Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 484 485 486 487 488 489 #
Печать

Полезная информация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2003 11:15
___________________________________________________________

Правила рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна (в ред. Приказа Минсельхоза России от 24.12.2015 N 663) (общие)

Запреты и разрешения на рыбалку и моторы в Питере и окрестностях в понятном виде

___________________________________________________________

Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов

Скачать таксы (формат doc)

___________________________________________________________

Сообщения о фактах браконьерства.
___________________________________________________________

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: г.Санкт-Петербург, Россия, ул. Швецова, д. 12, Тел./факс: (812) 252-34-61, e-mail: info@ursn.spb.ru

Контактная информация руководства

Контактная информация отделов

---------------------------------------------------------------------------------
Сайты с перечислением Особо Охраняемых Природных Территорий (ООПТ) Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Будьте внимательны и не нарушайте внутренний регламент
http://www.ooptlo.ru/
http://oopt.spb.ru/protected_areas/
----------------------------------------------------------------------------------

Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству - http://sztufar.ru/
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Контактный телефон: 8 (812) 498-64-32, 8-921-931-81-50

___________________________________________________________

Вариант письма в надзорные органы по поводу загрязнения Финского залива (с адресами надзорных учреждений)

Фотографии загрязнения Финского залива от намыва.(приложение к письму в надзорные органы)

Скачиваем письмо, дополняем фотографиями, дополняем сведениями на Ваш взгляд необходимыми и рассылаем в надзорные органы.
___________________________________________________________


1. Природоохранная прокуратура. 191028, г.Санкт-Петербург,
ул. Мохова д.8 тел. 275-39-22
Письмо пишется на: Ленинградскому Межрайонному
природоохранному прокурору: Иванилову Владимиру Николаевичу

2. Департамент Росприроднадзора по северо-западному Федеральному округу
191014 г.Санкт-Петербург, Литейный пр. д.39 тел. 579-84-93, факс 579-84-94
Е майл: dsc@dsc.nw.ru

Оперативный дежурный Росприроднадзора принимающий информацию об разливах нефти на воде и других фактах загрязнениях 8-921-987-58-99 (круглосуточно)
Письмо пишется на Hачальника Департамента Жигилей Олег Николаевич

3. Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
197342. г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 4 тел. 496-56-27

Заявление можно писать председателю комитета не указывая его фамилию.Лучше заказным в двух экземплярах.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - тел.: 8 (931) 931-81-50;
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира -тел.: 719-62-34
В случаях экологических проблем 112-интересный телефон.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Эта тема была выделена из темы "Обсуждение рыбалок." (29 декабря 2008 0:27)
Эта тема была выделена из темы "Обсуждение рыбалок." (29 декабря 2008 0:23)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 23:59
poper написал:
КомбинатоR
приехали....
ты же ПРОФИ
сам реши для СЕБЯ этот зачётный размер.
Что я виноват что мелкая рыба у вас в зачёте да ещё в киллограммах


так я то для себя уже давно решил что есть зачот... интересно какой он у других...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 23:58
КомбинатоR
приехали....
ты же ПРОФИ :biggrin:
сам реши для СЕБЯ этот зачётный размер.
Что я виноват что мелкая рыба у вас в зачёте да ещё в киллограммах :thumbdown:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 22:27
Папа Ху написал:
КомбинатоR
А 30 кг окуня,даже 5кг нафига? Идиотизм полный.


бред полный найти рыбу, половить пять минут, а потом поехать домой со словами "Достаточно" :)
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 22:22
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 22:27
КомбинатоR
А 30 кг окуня,даже 5кг нафига? Идиотизм полный.
Вот в спорте - это рекорды и результаты - понятно,но в частной рыбалке? Голод чтоли? Или после первых 30шт за рыбалку что-то непонятно?
Полови на другое,другую рыбу.Попробуй щука целенаправленно поймать,или поищи крупного леща на блесну(сейчас кстати лучшее для этого время).Швейной машинкой работать не задалбывает?
Это Stas из больницы

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 22:19
Папа Ху написал:
страсть к выдергиванию максимальбного числа рыбы - надо идти в спорт.Там это реально надо,только очень быстро окажется,что там все такиеже и вы не то ,что не первый,а далеко в заднице.


имхо полный бред.... конечно если подацца в спорт, то на начальном этапе конечно будешь в заднице, как и в любом другом деле.... но если задаться целью побеждать в спорте, то можно и из задницы вылезти и других в заднице оставить :) вот тока не всем это нада......

Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 22:07
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 22:20
Прочитал.Оторопь берет.Я понимаю,как можно поймать 30 кг.Никогда не ловил 50.Последние лет 15 мне после 3-5 кг на любой рыбалке становится неинтересно(причем по любой рыбе если она в пределах 100-500гр).Хоть убей не понимаю,зачем столько ловить? Уже понятно на что,уже понятно как - дальше чистая техника и автоматизм.Причем даже эти 3-5 не беру,а взяв чутка на пожарить(1-1,5кг) отпускаю.
Фишеры! У кого неуталенна страсть к выдергиванию максимальбного числа рыбы - надо идти в спорт.Там это реально надо,только очень быстро окажется,что там все такиеже и вы не то ,что не первый,а далеко в заднице. :)
Вот Сейнер правильно поступил,а то былбы стихийным бедствием,а так соревнования много времени отнимают,подготовка,ловля другого размера и другой рыбы,что тоже время отнимает.
А неверующим - 30-50 кг окуня за день далеко не предел.
Я присутствовал и участвовал в Кубке России,когда человек,на спиннинг,с лодки,за 7 часов поймал 28 кг окуня,размером 15-50гр(ну несколько бонусов было 150-30гр,шт 10).На одну приманку(джиг)!
Вот и посчитайте.Это не с двух метров из под себя дергать. :)
Это Stas из больницы

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 21:08
сергоf написал:
КомбинатоR Прогноз на "посленового" года видел? Если не изменится,будет куда сходить...Эх..Половим.


ага) классная погодка....
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 21:07
КомбинатоR Прогноз на "посленового" года видел? Если не изменится,будет куда сходить...Эх..Половим. :)
пропадаю без рыбалки
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2615
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 20:23
FEEDER Так надо радоваться, что Сейнер пошел в рыболовы-спортсмены, а не в киллеры ...
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 19:59
точно-точно !!! а еще Сейнер по ночам летает над городом и пиет кровь християнских младенцев !!!
+1000

Прикрепленный файл (DSC00132.JPG, 60833 байт)
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 19:43
FEEDER написал:
Это ерунда,баловство,по сравнению с Сейнером. Он 150раз за зиму(!) на Ладогу ездит.Без выходных пашет пять месяцев.Если как мастер,вылавливает в среднем по 10 кило в день,то за пять месяцев получается ПОЛТОРЫ тонны рыбы.



точно-точно !!! а еще Сейнер по ночам летает над городом и пиет кровь християнских младенцев !!!
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 18:58
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 19:05
FEEDER написал:
Вот куда он её девает интересно? Полторы тонны,даже семьёй,съесть не реально.Мне как то не представить.А ведь таких рыбаков не мало.


если себе, то конечно не реально... а если другим, то это неважно сколько.... на всех в городе все равно не наловить будет.... :)
или Вы не понимаете, что пойманную рыбу можно отдать другому или другим и притом бесплатно!!!, а себе оставить только на одну сковородку..... :)
наверное не понимаете..................
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 18:50
АБАЖ написал:
у меня бывало по 25 дней к ряду на льду.
Это ерунда,баловство,по сравнению с Сейнером. Он 150раз за зиму(!) на Ладогу ездит.Без выходных пашет пять месяцев.Если как мастер,вылавливает в среднем по 10 кило в день,то за пять месяцев получается ПОЛТОРЫ тонны рыбы.Вот куда он её девает интересно? Полторы тонны,даже семьёй,съесть не реально.Мне как то не представить.А ведь таких рыбаков не мало.
Ща поймаем!!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 18:41
Папа Ху написал:
.Это минимальный имхо допустимый размерчик 150-200гр.

Вполне разделяю.
Папа Ху написал:
Ловить даже 10кг - маразм ,граничащий с идиотизмом.Тем более,если делать это регулярно

Регулярно по 10 мне не удается :) А отпускать, наоборот,надо крупняк-больше половых продуктов-больше мальков.

КомбинатоR написал:
а рып я раздаю добрым людям, за что в ответ слышу "спасибо" вот так....

:thumbup: :thumbup:

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 18:21
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 18:38
poper написал:
КомбинатоR
Опять о своём? Вы не представляете сколько рыбаков мне уже отписалось и со мной разделяют мои предпочтения отпускать мелкую рыбку, поддерживать чистоту в месте где рыбачим и не вступать в "конструктивный диалог" с теми кто это не разделяет.



