Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Снаряжение для рыбалки...
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 354 355 356 357 358 359 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Федеральный закон об оружии

Комментарии к Федеральному закону об оружии

ГОСТ по холодному оружию
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 14:54
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2010 14:55
Sid написал:
Я выбрал себе с молнией


Спасибо за мнение. Попрошу, чтобы и эти забродники тоже привезли для примерки. Т.к я думаю, что уж очень активно их использовать не буду , то могут и они подойти вполне
ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 13:23
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2010 15:27
sudachok написал:
Sid написал:Нормальный выбор!И все же, лично ты какой бы вариант посоветовал: с молнией или без, но чуть с лучшими характеристиками по водостойкости, "дышимости" и износостойкости? Хочу определиться. А то все меньжуюсь.

Я выбрал себе с молнией - потому как все таки естественную нужду никто не отменял. По водостойкости - отлично По дышачести - тоже все отлично. бывало с утра до вечера не снимал - внутри сухо и тепло. Есть мнение, что их внутренний шов (между ног) трется и со временем протирается, я на своих за сезон вообще потертостей не заметил - как новые. Лучшие тут конечно Simms, но цена...
Тут так - Или Симмс или что то другое - уже все равно что. вот я как компромис и выбрал эти. И с молнией, и из средне - высокого уровня все таки.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 13:18
Sid написал:
Нормальный выбор!

И все же, лично ты какой бы вариант посоветовал: с молнией или без, но чуть с лучшими характеристиками по водостойкости, "дышимости" и износостойкости? Хочу определиться. А то все меньжуюсь.
ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 13:11
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2010 13:50
sudachok написал:
Sid написал:У меня помимо брюк - которые для лодки - есть вейдерсыНа этой неделе, думаю приобрести приблизительно этот же комплект, но вейдерсы - Vision Gillie. Почему-то смутила молния в твоем варианте. Говорят, что часто течет молния через сезон-другой. А сейчас придут все размеры, даже нестандартные (это для меня).

Нормальный выбор! Только я бы не заморачивался на дороговизну тогда - если не с молнией - то можно и Vision Keeper взять. А с молнией - немногие фирмы - Simms, Vision и Kola Salmon делают, вроде.
Молния - пока не течет. Наверное течь начинает если в вейдерсах ну очень часто лазить - поэтому часто использовать. Потом - не так часто стоишь в воде выше пояса. соответственно молния не часто в воде. Кстати - я в них с забродными ботами и в лодке пробовал - удобно - пофиг при высадке- не зачерпнешь точно. при этом - все это дышит и внутри- сухой, в отличие от забродных резиновых сапог - в которых ноги преют и потеют или мерзнут.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
sudachok
Участник форума

sudachok

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 12:14
Sid написал:
У меня помимо брюк - которые для лодки - есть вейдерсы

На этой неделе, думаю приобрести приблизительно этот же комплект, но вейдерсы - Vision Gillie. Почему-то смутила молния в твоем варианте. Говорят, что часто течет молния через сезон-другой. А сейчас придут все размеры, даже нестандартные (это для меня).

ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 11:13
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2010 11:59
Dreamer написал:
Спасибо. Маленькое уточнение - в сравнении с "Нексусом-вещью" - это хуже, лучше, или почти то же самое?


Примерно то же самое. не хуже - точно, все таки Vision в мире такой одежды имя не последнее. Но на 2-4 тысяч дешевле чем Нексус, а во вторых - брюки Vision сделаны в виде комбинезона - спине теплее, что для наших краев - лучше. помимо того, куртка эта подходит для забродной ловли. У меня помимо брюк - которые для лодки - есть вейдерсы - Вейдерсы жми на эту ссылку
так вот куртка эта и с ними то что надо.
А в Нексусе - взабродку- не пойдешь.
Сам выбирай.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3742
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 10:41
Dreamer
Посмотрел свои старые сообщения - вроде как модель RT-152, но поиском ее не нашел, но есть видимо похожие (моему уже семь лет) типа этих. Я свой за 7500 покупал, щас, видимо, в районе 11-12 тыс. дожны стоить. Те, что дорогие, это с гортексовской мембраной - платишь больше за бренд, те что дешевые - только лето, весной и осенью будет холодно, подкладки там нет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 8:15
KuKoNi написал:
Есть одно "но". Когда штаны немного сползут а ты сделаешь большой шаг, то порвется между ног


KuKoNi написал:
Комфорт до +10 без солнца, потом преешь помаленьку


Да, все правильно, именно по той причине и выкинул свой старый костюм из материала, похожего на смесь резины и клеенки - надоело между ног зашивать и преть.

