Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   СМИ о рыбалке.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 242 243 244 245 246 247 #
Печать

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 15:06
Сергей Д написал:
знаю я это место, не ведись

Пять рычажков и надпись под каждым 40А обязывает думать по другому! :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 15:01
линьсс, да вроде это насос установлен,знаю я это место, не ведись :)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 15:00
линьсс, а то!
Вот не встречал пока на речках уродов
А на востоке одно время были проблемы
В бассейне Паши, на ушко шепнули, что пары бригад больше не будет...
Замочили кого-то и баста, Вепсы они вообще народ серъезный
Да и на Карельском тут тоже инцидент был я слышал( на В. - уже туда добрались)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:57
tylo написал:
Один"электрик "на полном серьезе уверял меня что я плохой обманываю рыбу своими железяками,а он самый правильный рыбак со своим электроподсаком.Гордяться даже собой.

Электрики это ЗоЛоТыЕ люди!!!
На Вьюне,около памятнику Карабицину раньше прям у моста стояла гудящая коробочка.А потом знакомые пишут что ниже по течению ельцы дохлые по берегу валяются...а потом в газете пишут про выброс радионуклидов :biggrin: Галаволомки одни :)
Don't drink water, fish fuck in it!

tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:49
линьсс
У них и свои правила есть и по филосовствуют еще. :) Один"электрик "на полном серьезе уверял меня что я плохой обманываю рыбу своими железяками,а он самый правильный рыбак со своим электроподсаком.Гордяться даже собой. :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:47
Сергей Д
Хороший рассказик,я то думал какую нибудь "каку" под выходные подкинешь :biggrin: Душевный.... :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:36
линьсс написал:
Даже у них типо есть совесть
......

можно сказать всеобъемлящий ответ на вопрос.......
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:31
Сергей ДгатчинецMasterYoda
Чо я задал этот вопрос....а вспомнил!!!
В начале лета был на реке Х.,забрался уй как далеко!Ну думал я там один,но не много ошибся.Короче увидел как бойцы перегородили слияние ручья и реки сеткой.Я как раз подошёл во время,происходил съём сеточки.Сеть путанка,копроновая,видимо ещё с финских времён :biggrin: В улове были две форельки по 10 см и такой же харёк!Не поверите...но они их отпустили,при этом матно крича непереводимые словосочетания.Даже у них типо есть совесть,ни когда такого ранее не видел :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:24
MasterYoda, ну это я пропиарил так:)
Прочитай, потом спасибо скажешь.
Пошел жрать( выхлопок млин) и в путь на восток стартую( блин как там выезд на мурманку)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:22
Сергей Д написал:
Кстати, не читал никто?

нифига себе 2 страницы:) 16 вордовских. Конец рабочему дню - пошел читать.
Правда я пару лет назад Константинова прочитал "Криминальный Клев", так потом пол года окуней на ладоге обратно в лунку засовывал:)
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:19
линьсс написал:
GOREСергей ДMasterYoda
А предстатвьте ситуацию когда вы ловите в своих любимых угодьях,отпускаете килограмовых пеструх,попутно покуривая сигару,а тут....на встречу идёт товарищ и берёт всё в подряд,ни делая исключений ни по размеру,ни по виду рыбы!
Какие ваши действия???


Сорри, я чутка вмещаюсь к уважаемым коллегам ......

