Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 482 483 484 485 486 487 #
Печать

Полезная информация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2003 11:15
___________________________________________________________

Правила рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна (в ред. Приказа Минсельхоза России от 24.12.2015 N 663) (общие)

Запреты и разрешения на рыбалку и моторы в Питере и окрестностях в понятном виде

___________________________________________________________

Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов

Скачать таксы (формат doc)

___________________________________________________________

Сообщения о фактах браконьерства.
___________________________________________________________

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: г.Санкт-Петербург, Россия, ул. Швецова, д. 12, Тел./факс: (812) 252-34-61, e-mail: info@ursn.spb.ru

Контактная информация руководства

Контактная информация отделов

---------------------------------------------------------------------------------

Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству - http://sztufar.ru/
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Контактный телефон: 8 (812) 498-64-32, 8-921-931-81-50

___________________________________________________________

Вариант письма в надзорные органы по поводу загрязнения Финского залива (с адресами надзорных учреждений)

Фотографии загрязнения Финского залива от намыва.(приложение к письму в надзорные органы)

Скачиваем письмо, дополняем фотографиями, дополняем сведениями на Ваш взгляд необходимыми и рассылаем в надзорные органы.
___________________________________________________________


1. Природоохранная прокуратура. 191028, г.Санкт-Петербург,
ул. Мохова д.8 тел. 275-39-22
Письмо пишется на: Ленинградскому Межрайонному
природоохранному прокурору: Иванилову Владимиру Николаевичу

2. Департамент Росприроднадзора по северо-западному Федеральному округу
191014 г.Санкт-Петербург, Литейный пр. д.39 тел. 579-84-93, факс 579-84-94
Е майл: dsc@dsc.nw.ru

Оперативный дежурный Росприроднадзора принимающий информацию об разливах нефти на воде и других фактах загрязнениях 8-921-987-58-99 (круглосуточно)
Письмо пишется на Hачальника Департамента Жигилей Олег Николаевич

3. Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
197342. г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 4 тел. 496-56-27

Заявление можно писать председателю комитета не указывая его фамилию.Лучше заказным в двух экземплярах.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - тел.: 8 (931) 931-81-50;
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира -тел.: 719-62-34
В случаях экологических проблем 112-интересный телефон.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 20:48
filts
С добрым утром.
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 18:55
Конец Вуоксе. И решат это не Питерцы, а Москвичи.
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 18:55
Сейчас посмотрел новости по "НТВ" и чуть со стула не свалился.
В Москву, на утверждение, передан проект строительства "дублёра Невы", который пройдёт через Суходолье, Лосевскую протоку и Вуоксу...
Причём это не вымысел и шанс утверждения этого безумства неимоверно велик, несмотря на заверения экологов, как говорится в репортаже.
Даже и слов пока больше нет. Мрак.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 17:16
mordmol написал:
Эстетика - вот вопрос!

Да брось ты.Какая к черту эстетика. Просто есть чисто технические проблемы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 17:13
Сообщение отредактировано: 28 марта 2008 17:15
Пятнистый написал:
Я не верю.

Сань! Ну хрен знает.Мот тебе по месту и виднее...но на Сайме рыбы-палкой не размешать. И в стоках шведских ЦБК плещется лосось. Которого потом продаеют в шведских МЕТРО :biggrin:
Балластные воды условно безвредны.Вода и вода.Ты спутал их с фановыми или подсланевыми.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 16:03
Сергей Д
я те про буржуиноф и писал. попробуй-ка всё это у них отнять.
если долго смотреть ... - увидишь ...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 16:00
кстати, типа может придти в голову, что а как же дачи высокопоставленных чиновников на Бурной... От винта - они сейчас разрабатывают новые места - говорят фигарят в Песках на Финском тотальный город-поселок для чинушей( там и Тюльпанов и Матвиенко вроде)
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 15:59
кароче, Хариус с ним с этим, каналом. не будет хорошо от него. если будет, то не нам. да и будет ли.
если долго смотреть ... - увидишь ...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 15:54
Пятнистый
Хоть сам и не ратую за этот канал, но извините "Туризм на перешейке" никогда не принесет доходов сравнимых с доходами от прохода судов...
А по поводу двойных стандартов - это как раз им раз плюнуть...в нас...
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 15:19
SergeyF написал.

