Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 418 419 420 421 422 423 424 425 426 ... 481 482 483 484 485 486 #
Печать

Полезная информация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2003 11:15
___________________________________________________________

Правила рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна от 6 ноября 2014 г. (общие)

___________________________________________________________

Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов

Скачать таксы (формат doc)

___________________________________________________________

Сообщения о фактах браконьерства.
___________________________________________________________

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: г.Санкт-Петербург, Россия, ул. Швецова, д. 12, Тел./факс: (812) 252-34-61, e-mail: info@ursn.spb.ru

Контактная информация руководства

Контактная информация отделов

---------------------------------------------------------------------------------

Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству - http://sztufar.ru/
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Контактный телефон: 8 (812) 498-64-32, 8-921-931-81-50

___________________________________________________________

Вариант письма в надзорные органы по поводу загрязнения Финского залива (с адресами надзорных учреждений)

Фотографии загрязнения Финского залива от намыва.(приложение к письму в надзорные органы)

Скачиваем письмо, дополняем фотографиями, дополняем сведениями на Ваш взгляд необходимыми и рассылаем в надзорные органы.
___________________________________________________________


1. Природоохранная прокуратура. 191028, г.Санкт-Петербург,
ул. Мохова д.8 тел. 275-39-22
Письмо пишется на: Ленинградскому Межрайонному
природоохранному прокурору: Иванилову Владимиру Николаевичу

2. Департамент Росприроднадзора по северо-западному Федеральному округу
191014 г.Санкт-Петербург, Литейный пр. д.39 тел. 579-84-93, факс 579-84-94
Е майл: dsc@dsc.nw.ru

Оперативный дежурный Росприроднадзора принимающий информацию об разливах нефти на воде и других фактах загрязнениях 8-921-987-58-99 (круглосуточно)
Письмо пишется на Hачальника Департамента Жигилей Олег Николаевич

3. Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
197342. г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 4 тел. 496-56-27

Заявление можно писать председателю комитета не указывая его фамилию.Лучше заказным в двух экземплярах.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - тел.: 8 (931) 931-81-50;
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира -тел.: 719-62-34
В случаях экологических проблем 112-интересный телефон.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 16:34
Б58
нирена никаких денюх не будет.Чичас,в соответствии с кодексом ОСПС мы тут вам планов ораны с оценкой охраны судов и портовых средств понапишем,потом техоснащение пойдет,я сам ентим занимаюсь - .опа наступит Волжскому с таким количеством кораблей и портовых средств.Ходить некому будет,тк обязательное осведетельствование смогут только чухи проходить.Тоесть и проходить по ентой системе (предпологаемой через Вуоксу) никто не будет,а есси будет - то вполне приличные мореманы.Потому пусть строят,углубят - рыппе лучше станет,да и брэкам сетки ставить станет тяжелей,тк на форватер не поставишь(будет куда рыппе прятатцца).Вон на неве особо не поставишь,дык и рыппа появилась,когда почишше стало.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 16:20
Пятнистый
У вояк сливание за борт трюмных вод  присутствует, потому что у нех денюшек нету и ни одна сволочь их не проверяет. Отработанные нефтепродукты- пардон а что  это? У нас в Приморске ни один  корабль не может зайти в порт, пока трюмные (льяльные) воды и хозфекалку не сдаст А это денег стоит. И так в каждом порту, а на ходу они не выбрасываю (то бишь сливают). т.к. если попадутся, то им такой штраф загнут, что мама не горюй
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 16:11
Пятнистый
Хочется крыть-а нечем) Что сказать,преступление это.
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:19
SergeyF .
честно говоря не знаю как здаються отработанные нефтепродукты на судах-в смыле читал как по документам все быть должно-но не знаю как на самом деле. Те же журналы сброса и приема балластных вод-помоему полная липа.Но вот то что в Высоцке военные частенько просто за борт выливают воду загрязненную маслами отработкой, и прочим-тебе скажет каждый местный житель. Стабильно присутствует пленка на воде в местах швартовки пограничных военных кораблей.


