Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Безопасность в лесу, на льду и воде.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 235 236 237 238 239 240 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 февраля 2003 15:46
Советы по безопасности на зимней рыбалке.
Стоит почитать и посмотреть.


Актуальные ежедневные спутниковые снимки Ладоги и ФЗ (если день был облачный, то ничего, кроме облаков, не будет видно)
Спутниковые снимки Карелии (Онежское озеро)

Чтение и трактовка ледовой обстановки по спутниковым снимкам
Расчетная толщина льда в Балтийском море и Финском заливе
Ветер онлайн
Карта фактического уровня воды в Финском заливе и реке Неве
Прогноз высоты волн в Балтийском море и Финском заливе
Ледовая обстановка в Балтийском море и Финском заливе по данным Финского метеорологического института


NEW!!!Прогноз погоды на Ладожское озеро от Параплан (отличный)
Прогноз погоды от rp5 (неплохой)
Прогноз погоды от немцев (хороший)
Прогноз погоды от WindGURU (рекомендую)
Windfinder - Прогноз ветра и погоды Skt. Petersburg/Pulkovo
Текущая температура воздуха, погодные условия на автомобильных дорогах ЛО



Информация Поисково-Спасательной службы Санкт-Петербурга




кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2007 1:12
Робинзон
Вспоминаю "Садовую" тему о месте Героя в обществе. Так вот те мужики, что проваливались в субботу на Ладоге насмерть не герои ни хрена. Хотя практически любую жизнь жалко. И думать, что "у них опыта не хватило, а уж у меня то ого-го..." - верный путь за ними.
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2911
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 23:40
Сообщение отредактировано: 25 марта 2007 23:46
Адя
у Робика критический день ;-)

Робинзон
"но малость успокаивало отсутствие живых трещин, присутствие Берёзового"
И чем же тебя радовал остров с другой стороны фарватера? тем что видно будет елочки? когда корабли не ходили я понимаю роль острова, а теперя когда поля целого нет ...
не догоняю ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2911
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 23:38
Сообщение отредактировано: 25 марта 2007 23:39
Механ написал:
что голова человеку дана не только , чтобы шапку носить.

только для того чтобы он шапку на ногу не одел, ему ещё объяснить надо, куда её пихать положено ...
или правила дорожного движения тоже с молоком матери да на генном уровне?
правила поведения на больших водоемах зимой не менее важны ...
пропаганда и ненавязчивый ликбез вот одна из задач ПКРа...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 23:35
Змий
Про естественный отбор это я наверное несовсем корректно выразился.Правильнее было бы сказать , что Природа очень строгий судья.И если за неудачную шутку перед товарищем можно извиниться, то глупость или неоправданный риск на природе может стоить слишком дорого.А вот возможности исправиться может и не быть.С уважением.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 23:18
Робинзон
Витя, реально удивил.
mordmol
Мне кажется что закон тут на втором месте если не на десятом. Я бы во главу угла поставил обычный разум, ну или инстинкт животный.
Робинзон
мне лично нафиг не нужна рыба пойманная ценой такого риска, я свою бочку адреналина уже выделил.
Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 23:03
Змий
Спасать надо всегда.Опыт спасенных передастся по наследству и внутри популяции.Это огромный плюс. :) Но я все таки хотел сказать, что голова человеку дана не только , чтобы шапку носить.
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2911
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 22:45
Механ
ИМХО, естественный отбор человек игнорирует с момента развития современной медицины ... не удивлюся если самые здоровый генофонд в Африке ... Вы сами готовы жить в африканских реалиях?
и ещё, если вспомнить отрыв в Волховской губе ... по Вашему спасать не надо было?

ПКР, может но НЕ использует возможность организации ликбеза для тех кто пришёл на выставку, начитался офигенных отчётов и ломанулся в море с килограммами рыбы в голове, но скорей всего не знает истории поиска в ноябр в Волховской, не думал читать всю Безопасность ...
За то почесать с журналистами эт святое ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2911
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 22:34
Сообщение отредактировано: 25 марта 2007 22:46
Ну, собрались на лавочку... потереть ...

