Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 362 363 364 365 366 367 368 369 370 ... 406 407 408 409 410 411 #
Печать

mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 23:35
Саня, суши тихо ненавижу, но ем кажный день, т.к. около работы только Генотаки. Есть правда рядом Драган,но туды усегда очередь....
Потому фотки не торкнули, хотя конечно еслибы и я там был, я бы ея лучше в лайме.... и обвалял бы в слегка обжаренном кунжуте: пол-чайной ложки на шматок всырую замаринованной рыбки грамм в 100 живого веса.
Ну да ладно...
Саня,вывали процедуру обдирки окуня чулком. У тебя вроде в фотках есть. Тут много страждущих.... :thumbup: :thumbup: :thumbup:
С широким рыбацким приветом!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 21:47
Андрей П написал:
чем можно от вонючести фодорослей избавиться?
Купила тут жена упаковку водорослей типа японских


Зачем избавляться то? В этом самый цимес, кто понимает! :biggrin:
Ты зачем покупал то? :) Не знаю, как избавится. А что за водоросли, для чего? Сейчас их моного всяких продается, причем для очень специфических блюд, о которых даже профи не догадываются у нас. :) Маркетинг...мля(С) :)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 21:12
ФМА написал:
До сих пор вспоминая слюной захлёбываюсь.


Саня, ты чё, первый раз суси ел?
vpsh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 19:53
Никогда не читал эту ветку... Бросаю работу,иду домой. Захлебываюсь слюной. Так же нельзя!!!!
Из своей кухни: мелкий окушок моется, вспарывается брюшко при вессе более 50 г, молока и икра - не выбрасывается. Если маленький - не вспарывается. И так сойдет. Мука с солью, быстро макается рыбка в муку, следим, чтобы вся перемазалась мукой и на сковородку. Масло на сковороде должно скворчать. 5 минут переворачиваем, 4 - на тарелку... Чешуя исчезает или превращается в очень вкусную корочку. И пиво. пиво... Готовится сразу после рыбалки. Назавтра - второй сорт. На все - про все - 30 минут на 3 кг окушка.
Дочка была в Испании, на побережье. Говорит, что "жрут" то же самое, большими тарелками под зонтиками и с пивом. Только у меня - в 5 раз дешевле и вкуснее....
Рекомендую. утилизация полная, все - без проблем. Очень быстро и вкусно.
Вспомнить .... есть что! А вот детям рассказать ....нечего....!!!!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 18:52
mordmol
ЕМН - волшебник-сан, всю эту красотищу сожрали в секунды.До сих пор вспоминая слюной захлёбываюсь..рыба вся свежак ессно
мацковская пропорция васаби/соя у неподготовенного организьма может дать побочный эффект(летальный
http://picasaweb.google.ru/WAD...9025345714
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 10:15
ИНБ
Приветствую..
Слух, может знаешь, чем можно от вонючести фодорослей избавиться?
Купила тут жена упаковку водорослей типа японских :)..Продаются они с боооольшим количеством морской соли, так понимаю консервантом...Дык вот воняют они по черному, мож существует какой способ от этой вони избавитьсся?
НП.
Участник форума

НП.

Профиль

Откуда: СПб. Пушкин.
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 9:55
Lion753

дикая свинка = каклеты :), на другое не очень. Но как говорится вкусы у всех разные :)
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 8:49
Lion753
А чего бы хотелось?
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 8:30
ИНБ,
да я понял, просто удивило слегка время, вот и всё, а потом подумал- всё правильно :)
Скромность украшает, но оставляет голодным.
Lion753
Член ПКР

Lion753

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 1:46
ИНБ
Имеетца в наличии кусок мяса дикой свинки, чё моно сделать?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 1:36
http://prikol.bigmir.net/view/110462/ :)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 0:45
свой чел написал:
бланшировка в течение 5-6 минут, это как???


Это значит в практически не кипящем кипятке. Т.е. не варить до конца, а слегка припустить в кипятке.
свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 0:40
ИНБ,
вопрос:
бланшировка в течение 5-6 минут, это как???

ИНБ написал:

Умницца. :)

Даже например сельдерей.


стараюсь :)
Скромность украшает, но оставляет голодным.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 0:32
свой чел написал:
можэно просто почти всё что угодно обвалять в специях или лучше в кляр, потом в сыр тёртый в кляр со специями 1:1 и во фритюр!


Умницца. :)

Даже например сельдерей.

Сельдерей в винной панировке

250 г сельдерея кружочками
сок 1/4 лимона
соль

Для теста:
70 мл белого вина, 2 яйцa, 120 г муки.
Подс. масло для жарки

Для "ленивого" соуса тартар:
100 мл майонеза, 1 вареный желток, 2 корнишона, 20 шт. каперсов, 1/4 маленькой луковички
Приготовление соуса:
Все "твердое" мелко нарубить, оставив 8-10 шт. каперсов для сервировки. Пермешать нарубленное с майонезом, украсив каперсами.
Сельдерей нарезать кружочками толщ. 1 см, положить в кипящую подкисленную и подсоленную воду и 5 -6 мин. бланшировать на малом огне. Вынув, тщательно просушить салфеткой.
Из вина, яиц и муки замесить кляр. Кружки сельдерея панировать в кляре и обжарить в масле. Подавать горячими с соусом и ломтиками нарезки копчено-вареной ветчины, свернутой трубочками.


ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 0:27
свой чел написал:
наверное влияние ТО и иже с ним) отбили у меня мысли о готовых смесях


Ну хоть какая-то польза от меня. :)
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 0:23
свой чел
Cпасибо за совет! Воспользуюсь!
Век живи - век учись!
свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 0:21
Бурятина,
всё, тогда вопросов нет

можэно просто почти всё что угодно обвалять в специях или лучше в кляр, потом в сыр тёртый в кляр со специями 1:1 и во фритюр!
Скромность украшает, но оставляет голодным.
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2007 0:06
свой чел
Пардон! Забыл предупредить, что готовлю сие блюдо как закуску к пиву :)
Век живи - век учись!
свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2007 23:41
Бурятина,
но точно не готовой и не купленной по 5-7 рублей за пакет

с уважением


Бурятина написал:
свой чел
получаешь в ходе экспериментов вкус продукта с пивком идеальный.

ну с пивком потянет почти всё, а вот если в блюдо, ( :) ) так не было в рецепте пива!!!
Скромность украшает, но оставляет голодным.
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2007 23:28
свой чел
Мне чем понравилось, что получаешь в ходе экспериментов вкус продукта с пивком идеальный. Так по идее готовят лягушек во Франции, добавляя много пряной смеси :thumbup:
Век живи - век учись!
свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2007 23:11
Бурятина,
ясно, но не знаю почему (наверное влияние ТО и иже с ним) отбили у меня мысли о готовых смесях :)
Скромность украшает, но оставляет голодным.
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2007 22:14
Сообщение отредактировано: 25 декабря 2007 22:15
свой чел
1. Под специями я имел ввиду готовые смеси для морепродуктов или для рыбы.
2. подсолнечное масло,чеснок, специи, соль, креветки сначала закладываются, а потом всё ставится на плиту.
3. Время готовки исчисляется с момента полного оттаивания креветок. Если хочешь посочнее то буквально чуть-чуть. Я люблю чтобы вкус был более насыщен поэтому готовлю подольше.
Век живи - век учись!
свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2007 0:30
Бурятина,
а что подразумевается под специями ??? :eek:
в кипящее масло чеснок и ЗАМОРОЖЕННЫЙ продукт???
в итоге 15 минут для иорепродукта???
Скромность украшает, но оставляет голодным.
Бурятина
Участник форума


Профиль

Откуда: м. Парк Победы
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 декабря 2007 0:03
Есть для креветок вот такой рецептик.
Берёшь казанок. Наливаешь гр. 100 подсолнечного масла, сухой молотый чеснок (обязательно), немножко специй для рыбы, соль по вкусу. Высыпаешь туда креветки и закрываешь крышкой. Минут через 10 растает весь лёд и оттают креветки-получается своеобразный бульон. В нем варить ещё минут 5, перемешивая время от времени. Достаёшь креветки шумовкой на тарелку. Берёшь холодное пивко. Включаешь матч с участием наших чемпионов. Удовольствие...
P.S. Количество специй варьируется по вкусу.
Век живи - век учись!
свой чел
Член ПКР

свой чел

Профиль

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 22:11
Да простят меня все здесь умеющие готовить:

решил, что надо куда-то деть 0,5 кг чищеных креветок (90-120) и решил просто сделать салатик
отварил их (что самое странное переварились слегка, хоть варил 3 минуты :( ) отобрал около трети, взял пекеинский салат, порезал его меленько, но не очень, добавил в него креветок, полил соком лимона (около 1/4) посолил слегка и добавил (не знаю зачем) белого перца и сушоной зелени петрушки.
перемешал и дал постоять пару минут. ушёл из кухни, вернулся,....., а ничего и нету :( мама всё съела и сказала даже что ничего так :)
т.к. салата более не было, то просто полил соком ит подсолил и слопал так- доволен как удав :tongue:

особоее спасибо Кардиналу, который кинул в аське рецепт жареных тигровых, их съел в одно жало :)



а теперь вопрос знатокам: можно ли попробовать пожарить мелких креветок, но чтобы они не превратились в сухари???
Скромность украшает, но оставляет голодным.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 20:28
Сообщение отредактировано: 25 декабря 2007 19:08
8 декабря
ГАА написал:
[q]
Хрен,нарезанный мелкими колечками с медом в водку и в теплое место на две недели.