вы не поверете, но я тоже с Вами разделяю Ваши предпочтения - отпускать мелкую рыбку (вот тока какую мелкую??? :eek: ), поддерживать частоту вместе рыбалки и вообще в любом месте нашей уже не очень чистой матушке Земле (никогда ничего не выкидываю на лед и на стоянке и тем более из окон машины - все с собой до городского контейнера) и не вступать в "конструктивный диалог" с теми кто это не разделяет!!!!! :)
странно, что Вы до сих пор этого не поняли.........
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 17:03
Denis. СПАСИБО, что высказались.
C уважением .
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 16:49
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 16:53
Да неважно мелкая, крупная... ХАПАТЬ не надо ради ХАПКА. Понимаю что тяжело, но надо с собой бороться, надо над собой расти.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 16:46
SER Прошу прощения ,не сразу обратил внимание, что вы модератор.
Отвечаю на ваш вопрос :
Зачётный ???- на совести у каждого.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 16:17
КомбинатоR
Опять о своём? Вы не представляете сколько рыбаков мне уже отписалось и со мной разделяют мои предпочтения отпускать мелкую рыбку, поддерживать чистоту в месте где рыбачим и не вступать в "конструктивный диалог" с теми кто это не разделяет.

CATANA В пятничных отчетах промелькнуло про 30 кг. окуня( окунь а-ля панировочный сухарь)
: это прокомментировать нет желания???
А зачётный ???- на совести у каждого.
Коту или кошке пяток рыбок на зубок - обсолютно нормально.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 14:19
poper
уважаемый, я смотрю Вы здесь на форуме.... ответьте всетаки, что есть зачотный размер окуня..... любопытство очень распирает..... :)
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 12:32
poper
Сдаётся мне, что Вы, батенька пустобрех. Позволяете себе выпады против людей, которые не раз доказали умение ловить ЛЮБУЮ рыбу. А вы-то чем можете доказать свой праведный гнев и нездоровое количество смайликов?
И ещё. Здесь, своего рода тоже "толпа". Так может, Вам делом доказать свою стойкую нелюбовь к оной?
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 12:18
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 12:19
poper , на "лодках-моторах" всех построил- люди , отходившие на ВСЕХ моторах лет по 30 - по 40, и успевшие погоняться в разных категориях, и профессионально занимающиеся моторами и их ремонтом - оказывается по- твоему- нифига в моторах не понимают и голову не включают... :biggrin:
и здесь, далеко не последние рыбаки в городе, тоже по твоим словам рыбу ловить , оказывается не умеют. ;) :biggrin: :biggrin:
Самому-то смешно??? :biggrin:
гарис
Участник форума

гарис

Профиль

Откуда: ю-з
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 7:53
poper написал:
Мелкую РЫБУ НАДО ОТПУСКАТЬ ОБРАТНО-ТОЧКА.
А если мой кот жрет только мелкую рыбу ? Я должен ее отпускать, а потом идти в магазин и покупать ?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 3:17
poper написал:
НЕ ИЗЛОВИЛ ЗАЧЁТНУЮ -едешь домой пустой-ТОЧКА.

Дык скажи нам,наконец,зачетная-это скока?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 3:14
ПОРАЖНЯК в том что ВЫЛОВЛЕННЫЙ не зачётный окунь у вас в ящике ,вы всё же ответьте :что за человеческое ЧУВСТВО, не позволяет ВАМ отпускать каждого или очередного мелкого (незачётного )ОКУШКА или плотвицу???
Что жаба душит просто отпустить?????????????? :mad: :mad: :mad: какой конструктивный диалог может быть????
Мелкую РЫБУ НАДО ОТПУСКАТЬ ОБРАТНО-ТОЧКА.
НЕ ИЗЛОВИЛ ЗАЧЁТНУЮ -едешь домой пустой-ТОЧКА.
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 3:03
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 3:08
КомбинатоR написал:
poper написал:А поделитель пожалуйста, что за человеческое ЧУВСТВО, не позволяет ВАМ отпускать каждого или очередного мелкого (незачётного )ОКУШКА или плотвицу???


так объясните нам наконец, что в Вашем понимании незачотный окунь....???? а то Ваши вопросы не имеют смысла....


Саша, я объясню. Незачётный (читай-мелкий) окунь, это выловленный. А крупный, это тот которого не удалось поймать или он сошёл. Или его не нашёл. Всё просто. :) Часто этим объясняют неумение ловить.
Ладно, всем bb.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 3:01
конструктивный диалог похоже не получаецца...... :thumbdown:
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:58
Вдогонку, о мусоре и грязи , культуры поведения на природе.
Слишком много слов, порожняк однако...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:52
poper написал:
А поделитель пожалуйста, что за человеческое ЧУВСТВО, не позволяет ВАМ отпускать каждого или очередного мелкого (незачётного )ОКУШКА или плотвицу???