b58 ,
отличная статья "история Вуоксы"-очень люблю эти места.Я против проекта-так как примерно представляю как будут делать дноуглубление, строить плотины и прочее.
Мне ближе отдых в палатке на своем острове-чем в сомнительном кемпинге по путевке. Базы должны быть и в них надо вкладывать деньги-на новый инвентарь лодки и прочее,но -закрывать весь берег,оборудовать его по-цивилизованному- и выдавать путевки-я лично против.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:31
b58
Все же,по моему мнению,взрослый дядя,в приведенном тобой посте,пишет не о возможных ЧП угрожающих экологии,а скорее,просит подать копеечку ,для юродивого...Иными словами ,флота он просит нового у Москвы,ну или без очереди желает его получить)))))))) По любому,чихать ему на экологию.Ему т/к "Волгонефть-..." никак в Гамбург,да Бремен, не отправить.Потому как ни фрахтователи,ни страховщики,со старым флотом связываться не хотят.Конвненция год от года ужесточает свои требования по возрасту судов.Еще раз повторюсь,образ дырявого корыта,из которого при каждом повороте,выплескиваются тонны мазута-придуман писаками далекими от флотской действительности.К примеру,у истинных маринистов,ты никогда не прочтешь строки "сломался главный двигатель,пришлось включить вспомогательный-маленький,но ход  появился,радовались механики..."

nemo
Думаю,что на ВМФ ,обмен информацией при помощи света,все же остался.А в былые времена меня всегда просили поработать с погранцами прожектором,хотя штурманам и предподавали азбуку Морзе при помощи света,толку от них ,как от сигнальщиков,было мало.Кстати,читать "со света" и слушать ушами-две большие разницы.А с соотечественниками,я на УКВ или КВ общался))) Хошь в Дарданеллах,хошь в Мессине)))
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 12:16
"ибо знаю,что не всем морякам азбука Мозре понятна,что правилами радиосвязи запрещено передавать телефонограммы (за исключением особо оговоренных случаев) и никто их голосом  не передает,да и азбуку Морзе,упразднили,вместе с радистами,аккурат в 1999 году))))"

SergeyF

Озадачен. А чем теперь пользуются при светосигнальной связи? Помнится именно этой азбукой мы пользовались для переговоров со встречными соотечественниками проходя Дарданеллы.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 20:54
SergeyF
Что бы не быть голословным
В. ЧУГУНОВ,
президент компании Петро-Русс Шиппинг  

Танкеры река-море и потребности в их пополнении
Существующие объемы добычи и переработки нефти в Волжско-Каспийском регионе и перспективы их увеличения наряду с ограниченными возможностями действующих нефтепроводов и постоянным старением имеющегося флота танкеров типа река-море делают с каждым годом все более актуальным вопрос об обновлении и пополнении этого тоннажа.