Это ты это про кого - "берет все подряд" и "килушные пеструхи"? Отгадка - медвед на камчатке? Бывали такие случаи..... Недавно в СМИ опять проскакивало, как один товарисч, слыша типа "рыппаков" за повором речки, решил поинтересоваться и действия проявил даже, т.к. сказать "изучил вопрос".......
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:16
линьсс, действия очень простые и я проделывал это не один раз .В прошлом году например.А надо залезть в душу, угостить этой сигарой, позвиздеть, показать снасти, приманки, заинтересовать.Рассказать про форель, как ее мало, как она продирается бедная.Заодно сдать рядом какую-нибудь реку со щукой.Сказать лениво так, что вчера там пяток взял до 2 кг, а потом ушел, надоело...
А потом дать почитать очень хорошую повесть Ф.Абрамова про красавку
Кстати, не читал никто?ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ЛУЧШАЯ
Вот ссылка, не поленитесь, почитайте, там две страницы. Слабонервным рыбакам не читать!

http://bookz.ru/authors/abramo...amf07.html

А вообще местные в основном там на щуку ходют - мяса больше.А если форель, то в одном месте тычков наставят, да на червя половят, плюнут и уйдут. Правда есть любители в октябре с острогой, когда ОН идет.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 14:04
линьсс написал:
Какие ваши действия???

да никаких. можно разве что поговорить, почморить или объяснить.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:58
GOREСергей ДMasterYoda
А предстатвьте ситуацию когда вы ловите в своих любимых угодьях,отпускаете килограмовых пеструх,попутно покуривая сигару,а тут....на встречу идёт товарищ и берёт всё в подряд,ни делая исключений ни по размеру,ни по виду рыбы!
Какие ваши действия??? :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:51
MasterYoda написал:
Десяток в год для закрытого ручья - это серьезно.

Сергей Д написал:
Я считаю, что это очень большой удар для популяции, тем более если ручьи не открытые для захода с моря(ладоги).

GORE написал:
вот теперь представь скока таких как ты берут по 10-15 шт в год

Да это в сумме со всех ручьёв и рек!Правда почти все в Л.О. :(
Don't drink water, fish fuck in it!

MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:43
Десяток в год для закрытого ручья - это серьезно. У меня вышло в этом году штук 20, но кроме 3шт все из Мурманска. А в ленобласти убил 3шт.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:41
Я считаю, что это очень большой удар для популяции, тем более если ручьи не открытые для захода с моря(ладоги). Ты что , там же речь идет об единицах.
У меня десяток, или чуть больше наверное( но это на десяток объектов).
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:39
линьсс
вот теперь представь скока таких как ты берут по 10-15 шт в год....и шо поулчается....
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:33
Сергей Д написал:
Такие форельки были, но фото не выкладывают

Если всё рассматривать с позиции веса-длины,то далеко не уедешь!Я не спортсмээн и у меня нет линейки чтобы мерить.Я пришёл-поймал и радуюсь.Я её беру,ну максимум 10-15 шт в год!Думаешь сильно ручьи страдают,неа,уверяю даже в обратном!Конечно это пока остальные не прочухали про это место( :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:33
В.А. написал:
Дело совсем в другом,

Но ты ж не станешь спорить, что окуня в южной Ладоге стало на порядок меньше за последние 5-7 лет? Я фиг знает как там с температурой, так как летом на Ладоге в этом году был 1 раз. Но котлов мои знакомые не видели, а у берега - это "котелки":)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 13:12
MasterYoda. Не прав ты в отношении чавкающего окуня :cool:
Дело совсем в другом, впервые за последние 5-7 лет вода в открытой части Ладоги не доходила до 19 градусов. А это для малька маловато, развивался он медленнее, чем обычно и дольше чем обычно тусовался в тростнике.
Котлы были , но не большие и почти под тростником :)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:58
линьсс, эти сказки были явью. Никаких Крениц раньше не надо было, а около Железницы первый лед и фперед.Трофеев было на порядок больше, мешки картофельные тоже.То же Лемболовское....яркая картина - леща и судака не стало, окунь тоже
А сейчас...я короче на Ладогу 2 года зимой не ездил.В массовом психозе не хочется участвовать.Вот мотособаку куплю, буду за Зеленцы катать:)
Такие форельки были, но фото не выкладывают
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:51
MasterYoda написал:
Ты говоришь с какого года рыбку ловишь? с 2000?

