Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 481 482 483 484 485 486 #
Печать

Полезная информация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2003 11:15
___________________________________________________________

Правила рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна от 6 ноября 2014 г. (общие)

___________________________________________________________

Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов

Скачать таксы (формат doc)

___________________________________________________________

Сообщения о фактах браконьерства.
___________________________________________________________

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: г.Санкт-Петербург, Россия, ул. Швецова, д. 12, Тел./факс: (812) 252-34-61, e-mail: info@ursn.spb.ru

Контактная информация руководства

Контактная информация отделов

---------------------------------------------------------------------------------

Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству - http://sztufar.ru/
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Контактный телефон: 8 (812) 498-64-32, 8-921-931-81-50

___________________________________________________________

Вариант письма в надзорные органы по поводу загрязнения Финского залива (с адресами надзорных учреждений)

Фотографии загрязнения Финского залива от намыва.(приложение к письму в надзорные органы)

Скачиваем письмо, дополняем фотографиями, дополняем сведениями на Ваш взгляд необходимыми и рассылаем в надзорные органы.
___________________________________________________________


1. Природоохранная прокуратура. 191028, г.Санкт-Петербург,
ул. Мохова д.8 тел. 275-39-22
Письмо пишется на: Ленинградскому Межрайонному
природоохранному прокурору: Иванилову Владимиру Николаевичу

2. Департамент Росприроднадзора по северо-западному Федеральному округу
191014 г.Санкт-Петербург, Литейный пр. д.39 тел. 579-84-93, факс 579-84-94
Е майл: dsc@dsc.nw.ru

Оперативный дежурный Росприроднадзора принимающий информацию об разливах нефти на воде и других фактах загрязнениях 8-921-987-58-99 (круглосуточно)
Письмо пишется на Hачальника Департамента Жигилей Олег Николаевич

3. Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
197342. г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 4 тел. 496-56-27

Заявление можно писать председателю комитета не указывая его фамилию.Лучше заказным в двух экземплярах.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - тел.: 8 (931) 931-81-50;
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира -тел.: 719-62-34
В случаях экологических проблем 112-интересный телефон.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:42
Philips
угу...Как и среднемесячная зарплата и температура в палате....
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:40
MasterYoda
Но если рыбу можно отпускать, то ее НУЖНО отпускать всегда (коли с голодухи не пухните).

Вот в этом то весь и прикол.....

Я знаю одно озеро, да и Вы я думаю таких озер знаете немало, где рыба была выбита за 2-4 года. В известном мне месте, это произошло со щукой и окунем, в других местах может и другая рыба выбилась...причем стопудово знаю, что к этому приложили руку именно спинингисты, а не сетевики...Они конечно тоже, но не все сетью мерится...Раньше щуки можно было поймать сколько угодно!..Во всяком случае, я всегда ловил сколько хотел.., был и крупный окунь, которого было меньше, но всегда можно было поймать. Пока мало народу вообще ловило на спининг осмысленно, рыба была...Как появилось раздолье снастей и приманок, да и рыболовов стало много, рыба пропала. Много раз видел у людей по 10-15 нормальных щук и спрашивал, зачем тебе столько?...Ответ был почти всегда один...Ну дык ловится!!...Ну вот теперь уже не ловится...:(...Жалко....Не думаю, что с таким подходом Ладога продержится больше чем 10 лет.....Жалко....Мож всеж когда-нибудь у нас подойдут серьезно к вопросу браконьерства и подметут всех одной метлой..и наведут хоть какой-то порядок...хоть в это и не верю:(
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:33
Андрей П
Не переживай.
Можно ловить по 30 кг и даже по 60 но это единичные случаи. Если сложить всю пойманную за зиму рыбу и разделить ее на 20 выходных в среднем получится около 5 килограмм т.е НОРМА.
Lika
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:29
У меня вопрос вот по этому пункту -
MasterYoda написал:
2. поймал больше, чем масса окружающих...

