Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 ... 482 483 484 485 486 487 #
Печать

Полезная информация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2003 11:15
___________________________________________________________

Правила рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна от 6 ноября 2014 г. (общие)

___________________________________________________________

Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов

Скачать таксы (формат doc)

___________________________________________________________

Сообщения о фактах браконьерства.
___________________________________________________________

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: г.Санкт-Петербург, Россия, ул. Швецова, д. 12, Тел./факс: (812) 252-34-61, e-mail: info@ursn.spb.ru

Контактная информация руководства

Контактная информация отделов

---------------------------------------------------------------------------------

Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству - http://sztufar.ru/
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Контактный телефон: 8 (812) 498-64-32, 8-921-931-81-50

___________________________________________________________

Вариант письма в надзорные органы по поводу загрязнения Финского залива (с адресами надзорных учреждений)

Фотографии загрязнения Финского залива от намыва.(приложение к письму в надзорные органы)

Скачиваем письмо, дополняем фотографиями, дополняем сведениями на Ваш взгляд необходимыми и рассылаем в надзорные органы.
___________________________________________________________


1. Природоохранная прокуратура. 191028, г.Санкт-Петербург,
ул. Мохова д.8 тел. 275-39-22
Письмо пишется на: Ленинградскому Межрайонному
природоохранному прокурору: Иванилову Владимиру Николаевичу

2. Департамент Росприроднадзора по северо-западному Федеральному округу
191014 г.Санкт-Петербург, Литейный пр. д.39 тел. 579-84-93, факс 579-84-94
Е майл: dsc@dsc.nw.ru

Оперативный дежурный Росприроднадзора принимающий информацию об разливах нефти на воде и других фактах загрязнениях 8-921-987-58-99 (круглосуточно)
Письмо пишется на Hачальника Департамента Жигилей Олег Николаевич

3. Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
197342. г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 4 тел. 496-56-27

Заявление можно писать председателю комитета не указывая его фамилию.Лучше заказным в двух экземплярах.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - тел.: 8 (931) 931-81-50;
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира -тел.: 719-62-34
В случаях экологических проблем 112-интересный телефон.
ПРОХОР
Член ПКР

ПРОХОР

Профиль

Откуда: Комендантский
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 11:06
bokoплав В Выборге начальник ГИМС мой знакомый,но Рыбнадзор он может взять только по катерам(нонсенс) :mad: :mad: :mad:
ПРОХОР
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 11:05
b58 Сам недавно с Онеги...Ну там лосося ,в реале прорежать серьезно надо ,а то он уже ихтиомонополистом стал..А местным .действительно- у многих единственный заработок..А здесь ,рядом с городом..И место козырное...Ну хрен с инспектором- браконьерит...Так действуй втихую..Раз блюститель официальный...
Дык нет напоказ...Даже я бы сказал бравада ...А Вы здесь...рейды..письма...Прав все-таки Андрюха Глинский...Каждый должен заниматься своим делом...И хорошо..Чтобы боялись..Или уважали..Ну почему нормальные люди в ГАИ ,ГИМСе и Рыбнадзоре так редко встречаются..Может сглазили ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 10:48
bokoплав
А что ты хотел... так практически везде... и это грустно. Был недавно на Онеге, местные ловят только сетями. Из нормальных спинингуев - только три Питерских компании. Местные подошли и в довольно корректной форме попросили по берегам бухты не ходить, сети у них там... Причем лицензии были только у Питерских...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 10:30
Ндравится мне эта обсуждалка.... ;) Но только (Как вещевал Крылов) воз и ныне там.. :( Вчера был в Советском...Все по взрослому..Базмен предупредил ,что Гимс и Рыбнадзор ..свято блюдут... :eek: Но у меня все вродь в порядке.Еду -в километре от базы- мужик (не местный) с 2 детьми (лет7-9) снимает сетку..Спрашиваю Может денег дать? Кушать нечего- в ответ..а здесь все так...Не стал позорить его перед детьми...Приезжаю на базу-Подходит моторка -с нее выгружают .детскую ванну .. полную рыбы (плотва ,окунь ,подлещ,язь..) Спрашиваю молодца..как наловил столько.Орел типа.. Полупьяный молодой человек (лет 30) с женщиной и напарником мило ухмыльнулись-и вынимают из лодки мешок сетей.Тут я ехидненько спрашиваю-мол лицензия-то конечно имеется..В ответ нам ни к чему и мне в лицо показывает ЗНАЧОК ИНСПЕКТОРА РЫБНАДЗОРА!!!.Вокруг человек 20 гуляют ,посматривают..Я спрашиваю-конфискат ,наверное..Мне-нет..Сами ставили..И громко обсуждая свой успех предлагают забесплатно взять рыбу своим знакомым..А я к папаше с детьми подплывал..укорял :thumbdown: ....Подошел к инспектору спросил..Как же так? Ты же охранять должен..Ответ А я от кого надо и охраняю..Мало того ,что почти в дым бухой..Да еще и героем себя чувствует...Мы ,говорит в России..А здесь все так...Философ хренов..
Жаль с этого района знакомых мало ,а то...Может кто выход имеет?
Молодой ,высокий ..микропогоны с 4мя звездочками..Уезжал ,как ....г... наевшись...Такие места...И такие п.....нехорошие блюстители порядка.Мало портала :) в Высоцке...Так и здесь...Короче..грустно..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 6:53
Максим Перов Пишут клерки, дяди подписывают, но проверять конечно надо.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2007 0:33
Официальный гос. орган, текст постановления... и ошибка, за которую в первом классе двойку ставят. "Жи, ши пиши через "и" - одно из самых первых правил правописания, которое для удобства запоминания даже облекли в форму стишка.