Grek
Там есть костюмчики и за 4 тысячи, и за 29 . У тебя самого какой?

Sid
Спасибо. Маленькое уточнение - в сравнении с "Нексусом-вещью" - это хуже, лучше, или почти то же самое?


I'll be back!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2010 7:47
Сообщение отредактировано: 12 апреля 2010 12:02
Ребята - там моделей Нексусов много - вы бы каждый свой номер написали, чтоб понять можно было что и сколько стоит.
Мы с братом в прошлом году обзавелись вот такими - Куртка - Жми на ссылку

Брюки - Жми на ссылку

В куртке и брюках, просто для проверки сидел около часа в кресле под дождем - то есть в луже - не промокло. В шторм - окатывало с ног до головы - по барабану. Нексус - ВЕЩЬ, но хорошие и утепленные стоят оч дорого.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8633
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 23:00
Grek написал:
Если правильный комплект нужен, а не "правильный"

сам то понял, че написал :biggrin:
а Нексус это вешь! пользую 4 года ни разу не пожалел, и от ветра и дождем сильнейшим и волнами в спину, практически из ведра поливали)) сухой абсолютно, правда прошлым летом стоя за штурвалом баркаса открытого, под сильнейшей грозой с градом и стеной дождя промокло через молнию, но видно плохо закрыл в районе горла, и на солнце не парился :thumbup: :

Прикрепленный файл (P1070995+%5B%D0%E0%E7%F0%E5%F8%E, 119109 байт)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3742
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 22:36
Dreamer
Если правильный комплект нужен, а не "правильный", то вот он какой
Меня любят женщины и боятся рыбы
soroka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 725
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 18:17
Прошу прощения за невнимательность:))))Думаю DREAMER тоже прочтет!
Ни хвоста!
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 18:11
soroka написал:
ТОТОХА-заедь в любой туристический магаз(Кант;ПланетаСпорт;Снаряжение;Терра;Ирбис и т.п.)там сможешь выбрать для души и тела.Цена правда не низка,но этого стоит.Замечу,что из ХЛОПКА одежду,которая "одновременно дышит и не промакает"уже не производят.

А мне пока не надо.Все есть вроде.Это Dreamer ишет.
soroka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 725
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 18:04
ТОТОХА-заедь в любой туристический магаз(Кант;ПланетаСпорт;Снаряжение;Терра;Ирбис и т.п.)там сможешь выбрать для души и тела.Цена правда не низка,но этого стоит.Замечу,что из ХЛОПКА одежду,которая "одновременно дышит и не промакает"уже не производят.
Ни хвоста!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 16:58
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2010 16:59
Тотоха
:) а меня зеленый был а счас хаки
Dreamer
Я знаю что он имеет ввиду.
до 1000 рублей непромокайка. Я себе брал такой на углу верности и Гражданки в рабочей одежде. Комфорт до +10 без солнца, потом преешь помаленьку. Но реально не промокает. Есть одно "но". Когда штаны немного сползут а ты сделаешь большой шаг, то порвется между ног :biggrin: штаны порвутся :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 16:39
Dreamer написал:
тотоха
А какой именно, и сколько примерно стоил?

Сколько стоит не помню.Вот цвет всегда один темно синий.Собирается в пакет размером 200 на 250мм.Манжеты руковов и штанов с резинкой.С капюшоном.Молния и клепки.

Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 16:19
тотоха
А какой именно, и сколько примерно стоил?
I'll be back!
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 14:56
Dreamer написал:
Хочу купить "правильный" комплект одежды для рыбалки - что-то типа комбинезона или штанов с курткой, чтобы и не париться в нем, как в резиновых костюмах, и в дождь в лодке не мокнуть.
С чего начать смотреть?

Желательно, чтобы к телу нигде не прилегала синтетика, в ней вообще ходить не могу.

Погодные условия - сезон открытой воды.

Загляни в магазины Спецодежды.Там есть,по крайне мере был неплохой костюм.Куртка-штаны.Очень компактный.Я уже его второй год таскаю и не каких прблем с водой. :)
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2010 14:04
Хочу купить "правильный" комплект одежды для рыбалки - что-то типа комбинезона или штанов с курткой, чтобы и не париться в нем, как в резиновых костюмах, и в дождь в лодке не мокнуть.
С чего начать смотреть?