Робинзон написал:
А Зиныч, который планировал на 58-й и об которого все вытерли ноги

ты видел как вытирали?
лично я парился, что ему ответить, но поскольку вчера там не был и лёд не видел сам, решил не брать на себя малый грузик ответственности и пошёл жевать...

Робинзон написал:
Это старость, ребята. У Змия тоже

Робик это разный философический подход ... плюс возможно разный опыт и различная самооценка, типа "а кто и что на мне висит вот тут, на берегу?" те самые обязанности при демократии, про которые многие трендят ...

Val написал:
самоуверенность.

угу, она самая ...
но я бы добавил ещё отсутствие информации ...
кабы мне кот сказал и показал, какой поток бьёт в берег в Лосево, я бы через него не ходил зимой, удивляясь что надоже вода на льду ... приехавши летом и вспомнив что я тут четыре раза туды сюды ... пришлось не мало прифегеть ...
ну ещё пара моментов ...

mordmol
запрет в этом году совпал с реальной .опой на Ладоге ... но так бывает не всегда ... и потому я предпочёл бы убрать бравады про суперлёд в Новостях или в крайнем случае собрать только негатив отдельно, специально для удобности обзора ...
а то что Робинзон не сможет выбрать по Новостям правильное место...
ну тыть, он же Мужик и всё Сам знает ... лично я выбираю из негативной инфы ибо неопытный товарищ скорее напишет что что всё круто ибо "не ведает" ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 22:21
Извините господа.Постараюсь никого не обидеть и взгляну на проблему последнего льда более глобально.Помимо Законов написанных человеком, которые мы должны соблюдать, есть еще законы природы , которые существуют помимо нас.А как Вы знаете один из них называется естественный отбор.Это типа когда выживают самые сильные и умные.И выезжая в лес или на рыбалку эти законы начинают распространяться на каждого.И тогда как человеческие законы можно обойти или проигнорировать, то с Природой-матушкой такие вещи не проходят.Тут лучше семь раз отмерить, а потом может лучше и не резать.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 18:32
Робинзон написал:
Давайте растить недееспособных, неуверенных, необсуждающих ЗАКОН

Не ожидал такого поворота. Гворить не о чем, если идет такая подмена понятий. Соблюдение Закона, вовсе не отменяет возможность его обсуждения, изменения и т.п. и т.д.
С широким рыбацким приветом!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:55
Дык, кто доливает-то? Я, что ли?
Мне бы своё не расплескать. Наверное, закончим. Ты где-то писал, что оскорблять оппонента - признак слабости. А ты нужен семье и обществу сильным и работоспособным.
Я сдался на бис.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:55
Робинзон написал:
Давайте растить недееспособных, неуверенных, необсуждающих ЗАКОН, соглашающихся с Директивыми свыше, потребителей мужеского пола.


Витя... как тебе по простому сказать?
Нет, давайте вырастим поколение имбицилов, как бы тебе это не резало слух. Они читают, то что ты написАл и думают, что все будет ОК. Потому, как сам Робик об этом написАл!
Т.е., тебе не только монопенесуально отношение к твоим родным, но и к тем, кто твои доводы прочьтет и попрецца на последний лед?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:45
Робинзон
Ты меня начинаешь расстраивать.
Причем тут Робинзон написал:
Ознакомятся пусть и распишутся. Во всех конфах, нах (это эхо..)

