горошек,морковка)-забытый вкус.Да и закусь неплохой.
:tongue:
привет собратьям по ...
CACA
Участник форума

CACA

Профиль

Откуда: Какабякинск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 9:10
Сам я псевдо-шпроты делать наверное не сподвигнусь, а вот кефаль рыночную вчера в вине и сливочном масле сделал. Вкус совсем другой, чем просто жарить. Раньше ее просто жарил с луком/помидором, в этом году сырой ел (не рыночную, а свежепойманную).
CACA
Участник форума

CACA

Профиль

Откуда: Какабякинск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 9:06
царь прямая ссылка - http://rybafish.umclidet.com/moiva.html
на всякий случай цитирую:
"Любители повозиться на кухне могут приготовить из мойвы псевдо-шпроты. Я нашел несколько рецептов, но все они сводятся к вымачивании в крепком чае и тушению в растительном масле. Вот, например: "Рыбу выпотрошить, обезглавить, уложить в крепкий раствор соли на полчасика. Затем выложить на сковороду в один слой, сверху положить лаврушку и перец, потом второй слой рыбы. Если к этому времени рыба не кончится, опять засыпать лавровым листом, и выложить третий слой мойвы. Залить крепкой свежей заваркой черного чая и растительным маслом, закрыть крышкой и отправить в духовку на 1,5 - 2 часа. За 15 минут до готовности крышку снять. Остудить. Если продукт не доводить до полной готовности, а вынуть минут на 20 раньше, шпроты сохранят легкий привкус рыбы, чем будут выгодно отличаться от консервированных. На 1 кг мойвы понадобится: заварки - 1/2 стакана, растительного масла - 1 стакан, лаврового листа - 5-6 шт.и перец горошком.""
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 19:41
САСА Не нашел шпрот из мойвы, дай ссылку поподробней. :tongue:
привет собратьям по ...
CACA
Участник форума

CACA

Профиль

Откуда: Какабякинск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 16:50
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2006 16:51
Лазил по инету в поисках статей о черноморской и средиземноморской рыбе, т.к. обожаю ловить кефаль в Анапе, бываю там осенью и зимой и возможно буду зимой-весной на Кипре. И наткнулся на обалденнейший израильский сайт по этой теме www.rybafish.umclidet.com . Он не совсем рыболовный, скорее "рыбный". В разделе "рыбы наших прилавков" куча инетерсных статей о рыбах вообще, почти в каждой есть и оригинальные рецепты от шпрот из мойвы до рыбы-меча в бананах. Вообщем рекомендую.
царь
Участник форума

царь

Профиль

Откуда: MD
Всего сообщений: 519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 13:53
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2006 13:54
ИНБ Разница во внешнем (внутреннем) виде готового изделия.

Ну а если копнуть глубже то это к спецам. :) Я любитель.
Спасибо за рецепты.
привет собратьям по ...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 20:15
царь написал:
Правду ли говорят, что от сырого лука фарш быстро теряет свой естевственный цвет? А от пассированого нет ? (это при закладке в мясорубку).


И какая тебе разницца???








<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 387 388 389 390 391 392 393 394 395 ... 406 407 408 409 410 411 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   В комментариях к моему рассказу о газовых горелках мой друг с ником Толстый Егерь написал: " Возил с собой 4-5 ...Читать полностью »
Дни рождения
Ptica (25 января 1957)
HiL (25 января 1984)
виктор_торики (25 января 1978)
акимыч (25 января)
Нерыбак (25 января 1972)
don-lerchik (25 января 1993)
evgeny_n (25 января)
золотой60 (25 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8135. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.4545