Господа!
В Финляндии,Бельгии,Голландии,Англии,США,Канаде,Швеции (и пр.)
существует разветвленная система рек и каналов, предназначенных для международного судоходства. И все шикарно. Не дай Бог кому-то, кинуть окурок во внутренние воды шведского озера Венерн! Более того,на этом самом озере, существуют три или четыре ЦБК. В сточных водах которых, плещется лосось.Кстати,лосось- это одна из побочных статей доходов этих ЦБК.А о доходах, получаемых из сборов от проходящих судов и говорить не приходится.Астрономические суммы в виде налогов,навигационных сборов и лоцманских проводок. Отсюда вывод: человек промышленный, вполне может существовать с природой.Все зависит от менталитета.Думаю,что как только у нас перестанут ссать в лифтах (пардон), тут же можно начинать строить Ладожско-Вуоксинско-Выборгский канал.


Я не верю.

Сам работаю экологом на нефтяном терминале в Высоцке, наблюдаю корабли иностранных государств в наших водах. Далеко не все так волшебно!! есть и сброс балластных вод, сброс грязной воды из моторных отделений, есть проблема отходов с судов. Может у этих господ-двойные стандарты?
У себя на родине они мягкие и пушистые,
а в российских водах - пофигу.

Добропорядочные финские ЦБК несколько лет назад сбросили в сейменский канал черный щелок. На моей памяти -нето что денег за причененный ущерб - они и извинений то не принесли никаких.

Я считаю,что уничтожение уникального природного комплекса Карельского перешейка в угоду интересов судовладельцев, транспортных коорпораций и нарастающему объему перевалки нефтепродуктов старыми речными танкерами - преступно и экономически неоправдано. Туризм на перешейке принесет больше прибыли(построили бы лучше дороги).

Так уже получилось с Морским Фасадом. Под громкие лозунги о прибыли города от увеличения потока туристов - нанесли непоправимый ущерб Финскому заливу. И крайними оказались мы -обычные люди-кот иногда купались в заливе и ловили здесь рыбу.
А теперь никто не знает сколько десятков лет потребуется для восстановления Фиснкого залива. А чиновники вовсю делят намечаемую прибыль от бизнес-центров на новых намывных территориях и с гордостью говорят о том ,что привлекут в качестве застройщиков - арабов.

Деньги наступают на природу.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 15:11
SergeyF, ну дай бог, чтобы не в наши времена это произошло
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 14:41
SergeyF написал:
По подходу судна, мост разводится и тут же сводится снова. Не знаю,насколько это применимо к 6-ти миллионному городу.

Дело даже не в 6-ти миллионном городе, я к примеру, с трудом представляю как измениться облик города, если вдоль Дворцовой набережной ДНЕМ начнется полноценное судоходное движение. Экология как раз - решаемая проблема. Эстетика - вот вопрос!
С широким рыбацким приветом!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 14:32
Сергей Д
В Голландии и Бельгии, мостов пруд-пруди. Но! Там никто и не слыхивал о том, чтобы перекрывать на ночь дороги. При подходе, судно связывается с оператором моста. По подходу судна, мост разводится и тут же сводится снова. Не знаю,насколько это применимо к 6-ти миллионному городу. Но и резать город пополам, на целую ночь, в современных условиях уже тоже, граничит с сумасшествием. А еще планируется открыть внутренние водные пути для международного судоходства. Все эти простои судов в ожидании
открытия мостов-несут колоссальные убытки фрахтователям. Отсюда вывод: обходной путь из Ладоги,просто необходим как воздух. А когда есть необходимость-рано или поздно,она превратится в реальность.Это всего лишь вопрос времени.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 14:05
SergeyF, да , не знал...Только Вы забыли, что у нас еще и срут в лифтах, так что нам далеко до этого. А вот Ваше мнение, эта фигня вообще реальна( ну обходной путь)?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 14:01
Господа!
В Финляндии,Бельгии,Голландии,Англии,США,Канаде,Швеции (и пр.)
существует разветвленная система рек и каналов, предназначенных для международного судоходства. И все шикарно. Не дай Бог кому-то, кинуть окурок во внутренние воды шведского озера Венерн! Более того,на этом самом озере, существуют три или четыре ЦБК. В сточных водах которых, плещется лосось.Кстати,лосось- это одна из побочных статей доходов этих ЦБК.А о доходах, получаемых из сборов от проходящих судов и говорить не приходится.Астрономические суммы в виде налогов,навигационных сборов и лоцманских проводок. Отсюда вывод: человек промышленный, вполне может существовать с природой.Все зависит от менталитета.Думаю,что как только у нас перестанут ссать в лифтах (пардон), тут же можно начинать строить Ладожско-Вуоксинско-Выборгский канал.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 13:45
пипес :) вот теперь мне тут точна делать нечего :biggrin: :biggrin: :biggrin:
если долго смотреть ... - увидишь ...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 13:39
CycloID написал:
На неве все сразу видно

Проход от Ладожского озера до устья Невы-один из самых сложнейших для судоводителей.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 13:37
FISHKA написал:
для судоходства нужна глубина не менее 7 метров.