Вы что же, всегда внимательно отслеживаете кто и сколько округ Вас наловил ????
А НЕ обращать внимания на это не пробовали ? :)
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:20
Андрей П
А как Вы это себе представляете на Ладоге? Вот пришел я на точку. Рыба стоит ровненько на площади 2 на 3км. Начинаем ловить. Третьей лункой попадаем на рыбу. Ловим 5кг. Что далее? Ловить избирательно крупного окуня? Анриал, так как на более крупные приманки ловится тот же окунь, только в разы меньше кол-во. Ловить другую рыбу? Какую? Плотву? Мормышкой не ловлю - наловился. Рипуса? Так он далеко не всегда и не везде и размер его ограничен и его я уже ловил. Щуку? Так это надо в тросту, да и не во всякую тросту, да и не каждый год, да и размер опять же некрупный в большинстве своем. Налима? Так это еще менее реально. Вот и остается ловить окуня в надежде на поклевку рекордного экземпляра. Я все усилия прилагаю к реализации п.3 (стараюсь уходить от пиписочного окуня и искать покрупнее), но коли мой опыт говорит, что нехрен тут искать - вся стая пиписочная, то я довольствуюсь п.2
Когда делать п.2 по окуню мне надоедает, я еду ловить щуку, реализуя п.1 или на форель по п.4
Повторюсь. Я не призываю ДУШИТЬ РЫБУ. Просто зимний блесенный окунь не допускает отпускания, а прерывать рыбалку я не хочу. Но если рыбу можно отпускать, то ее НУЖНО отпускать всегда (коли с голодухи не пухните).
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:10
MasterYoda
Тогда извините (это я за тыканье)

Гы....Так что тогда мешает пункт 3 в любом месте пытаться реализовать?
Или всеж нужно чтобы было одновременно и 2??
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 14:06
Андрей П
Можно и на ты, просто я на Вы привык, если вместе не ловили:)
Видно мы люди слишком разные. Я для себя считаю удачной ту рыбалку, на которой я:
1. Чему то научился новому
2. поймал больше, чем масса окружающих
3. Поймал что то, что не ловил или такого размера, которого не ловил (или близко к тому)
4. опробовал новые для себя снасти
Если ни одного условия из перечисленных не выполнено, то рыбалка неудачна. Масса же улова для меня вообще не критична. Многих это удивляет, но лучше я поймаю 10 окуньков по 10г, когда все вокруг поймают по 1-2 штучки, чем я поймаю 10 штук по пол кило, но все вокруг по 15 поймают таких же. Ровно так же мне лучше поймать 10 окуньков по 100г в маленьком озерке (где рыбы нет), чем 30кил на Ладоге. Мне интересно учиться, а учиться можно только ЛОВЯ РЫБУ. Если же завязывать после 3-5кг, то для себя я именую таких людей "туристами", а не "рыболовами". Ну либо это уже "профи", которым интересно просто приехать на рыбалку, отдохнуть, а рыбы они уже наловились в прошлой жизни...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 13:54
MasterYoda
Прошу канешно извинить....но казалось, что всеж в общалках можно на ты..или нет?...Ну если нет, то нет....

Если честно, Вы гробите не мои нервы.....вы грубите удовольствие НАШЕго поколение и будущего поколения тоже...и в конечном счете, поскольку мне придеться через пяток-десяток лет ловить исключительно на платниках, с гарантированным наличием рыбы, то Вы грубите еще и мои средства ;) :(
Честно, я абсолютно спокойо отнушсь к тому, что кто-то поймал больше меня....мне на это почти насрать...лучше буду в след раз ловить....но разговор всеж не о тех количествах. Повторюсь....при количестве пойманной рыбы в р-не 3-5 кг, я считаю рыбалку удачной, и мне глубоко плевать что можно поймать еще 20.....
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 13:45
Андрей П
Моя потребность в рыбе для съедания примерно 5кг в неделю (пожарить, посушить, поварить). Столько же съедают соседи, знакомы и родня. То есть 10кг в неделю я с удовольствием перевариваю. К тому же это только зима, так как летом максимум беру только то, что уже не выживет при отпускании, а это ооочень мало.
Следующий момент. Рыбалок с уловом более 10кг за эту зиму у меня было чуть больше десятка, за 20кг - около 5, за 30кг - одна или 2, за 40кг - ни одной. Это за всю зиму. Не надо думать, что я езжу по 3 раза в неделю и ловлю по 30кг каждый раз.
Потому и не остановиться при ловле окуня, что раздача бывает пару-тройку раз в сезон.
Если поступать так, как Вы, то есть зимой остановиться на 5кг рыбы, то во время раздачи сворачивать снасти можно через 10 минут ловли. И домой ехать дальше? Или что? Приманки испытывать? Так они уже все испытаны по 10 раз. Исскуственные ставить? Так я тока на блесны и ловлю. Делать то что?
А теперь о спортсменах. Ваш пример не коректен, так как тот автогонщик мою жизнь гробит или мое имущество. Я ж только ваши нервы порчу уловом:)

