Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   СМИ о рыбалке.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 242 243 244 245 246 247 #
Печать

rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 октября 2008 15:36
Сообщение отредактировано: 21 октября 2008 15:46
LadyClaire
Уважаемая, самый лучший способ, ИМХО: написать 1-2 текста в соавторстве с кем-то из грамотных рыболовов. Кстати, среди членов ПКР есть люди, сами печатающиеся в рыболовной периодике, так что вполне вероятно получить в соавторы человека не только разбирающегося в рыболовных тонкостях, но и грамотного в смысле подачи/изложения такого специфического материала
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
LadyClaire
Участник форума

LadyClaire

Профиль ICQ

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 октября 2008 14:23
Есть возможность публикации материала про ПКР в городской газете. Довольно часто приходилось слышать от рыбаков, что журналисты как всегда не о том пишут, что они все неправильно поняли и т.п. Хотелось бы узнать мнение членов клуба в чем именно не правы журналисты (их наиболее встречающиеся ошибки, помимо имен и фамилий) и что именно должно быть отражено в статье про ПКР? :cool: :)
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2008 20:21
Только что на канале Теле няня посмотрел "спокойной ночи малыши",где в доступной форме не только детям, но и их родителям расказали об основах экологической культуры на берегах водоемов и о принципе Поймал -Отпустил. :) :thumbup: Интересно это кто то из наших продавил или на телевидении появил рыбаки :)
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 22:20
ФМА написал:
Если раньше импортные советы живо интересовали, то сейчас они сильно раздражают своим обилием и наивностью.
Почти всегда их "перематываю"...Но"как закрепить датчик эхолота" ,"телефон для рыбалки", "тест очков(на пять страниц)", тоже не особо.....
пропадаю без рыбалки
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2008 8:36
ФМА
Если раньше импортные советы живо интересовали, то сейчас они сильно раздражают своим обилием и наивностью.


Ты имеешь ввиду держалку для сигареты из прищепки? :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 22:31
а ведь наверно было бы интересно сделать голосовалку на тему любимый журнал. и наверно не очень сложно? если люди пишут в этой ветке и иногда им отвечают редакторы может это будет ещё и полезно?

пока два журнала опять начал покупать - РсН и РнР.
Если раньше импортные советы живо интересовали, то сейчас они сильно раздражают своим обилием и наивностью.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 16:25
линьсс, хрен его знает, что от п... ожидать :) "Ой, классная аватарка, ой, а это ты где" тьфу
Кстати по теме, пролистал бегло СР - хм...хорошо что пролистал, а не купил, просто нечего читать на мое ИМХО
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 16:08
Сергей Д написал:
"кто любит свою попу"

Ну это менее опасно нежели установка сетей :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:57
линьсс, это просто малолетним придуркам уже делать нечего, скоро будут создавать темы, "кто любит свою попу"
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 15:50
http://vkontakte.ru/club2073479
Интересно прикол или нет??? :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 13:49
igor48
РсН это точно!
Раньше качал с финских сайтов статьи,но так как весьма слабо владею языком(а делал это для поднятия уровня языказнания))) долго и мучительно всё это получалось.Тама написано всё просто и понятно,минимум воды и красноречивых описаний трабуки и ультегры :biggrin: Очень интересные статьи про игру балансом,целая теория заложенна!А с 2007 года ресурс прекратил своё существование...чуть не плакал :(
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 13:44
линьсс
В каждом журнале есть хоть кроха, но "пользы", потому и покупаю. Притом, что читать мне интересно про многие виды ловли. РЭ - это как клуб путешественников - прикольно, что-то познавательно, что-то пустое.
РнР - сложно сказать однозначно, разный он бывает сильно, от хорошего до "не очень".
РсН - по мне самый информационный, во всяком случае его читать можно всегда.
СР - сильно "сдал" за последний год, сейчас в нем очень мало инересного.
СТ - "жвачка" как и РЭ, пользы почти никакой, картинки красивые.

