Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 404 405 406 407 408 409 #
Печать

Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2015 1:23
Он тебя заманивает.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Толстый егерь
Участник форума

Толстый егерь

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10992
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2015 0:52
Игорь Борейченко написал:
А, требушку - вот так пристроил.
Я давно наблюдаю за кулинарными шедеврами Игоря, и всё время не мог понять что он что то не "договаривает"
Я за то, чтобы девушки постили на сайте фотки еды, которую они сами приготовили, чтобы мужик заранее знал , что его ждёт: типа, вот у этой беляши, можно познакомится. Путь к сердцу мужчины и тд. :biggrin:
Что этим хочет сказать Игорь? :biggrin:
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 22:21
А, требушку - вот так пристроил. :)

Прикрепленный файл (IMG_9083.jpg, 94343 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9086.jpg, 106301 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9088.jpg, 94819 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 22:19
Вот думал, что с остальным делать? :(
Не выкидывать же!
Пласты на гравлакс пустил.

Прикрепленный файл (IMG_9063.jpg, 125935 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9064.jpg, 143379 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9067.jpg, 161011 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 22:17
Залил зерно тузлуком, перемешивал, выдержал нужное время.
Потом - на стечку.

Прикрепленный файл (IMG_9073.jpg, 59721 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9079.jpg, 83710 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9081.jpg, 83630 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 22:16
Заранее сварил тузлук. Остудил.
Вместо грохотки пользовал сито для ягоды.

Прикрепленный файл (IMG_9068.jpg, 85610 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9069.jpg, 88363 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 22:15
Вынудили! :mad:
Не смог пройти мимо, 229 руб/кг с икрой.
Чего творил.
Распластал, достал ястыки, промыл.

Прикрепленный файл (IMG_9057.jpg, 104677 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9061.jpg, 66622 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2015 22:10
asmodeiy написал:
огромное спасибо!

Завсегда. :)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2015 10:08
Игорь, огромное спасибо!
Корюшка не птица, Залив не заграница...
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2015 21:12
voffchik написал:
таки пассировать начал лучок в пирожок))) а выпендривался типа некошерно)))

Внучка сырой лук не ест, пришлось... :)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2015 21:10
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2015 21:11
asmodeiy написал:
подскажите, пожалуйста, рецепт пряного посола для ряпушки?

Писал же недавно:
Рыбу перемешивают с посольной смесью и укладывают в тару под гнет.
Температура посола от +2 до -5°С.
Посольная смесь, на 1 кг рыбы: соль - 150 г, сахар - 3 г.
Специи.
Созревание от 10 до 30 дней (пробовать!)

Главное на рыбалке - не стать уловом.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2015 18:44
таки пассировать начал лучок в пирожок))) а выпендривался типа некошерно)))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2015 17:32
Игорь Борейченко написал:
Ряпушка дозрела, пробую.


Игорь, подскажите, пожалуйста, рецепт пряного посола для ряпушки?
Корюшка не птица, Залив не заграница...
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2015 16:46
Чего ради

Прикрепленный файл (IMG_9036.jpg, 147664 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9038.jpg, 100696 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 ноября 2015 16:45
Расчлененка :eek:

Прикрепленный файл (IMG_9025.jpg, 160910 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9029.jpg, 138473 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9034.jpg, 171237 байт)

Прикрепленный файл (IMG_9035.jpg, 125976 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
PALыч
Член ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 21:10
Игорь Борейченко написал:

Отожжж!
Не вынесла душа пиита...
Ага!!!(радостно потирая руки)
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 16:16
Яблок ради - любой каприз! :biggrin:
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:33
Игорь Борейченко написал:
У меня его (расстояния), нет вообще, ибо дверь - одинарная.

Значит, нужно отмерить 40 см и поставить вторую дверь, спецом для яблок :)
I'll be back!
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 15:07
Барсыч написал:
между балконными дверями там у меня 40 см расстояние (Петроградка)

У меня его (расстояния), нет вообще, ибо дверь - одинарная. :(
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 14:00
PALыч написал:
Вотжежопы

Отожжж! :biggrin:
Не вынесла душа пиита...