Флот основного перевозчика нефти и нефтепродуктов в этом регионе  компании Волготанкер насчитывает около 300 судов, имеющих средний возраст более 17 лет. По техническому состоянию и составу флот, в основном, уже не соответствует современным требованиям, что ограничивает допуск этих судов в европейские порты.
Средний возраст судов Волжского пароходства таков: грузового флота внутреннего плавания — 33 года, буксирного — 29, несамоходного — 22, «река-море» — 21, пассажирского — 33 года. На его ремонт и модернизацию мы ежегодно тратим около полумиллиарда рублей, и эта сумма будет в дальнейшем увеличиваться. Если ситуация не изменится, через 15 лет — к 2020 году — у пароходства в работе не останется ни одного судна.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 18:56
А Бурку чухи по пьянке выкопали(потом размыло),дык ничего получилось!
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 18:19
Дело не столько в самом судоходстве (помнится по Вуоксе ходил рейсовый теплоход от Лосево до шлюза Гремучий), сколько в масштабности преобразований.
Лосевский порог, насколько мне известно, результат неверного расчета при попытке спрямить путь из варяг в греки путем направления его из озера Суходольского в Ладогу в начале 20-го века. Сколько всего будет затоплено и осушено, пока это безобразие пробьют.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 14:50
b58
Вот именно из подобных заявлений "хотя верится с трудом в экологичность наших ржавых барж" и складываются статейки,в которых автор,смело беря на себя функции должностного лица (уровня Начальника Пароходства) , деловито пишет о флоте,ничуть при этом не смущаясь того,что самая "большая" вода,которую он видел до этого,умещалась в банном тазике.Кстати,тот же автор,столь же мастито,может тиснуть трактатик и про экологию,гинекологию или любую другую "логию".
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 6:45
Уважаемые фишеры! Сегодня по внутренней почте сайта были разосланы письма потенциальным участникам очередного рейда АНТИБРЕК. Если кто-то хочет участвовать, но не получил письма, просьба оставить свое сообщение об этом здесь. Вам будет выслано письмо!
З.ы. На все сопутствующие вопросы, ответы в письме.
С уважением
С широким рыбацким приветом!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 21:51
....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 21:39
SergeyF ,
Эх брат - моряк, ну эту мазуту сухопутную,айда В КАМНИ, на АВ созерцать!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 21:22
SergeyF
ИМХО дело здесь не только в организации судоходства по Вуоксинской системе, хотя верится с трудом в экологичность наших ржавых барж, а в том, что существующая экосистема будет в который раз разрушена. Про то, как это было смотри здесь http://agentru.spb.ru/history/vuoksa.shtml
Да и все новое - хорошо забытое старое. Это пытались сделать Финны до сорокового года, затем было много наших проектов. Пример такой деятельности - Раковые озера превращающиеся в болото, та же участь ожидает и Вуоксу у Приозерска. От Бурной и следа не останется, там будут стоять те самые, ну экологически чистые, ожидающие щлюзования. От Лосевской протоки останется одно название и т.д. и т.п.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 19:11
Sam
Цыц! Ты мне еще тут...знаю,что льяльные...умничаю типа)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 17:24
Quote (SergeyF @ 08 Nov. 2005,16:03)
Сдают все нефтесодержащие воды,на специальные суда и делают записи как в вахтенном журнале,так и в других документах строгой отчетности.