Я даже в Эстонии покупаю латышский "Поплавок" - прикольная весчь, полезности очень и очень мало, но прочитать про "соседей" завсегда мне приятно. Опять же - как бы в курсе. :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 13:36
igor48 написал:
Хотя "читать с удовольствием" становится все труднее и труднее.

Согласен!Раньше был тока журнал Рыболов и ещё какой то(забыл) больше посвящённый охоте!Правда и раньше девайсов было(мобилы,гпс,лодки,моторы,эхолоты и про снасти ваще молчу)меньше.По этому и казалось что очень много освещает,прям Бестселлером казался.Сейчас же масса глянцев выходит,но тока какой нить понравиться,следующий номер уже фуфло.Интересно почему космополитаны и караваны всегда хваляться женщинами,и ни когда не слышал от них чтоб они жалели потраченных денег(+ по рукам ходит ещё полгода) :(
РЭ всегда покупаю(типа хобби коллекцанирую их),остальные сначала пролистаю,а то бывает весь журнал карпятникам или даун риггерам посвящён,зачем они мне сдались :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 13:27
линьсс
Причин для покупки много и у всех они разные. Мне интересно читать, поэтому покупаю. Хотя "читать с удовольствием" становится все труднее и труднее.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 13:17
KK написал:
Сейчас попался в руки последний номер РЭ

igor48 написал:
Удивляться нечему - РЭ и так "жвачка",

Покупаю тока потому что картинки красивые и толстый журнал...вдруг 72 метра резервные кончаться :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 13:00
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2008 13:28
KK
Удивляться нечему - РЭ и так "жвачка", а тут еще и страниц много. Кроме того покупая последние 5 лет набор из практически всех "мало-мальских рыболовных" СМИ - РЭ, РсН, РнР, СР и СТ, прихожу к выводу, что все потихоньку скатывается к "коммерции". Информации полезной становится мало, паузы надо чем-то заполнять. Вон в 10 РнР точно таже статья про телефоны как и в последнем СТ. С точки зрения читателя - совсем "негламурно".
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2008 12:49
Сейчас попался в руки последний номер РЭ. Охренеть! От начала и до 25 страницы включительно - опус о том, как хорошо клюет на приманки Себиль в дельте Волги. Я не слежу за всеми номерами этого издания, но ведь что-то очень похожее, по-моему, уже проходило, и не раз. Я знаком с Патриком Себилем - он классный рыболов, это не обсуждается. Но помню он порядка года назад активно искал выход для своей марки на российский рынок. Когда Патрику озвучивали расценки джинсовых публикаций в других изданиях, он заметно грустнел и говорил, что во многих европейских журналах такие статьи проходят "за так" - только потому, что он Себиль. Теперь вот статьи проходят сериалом в РЭ. Странный какой-то симбиоз... :cool:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2008 13:52
клюёт
Станислав, прочитал Ваш опус на Бородатых.Приду домой и выкину все обьёмники на помойку. :) .
адрес не скажу..

а если серьёзно, Вам не приходило в голову простая мысль о том, что воблеры покупают не в последнюю очередь из-за их красоты.Ловить можно и на что-нить другое(кстати крупные особи считают и резину вполне сьедобной, а не только дедовские сковородки).
А сколько просит производитель за свои идеи и решения мне по большому счёту насмного, лично меня больше травмирует наценка продавца..

и шоб перо Ваше не ржавело :) .
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2008 10:19
Евгений-М написал:
Сейчас, по 5 каналу ТВ идет интересный прямой эфир, о чистоте Питерских вод, Нева, Ладога, Ф.залив.



Евгений,

это про планируемый запуск нового коллектора "Водоканала"?
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2008 10:16
Нашлись деньги, которые в нормальной сумме надо было истратить на бельчат, ежат и охрану рыбных запасов СПб и ЛО:

http://news.ntv.ru/spb/140523/

Безопасность и полный комфорт наших власть держащих пока на данный момент более актуальны и потрать 70 мультов на "....опа-передвигатели в пространстве" - фихня вопрос. Модератору сорри за небольшой оффтоп.........
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2008 19:19
Сейчас, по 5 каналу ТВ идет интересный прямой эфир, о чистоте Питерских вод, Нева, Ладога, Ф.залив.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2008 11:53
По материалам программы Сегодня — Санкт-Петербург
Сегодня же депутаты практически единогласно приняли законопроект о сохранении животного мира в Петербурге. Теперь в городе продолжат вести Красную книгу исчезающих видов зверей. А тем из животных, кто еще жив, обустроят ареалы обитания.