Ну а на вопрос
Андрей П написал:
Нах рыбу просто ВЫБИВАТЬ???

Отвечу просто - ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 13:14
MasterYoda
Вот скажи мне...попал ты на клев окуня зимой..Скажем поймал 30 кг. Потом на след неделе поймал 15, на след неделе еще 10....Можно брать не через неделю, а скажем через 2 дня. Остановиться ты не можешь....Что ты делаешь с рыбой?
Я спрашиваю это к тому, что Сейнер, по отчетам ранним, ловил как и ты, сколько можно поймать. И ловил и плотву и окуня и все подряд. Ездил достаточно часто и быстро:))...Вот меня интересует, куда рыба?...Т.е. я понимаю, что можно все раздать, бедным и несчастным..., но мож тогда деньгами лучше раздовать?, они будут более благодарны....тем более он не бедствует.....
ЗЫ....Не ловлю окуня на ладоге, не пробовал останавливаться...Но весной и зимой на бели и на судаке, ловлю сколько мне нужно на поесть...т.е.не более 3-5 кг, независимо от клева....Могу начать выпускать, могу начать насадки искусственные ставить и т.п.....Нах рыбу просто ВЫБИВАТЬ???
зы.зы.....Разговор о том, что я лучше ловлю, поэтому столько и ловлю, поэтому я д"Артаньян, а все остальные пид....сы не совсем катят.....Представь, где-нить на дороге тебе попадецца автоспорстмен, которые решит, что он все может ибо ездить умеет и весь такой пушистый......И поймает всеж твою машинку?..И хорошо поймает?? Тебе будет греть что он спортсмен? или ты ему начнешь завидовать?
const
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 12:53
в питере на юноне лысая обезьяна в открытую барыжит электроудочки. даж рекламный плакат поставил. подошел спросил - 1.5 тыщи. я говорю а как с браконьерством ? ответ - тебе удочка нада или правила? бери и не парься. взял координаты:

752-32-78 ВАЛЕРА.

че делать бум ?
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 12:06
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 12:08
Philips
Дико извиняюсь. Вчера закончилось время, и вышел из эфира. Не смог добавить.
Посмотрел старые Правила. В них и частиковых, и лососеобразных измеряют одинаково - до конца чешуйного покрова.
В новой редакции Правил тоже самое. Правда, из лососеобразных нашел только хариуса.
Т. О. написал:
Да еще и замеры то велись....., если действительно велись.

Замеры велись мной лично. В некоторых озерах встречаются лещи размером 22 см и массой 160 г - это так, но таких озер очень мало: процентов 5-10%.
Для информации. В малых озерах Л.о. возраст леща размером от 17 до 20 см составляет 4+, от 20 до 22 см - 5+.
Вот точные данные промеров леща (4+-5+) для разных водоемов Карельского перешейка (средний размер по возрастной группе) близкие к 22 см:
см г
20,4 174,9
19,8 162,4
18,9 138,0
17,1 108,3
19,0 152,0
18,5 131,2
22,1 218,8
20,5 171,0
21,8 226,0
21,1 168,3
21,3 177,0
21,6 170,3
22,1 233,1
23,8 311,0
24,1 410,5
24,5 390,0

Возьмите 160 г и прикиньте, какой длины будет эта рыба. Зачетным такой лещ может быть только на очень малом количестве наших водоемов.