подсказывает "Льяла"
Да не зря вашегобрата радиста с флота выгнали
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 16:03
Напрягая память,пытаюсь вспомнить,сколько было ЧП, с судами смешанного,река-море плавания,имеющими отрицательные экологические последствия,за последнее время...ежели честно,то не могу такое упомнить...В истоке Невы,опрокинулась СТ с лесом,палубный груз ушел за борт,так то лес...ни фига с экологией не будет...ударившись о опору моста затонула самоходка,топливо за борт не ушло...потом,несколько лет назад,ударился о опору моста т/х Амур-2507 что-ли...тож без последствий.Одним словом,не могу вспомнить,когда ЧП с флотом,повлияло на экологию.Разве что частые разливы мазута на акватории порта,так там про экологию смешно говорить...она оттуда давно ушла((( А писать о том,что с проходящих судов,сбрасывают за борт отработанные нефтепродукты-может только с позором изгранный из рядов Советсвкой Армии ,замшелый пехотинец((( Сдают все нефтесодержащие воды,на специальные суда и делают записи как в вахтенном журнале,так и в других документах строгой отчетности.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 13:52
Хм...Система судоходства по финскому Сайменскому каналу и прилегающим к нему водным акваториям ,ничуть не вредит экосистеме Суоми.А в казну финскую,капают немалые денежки.Кстати,по реке Неве,реке Свирь,Онежскому и Ладожскому озерам,давно совершается судоходство.И сдается мне,что вреда от дикого туризма, гораздо больше,чем от ЧП с судами,которое происходит,дай Бог,раз за 10 лет.Прекратите писать отсебятину и цитировать обывательскую чушь,насчет того,что судоходство может отрицательно влиять на экосистему Ленобласти.Замечу вскользь,что само по себе современное судно,является совершенно замкнутой системой,заранее спроектированной на то,что бы не допускать ни малейшего сброса вредных веществ в воду.Для поддержания экологически чистоты на судне предусмотрено практически все.От танков ,для сбора подсланевых вод,до печей,сжигающих "фантики" из гальюнов.И еще...загрязнение окружающей среды-уголовно наказуемое деяние.Остановить технический прогресс невозможно.Зато ,его можно умело вписать в окружающую действительность.Которая неумолимо нам показывает :
1)Есть давний водный путь,из южных морей,в северные,минуя зоны международного судоходства.Азовское море:Дон-Волго-Донской канал:Волга:Шексна:Волго-Балтийский канал:Онега:Свирь:Ладога:Нева:Финский залив,плюс к этому,из Онеги проложен Беломоро-Балтийский канал,который позволяет судам выходить в северные моря.Помимо экономической нагрузки,этот путь несет еще и стратегическое назначение.И все эти годы,Питер,стоял как кость в горле ,у всех тех,кто занимался перевозками грузов по принципу река-море.Этот способ доставки ,является самым выгодным,подразумевая по собой прямую поставку груза дверь-дверь.К примеру,погрузив пиломатериалы в Петрозаводске,можно их доставить непосредственно в Брюссель,минуя многочисленные перевалки.И вот на пути этого грузопотока,встает наш славный город Питер,который позволяет судам проходить его в период навигации и лишь в ночное время.Простои флота и связанные с этим убытки,просто не поддаются исчислению.К слову сказать,та же финская Сайма,позволяет работать флоту с раннего апреля,а при благоприятных условиях и с марта и вплоть,до февраля.Ледокольный флот там поддерживается на уровне.
2)Огромный мегаполис,в период навигации,в ночное время,рассекается на две части.И это так же недопустимо,как с точки зрения экономики,так и с точки зрения государственных интересов.
Есть проблема,которую нужно решать.Сегодня,завтра или в далеком будущем.Но решать надо.

P.S. Устал читать постинги ,в различного рода газетах,газетенках и пр. В которых мудаки с презервативных фабрик,пишут о том,что "изношенные суда,стали таранить мосты".Не суда в этом виноваты и не их изношенность.Исключительно человечесий фактор тут замешан.Пьянь,рвань,разгильдяйство,самонадеянность,несоответствие своим служебным обязанностям-вот почему ,суда идут не в те пролеты мостов,вот почему на сведеных мостах горят навигационные огни как на разведеных,вот почему тонут на фарватерах,вот почему теряют груз.

P.S.P.S Немо,говоря о "мудаках с презервативных фабрик",имел ввиду безусловно не тебя,а тех,кто пишет столь далекие от правды материалы,а ты их просто цитируешь.Ничего личного.С тихой ненавистью читаю,как "пишут на азбуке Морзе,понятной всем морякам,телефонограммы,капитану судна "Электрон"..." ,ибо знаю,что не всем морякам азбука Мозре понятна,что правилами радиосвязи запрещено передавать телефонограммы (за исключением особо оговоренных случаев) и никто их голосом  не передает,да и азбуку Морзе,упразднили,вместе с радистами,аккурат в 1999 году))))
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2005 12:41
Испохабят весь Карельский...

""Коммерсант СПб": Альтернатива Невы. Власти Ленобласти хотят соединить Ладожское озеро и Финский залив судоходным каналом.

РБК, 08.11.2005, Санкт-Петербург 10:06:24

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков инициировал проект века, пишет газета "Коммерсант". Он отправил министру транспорта России Игорю Левитину обращение с просьбой посодействовать строительству судоходного канала протяженностью 150 км между Ладожским озером и Финским заливом в обход Невы. Подразумевается, что при его наличии судоходным компаниям не придется использовать фарватер Невы. Это позволит городу не разводить мосты, а судам - круглосуточно курсировать между Ладогой и заливом. Участники рынка одобряют проект, но не верят в его реализацию.