Ан нет, взрослые дяди в начальственных кабинетах пишут "ловля кумжЫ"...

Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2007 20:38
На всех водоемах запрещён вылов следующих видов рыб: осетра, озерного лосося, озерной форели, кумжы, ручьевой форели-пеструшки, сига, миног, бычков-подкаменщиков, раков широкопалых, лосося атлантического...

Сегодня в Отрадном ящиками продавали миногу-ещё живая...

Браконьер не мужичок с удочкой или спиннингом, а артели!..-вот где БЕСПРЕДЕЛ!!!
с утра не выпил-весь день насмарку
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 18:53
ЧК-сокр. человек. Сокращаю т.к. плохо печатаю. Объясняю:я не тот дачник. « M.Y».-согласен с вами если не во всем-то во многом. Главное знать меру и не свинячить. Статьи в «СР»-ваши?лучше бы их не было(не осуждаю).на ручьях стало как на невском-бумага ,бутылки,теперь похоже драки. Брать-не брать рыбу решает каждый сам.на охоту тоже можно с холостыми ходить. Ответ» С.Д.-закон плох,но он закон.нарушил-сам козел(про себя,не про вас).начинать надо с себя.в нерест ловить на камнях или вямах-безразлично(одна мечет,другая на подходе). Блесна,муха,червь-какая разница.ручей не Ф.З. сети на сига-плохо.поехали им морды бить-они не дачники,могут сдачи дать(выборгские звонили:в чулково в рыбнадзор палили). Электрики ходили иходят-не о больщайтесь. Ответ» В.65» :бить слабого(дачника)-слов нет.бей того кто сильнее тебя. Дачник-убийца,но вреда не много.малька в «яслях»много-востановится(не в оправдание) В верховьях.на притоках дачи-вот это страшно.страшен электрик-после него пустыня. « Пестики»,дам в «дуду лю»-из разряда школьной драки,а здесь вроде все взрослые. Для вас «дачник»-браконьер,а для того кто ловит без крючков,для «зеленых» -вы. пошли стенка на стенку-во блин армагедон будет,а заодно и дачи вдоль ручьев спалим (это не руководство к действию,я ерничаю). По вашему тот прав у кого больше прав(кулак). Поймите,что ручей такая штука:ногу подвернул-остался жуков кормить.будьте вежливы хотя бы на рыбалке,что бы не каяться всю жизнь. Только не думайте,что я боюсь-не хочу за спину оглядываться. Думаю,что вас не убедил. Фу,почти как «Сейнер» настрочил.наверное всех утомил. Ручьи –больная тема,я там общаюсь только с собой и сприродой. Остальные-помеха. P.S.наверное это отдельная тема,просто так вышло ,что разговор зашел здесь.
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3796
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 12:44
Есть ещё один вариант - это стать "парнем из котеджа":
"Продается мини-гостиница на берегу рыбной р. Бурная в 500 м. от Ладожского озера.
Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Запорожское
Кирпичный дом на 5 номеров, гостиная, кухня, столовая, баня, гараж;
Мебель, бытовая техника, камин, печь.
Земельный участок - 15 соток - в собственности;
Стоимость - 8 000 000 руб
(812)591-87-00 "