Тебя не переклинило? Разговор о безопасности. Расписацца ты можешь только за свои собственные действия. Так-же, как никто не в праве, говорить тебе о том, что на рыбалку нужно ехать только туда! И не ехать в другое место. Масло, обычно, только в своей голове. Его туда никто не дольет.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:40
Змий не мужик. Он водку не пьёт и на рыбалке месяц не был.
Змий, это не оскорбление. Оскорбление - это "имбицил", но я ничего.., сдержался..
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:35
Да, все Наши посты не бесспорны, но это Нас нисколько не расстраивает.
Я повторяюсь, я помню. Давайте растить недееспособных, неуверенных, необсуждающих ЗАКОН, соглашающихся с Директивыми свыше, потребителей мужеского пола. Давайте. Давайте прямо тут в Клубе и начнём. Ознакомятся пусть и распишутся. Во всех конфах, нах (это эхо..)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2935
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:35
Змий написал..."Денис,ты кому доверяешь?"
Похоже Денис доверяет инспектору Алехину....( см.газету Новый Петербург, за 22 марта 2007 года...) внимательно слушает о свойствах черного игольчатого льда...., но загадочно улыбается...
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:34
А в чем собственно тема? Я лично понимаю безиденойсть своих аргументов. Безидейность с т.зр. многих аппонентов, но не с моих позиций. Тут некоторые пишут, что мол запрет чтобГИБДД и МЧС карманы набили. Более того, как не печально, но отдельные работники вышеупомянутых организаций тоже воспринимают законодательные ограничения как средство личного обогащения. Но! Пока не научимся уважать законы -ничего не поменяется, ни дороги, ни очки не найдутся
С широким рыбацким приветом!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:27
Робинзон написал:
Аргумент "подумать о родных" - это вещь второго порядка.


Знаешь, на мой взляд - НЕТ! Это характерно имбицилам, у которых в голове стоит по центру только одно - Я.
Насрать на все остальное. У меня есть страсть, у меня есть понятие о том, что на диване я лежать не буду, у меня есть уверенность в том, что я круче крутого(Джеймс Бонд) все проплавал и знаю дофига. Меня - это никогда не коснецца. Когда он прецца(имбицил), на последний лед, у него и стоит посреди черепной коробки только эти "Я", а то как-же... это же - "Я", который все знает и умеет. Потом, этот "Я" нырнул в промоину и уже никому ничего не нужно доказывать. Это, он до того доказывал...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:27
ПС Да дороги у нас ужасные, но те, кто призывают нас на Выборы, компенсируют это хорошими машинами. Они где-то там, вблизи ЗАКОНОВ подъедаются. Мы от темы не уходим?
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:25
Во-первых я заранее извинился, а весь Ваш пост сводится к простой но не бесспорной фразы
"Я не буду выполнять закон"
С широким рыбацким приветом!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:23
Не надо меня обижать. Бред, это высказывать своё мнение по существу вопроса, не разбираясь в нём.
ПС Я не буду принимать другие законЫ. Я в это время был на рыбалке.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:21
Да, мне кушать нечего корюшки. Скажи где по 60 копеек, я пойду и всю куплю. И поэтому я рискуя собой, всегда нужным матери, как-то родственным своим детям и пока ещё интересным одной прекрасной даме, еду и лезу и хапаю много, но от чистого сердца. И прекрати спорить, а то таки поеду в среду.
Я тут в Леднёво шёл с 20 кг за спиной и подсчитывал, насколько мне проще провалится. Но обходил эти места.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:21
Тут спор ни о чем. Какие то рассуждения о том что кого то принижают в интелектуальных способностях, простите но это бред!
Почему бы просто не выполнять ЗАКОН! Выход на лед - запрещен!
О чем тут спорить? И не надо приводить: Типа губернатор - нам не Закон, в Конституции - свобода передвижения, типа в России Законы дураки принимают, и вААще - дороги плохие. Не нравится - принимайте другие Законы.
С широким рыбацким приветом!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:13
Никогда.
Аргумент "подумать о родных" - это вещь второго порядка. Решаешь вопрос, взвешивая все за и против ПОСУЩЕСТВУ. А "я нужен семье и обществу" потом красиво рассказываешь. И сам веришь.
А впрочем, я же сдался. Тебе чего ещё, контрибуцию?
Если тебе насвать на себя и ты лезешь на рожон, то тебе и подавно насвать на родных и их детей.
НЕВЕРЮ!!!!
Отмодерируй нас пожалуйста. Или оставь только правильных, ибо я победил в споре.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 17:11
Робинзон
Еще одна фигня, которой я откровенно не понимаю, если человек поймал 20-30 кг. рыбы, ему задают вопрос - тебе что, кушать нечего? А вот, когда он пошел на хреновый лед, этот вопрос не задают... Типа, расстацца с жизнью проще, чем много рыбы наловить?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:59
Робинзон написал:
И это.. сырые помидоры на ночь .., ну. ты знаешь..