     Нева является конечным пунктом Волго-Балтийского канала и его единственным выходом в Финский залив. В настоящий момент все суда проходят через Неву исключительно в ночное время, в течение двух-трех часов, пока разведены мосты. Более того, главная река Петербурга обладает сложным фарватером, поэтому судам требуется лоцманская проводка. Работающие на Волго-Балте перевозчики вынуждены иногда несколько суток ожидать разрешения выйти в Финский залив. По подсчетам специалистов института "ЛенморНИИпроект", только в 2003г. из-за простоя судоходные компании потеряли около 27 млн долл. С учетом роста судооборота и грузооборота в 2004г. и 2005г. сейчас потери от простоя выросли до нескольких десятков миллионов долларов. При этом нынешняя навигация выявила еще одну проблему речного судоходства по Неве: изношенные суда стали часто таранить мосты.

     В этой связи власти Ленинградской области вспомнили о давнем проекте строительства альтернативного водного пути, который соединил бы Ладожское озеро и Финский залив напрямую, минуя Петербург. По сведениям Ъ, на днях губернатор Ленобласти Валерий Сердюков отправил министру транспорта России Игорю Левитину письмо, в котором просит рассмотреть возможность строительства обходного пути и посодействовать реализации проекта. "В соглашении о сотрудничестве между областью и Петербургом, подписанном в этом году, говорится о том, что стороны будут содействовать развитию транспортного потенциала обоих субъектов, - пояснил Ъ инициативу руководитель пресс-службы господина Сердюкова Валентин Сидорин. - Для нас это и загрузка портов, например Усть-Луги или Выборга, дополнительные рабочие места".

     Проект, который лоббирует господин Сердюков, разработан ОАО "ЛенморНИИпроект". Проектировщики, как рассказал Ъ директор по планированию и организации производства института Сергей Семенов, предлагают четыре варианта строительства обходного канала. Один из них, длиной 150 километров, предусматривает прокладку пути от Ладоги через Карельский перешеек до Выборга по реке Вуоксе. Второй вариант предполагает строительство канала протяженностью 65 километров между западным берегом Ладожского озера и Сестрорецком через северную границу Петербурга. Еще один вариант заключается в строительстве водного пути от Ладожского озера через реку Волхов, ряд протоков, реку Лугу с выходом в Финский залив в районе будущего порта Усть-Луга. "Путь через Вуоксу можно построить лет за пять, остальные варианты займут больше времени, - говорит господин Семенов. - Однако самый быстрый путь еще не обязательно самый эффективный. Чтобы выявить лучший вариант, в том числе и его стоимость, необходимы дальнейшие исследования".