Осадка современных грузовых судов река-море 3,6м-3,8м.ББК,ВБК, канал им Москвы, ВДК-расчитаны именно на такие осадки.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 13:37
Сергей Д
вот-вот.
"...жить в эту пору прекрасную, уж не придёться ни мне, ни тебе..."/с/
если долго смотреть ... - увидишь ...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 13:35
KuKoNi написал:
Ведь есть Северный торговый путь.

У меня есть Глобус. Последний экземпляр. Подарочный вариант. Как раз для пытливого читателя. Который путает Северное море, Северный Морской Путь и День взятия Бастилии.
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 13:12
FISHKA, по сегодняшним данным скорее всего так и будет, просто прощупывание почвы начинается, это явно, что дальше пока неясно, может и замнут, освоив деньги только на проект .
6 млн зелени для больших проектов - это просто смешные деньги, примерно знаете сколько с семидесятых угрохано на дамбу?
Очень много , астрономические суммы. А выхлоп, кстати, никакой - в ряде случаев она может при наводнении только навредить.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:59
KuKoNi
да морской - самый дешёвый. яж говорю, пока по чуть-чуть почву прощупают, пока поэтапно денюх найдут, с гринписом повоюют ит.д. и т.п. когда Это случится не будетв Вуоксе рыбы, да инас тоже. слишком не скоро это будет, если будет. заморозят объект как "грандиозный вокзал". как порт. сраный Вантовый мост строили, вспомни как. я хорошо помню - рядом живу.
если долго смотреть ... - увидишь ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:52
FISHKA написал:
дешевле самолетами возить

Самый дешевый вид транспорта (грузового) - морской.
Ведь есть Северный торговый путь. Просто будет как с окружной. Первичные цифры одни, а потом ... обстоятельства. А строить ОЧЕНЬ хотят. Как Газпром-Сити, уже и рекламку осторожненько запустили и ждут реакцию. Так и здесь, по чуть-чуть типа начинают почву прощупывать.
Берегите природу, мать Вашу!
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:52
Сергей Д написал:
так они на безопасность упирают. Якобы там она( безопасность) больше будет.


вернее менее заметны последствия, и минимальна ответственность. На неве все сразу видно а там нагадил потихому и могут вааще об этом не узнать. А меньший контроль наоборот уменьшит безопасность.

Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:49
Сергей Д
слишком дорогая безопасность. я думаю, не безопасней чем по Неве. а что делать с заповедником птичьим на Раковых озёрах ? его затронут наверняка. слышал, что 3-й в мире по количеству видов. гринпис набросится. а трасса в чухляшку, перекрывать будут ? а курортная зона ? там тоже буржуины сидят. слишком много НО. заплатят на проектно-изыскательские работы каким-либо шведам несколько килотонн баксов, часть прилипнет куда надо. шведы озвучат вердикт на мегатонны... и всё. гэйм оувэ :) а кто надо заработает. закатать Обводный в "трубу" стоил около 6 млн. юсд. стока, вроде, заплатили шведской проэкт.-изыск. компании. кто в курсе,- поправьте. но порядок цифр чуешь ?
если долго смотреть ... - увидишь ...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:38
FISHKA, так они на безопасность упирают. Якобы там она( безопасность) больше будет.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:31
KuKoNi
а теперь прикинь - тянуть путь до Выборга по Вуоксе. дешевле самолетами возить :)
если долго смотреть ... - увидишь ...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:28
Ну ребята, дай бог, просто в последнее время уже ничему удивляться не приходится. Когда запустят проект - хрен чего сделаешь, по всем звеньям системы пойдут деньги и необратимость полная получится. А денег в стране много и осваивать( откатывать) - основное занятие региональных властей. А здесь возможности огромные.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:27
FISHKA написал:
скалы, огромные валуны... для судоходства нужна глубина не менее 7 метров.

Около Выборга есть острова. Там фины для подхода к островам делали форватеры. Там тоже камни.
Сверлят, закладывают, взрывают, поднимают. ВСЕ реально. Захотят - сделают.
Берегите природу, мать Вашу!
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:20
KuKoNi
не, Беломор, не пример,- времена не те были. с Вуоксой, вряд ли получится. представь себе рельеф дна на Вуоксе - там ледник шёл - скалы, огромные валуны... для судоходства нужна глубина не менее 7 метров. а теперь прикинь где этот путь может пройти. естественно пойдут по кратчайшему пути, т.е. через камень. или целину пропахать, типа Синёво. не не реально. наверняка цель проекта - выкинуть бабки на проектно-изыскательские работы. на этом всё и закончится. как с "трубой" на Обводном.
если долго смотреть ... - увидишь ...
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:19
KuKoNi написал:
Деньги есть их немеренно.