так объясните нам наконец, что в Вашем понимании незачотный окунь....???? а то Ваши вопросы не имеют смысла....
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:50
А поделитель пожалуйста, что за человеческое ЧУВСТВО, не позволяет ВАМ отпускать каждого или очередного мелкого (незачётного )ОКУШКА или плотвицу??? :cool:
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:50
poper написал:
Опять 25:
C вами всё ясно с первого взгляда:
Ловите в ТОЛПЕ, мусором и прочим букетом дополняющим удовольствие от рыбалки.
"Улов"-несколько киллограммов мелкой рыбки.
Успешность- налицо.
Вы в серьёз полагаете, что я поведусь на ваши вопросы?!Разочарую.
Ловлю на водоёмах, а не мелочь которая должна расти до своего ЗАЧЁТНОГО размера.
К уловам вы забыли, поделиться имоциями от ВАШЕЙ классной рыбалки.
А места где получают удовольствие от рыбалки ... так кто ж вам скажет!!!


Как-то Вы лихо всех в охапку и нарисовали прямо изумительный портрет рыболова: "Ловите в ТОЛПЕ, мусором и прочим букетом дополняющим удовольствие от рыбалки." Экстрасенс наверное? Одним росчерком пера всех под одну гребёнку! :)
Ну а если серьёзно,.. да впрочем, ладно, походу сами маетесь от невозможности СЕЙЧАС нормально половить. Сейнер правильно сказал: до "нормальных" и уловистых мест сейчас не добраться. Я сам отказался от завтрашней (уже сегодняшней) рыбалки по той лишь причине, что не интересно мне тусоваться в леднёвской толпе, когда прёт лишь мормышка. А что там утром будет на этом пятаке, в принципе предсказуемо. :(
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:49
poper написал:
АГА ОСОБЕННО В ТОЛПЕ,НАЙТИ СВОЁ МЕСТО

На самом деле ловить в толпе совсем непросто ,причем по многим причинам.
poper написал:
Я с вами не соревнуюсь в умении ловить (мелкую рыбку).


Дык давай по крупной :) Организуем ставки,тока наведи куда ехать за сплошным крупняком.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:45
Seiner
Депрессия, от ваших результатов по вылову МЕЛКОЙ РЫБЫ, это правда.
Депресия , от мусора и грязи , культуры поведения на природе.
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:42
poper написал:
topo
В ТОЛПУуу.Все в толпу.ЗАВТРА ЖЕ.

ЕЩЁ раз( мне не тяжело) : ОТПУСКАЙТЕ МЕЛКУЮ РЫБУ!!!
Я с вами не соревнуюсь в умении ловить (мелкую рыбку).


А я считаю, что окунь на 150 граммов - это не мелкая рыба.
И если ее отпускать - то отпускать надо ВСЮ РЫБУ, без исключения...
Иначе, позиция непонятна.

А то, что Вы НЕ МОЖЕТЕ "соревноваться" ни в чем - я уже давно понял.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:39
topo
В ТОЛПУуу.Все в толпу.ЗАВТРА ЖЕ. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

ЕЩЁ раз( мне не тяжело) : ОТПУСКАЙТЕ МЕЛКУЮ РЫБУ!!!
Я с вами не соревнуюсь в умении ловить (мелкую рыбку).
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 2:25
Опять 25:
C вами всё ясно с первого взгляда:
Ловите в ТОЛПЕ, мусором и прочим букетом дополняющим удовольствие от рыбалки.
"Улов"-несколько киллограммов мелкой рыбки.
Успешность- налицо.
Вы в серьёз полагаете, что я поведусь на ваши вопросы?!Разочарую.
Ловлю на водоёмах, а не мелочь которая должна расти до своего ЗАЧЁТНОГО размера.
К уловам вы забыли, поделиться имоциями от ВАШЕЙ классной рыбалки.
А места где получают удовольствие от рыбалки ... так кто ж вам скажет!!! :biggrin:
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 декабря 2008 1:56
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2008 2:00
Seiner написал:
Есть два варианта при ладожском блеснении: Либо вы умееете ловить рыбу, либо не умеете. Умение ловить мелочь или "крупняка" - это глупость, которую говорят обычно неудачники... Обычно приходится ловить то, что есть - в пределах разумного (либо не ловить вовсе).
Вы можете отпускать хоть всю рыбу в лунку. Но это другой вопрос, который не имеет отношения к умению ловить...


А вообще мысль разумная!!! Хочу научиться ловить только крупную рыбу! И не иначе! Может тот товарищ научит? Я бы присоединился к Комбинатору.

Seiner написал:
Не знаю у кого как. Но до этих выходных в Леднево был вполне нормальный средний вес окуня. Более того,к примеру, в районе Птинова - Километров мелочь традиционно достает сильнее, чем в Черной бухте, поскольку ее там еще больше.
Другой вопрос, что до "свежих" активных окуневых стай, конечно, пока не дойти...


Да, нормальный был вес, подходящий!


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 484 485 486 487 488 489 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6763. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3950