(перенесено из "Объявлений")

лучше с умным потерять, чем с дураком найти
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 12:30
Река Бурная, как и многие другие, относится к лососеходным рекам и там по ПРАВИЛАМ РЫБОЛОВСТВА в Ленобласти присутствуют запреты, как временные, так и постоянные.
Так что пацаны из котеджей тут не при чем. Другое дело, что инспекция относится к людям по разному... С кого то денег берет, кого то прогоняет....
Вот на Лосевской протоке мне нравилось. Подходит парняга в кожанке. Платишь ему 200р и лови. За то ни одного секушника вокруг...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 12:17
раз уж не в наших силах воду очистить, давайте хоть на берегу не мусорить
Сергей К.
Член ПКР

Сергей К.

Профиль

Откуда: Гатчина-Петербург
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 12:02
Спин
Для тех, кто в танке..речь о вопросах Гаранту и о его "рапортах". Ознакомиться можно практически в любых СМИ.

Хотя да, бардак полный, первое лицо государства не отчитывается перед Спином, согласен, так дальше нельзя, безобразие :)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 11:50
Спин, ну вроде взрослый человек, уж воспринимайте правила данного форума. И вы не смешивайте СПИН и SPAV - это разные люди. Сообщения последнего содержат информацию, очень даже интересную и оформленную в фото, от Вас же ни одного сообщения без флуда я лично не видел. А саду очень даже приличные люди наблюдаются, и никто так не говорил.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15474
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 11:36
spav,
И не увидишь - перед всякими там spav'ами и Спин'ами тут не отчитываются - много чести! И ваабще, все эти Садоводы, эти падлы в ботах, пошляки, дегенераты и грязные провокаторы, эти попы Гапоны, суют свои длинные носы куда не следует. Шли бы они со своими хиханьками да хаханьками куда подальше отседова, от сурьёзных ребят из ну очень сурьёзной ветки! :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 11:02
АБЮ написал:
spav Наивны верующие, ты же видел какие вопросы были и какие рапорта.

не видел :)
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:27
spav Наивны верующие, ты же видел какие вопросы были и какие рапорта. :biggrin:
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:20
Нормуль написал:
и время .... нету.

Ключевая фраза. Увы.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:18
Нормуль написал:
пусть заинтерисованные люди ими занимаются

А ты не заинтересован? :)
чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:12
Насчёт особняков по берегам: стреляют по пролетающим клиньям гусей прямо из калашей!
с утра не выпил-весь день насмарку
чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:10
spav
Думаю, что группа волков либо стая товарищей. А должно быть какое-то Постановление какого-нибудь Органа. :)
А речка хорошая. Вот бы ПКРу там проводить соревнования, хотя бы через день?.. :biggrin:
с утра не выпил-весь день насмарку
чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:06
Кстати, по поводу штрафа./ объяснил на месте некий гражданин/
Удочка -1000р.
Спин.-1500р.
Лосось-2500р.
с утра не выпил-весь день насмарку
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:05
Нормуль
Деревом не спасешься (ИМХО). Тебе тока спасибо скажут за дрова, бензопила теперь не редкий гость в машине. :(
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:01
чемоданов написал:
Вчера снова был на Бурной. Покидал. Отпустил. Мишку спорога выгныли.Ноне Денис. Пытался выяснить у местных о прав. люб. ловли на реке. Никто вразумительного. Сегодня позвонил 8 813 79 33 839. Как мне объяснили, на Бурной круглогодичный запрет на всякую рыбную ловлю, включая удочки. А экземпляры там крупные, поводки рвут. Видел и сети и моторы. Расея! -это мы.