Знаю, в том же ключе: внезапный кирпич на голову, внезапный сход снежной лавины, внезапное заболевание птичим гриппом, внезапная ВИЧ инфекция... Себя-то отмазывать, любимого, намного проще. Чем подумать о родных. И в этом, Робик, ты меня не переубедишь. Ты не один на свете живешь. Так-же, как и тысячи рыбаков, которые, зная что лед хреновый - на него пруцца. Типа, нам пофиг, мы все знаем и задавили не одного ежа голой жопой.
Раз уж такие продвинутые, в интернете смотрят состояние льда и возможные последствия, вот картинка на 20 марта: http://www.laatokka.info/weather/img/20070315.jpg
Думаю, многие на неё смотрели. Только решили один хрен, исходя из личных предпочтений. Именно из личных. Потом выясняется, что бывалому не удалось задавить в очередной раз ежа, и его больше нет на этой земле. 10-15 окуней отправились вместе с ним.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:41
Ладно, убедил. Не поеду в среду. Чтобы тебя не расстраивать.
Ты, я надеюсь, привился от энцефалита. И это.. сырые помидоры на ночь .., ну. ты знаешь..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:32
Робинзон написал:
Ну а как же? Чем уверенее ты себя чувстуешь, тем ближе подходишь к краю, и при форс-мажоре тебя первого и зацепит. Так чего? Не подходить?


По этому поводу, у меня другое мнение: Подходить, или не подходить, решать тебе. Раз, так все круто и ты с полной уверенностью можешь себе сказать, что я (суперперец по состоянию льда и безопасности), сегодня еду на рыбалку однозначно! Это лично твое мнение. Правда, иногда получается совершенно другое - жена, дети, родственники и знакомые обзванивают все службы, какие только существуют в городе, в надежде...
А суперперцу (на этот момент) уже совершенно безразлично, что у него была семья, родственники, друзья и знакомые. Почему? Потому что он себя ощущал суперперцем. Наплевав на все остальное.
Диван, говоришь... хех...
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2382
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:28
Сообщение отредактировано: 25 марта 2007 16:33
Miroha
Испробовав дофига разных средств от насекомых я остановился на OFF Экстрим. По моему он лучше всех защищает от комаров и мошек,
и по идее, :) должен хорошо отпугивать и клещей.
Хотя, как понимаешь, оценить степень защиты от клещей несколько сложнее чем от комаров :)