Эта пра Фарэльку!
MasterYoda написал:
Мы, родимые, любители его выбиваем зимой тоннами в день и летом тоннами в неделю. А это ЛАДОГА - оченно большой водоем.

Ну да и байки дедовские о какунях от кило и выше по полному рюкзаку за час ловли! :biggrin:
Сергей Д написал:
Просто считаю своим долгом таким упертым как ты втереть про ПО.

Да не упёртый я совершенно!Просто я из тех кто на своих ошибках учаться.....Отпускать отпускаю,тока не пропагандирую!
Сергей Д написал:
А началось все с твоей великолепной фотки.

Не надо придераться,у всех есть такие,ну или были... :biggrin:
MasterYoda написал:
Агрессии тут нет - это просто советы тех, кто все это давно через себя пропустил. Я тоже ведь поначалу брал "зачетную" по 200-300г. Потом стал брать "зачетную" больше 600-700.

Тоже к этому стремлюсь:biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:49
GORE
Я работаю над собой в этом вопросе. Уже стараюсь ездить не тока на Ладогу, но и в другие места. Да и максимальный улов в этом году у меня за 20кг не ушел. Пересилить себя сложно, но пытаюсь как могу.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:44
MasterYoda
Надеюсь в енту зиму ты за окунем на ладогу не поедешь:):):)...и пострайся сделать так шоб и Федя не поехал:))))

ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:30
Агрессии тут нет - это просто советы тех, кто все это давно через себя пропустил. Я тоже ведь поначалу брал "зачетную" по 200-300г. Потом стал брать "зачетную" больше 600-700. А потом понял, что зачетная есть в магазине. А потом понял, что и не только форель, но и щука с окунем тоже кончаются в водоеме быстро. А потом понял, что чем рыба крупнее, тем легче ее выбить и перестал брать трофеев.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:29
У меня вообще правило, на один участок реки езжу один раз в году
исключение составляет только 2 водоема, ибо они очень сильно обновляемые заходной лосоской и кумжишкой, там плотность рыбы просто ужасающая порой и урона от моей деятельности я там не наблюдаю уже много лет, да и душа на эти речки лежит, люблю там с собачкой поползать. Вот завтра там и буду( скорей бы с работы)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:19
линьсс, где ты агрессию увидел?
Просто считаю своим долгом таким упертым как ты втереть про ПО.
Я точно знаю, что один ручей я выбил бы один и напрочь, если бы не отпускал. Кстати, это в регионе, где ловить не запрещено.
Ну в общем то и разговаривать не о чем. Шанс что выживет есть - прекрасно, пусть живет и радует. Кстати, ты где-то говорил про пижонство. Знаешь по себе не судят, есть простая прагматичность и понимание, что это надо делать.
А началось все с твоей великолепной фотки.
Еще тут деятель в свое время был один( Устинов), который малькоф душил , а потом помешался на маскировке :)( что-то вспомнилось)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:14
линьсс написал:
По предложенной теории,можно сказать что и если 100-200 человек будут на дамбу ездить,то подлеца с ершом скоро не станет!

Ты говоришь с какого года рыбку ловишь? с 2000? А в курсе ЧТО и СКОЛЬКО ловилось на Дамбе например в 95-ом году? ЯЗЬ ЛОВИЛСЯ. Теперь это случайные поимки. А СКОЛЬКО леща ловилось? Ну ладно, Дамба это не показатель, так как на нее сильно промысел влияет и экология (слив и землечерпалки). Но Ладогу возьми. Окунь в этом годе даже чавкать нормально не начал. Просто мало его стало. А куда делся? Мы, родимые, любители его выбиваем зимой тоннами в день и летом тоннами в неделю. А это ЛАДОГА - оченно большой водоем. А о малых речках разговор особый - форели в них буквально единичные. А закрытые малые речки, в отличии от проходных-подпитываемых - это и того сложнее. Там ну просто никак нельзя брать рыбу, если есть шанс ее живой отпустить. И не потому что жалко, а потому что сасать потом будешь или на платнике Охотничьем ловить.
линьсс написал:
Не много проведу аналогии с охотой.