а где это написано про круглогодичный запрет? там что, заповедник? или так решила "группа товарищей", у которых особняки по берегам стоят в водоохранной зоне?
Нормуль
Участник форума

Нормуль

Профиль ICQ

Откуда: СПб,ВО
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 10:01
aglinsky, MasterYoda, bokoплав спасибо. Буду фоткать а фотки выкладывать на сайт пусть заинтерисованные люди ими занимаются а то не силен я в юр. делах да и время устраивать массоывый спам нету.
p.s. решение пришло как то само, повалю дерево на подъезде к озеру на саму дорогу и перекрою нахер всем проезд. Рыбачки пройдут и так.
чемоданов
Участник форума


Профиль

Откуда: леспромхоз "Красный броневик"
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 9:54
Вчера снова был на Бурной. Покидал. Отпустил. Мишку спорога выгныли.Ноне Денис. Пытался выяснить у местных о прав. люб. ловли на реке. Никто вразумительного. Сегодня позвонил 8 813 79 33 839. Как мне объяснили, на Бурной круглогодичный запрет на всякую рыбную ловлю, включая удочки. А экземпляры там крупные, поводки рвут. Видел и сети и моторы. Расея! -это мы.
с утра не выпил-весь день насмарку
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 9:39
ну что там наш президент, ответил на письма?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 9:26
Denis.
Ты подпись под моим ником видишь?
"Участник форума".
И никакого желания становиться "членом" клуба, руководство которым страдает тяжелейшей формой административной импотенции, нет.
Соответственно "перемены" меня никак не касаются.


З.Ы. Я таки к тебе сёдня еду?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 9:21
aglinsky
трибун ты наш. Тебе в Перемены надо, иди там Стаса поддержи.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 8:47
Нормуль
Ну а реально - сфоткай уродов, фотки мне перешли, я их в журнальчике пропечатаю с соответствующей подписью.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 7:53
Сообщение отредактировано: 19 октября 2007 8:16
А ещё, все говорят о клубе, о единстве и прочей мутотени, результатами которой являются лишь пара совместных пьянок в год...
на форуме присутствуют разные люди, с разными возможностями, представители финансовых структур. Хочется ловить на нормальных водоёмах, быть силой, с которой будут считаться? Хочется, чтобы при виде шеврона "ПКР" у нечистых на руку рыбинспекторов и прочих долбо..бов не было никакого желания вымогать взятки или отказывать в требовании делать свою работу - убирать сети и т.д. и т.п.?
Нужен фонд, в который будут вносится деньги, на эти средства будут оплачиваться экологические экспертизы, ПОСТОЯННАЯ работа юриста, который будет заниматься юридическим крючкотворством и войной с бюрократами на их поле. Юрист, который будет постоянно отслеживать прохождение жалоб, требовать в судах приведения местных законов в соответствия с реалиями и наказания вороватых и ленивых должностных лиц. Так настойчиво, чтобы одна аббревиатура "ПКР" вызывала судороги у чинуш. Проплачивать статьи в газетах, создание истерии по поводу надвигающейся экологической катастрофы.

Можно посмотреть на сайт "говноводов" www.uazbuka.ru ребята помогают детским домам, соклубникам, попавшим в беду.
А что ПКР? Пшик... А туда же - "совет клуба" и прочая ахинея. письма с вопросами президенту... Отдельные дон кихоты бросающиеся на "ветряные мельницы"... Смешно и... грустно...