Прикрепленный файл (IMG_9022[1].jpg, 111221 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Барсыч
Участник форума

Барсыч

Профиль

Откуда: Петроградка с Большого
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 10:30
Игорь Борейченко храню яблоки до февраля в ведре между балконными дверями там у меня 40 см расстояние (Петроградка) видел как человек замачивает яблоки в толстых п\э пакетах с завязкой на горловине, видно состояние яблок. НО в этом году по многим регионам области яблоки поражены проволочником - сам выбросил килограмм 150 (Борисова Грива), привозили из Ушаков,Гатчины,Первомайского, Морозовки та же картинка желтые ходы как на картошке. Надо внимательно смотреть!!!
Всем здоровья.
PALыч
Член ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 19:56
Игорь Борейченко написал:
погреба - нет.
Хотел выкопать, так соседи на 12-ом этаже - против...
Вотжежопытаониненабралисьвэтомвопросе. :biggrin:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 14:01
PALыч написал:
Кстати, яблоки мочил в этом годе? хочу успеть в этот раз

Дилемма это.
Балкон не утеплен.
Подморозит, капут яблокам.
А погреба - нет.
Хотел выкопать, так соседи на 12-ом этаже - против... :)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:18
Ряпушка дозрела, пробую. :)


Прикрепленный файл (IMG_8989[1].jpg, 143934 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:16
Все в погоню за рыбой, на дальний кордон? :biggrin:
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 13:14
Только рыба ушла на дальний кордон. :)

Прикрепленный файл (IMG_8942.JPG, 224597 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8925.JPG, 110836 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8908.JPG, 208085 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8960.JPG, 154772 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 13:12
Хулиганил маленько...

Прикрепленный файл (IMG_8889.JPG, 146408 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8886.JPG, 239764 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8920.JPG, 82963 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8921.JPG, 201544 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 12:20
ВИА написал:
...указанные тобой ингредиенты, заливаю стопкой... коньяка. Полученную "кашицу" втираю в засаливаемую рыбу...

"- Поллитру?
- Поллитру!
- Вдребезги?!
- Ну, да!
- Да я тебя!!!" (с) :biggrin:

"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 11:41
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 11:42
Игорь Борейченко написал:
Капут...

Угу, точно! Рыбе капут... Не успел оглянуться, а двух форелей нет, стрескали-с... :biggrin:
Ежли чО, то придумано сие действо не мною, а встречается во многих рецептах (хотя можно и поскоблить).
ВИА Игорь, это я знаю, вот только коньяка не оказалось под рукой в нужный момент :)
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 11:08
АС(Сухопаров) написал:
Укроп и остатки смеси смыл холодной водой

:eek:
Капут...
Maik.spb написал:
Что касаемо самого рецепта, ИМХО - он стандартный

:thumbup:
ВИА написал:
заливаю стопкой/полстопкой (в зависимости от кол-ва смеси и размера рыбы) коньяка

Добре, сынку, добре!
(Н. В. Гоголь, «Тарас Бульба». — 1937.)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2015 15:49
Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 16:06
АС(Сухопаров) написал:
Maik.spb Специально для вас

Ну, если для нас, то спасибо., попробуем. :)
(Надо тока собраться всем вместе, что бывает не так просто... :biggrin: )
Рыба не главное - главное процесс!
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2015 15:35
Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 15:36
АС(Сухопаров)

Саня, по совету одного известного ПКРовца, указанные тобой ингредиенты, заливаю стопкой/полстопкой (в зависимости от кол-ва смеси и размера рыбы) коньяка. Полученную "кашицу" втираю в засаливаемую рыбу. Попробуй!
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2015 14:59
Maik.spb Специально для вас: http://www.yandex.ru/yandsearc...mp;l10n=ru Только по Дж.Оливеру не делайте :biggrin:

Главное отличие в количестве соли и специй. В результате рыба получается совсем не такая по консистенции и на вкус, как при стандартном посоле. Попробуйте сделать и поймёте в чём разница. Сложного ничего нет.
PALыч
Член ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2015 13:55
Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 13:56
Maik.spb написал:
А что это такое - " гравлакс"?
Дословно, - могила лосося.
А так, просто солёный лосось, сейчас то уже много наворотов напридумывали, но это всё от лукавого, как и вся "высокая кухня".
для примера:
Пицца, суть - ватрушка с объедками.
Солянка, - коллективный суп из остатков.(первоначальное название, - селянка, т.к варили на всё село, принеся что осталось)
Буйабес, суп из рыбных отходов и не товарного прилова.
пельмени, - варёные пирожки из мясных обрезков.
Фуагра - оттуда же из бедности, богатые не ели субпродукты.

Все эти блюда вышли из бедноты и от безысходности, зато теперь!
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2015 13:17
АС(Сухопаров) написал:
решил сделать гравлакс.

А что это такое - " гравлакс"?
Что касаемо самого рецепта, ИМХО - он стандартный для засолки красной рыбы в домашних условиях - соль и сахар в пропорции 2 к 1-му, кол-во смеси и перца - по вкусу, укроп, если добавлять, то лучше сушеный. Заворачивать лучше в тряпочку, не в пленку. На дощечку и в холодильник на 2-3 дня. Раз в сутки переворачивать на другой бок. И все. :)
Рыба не главное - главное процесс!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2015 23:15
Сообщение отредактировано: 22 октября 2015 23:16
Подкинули свежей форели, решил сделать гравлакс.
Всё просто. Из расчёта на 500 гр. рыбы - 2 ст. ложки "соли для засолки рыбы и мяса", ну или морской; 1 ст. ложка тростникового сахара (рекомендуют 2); примерно 1 ст. ложка свежемолотого перца (у меня была смесь перцев из мельнички); пучок укропа.
Рыбу разделал на филе, выдернул все косточки. Соль-сахар-перец смешал в плошке. Половину смеси выложил на одну филейку и накрыл веточками укропа так, чтобы не было видно мякоти. Вторую филейку засыпал оставшейся смесью и хлопнул сверху на укроп. Завернул в пищевую плёнку и положил в контейнер. На часах было 00.00 )))
До утра оставил на столе в кухне, а потом поставил в холодильник. Вытерпел аж 3 суток, хотя можно было есть уже вчера. Укроп и остатки смеси смыл холодной водой. Филе обсушил полотенцем. Приятного аппетита!

Прикрепленный файл (DSC02750.JPG, 445975 байт)

Прикрепленный файл (DSC02751.JPG, 2497571 байт)
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 октября 2015 12:11
Пшеничку пробую.
Две недели ждал... :(
Weizen


Прикрепленный файл (IMG_8868.jpg, 133277 байт)
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2015 21:06
николя написал:
Хотелось бы ряпушку пряного посола

Рыбу перемешивают с посольной смесью и укладывают в тару под гнет.
Температура посола от +2 до -5°С.
Посольная смесь, на 1 кг рыбы: соль - 150 г, сахар - 3 г.
Специи.
Созревание от 10 до 30 дней (пробовать!).
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Игорь Борейченко
Участник форума

Игорь Борейченко

Профиль

Откуда: СПб, Комендантский пр-т
Всего сообщений: 4581
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2015 20:49
Чукучан написал:
Рекомендовал бы страждущим не полениться и сгонять до ближайшей рыбацкой тони, например, до Сестрорецка. Время, конечно, придется потратить, зато будет с гарантией по качеству.

Вот! Ведь можешь, когда захочешь! :biggrin:
Главное на рыбалке - не стать уловом.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 октября 2015 20:09
Злой Гарри написал:
Нафига грибам дубильные вещества?

Эта... крепость и хрупкость ;)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 404 405 406 407 408 409 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   О Фкусной и здоровой пище.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1648. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.1163