     Участники рынка полагают, что альтернативный канал действительно необходим, но пока сомневаются в том, что он будет когда-нибудь построен. Генеральный директор ГБУ "Волго-Балт" Владимир Николаев считает, что в принципе канал нужен, "поскольку в 2010г., с вхождением России в ВТО, страна откроет внутренние водные пути для судов иностранных государств". Однако строить нужно путь не альтернативный Неве, а в дополнение к ней. А советник генерального директора ОАО "Северо-Западного пароходство" Евгений Зубарев полагает, что канал в обход Петербурга решил бы проблемы, связанные с безопасностью судоходства по Неве, экологией, и сделал бы перевозку грузов дешевле. Только "вопрос в том, кто даст на это деньги", риторически вопрошает господин Зубарев. Действительно, никто из опрошенных Ъ экспертов не смог даже предположить, в какую сумму выльется строительство обходного канала. Они указывают, что ни один похожий проект в России пока реализован не был."
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2005 22:46
Turist
Безусловно плохо будет! Сейчас на нашей стоянке на Вуоксе все более не мение пристойно, люди ездят из года в год постоянно, лет по десять, а есть и старожилы с двадцатилетним стажем! Посторонних практически не бывает, есть и сортир и мусор вывозится регулярно. Но дров уже практически нет, два года назад перешел на уголь. А что будет при "цивилизованном" отдыхе я себе представляю. Весь лес в пипифаксе, а берега в сетях.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2005 18:59
Turist
Летом безусловно плохо, возникает впечатление, что скоро с палаткой остановиться негде будет. В этом году были на Селигере там и на палатки в некоторых местах платно (т.е. за палатку, за машину, за лодку, за удочку) денег дай, в отличие от прошлого года дрова уже не привозят, мешки под мусор переполнены и тоже не увозятся, как результат потихоньку все засерается. Да забыл в этом году нужник поставили новый, дак люди и там умудряются нагадить (не в прямом смысле а может и в прямом) :-) вообщем в следующем году я думаю туда будет и не войти. Ну вообщем сухое дерево искать пришлось долго, мусор за собой увезли возникает вопрос а за что отдали денег. Если на вуоксе будет так же, безусловно народу в этих местах убавиться (что хорошо) с другой стороны не понятно за что отдаешь деньги. Если эти деньги пойдут на борьбу с клетчатыми удочками, уборкой мусора, то я за, при условии разумных тарифов.
А если весь берег будет усеян разного рода базами то это плохо. Сейчас уже остановиться с палаткой, сложно а если и эти места застроят то где последним романтикам отдыхать?
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2005 18:41
Сом
С одной стороны хочется цивилизованные условия, кемпинг, причал и т.д. С другой стороны, если и не засрут округу, что думаю вполне реально уже, то рыбе точно кабздец будет. Хотя и сейчас прессинг не меньше...
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2005 18:34
Turist
Примерно тоже самое планируют и в р-не Синёво забабахать. Слухи упорные ходят...
Остался в "до"...
adalex76
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 1086
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2005 18:21
Плохо или хорошо. Смотря для чего.
Для водоема - однозначно плохо.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2005 17:16
Статья
Деловой Петербург (четв. 3 нояб) "Вуоксе приказано организоваться"
Власти Выборского и Приозерского районов намерены создать вдоль реки Вуоксы зону рекреации и организованного туризма. В районе пос.Барышево планируется создать: база отдыха, базы рыбака и охотника, санатории, гостиницы, мини-гостиницы, дома для сдачи в аренду, кемпинги, пристани, сельский туризм...
Плохо это или хорошо?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
petergof98rus
Участник форума

petergof98rus

Профиль
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2005 4:46
Напоминание для участников Антибрека.

    Условия проведения рейда:

1)Во время рейда запрещается употребление спиртного.

    Рекомендации по проведению рейда:

1)  Лодка с мотором,экипаж 2 чел.
2)  Спас. средства
3)  Средства устойчивой связи
4)  Средства для извлечения сетей (Прут диметр 3.5-4см, длина 50-100см,веревка(не шнурки)- от 30м
5)  Перчатки разовые от 3х пар
6)  Фонарики на каждого
7)  Ракеты сигнальные -желательно.
8)  Горячий чай (кофе)
9)  Телая одежда(со вторым комплектом в оставленным в трансп.средстве)
10) Один бинокль на экипаж
11) ДАТУ, ВРЕМЯ НА САЙТЕ НЕ ПУБЛИКОВАТЬ, ТОЛЬКО СПИСОК УЧАСТНИКОВ в котором нужно указывать какие имеются плав.средства и № тел.для связи

Неплохо бы придумать какие нибудь отличительные знаки (рыжие жилеты или флажки) чтобы с дальнего расстояния можно было-бы опознать своих от чужих.
petergof98rus
Участник форума

petergof98rus

Профиль
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2005 4:14
mordmol
Дима надо както пересечся,чтобы провести рекогнасцировку.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:08
Шмуль
Извини дАраАгой!!!! У меня ящик был переполнен и бл......кая почтовая служба удалила твое письмо. Посыпая голову пеплом, прошу - отправь исчо разок -):
ПАСИБ
С широким рыбацким приветом!
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 15:24
Дохтур
Все что мог. переслал. Нужно- обращайся. буду рад если помог.
Дохтур
Участник форума

Дохтур

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 14:44
Цитата (Шмуль @ 01 Нояб. 2005,08:57)
У меня на работе стоит Консультатнт. Куда тебе скинуть правила?