З.Ы. Сорри, забыл про "Антбрек". Помощь госструктуре в исполнении их представителями их же работы. Не помогать нужно, а требовать. Пусть отписываются о недостаточности финансирования и отсутствии людей. на этом основании у вышестоящих инстанций можно требовать ответа - на каком основании они саботируют работу по защите народного достояния и прочая и прочая... Невнятные ответы публиковать в СМИ... А то - можа кто за меня поработает?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 7:22
Нормуль
Вообще, в теории:
берёшь фотик с телевиком, фотографируешь это безобразие, делая акцент на номера машин и лица гомосеков, а также на одновременное присутствие в кадре и того и того... Далее пишешь жалобу, прикладываешь фотографии, обращаешься в районное ГИБДД , регистрируешь там жалобу (лучше отправить заказным письмом с уведомлением), ждёшь в положенный законом срок ответа о принятых мерах... Получаешь фотографии линчёванных гомиков - успокаиваешься. Нет - направляешь жалобу на бездействие правоохранительных органов в прокуратуру, пару местных газет и т.д. и т.п.

причём фотографируешь и направляешь жалобы каждый день в течении всего лета. автомобили разные, нарушители разные - теоретически по каждому из нарушений должны принять меры... Да, ещё можно отправлять жалобы в природоохранных комитет и вообще, во все госструктуры которые хоть каким либо боком относятся к природоохране, автовладельцам и надзору за этими самыми госструктурами...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 7:06
bokoплав написал:
А вот ГИБДД-за милую душу...

Угу, берёшь низкий старт, добегаешь до шоссе, находишь в кустах гаишника с радаром и говоришь:
-дяденька, там нехорошие люди природу отравляют - машины на берегу озера моют.
-вот мерзавцы! поехали покажешь. Ну и приезжаете, составление протоколов, привлечение понятых, штрафы, товарищеские суды, показательные расстрелы...
Не смешно?
Я один раз ночью видел как машину угоняли, позвонил по 02. Никто не взял трубку...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 22:47
MasterYoda написал:
Просто потому, что в Европе стоит 3 контейнера с мусором

Мда, у чёрта на куличиках в глухом лесу можно найти оборудованную стоянку для автомашины, навес с очагом, коптильней, запасом сухих дров, топором и естественно туалет с туалетной бумагой. Иногда и телефон.
И пару контейнеров для мусора. И раз в неделю, за полсотни километров приезжает машина, которая мусор вывозит...
А оттуда пара десятков километров до ближайшего жилья и тыща вёрст до столицы.... И нет никаких надзирателей... Сосняк никто не рубит, в реке играет хариус... И за неделю можно увидеть 1-2х рыболовов... А инспектор - а бог его знает где... Заполярье большое, воды много...
Теперь представили эту картину на одном из карельских озёр или речек. Нереально, не так ли...
Увы....

Нормуль написал:
какие способы воздействия акромя силовых в этом случае возможны

Никакие.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 20:52
Нормуль Рыбнадзор- вряд ли....А вот ГИБДД-за милую душу...
ПДД еще никто не отменял...А чтобы напугать- (если экстрима не боишься) достань фотик и щелкни...Иногда действует...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 18:48
Пятнистый написал:
Почему в Европе нельзя а у нас можно?

Просто потому, что в Европе стоит 3 контейнера с мусором (пластик, алюминий, органика), а у нас один контейнер с надписью "говно, без разницы какое". Или ты думаешь, что мусор у нас тоже сначала сортируют, потом на переработку пускают, токсичный в хранилица, бумагу на переработку,... У нас это тоже есть конечно в виде БОМЖей. Но у них то это алюминий и бумага только. Свалки вокруг города видел? Я лучше сожгу, чем увеличу пложадь свалки.
Пятнистый написал:
Хреново,что у тебя такая машина


Да машина как машина. Свежая Субарка. Суть то не в этом. Из ее выхлопной трубы не кислород ни разу выделяется. Ну просто посчитай (если к химии отношение имеешь):
Автомобиль. 50000км, 10л/100км = 5000 литров = сколько концерогенов и прочей мути?
Мусор походный. 20 выездов, 4бутылки/1выезд=80 бутылок по 50г=4кг пластика
Я может сам не прав, но я не химик. От чего больше вреда - от сжигания 5 тонн бензина с маслом или от 4кг пластика?