Больше всего средств — 5,5 миллионов рублей — пойдет на восстановление популяции птиц. Вторые по затратности — рыбы, потом змеи и прочие пресмыкающиеся. Но депутаты сегодня были единодушны. В первую очередь они решили спасать пушистых бельчат и лесных ежей, сообщает НТВ.


no comments......по тиви версии, на первоочередное - "бельчат и лесных ежей" выделяют порядка 3 млн. руб. Судя по сумме, у кого-то из чиновников в доме живет пушыстый и колючий; белочке - на персонального, годового парикмахера, колючему - на домик из газет от Версаче или Дольче и Хабанна.....

По рыбе не обмолвились и пока не нашел публикаций в цифровом выражении; судя по пропорции, выделят эдак бешеных 800 000 - 1 000 000 руб. (при условии, что в этом самой Красной Книге СПб порядка 14 видов рыб)....Хватит, думаю только на реализацию щитов силами Сережи Д или зарыбление ""золотыми рыппками" одного из прудов дачи чиновника-борца за природу......
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6452
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 18:48
ФМА Я тоже долго въезжал в подписи к картинкам, думал всё, всю жизнь не так ловил.
0
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 16:38
о журналах сентябрьских..

Р с Н №9. интересно,но для неокрепших рассудком местами опасно.
стр.107 красивые картинки и описание воблеров.читать внимательно и покупать потом осторожно :)
полная жесть.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 14:22
Сергей Д написал:
Папа Ху, а на Охотничьем висят плакаты?
папаХУ( почему ху то?), просто когда один плакат - это одно, а если по цепной реакции пойдет на сотни? И не просто плакаты, а именно креативчик с крылатой фразой и рисунком запоминающимся, чтобы потом можно услышать в электричке - "а ты видел на станции в Зеленогрске? Я смиалсо"
Ну типа того, можно с полуматерком - народец простой это любит
В душу быдла влезать можно и нужно любыми доступныим средствами
Наваяю чего-нибудь наверное. если озарит


Сергей,

для "затравки" креативной функции.....


Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 11:23
Сергей Д написал:
А если серъезно, может замутить акцию по установке щитов в наиболее гламурных местах? Чего-нибудь креативненькое бы придумали
Сколько эти приблуды стоят то?

Это сюда: http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=198
психолог
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 10:09
Уважаемые дискутирующие наш разговор вышел за пределы темы "Сми о Рыбалке", поэтому прошу перейти в соответствующую и там продолжать.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 10:02
ФМА написал:
ИНБ
Игорь, это не банальности. Как тебе обьяснить, весь этот Срач оставляют хомосапиенсы,приехавшие на МАШИНЕ. Но увезти его с собой интеллекта не хватает, ну не понимают они,что дворники есть только в городе.
И писать про это надо чаще, и здесь в том числе. Сейчас модно воспитывать потомство в духе вседозволености,дескать это укрепляет характер и рабы нам больше не нужны. так вот имхо хорошая публичная взбучка собственного чада за брошенную в куст пепси. или стакан из-под червей - она всегда на пользу.

а впереди между прочим зима, и если лёд включат, то на нём опять будут всё те-же сознательные , и после них будут те-же следы...