Опять не согласен. :biggrin: Возьмем к примеру БЖ - строят китаезы на свои бабки. Фасод - отдадут араПППам. Не все так хорошо с денюфкой в государстве как нам говорят.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:12
CycloID написал:
Данный проект - утопия в чистом виде.

Деньги есть их немеренно. Девать некуда. Нужны глобальные стройки. Эта и будет глобальной на Северо-западе.
Кстати Беломор построили и почти вручную.
Я не защитник, я против.
Причина поражения внедооценке противника.
Госсссукарство (у властистоящие) сможет и не такое, а доля для частных инвесторов будет маленькой. Кто им отдаст куш в виде платы за проход судов?
Берегите природу, мать Вашу!
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 12:05
во-во, этож как надо Вуоксу перепахать... чтоб танкеры ходили. и скока это стоит...я до стольки считать не умею.
если долго смотреть ... - увидишь ...
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 11:58
Сергей Д написал:
Так что в принципе не такая уж и утопия получается наверное.


Позвольте не согласиться господиин хороший :biggrin:
Данный проект - утопия в чистом виде. И не потому что некому его разработать и обосновать, а потому, что это огромные финансовые вливания. Сколько таких проектов уже было? Немеряно. А денюх как небыло так и нет. + любой экономист раздолбает данное начинание на этапе пизнесь-обоснования. Итого - государство денюх не даст, а частный инвестор сначала посчитает во сколько проект обойдется и сколько он сможет заработать.
Да и вспомни - сколько утопических идей обсуждает та-же "государственная тугодума". Вроде как и работают а на выходе "0" :rotten: Зато за видимость обсуждения и проработки можно хорошо украсть из бюджета.
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 11:55
Сергей Д
когда это случится, не будет уже ни рыбы, ни нас.
если долго смотреть ... - увидишь ...
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2008 11:35
Сегодня утречком видел сюжет по НТВ о намечающемся строительстве обхода волгобалта через Вуоксу. Обсуждали уже на полном серъезе, как мне по крайней мере показалось. Какой-то дядька из гидрографии, Шевчук( Зеленый крест) и еще всякие дядьки местные и водники.
Так что в принципе не такая уж и утопия получается наверное.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 20:45
любитель пива написал:
Карло, можно какой-нибудь вариант в студию или ссылку? (...)

К примеру, на этой странице то знаменитое ПИСЬМО
любитель пива написал:
Кстати, нет желающих присоединиться, помочь со сбором подписей местных, например? (...)

Думаю, что упор надо делать на Е-ресурсы. Медведев давеча в новостях посоветовал.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 20:40
Karlo написал:
Думаю, что толковых вариантов уже предостаточно, да и видно, что все пишут приблизительно одно и тоже только своими словами.

Своими словами - это не то. Если чиновник содержательно отвечает на твоё письмо, написанное в свободной форме - тебе повезло, твои с ним интересы совпали. Чаще бывает не так - в заявлении (не то что в письме) выискивается фраза, максимально удалённая от твоей цели, и на неё даётся "исчерпывающий ответ". Этому не учат - это дарвинизм в действии.

Заявление должно быть составлено формально, снабжено ссылками на законодательные акты, приложением с указанием обстоятельств, свидетелей и т.п., сообразно вопросу. Классно было бы здесь сделать методику составления таких документов. А так - вроде эти обещают бесплатную юр. помощь:
http://bellona.ru/About/erc_bellona
Их методичка:
http://www.bellona.ru/filearchive/fil_bellona_stpb_2007.pdf


Karlo написал:
Есть предложение все ценные постинги обобщить и подойти к утверждённому общему знаменателю с правом рассылки для каждого участника форума, как это было прошлым летом.

И чего ты ждёшь? Может, накидаешь ссылок на ценные постинги? И про прошлое лето.
Смайлы добавь по вкусу
Константин
Участник форума

Константин

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2008 16:37
Val
Офигеть можно! Куда деньги уходят. Народ, давайте активней возмущаться и действовать!Иначе мы Петербург навсегда потеряем.
Не набивай мешки!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 482 483 484 485 486 487 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовное право, экология и ихтиология »   Правила ловли, экология и борьба с браконьерами.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2808. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2247