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 10:34
Рыбовод
Спасибо. Значит, это измерение длины лососей вносит в головы неразбериху. Надо меньше читать раздел "ловля красненькой" :biggrin:
Эта тема была выделена из темы "Рыбалка в городской черте" (11 апреля 2007 9:47)
NIK2
Участник форума

NIK2

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 9:41
Lambo
И это правильно и резать, резать троса по Неве!
Эта тема была выделена из темы "Рыбалка в городской черте" (11 апреля 2007 9:30)
Lambo
Участник форума

Lambo

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 9:20
Понятно, вообщем пора осваивать акваланг.
ТПП-Только Полный Привод.
NIK2
Участник форума

NIK2

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 8:48
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2007 8:49
Lambo
Это скорее всего рыбартель.
Есть инфа, что слевой стороны Троицкого рыбартель натянула ещё один трос (на поршлой неделе) - 7забросов-7 джигов. Так что ещё одним местом для рыбалки стало меньше. :(
Lambo
Участник форума

Lambo

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2007 8:25
Ребята я чего то не понимаю.
Езжу мимо троицкого 2 раза в день утром на работу и часов в 6 домой. Так вот!!! Вчера утром видел 1лодку с сеточниками, сегодня уже 3 штуки, как это понимать то? сетями в центре города?
ТПП-Только Полный Привод.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 22:40
http://fishband.ru/story_details.php?&story_id=360
Вот тут есть что посмотреть, для тех, кто не был ни разу на мероприятиях.
Наши коллеги с Фишбенда.

(Не реклама)
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6036
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 20:49
Любитель rapala
Любитель rapala написал:
очень хочу)))

Это дело почти интимное, сказано же : В почту или на трубу, Чего кричать то :)
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 20:15
MasterYoda написал:
ЗИМОЙ ОТПУСКАТЬ РЫБУ ЗНАЧИТ УМЕНЬШАТЬ УЛОВ

Вполне возможно. Но и того улова, что я привожу с Ладоги, отпуская совсем мелкого окуня, мне хватает более чем.
Вот когда в этом марте закрывали на Заливе с Игорем (Cuba) сезон на красноперке, там я пиписочных окушков, что иногда попутно попадались, не всегда отпускал. Красноперка вообще рыба пугливая, а тогда она еще и брала очень капризно.
Там птицы из ближайшего лесочка на льду дежурили - вот мы им рыбешку на льду и оставили. Часть была сожрана еще в нашем присутствии. Оголодали за зиму пернатые :-)
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 20:09
Беларус написал:
Для проведения совместных с Рыбнадзором мероприятий требуются добровольцы. Этой весной планируется провести несколько совместных рейдов и акций.

Кто готов помочь, пишите на почту - lisnevsky@mail.ru
или трубите 8 901 3020511 Дмитрий


очень хочу)))
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 19:16
Lika

Я не в коей мере не оправдываю Сейнера. И что он там наловил, мне по барабану. А вот в Новостях, непонятные люди, прировняли спортсменов к сетевикам, вот здесь я не согласен. Ну и как приложение, что подлещик в 150гр, может быть зачетным.

Рыбовод

Я мерил не на Вуоксе. Да и опять усредненые данные у тебя красной строкой. На одном водоеме толстые и короткие, на другом худые и длинные, что за усреднение, тем более всего по 10 водоемам? Да еще и замеры то велись....., если действительно велись.
Да, до конца чешуи, где хвостовое перо начинается.

Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 18:55
Т. О.
Это усредненные данные по 10 водоемам. В оз. Вуоксе лещ самый тугорослый. Здесь бы Сейнер уложился.
А мерили до конца чешуйного покрова?
Lika
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 18:54
Рыбовод
Исчерпывающе(покосившись на Т.О.)...что уж говорить о 80-100 граммовых особях, которых было мнооооогооооо.
Cucumber
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 18:53
Т. О.
...согласен с тобой...у нас на даче(оз.Подгорное)....попадались мне с газетный лист...и поболе....максимальный вес был 1,6кг....плоский(действительно) как фанера......
Cucumber
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 18:50
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2007 18:51
Philips
Для частиковых видов рыб - от вершины рыла до конца чешуйного покрова (это так называемая промысловая длина тела). Для лососеобразных: от вершины рыла до выреза хвостового плавника (длина по Смитту).
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 18:48
Рыбовод

Средняя температура по больнице не катит. В некоторых водоемах лещик очень худой и плоский, а по размеру вполне длинный. Не говорил бы если бы сам не мерил.


Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 18:24
Господа фишеры! Что можно попытаться сделать по конкретной речке - р.Чёрная, впадает в Неву ниже Петрокрепости. Занесло меня туда/на Пасху/ и не рад, был свидетелем, как местные проверяли сети, растянутые на забитых в берега трубах. Проверили семь сетей и все поперёк реки, а всего их там не меньше десятка на расстоянии всего сотни метров от устья/рядом с постом №5 ГИМС/. Как быть?
с утра не выпил-весь день насмарку
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 17:53
Рыбовод
Давно интересует вопрос "в науке" и "в правилах рыболовства" одинаково определяют размер пойманной рыбы? Как правильно померить длинну рыбы?
Рыбовод
Участник форума

Рыбовод

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 17:23
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2007 17:24
Т. О.Lika
Специально для вас. Рост леща в наших озерах (средние показатели для водоемов Выборгского и Приозерского районов):
19,5 см - 160,0 г
20,0 см - 165,0 г
20,5 см - 171,0 г
Не дотягивают лещи Сейнера. Ох, не дотягивают. ;)
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 16:26
http://www.fisher.spb.ru/gallery212/main.php?g2_itemId=11127
Франция. Речка. Сидит рыбак-спортсмен, тренируется. Посидел чувачок часа 4. Сколько поймал - не скажу, но то, что после того как он закормился, ловил он в режиме опустил-достал, штекер только и успевал взад-вперед ездить. Ловил плотву размером с нашу уклейку, потом перешл на ловлю более крупной плотвы и леща. Нафигачил думаю всяко не меньше 10 кг. Рыбу пересадил в огромную канистру, собрал снасти и уехал. Выпустит он ее или нет - не знаю. За 2 дня до него был другой спортсмен, ловил не меньше. А еще стояли любители http://www.fisher.spb.ru/gallery212/main.php?g2_itemId=11091, за час при мне на троих вытащили ну может штучек 20 меленькой плотвички. Не думаю что кто-то их всех ограничивает в кол-ве рыбы.
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 16:05
Lika,
Джиг-новое оружие НАТО! :biggrin:
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:33
Lika
Речь идет про ЗИМУ (Зима - это не сезон ловли и не календарь, ЗИМА - это ловля со льда). ЗИМОЙ ОТПУСКАТЬ РЫБУ ЗНАЧИТ УМЕНЬШАТЬ УЛОВ КОГДА ТО В 2, А КОГДА ТО В 10 РАЗ.
Если кто то нахреначит 30кг окуня летом и заберет домой - я не пойму. Если этот кто то будет это делать постоянно - значит у парня худо с деньгами совсем.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:33
Lika
да тут всё просто:надо несколько раз поймать по 40-50 кг,понять что ты можешь столько поймать,а потом можно и отпускать почти всю рыбу,да и не ловить почти вообще :biggrin:
трясти надо уметь:-)
Lika
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:25
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2007 15:26
MasterYoda
Отвечу тебе словами одного из некогда БороДатых Мастера поплавка -"Знаешь, наверное хорошо, что во времена юности у меня не было таких снастей, прикормок и умения ТАК ловить. Ибо уже тогда тот водоем был бы просто ВЕСЬ выбит"/с/.
Ведь в те далекие времена "поймал-отпустил" никому бы и в голову не пришло.
Все ж таки хочется верить, что принцип разумности и гуманности есть у всех. И если тебе не надо столько рыбы..ты просто выпускаешь ее там же...и другие тоже..
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:22
Вот напали на Сейнера,а у самих то рыльце не в пушку?А если не в пушку значит не умеете рыбу ловить.
Sam
да отметился,значит тролить с 10 спинами можно по правилам?
трясти надо уметь:-)
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:19
Lika
Да, мы спортсмены, ездим на рыбалку не только для чистого воздуха и разговоров у костерка. Мне, например, для удовлетворения необходимо поймать максимум из того, что можно поймать данной снасть в данное время данным методом.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2007 15:15
Lazarus
5+

Дима Х
отметился болезный? возьми с полки пиражок...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 481 482 483 484 485 486 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8816. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4829