Вот это я и называю банальностью. Ты думаешь об этом никто и не догадывается? А от того, что здесь куча мудрых мужей это напишет, ничего не изменится. Это все надо в комплексе, причем на уровне государственной программы. Вот по-этому и нефиг здесь время терять, в этой конфе, а лучше выбором спининга займитесь. :)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 9:23
подброшу дровишек в топку народного возмущения...ПАПА ХУ, какая к черту нищета,у кого? у тех кто на иномарках приезжает на рыбалку, а после него куча "дерьма" остается? что, тот кто приезжает на "Роверах" на пикник, выжигают и засерают(простите за вульгаризм) все вокруг -нищие ? если и есть нищета, то только духа и воспитания(касается это всех слоев населения).платно, платно,платно.абалденно поможет. в креницах давно со льда выезд платный, меньше стали гадить? не надо обольщаться, что обеспеченные не гадят. срач остается конкретный, да еще и чувство вседозволенности присутствует. им и на штрафы наплевать, т.к. денег до фига...я не против платы, но за мои деньги должны хоть что-то делать, а не просто взять деньги за лицензию и "в носу ковырять"...для начала сами перестаньте окурки и фантики в лесу кидать-карманы есть....и вообще, рабочее время, а здесь такая болтовня.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 8:21
Папа Ху написал:
Саня ФМА своих воспитал,я своих воспитал,ты думаю тоже,братва из клуба - наверняка.А остальные?

Такое ощущение что ЧлЕнЫ клуба просто святоши!!!!Наверно гопота Ладожский лёд засоряет,а мы такие хорошие....Прям родители с пелёнок научили мусор в мешочек складывать,а клубчане так ещё в сперматозойдном виде уже убирали....
В 5-ти летнем возврасте максимум могут тока внушить или вбить информацию,осознают гораздо позже и то не все!!!!
Папа Ху написал:
У нас страна,где вопросы культуры могут быть решены или .издюлями,или безумными штрафами.

У нас страна где очень мало умных людей,способных донести проблемы и методы их решения до каждого .
Рано или поздно всё равно придём к решению этой проблемы,слишком поздно наврядли... :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 0:18
Воспитывать надо, но это малоэффективно. Нужно экономически заинтересовывать. Хотя бы вводить залоговую стоимость за пластиковые бутылки, как в соседних скандинавских странах. Ну и штрафы, конечно...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 23:37
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2008 23:40
Монах
Ржунемагу! Какое нафиг воспинтание с яслей(кто воспитывать будет?)!
Апсалютно ясно,что низкий культурный уровень населения от нищеты.Нищих ,воспитывают нищие,для которых не западло нассать в подъезде патамушта привыкли жить в трущебах и в обязаловку похмеляцца с утра(причем каждый день).Ну и кого они воспитают с яслей? Да ровно такихже.
Саня ФМА своих воспитал,я своих воспитал,ты думаю тоже,братва из клуба - наверняка.А остальные? Мы - в лучшем случае процентов 5 населения.
У нас страна,где вопросы культуры могут быть решены или .издюлями,или безумными штрафами.Ваще надо,что б в лес ,просто в лес, ездили за деньги.
Val
Ну ты о чем? Какой нафиг ЛООиР!У них главная фишка - разведеник пушных зверей :biggrin: . Охотники у них сильные,стрелки,а фсе что связано с рыбалкой - пасынок,нафиг не нужный.
ЛООир и вопросы рыбалки - вещи не совместимые.У них на развитие рыбспорта (на год!) ,на всех - выделяют целые 40тр. :biggrin:
ГЫ!
Я думаю,еслиб Клуб захотел(не подумай,что это делать призываю),то смог бы лехко выделить больше.
ЛООиР для рыбаков - это пустой звук.Вот для охотников - нормально.
Это Stas из больницы

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 23:23
Монах написал:
Да нет, что Вы, наоборот, ЛООиР призывает население как можно больше гадить в лесу и на воде...

Где конкретно призывает? Печатные издания, плакаты, листовки, на базах? :biggrin:
Монах
Участник форума

Монах

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:50
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2008 22:52
ФМА :thumbup:

Максим Перов :thumbup:

ИНБ :thumbdown:

Val написал:
А ЛОиР (Ленинградское общество охотников и рыболовов) как-то пропагандирует принципы бережного отношения к Природе? Или, просто констатирует факт, что всем вокруг не хватает умственного развития и воспитания родителей?

:eek: :eek: :eek:

Да нет, что Вы, наоборот, ЛООиР призывает население как можно больше гадить в лесу и на воде...