И мне, пожалуйста на dr_gray(a)mail.ru
и, если найдешь, Правила рыболовства в Балтийском море по-моему 1960 года, подписанные министром рыбного хоз-ва СССР и не отмененные до сих пор. Особенно интересует дата их официальной публикации и юридической регистрации.
Всего доброго,
Да, вот еще ссылка "Новосибирские рыболовы против китайских сетей" http://www.nsk.ru/news/obschestvo/131202/
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 13:07
mordmol
Что нашел, отправил. Если что еще, то тока свистни
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:53
mordmol, Шмуль
К Правилам есть несколько Приложений (о хождении под мотором, закрытых для ловли водоёмах и т.д.). Их тоже надо...
Остался в "до"...
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:51
Шмуль

consult_spb@mail.ru
Заранее спасиб!
С широким рыбацким приветом!
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 8:57
mordmol
У меня на работе стоит Консультатнт. Куда тебе скинуть правила?
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 6:54
petergof98rus
Сережа, нет уверенности, что эти правила не поменялись, например, вчера. Такую гарантию даст только инф-правов. база (Консультант,Гарант и т.д.)
С широким рыбацким приветом!
petergof98rus
Участник форума

petergof98rus

Профиль
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 0:57
mordmol
Дима, правила есть в Газете "Питерский рыбак" у Дохтура (http://fishtop.narod.ru)
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 20:03
Требуется текст Правил любителского рыболовства в нашем регионе. Не надо присылать ссылки на размещенные в сети Правила. Требуется, у кого есть доступ к Иформационно-правовым базам типа Кнсультант,Гарант и т.д. и в такой базе имеестя законодательство по СПб и Лне.обл. вывесить текст ДЕЙСТВУЮЩИХ на сегодняшний день Правил.
Заранее большое спасибо. Необходимость текста поясню позже
С широким рыбацким приветом!
petergof98rus
Участник форума

petergof98rus

Профиль
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2005 20:25
Цитата (Андрей Енькин @ 28 Окт. 2005,00:31)
petergof98rus
рыбнадзор.ком как пример для подражания - вряд ли подходит.. по совокупности причин.

Был на этом сайте -не восторге. Много вульгарности,культуры общения нет даже у организаторов сайта.Одно слово - Москвичи.  ПКР- наголову выше.
petergof98rus
Участник форума

petergof98rus

Профиль
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2005 20:09
Цитата (Пятнистый @ 28 Окт. 2005,16:14)
pmkalinin ,на дамбе весной-все это очень сконцентрировано.Вся рыба на нерест чешет через дамбу. Плюс дороги там удобные можно продъехать на транспорте,заранее с берега в бинокль-засечь сети,места где бреки ставят транспортные средства. Омон мог бы помочь с проверками машин на выезде с дамбы. Багажники полные рыбы и сетей-весьма верное доказательство,можно далее начинать уголовное преследование.

На весну 2006-Начальником невского отделения рыбнадзора Медведевым М.Н.-согласованы совместные действия  ДПС и рыбнадзора по борьбе с браконьерством на Северном участке ФЗ.
petergof98rus
Участник форума

petergof98rus

Профиль
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2005 20:00
Цитата (Stas @ 28 Окт. 2005,15:18)
Пятнистый
Какой нафиг антибрек на Дамбе!Ловлю там постоянно много лет.Там омон нужно сразу вызывать,а антибрек(если иметь ввиду помощь в снятии сетей) - меропреятие не только бессмысленное,но и вредное(см мои посты ниже).

На время рейда планируется присутствие ОМОНа.Настоятельно рекомендую провести акцию на законных основаниях.Те кто жаждит "размяться в кулачном бою" прошу поберечь силы для оказания помощи по извлечению сетей.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 418 419 420 421 422 423 424 425 426 ... 481 482 483 484 485 486 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5356. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5038