Охота и рыбалка - суть разные. В охоте принцип ПО нереален (ну может только если снотворным стрелять). Но в аналогии с кабаном - я тоже против рыбалки, когда пойманная рыба "отпускается" в помойку или пинком подальше.

гатчинец написал:
Возвращаюсь к ИЧП “Пупкин”, по которому удалось получить “фактически закрытые данные”

:):):)

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:13
Сергей Д написал:
Надо было егеря найти и доложить, нормальный егерь за такое мог бы и жестко наказать, оперативно можно было бы найти

Найден в начале мая,а убит где то месяц другой до этого!Т.к. вонял и стал не по детски разлагаться!Val написал:
линьсс написал:Это можно приложить тока к лососе-хариузно-сиговым рыбалкам!Для остальных рыб такие методы---капля в море!!!

Ну-ну...
Берем среднюю цыфру рыболовов любителей в Питере - 500 тыс. Допустим, в один выходной, каждый ловит по 3 кг. рыбы (усреднил). Результат в тоннах сам можешь прикинуть.

Не надо статистики,а то страшно становиться,куда дивать всю утварь рыболовную потом :biggrin:
Да и ловят то из них процентов 20 от силы по 3-5 кг,остальные чупсят!
Don't drink water, fish fuck in it!

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:12
Val правильно написал
Я как то пытался сосчитать сколько в Леднево за день зимней рыбалки вылавливают по первому льду. Это что-то.Сопоставимо с промышленной добычей, даже больше.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:10
Сергей Д написал:
Ну написал , а обоснуй почему капля в море во-первых

Ну хоть и говорят что рыбаков-любителей много,но ни кто не говорит что они ловят прям мешками!На дамбу приезжают целыми семьями и отец сыну показывает основы,при этом 3-5 кг он вывозит для ухи или ещё чаго нибудь!Это же не преступление.Тут не давно кто то писал что любители ловят больше чем брэки....такого я не слышал ранее ни когда..видно нормальных сеточников не видели.Нарываются люди на быдло-пьяных гопарей с китайскими сетками,а потом говорят что сеточники не ловят!!!Ушёл от темы...
Капля в море потому что дивидендов это не принесёт.С трудом,при чём большим поверю что кто нибудь будет ездить на рыбалку и ЦЕЛЕНАПРВЛЕННО отпускать!
Сергей Д написал:
У меня переломный момент наступил, когда крупную первую отпустил

Я вот считаю что если рыбак отпускает рыбу значит он сам так решил.А когда кто-то пытаеться в агрессивной форме донести до тебя это,то лучше не будет!
Сергей Д написал:
(жалко стало - проходная икрянка).

Вот по этому до 2009 года и отложил новенькие УЛ.Нерест -это святое! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

ввм
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 598
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:09
Сергей Д написал:
Надо было егеря найти и доложить, нормальный егерь за такое мог бы и жестко наказать, оперативно можно было бы найти


Именно НОРМАЛЬНОГО. Трудно найти, но наверно можно. Но прблемму врагов- идиотов это не решит. Всё гораздо сложнее. ПО с детства это одно из решений.ИМХО. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:06
линьсс написал:
Это можно приложить тока к лососе-хариузно-сиговым рыбалкам!Для остальных рыб такие методы---капля в море!!!

Ну-ну...
Берем среднюю цыфру рыболовов любителей в Питере - 500 тыс. Допустим, в один выходной, каждый ловит по 3 кг. рыбы (усреднил). Результат в тоннах сам можешь прикинуть.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 12:03
Нет, это как раз эпизод из жизни врага. Надо было егеря найти и доложить, нормальный егерь за такое мог бы и жестко наказать, оперативно можно было бы найти
ввм
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 598
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 11:59
линьсс написал:
Видимо позабавились зимой ребятки,загнали на снегоходах сикача,зверски убили,по фоткались и пошли водочку пить......Аналогии с рыбалкой не прослеживаете???