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 22:32
ИНБ
Игорь, это не банальности. Как тебе обьяснить, весь этот Срач оставляют хомосапиенсы,приехавшие на МАШИНЕ. Но увезти его с собой интеллекта не хватает, ну не понимают они,что дворники есть только в городе.
И писать про это надо чаще, и здесь в том числе. Сейчас модно воспитывать потомство в духе вседозволености,дескать это укрепляет характер и рабы нам больше не нужны. так вот имхо хорошая публичная взбучка собственного чада за брошенную в куст пепси. или стакан из-под червей - она всегда на пользу.

а впереди между прочим зима, и если лёд включат, то на нём опять будут всё те-же сознательные , и после них будут те-же следы...
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:29
Господа!

Вам не надоело - банальности излогать, уже который день подряд? :)
А то в Выборе спиннинга некому писать, а там порой так увлекательно бувает. :)
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 21:00
психолог
Увы, даже цивилизованные, интеллигентные родители еще далеко не гарантия, что из чада не вырастет гопник. Таких примеров - тьмы и тьмы...
В детском, а особенно подростковом возрасте влияние сверстников для многих не менее важно, чем семьи. А то и более. Какому-нибудь неформальному лидеру во дворе или в классе подросток часто подражает гораздо охотнее, чем родителям. А попытки родителей как-то повлиять воспринимаются как занудство.

Увы, я лично не вижу какого-то простого рецепта, что тут делать... Наверно, комплекс всех возможных мер способен повлиять, но очень постепенно, в течение нескольких поколений. Что к тому моменту от природы останется - вопрос...
А комплекс мер, по-моему, такой:
1. Очень большие, просто ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ за загаживание природы. Понятно, за каждым деревом милиционера не поставишь, но если на эти КОЛОССАЛЬНЫЕ штрафы будет попадать хоть кто-то - это подействует. "Коллега по работе Вася поехал с друганами на пикник, нажрался, стал машину в озере мыть и его "накрыли" менты, после чего он заплатил столько бабла, что вынужден был сообщить жене, что покупка новой шубы отменяется, и что женушка ему всю рожу расцарапала и такой скандал закатила, что он потом три дня заикался..." - слух о таких событиях быстро разойдется.
2. Вы будете смеяться, но - ПРОСВЕЩЕНИЕ. Мне до сих пор приходится слышать от вполне, вроде бы, вменяемых людей о том, что мусор в лесу надо "прикопать" или в костер бросить. Совсем недавно разубеждал собственную маму, что "прикопать" (ее словечко) - это до первого дождя или ветра.

Обращаюсь к читающим эту конфу журналистам рыболовных изданий: вставляйте подобный ликбез в свои статьи по любой тематике, ну хотя бы пару предложений. Капля камень точит.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 20:38
Монах
А ЛОиР (Ленинградское общество охотников и рыболовов) как-то пропагандирует принципы бережного отношения к Природе? Или, просто констатирует факт, что всем вокруг не хватает умственного развития и воспитания родителей?
Вроде организация достаточно мощная и уважаемая. А работы в этом направлении - 0.
Только не надо говорить отом, что все загружены и им не до того... :biggrin:
Монах
Участник форума

Монах

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 20:19
психолог написал:
Монах
Андрей мне кажется, как раз в этом вопросе большую роль должна играть все таки семья. Именно в семье ребенок проводит большую часть времени и у него формируется скелет его характера, привычки и отношение к внешнему миру. Другой вопрос чему могут научить родители, которые сами срут где не попадя.


Да кто бы спорил, я прежде всего имел ввиду время (возраст), а не место...
психолог
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2008 18:33
Монах
Андрей мне кажется, как раз в этом вопросе большую роль должна играть все таки семья. Именно в семье ребенок проводит большую часть времени и у него формируется скелет его характера, привычки и отношение к внешнему миру. Другой вопрос чему могут научить родители, которые сами срут где не попадя.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 242 243 244 245 246 247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   СМИ о рыбалке.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1522. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.1091