Прикрепленный файл (Офф.jpg, 8882 байт)
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:22
Я не знаю нюансов. Так.. со стороны, АльФ вроде разумный человек. Значит всё сделал правильно. Доехали же?
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:20
Ну а как же? Чем уверенее ты себя чувстуешь, тем ближе подходишь к краю, и при форс-мажоре тебя первого и зацепит. Так чего? Не подходить? Ну, не подходи. А кто не уверен, тот пусть опыта набирается. Пробует пусть, с бывалыми ходит. Но не запретами же его ограждать. Так он никогда не вырастет. Вроде, понятно всё, неловко даже обсуждать.
ПС Ты к безбашенной ещё два восклицательных знака поставь. Тогда я с тобой соглашусь.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:20
Робик
В догон. АльФ не первый год на рыбалку ездит, тем не менее, поехал по разрушающемуся льду НЛК. Причем, не только сам поехал, еще и детей с собой взял. Как ты сам готов это назвать?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 16:01
Робинзон
Каждый год, из жизни уходят не юнцы, впервые попавшие на последний лед. С этим ты спорить не будешь? Это тебе, как лишнее доказательство - самоуверенность. Ничего более. Причем, не просто самоуверенность, я бы ее назвал - безбашенная самоуверенность.
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 15:58
Miroha
Годятся репелленты от гнуса. Помимо нанесения на тело (помогает очень ограниченное время) рекомендую обшлага рукавов, низ штанин и т.п. промазать жидкими или гелеобразными средствами (подойдет даже дэта.) Это не дает тварям заползать к любимому тебе под одежду.
Val
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Абсолютно согласен! Ведь учтите "за поливом будет еще полив, затем еще... (Соловьев)" Стоит ли лишать себя возможности последующих рыбалок? Тем более менять эту возможность на сомнительное удовольствие утоноть в холодной воде?
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 15:57
Вал.
Слова.
Грань мне потом на досуге проведи между самоуверенностью и опытом. Все неожиданности можно просчитать. С разной лишь вероятностью. И это тоже учесть.
А вот эти ваши рассуждения как раз и есть псевдомудрость. Лучшая рыбалка по первому и по последнему льду. Каждый устанавливает пороги сам, по своему опыту и разумению. Когда нет ни того , ни другого, то нет и предмета для разговора.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 15:51
А Зиныч, который планировал на 58-й и об которого все вытерли ноги, мне понятен. Я сам сделал так же. Прочитал НсВ. ПО НИМ сделал вывод, что наиболее безопасное место - 58-й. Везде закраины и труха, а там заход нормальный и лёд крепкий. Плюс остров подпирает. Поэтому туда и поехали. И правильно сделали. Не было бы НсВ, пришлось бы обзванивать знакомых и задача бы сильно усложнилась.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 15:50
Робинзон написал:
Я не уверен, что это правильно. Как неуверен, что было бы лучше провести выходной на диване.


Можно быть в течении выходного дня подвижным, а в последствии - уже не быть. А можно этот выходной провести на диване, дабы следующие выходные и много лет вперед, заниматься любимым увлечением каждые выходные. Каждый сам решает.
Нельзя на 100% быть уверенным в том, что я вот такой "умный и бывалый" не попаду в неожиданную ситуацию. Это и является корнем зла. Самоуверенность.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 15:41
Если это как аргумент, то некорректно, да и неправильно.
А одному, конечно, нежелательно и возраст и здоровье надо учитывать.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 15:36
Это старость, ребята. У Змия тоже. Хотя предложения закрыть НсВ звучали и не раз. К сожалению, жизнь устроена так, что за удовольствия надо платить. Вчера я провёл прекрасный день на 58-м. Длинный световой день, солнце, тепло, клевало, лунки не мёрзли, идти близко. Этого не было в зимние месяцы, когда лёд был крепче. Заплатил тем, что ехал туда без 100%-й надежды на выход на лёд, брал верёвку и спасалки, брал доп. бахилы и смену носков, очень аккуратно заходил, старался не промочить ноги и оценил состояние льда. Выходил вдвойне аккуратно. Не рисковал ничем. Что сделал не так, затрудняюсь ответить. Или мы о других? Мы отказываем им в уме и здравом смысле. Ставим их ниже и соответственно упрощаем алгоритм до запрета. Я не уверен, что это правильно. Как неуверен, что было бы лучше провести выходной на диване. В последнем как раз уверен.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2007 15:22
Перенесено из "Новостей с водоемов"
Автор сообщения: Михаил


Помогите пожалуйста информацией, 24 марта ушел на лед в районе
ст. Ладожское озеро и не вернулся домой
Михеев Сергей Константинович 54 г.р.
Заходил в районе маяка около 12. На рыбалку пошел один,
документов при себе не было.
По сводкам милиции и больниц не проходил.
тел. 994 54 56, 8 901 302 48 53.
Помогите Пожалуйста !

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 235 236 237 238 239 240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Безопасность в лесу, на льду и воде.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7797. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4002