К рыбалке и СМИ ни какого отношения. Просто эпизод из жизни идиотов.




zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 11:57
линьсс написал:
да есщё с кого копируем то...с врагов


приехали... в интернет более не выходи - его придумали враги ! И комп с виндой - в окно, ибо Интел и Мелкософт - тоже враги !

З.Ы. и лампочку в сортире выкрути - ее придумал враг Эдисон, а мы не смогли :(
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 11:56
"Это можно приложить тока к лососе-хариузно-сиговым рыбалкам!Для остальных рыб такие методы---капля в море!!!"
Ну написал , а обоснуй почему капля в море во-первых, а во вторых, мы ведь тоже капли в народной массе, каплями своими и должны заниматься, порядок сопоставим.
Ну вот стаж у тебя 5-6 лет, скоро надо переломаться.
У меня переломный момент наступил, когда крупную первую отпустил
(жалко стало - проходная икрянка).Кстати, давно известно, что надо крупную отпускать.Но не всегда у меня это получается, ибо встреча очень редка
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 11:49
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2008 11:53
Сергей Д написал:
скажи честно, сколько лет ты ловишь форель целенаправленно?

Ну где то в 2000 прочитал статью в Рыболов-элите и попробовал,долго не получалось,потом подобрал ключик!
Целенапрвленно в течении последних 5-6 лет, 3-5 раз в году!Тока вопрос не компетентный,можно за год на рыбалке побывать больше чем другие за всю жизнь и нахвататься очень многого! :rotten:
Val написал:
Если говорить о том, что п.1 и п.3 отпускать рыбу не будут, то есть смысл позаботиться о сохранении рыбных запасов, начиная с себя.

Это можно приложить тока к лососе-хариузно-сиговым рыбалкам!Для остальных рыб такие методы---капля в море!!!
гатчинец написал:
“Фотототчет Линсса о проведенной месячной рыппалке с Пам Андерсон и ее подругами”……..

Завидует старичок :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2008 11:44
MasterYoda написал:
А вот коли на тот ручей еще и я стану ходить и забирать и еще десяток рыболовов, то в конце сезона ты за 3 дня рыбалки ни одной поймать не сможешь - не будет ее.

Так я и без помощи собратьев по разуму выбью её за неделю,ручей 3-и с небольшим километра всего то!Тока смысла нет в этом.Пока не видел ни следов,ни людей...это радует,но думаю не долго :(
По предложенной теории,можно сказать что и если 100-200 человек будут на дамбу ездить,то подлеца с ершом скоро не станет!
Сергей Д написал:
почему, обоснуй, я лично не понимаю
Насколько я понимаю, ты еще не избавился ( как я для себя называю) "ЧУВСТВА МЯСА".

Попробую.
Большинство из вас отпускает рыбу скорее всего по моральным аспектам,ну т.е. жалко или вообще кроме как сфоткать она не нужна!Я же приезжаю и беру стока скока мне нужно,при этом отпускаю исключительно не домерков(форельевая рыбалка не в счёт)!
Не много проведу аналогии с охотой.Пару лет назад приехал в верховья Вуоксы и на одном мысе увидел дохлого кабана,кабан под 200 кг точно!Первая мысль что сдох бедняга,когда подплыли обалдели!Тело было всё в следах от пуль,а в бошку воткнут нож с надписью "Грёссер" маде ин швед!Видимо позабавились зимой ребятки,загнали на снегоходах сикача,зверски убили,по фоткались и пошли водочку пить......Аналогии с рыбалкой не прослеживаете???
Don't drink water, fish fuck in it!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 242 243 244 245 246 247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   СМИ о рыбалке.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7123. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.3203