Пятнистый написал:
А моешь ты свою машину в речке

Да я ее вообще не мою:) Толку ее мыть, если после поздки за город она все равно грязная будет? А аккумуляторы у меня на балконе штуки 4 лежат. Ну а "отработка" - я просто не знаю кто это такая, так как знаю у машины только бачок омывателя и то, что внутри салона. Куда там что на станции сливают - без понятия.
А про машину я написал к тому, что 1 день нахождения в городе (в центре) человека, по угроблению здоровья куда сильнее, чем вред от тех сожженных бутылок.
Я прекрасно понимаю, что пластик надо пускать в переработку, люминь тоже, и много чего надо... Но пока этого у нас нет в доступном варианте, я буду как можно меньше засирать природу в визуальном смысле.
ПС.
Только что выпил стакан воды из под крана. Как думаете - скока там концерогенов? :):):)
Нормуль
Участник форума

Нормуль

Профиль ICQ

Откуда: СПб,ВО
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 16:18
Здравствуйте уважаемые рыболовы.Ловлю на Суходольском озере, там же отдыхаю летом т.к. рядом дача.Этим летом много раз наблюдал что многие автолюбители, после удачного отдыха, на берегу озера моют свои машины причем прямо на пляже где бегают дети.Много раз вступал с ними в полемику по этому вопросу,болше для успокоения души, т.к. слова не действуют.В связи с этим вопрос какие способы воздействия акромя силовых в этом случае возможны. Рыбнадзор поможет ли мне в решении вопроса.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 15:42
Пятнистый написал:
что у тебя поттекает масло

от финнов за это можно так получить... по кошельку...
У меня самое первое перед границей - внимательный визуальный осмотр тс.
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 15:34
Сергей К.,
забавно у нас отходы вывозят.
А во Мшинской нет. а от нас до гатчины подальше будет чем от Вас. По моему все дело в деньгах и желании. Не чешется у вас никто и не хочет ничего делать, а зничит будут лежать горы мусора вдоль садоводств

(((В нашей Гатчинской районной администрации вопрос вывоза мусора со Мшинской не могут решить сколько я вообще это помню))))

договор заключает не администарция, а садоводство. Хотя оштрафовать можно и администрацию.
Уверен у вас никто и не пробовал никуда направлять жалобы.
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 15:29
MasterYodа пишет
[Вот тут не согласен. Если в Европе это действительно не надо делать, то у нас это лучше сделать. Так как пластик, довезенный до города и выкинутый в помойку, потом будет валяться около дороги в большоооой кучке. Если у меня есть возможность что то сжечь - сжигаю. Что не горит - с собой забираю.

Почему в Европе нельзя а у нас можно? Что за двойные стандарты.
Диоксинам без разницы в чьей они земле.
1 шаг охраны почвы и лесов от отходов-сбор отходов, их вывоз и размещение на специальных полигонах ТБО и ПО


MasterYodа пишет
А что касается концерогенов и всякой мути, которая выделяется, то тут я подхожу с точки зрения того, что от одной моей машины за выхи столько всего выделится, что мне год надо пластиком костры топить... Организмы у нас и так отравлены, так пусть хоть глаз радуется.

Хреново,что у тебя такая машина.
Это значит ,что у тебя поттекает масло, ты пользуешься высокооктнаовым бензином со свинцовыми присадками, аккумулятор ты бросаешь неслитый в канаву, туда же ты сливаешь отработку.
А моешь ты свою машину в речке
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 15:22
Сергей К.,

у меня дача на 100км. садоводство Южное. наш массив садоводств тянется до Чащи. От меня до реки 2,5 км. Ниже моего садоводства построек на реке кроме деревни Кремено нет. там берег заросший лесом.
У нас во всех содоводствах установлены контейнеры для мусора,которые переодически вывозятся спецтрансом. У садоводства заключен договор на вывоз мусора, эти деньги включены в взносы(порядка 300руб в год) всего взносов в этом году около 1500руб/год на 1 участок.

Мне непонятно почему по-другому в вашем садоводстве.
По существующему законодательству любое садоводство сейчас обязано иметь договор на вывоз отходов. В противном случае:
1. Вас могут оштрафовать
2. Вам не оформят ни одного документа в земельном или налоговом комитетах, а садоводства должы оформлять документы связанные с приватизацией участков, дорог и сопутствующих земель.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 ... 482 483 484 485 486 487 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7277. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4133