Во докатился,сам себя цитирую.
Хочу внести небольшую коррективу.Две недели ,это мало.Не меньше полутора месяцев в теплом и темном месте.И тогда... , ну просто нектар. :) :) :) Назвать это "Хреновиной",значит оскорбить напиток в самых высоких чуввввв..ствах. :biggrin:
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 17:59
Алекс_М
Не шуми :) Речь шла ровно о том, что запечь с чешуей я умею и делаю. А вот чистка того ,что обычно я ловлю (не на чем мне на ЛО ехать) - тоскливое занятие.
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 15:51
Demon123
Это уже пройденный этап

Глупость ты сказал! По вкусу - кучи вариантов, куда там Япошкам. А по чистке - если попадется рыбеха от 0,5 кг, то ее и почистить не грех, а прочую мелочь - лучше подумать как использовать. На рыбалке, кстати, когда прет, об этом мало кто думает. Большинству главное - самоутвердится: вот, нахапал...Посмотри на сайте, многие ли ту же форель и харька отпускают. Видел как в Неве мужик осетра грамм 200-300 под полу и домой. Наелся он с него, или так, показать?
Обжарка без шкуры - как водка без пива - деньги на ветер. У окуня основной костяной покров, навар и ВКУС - снаружи. Обдерешь - потеряешь то, ради чего его стоит (в гастрономическом отношении) ловить. Особенность в том, что жир, придающий окуню своеобразный вкус, располагается вокруг потрохов, и под шкурой. Снимая и то и то ты выкидываешь прелесть этой рыбы, делая ее подобной магазинной треске (по вкусу, смею заверить, свежевыловленная отличается от мороженной как сливочное масло от маргарина "Солнечный"
Обдирать окуня, возможно, имеет смысл для эстетики при приготовлении "рыбы в кляре", хотя уверен и здесь имеют место варианты.
На вкус и цвет... :rotten:
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 14:13
Алекс_М написал:
Demon123
Чистить не всегда необходимо. Порешь (нечищенного), внутрь соль-специи по вкусу, в фольгу и в духовку

Это уже пройденный этап, как и мелочь с выжаренными костями. Интересно именно в масле зажарить.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 14:10
Demon123 написал:
??? Это чтоб не чистить? С головы, с непотрошеной?

ФМА написал:
чуть позже выложу эту технологию ВАДа в картинках..

Как говорится: Следите за объявлениями :biggrin: :thumbup:
С широким рыбацким приветом!
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 13:44
Demon123
Чистить не всегда необходимо. Порешь (нечищенного), внутрь соль-специи по вкусу, в фольгу и в духовку (средний около получаса, постепенно подберешь время). Весь сок внутри :thumbup: .
И возни - чуть, можно сразу после рыбалки дома по приезду сготовить, пока в ванне отмокаешь :thumbup:
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 13:37
mordmol написал:
Саня, судя по фотке - шкуру снимал "чулком"


??? Это чтоб не чистить? С головы, с непотрошеной? Заморозка не скажется на возможности стянуть "чулок"? Если все срастется, я буду знать, как чистить окуня :)))
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 13:31
Кстати, спасибо всем, опубликовавшим ПРАВИЛЬНЫЕ методики по жарке свинины. До сих пор облизываю пальчики...
А что по поводу рецептов ВКУСНЫХ (на ваш взгляд, ес-но) котлет из речной рыбы, плотвы, например?
Заранее благодарен :cool:
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 11:35
Алекс_М
ловил Зерг,жарила жена,я тока чистил.. :biggrin:
..не виноватая я../с/
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 8:47
ФМА
Это такая рыба большая, или сковорода маленькая??? :biggrin:
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Lion753
Член ПКР

Lion753

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 1:14
voffchik
Папробуй рыбку резать полосками, 1-1.5 см. Оно паинтересней буде!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 0:58
под него заварена ароматная .домашняя горчичка....

и между делом приготовлена рыбка в пивном кляре.....

Прикрепленный файл (P1010407+%5B%D0%E0%E7%F0%E5%F8%E, 123863 байт)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 0:39
Сообщение отредактировано: 24 декабря 2007 0:45
посвятил вечер приготовлению ФФФкусной :thumbup: , но не совсем здоровой пищи :( , по сибирски -холодец, по питерски студень

Прикрепленный файл (P1010406+%5B%D0%E0%E7%F0%E5%F8%E, 127211 байт)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 0:20
ФМА

Не сочти за наед. :) Не жарь такое количество рыбы одновременно, это по многим причинам плохо. :)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2007 0:18
mordmol

Дим, я эксперементирую с разными начинками. Сегодня под рукой были только эти, потому-как собрался готовить случайно. Панировки здесь не надо, т.к. они запекались.

mordmol написал:
как ты продолжаешь?


Молча. :)

mordmol написал:
Я, испытываю сильные трудности.


Я тоже, но надеюсь после повторной операции полегче будет. :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 362 363 364 365 366 367 368 369 370 ... 406 407 408 409 410 411 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4338. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.3838