Желательно, чтобы к телу нигде не прилегала синтетика, в ней вообще ходить не могу.

Погодные условия - сезон открытой воды.
I'll be back!
Барсыч
Участник форума

Барсыч

Профиль

Откуда: Петроградка с Большого
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2010 7:45
Сообщение отредактировано: 7 апреля 2010 7:46
koler -пешня- в начале зимы видел в каком-то из магазинчиков у Калининского рынка, но ценник был около 700р, у меня самоделка - ручка для лопаты 1500х50, внизу долото шириной 40мм, служит верой и правдой лет 8. :biggrin:
Всем здоровья.
soroka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 725
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2010 11:28
Koler-я такую прикупил 4 года назад(у товарища присмотрел).Хорошая весчь!Компактна.удобна.Советую.ИМХО
Ни хвоста!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3742
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2010 10:09
urosil написал:
Поюзал плитку за 150 руб. Не достойна внимания. Много деталей не зкреплённых, плитка только для стационарного применения. Возить не предоставляется возможным кучу деталей . А вот другие , чемоданного типа, за 600 и 800 рублей, под цанговый балон наверно куплю.

личку гляньте
Меня любят женщины и боятся рыбы
koler
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Калининский р-н
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2010 0:15
Уважаемые коллеги!
Загорелся приобрести разборную пешню производства Тонар, вот такую:
http://www.tonar.su/index/prod.../index.htm
скорее уже с прицелом на следующий сезон твердой воды.
Может кто встречал сей агрегат в продаже в Питере?
Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2010 22:07
Много лет (5-6) пользуюсь Белорусской плиткой "Турист" в комплекте с 5 л баллоном, единственная доработка - нарезать резьбу и закрепить гайками решетку конфорки.
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1514
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2010 20:12
Поюзал плитку за 150 руб. Не достойна внимания. Много деталей не зкреплённых, плитка только для стационарного применения. Возить не предоставляется возможным кучу деталей . А вот другие , чемоданного типа, за 600 и 800 рублей, под цанговый балон наверно куплю.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2010 9:43
urosil написал:
Возможно ли на практике переходник переделать под цанговый баллон

Зайди в лабаз "Тритон" на Лесном пр., 69. Спроси Стаса. Он подскажет.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5034
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 20:05
urosil
Спросите в туристском магазине. Видел по крайней мере 2 типа переходников (резьба - цанговый, что-то ещё).
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1514
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 16:44
Завезли в соседний магазин компактные газовые плитки. Среди них китайская маленькая (примерно 30х30 см) за 150 рублей. Но под россиийский большой баллон. Возможно ли на практике переходник переделать под цанговый баллон?
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 12:51
opus
У нас талоны на завтрак стоили 20-ть коп.а на обед 30-ть,родители давали по 3руб. на неделю и на мое счастье не проверяли наличие талонов,которых у меня не было практически никогда. :) Согнутую планку под барашеком вылечил в тисках пару лет назад,пока стоит не гнется.
kostjah
Профи
Участник форума

Профи

Профиль

Откуда: С Пб Петроградская
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 10:40
В связи с утерей ледоруба, 31.03.10 г. по дороге Кабона - Мурманка по собственной дурости, ищу бур, а именно, титановый, длинный, прочный, качественный.
Рассмотрю приемлемые варианты 900-14-56 Александр.
всем удачи
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2010 12:14
kostjah написал:
.Был куплен мной в 5-том классе на сэкономленные на обедах 12-ть руб.Это было в 82-м году,

:biggrin: :thumbup: хорошие деньги по тем временам ,цена обеда 26 коп (завтрака - 18 коп ) правда тогда Я уже 4 года как закончил школу .

Beholder написал:
только вот ручки надо переделать, туго крутятся.

ни чего переделывать не надо - разработаются после первой же рыбалки . Только ручки изолентой перемотай и усики загни получше ( иначе все рукавицы издерешь ) .

Бур действительно ОЧЕНЬ хороший (отходил с ним лет 10 , один недостаток - планка (где барашек) выгибается - ну это не сразу , да и в продаже они есть . Ну и конечно - ТЯЖЕЛОВАТ .

Рыбак от рыбака не далеко падает
Beholder
Участник форума

Beholder

Профиль

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 16:12
Сообщение отредактировано: 29 марта 2010 16:16
kostjah написал:
Beholder У меня точно такой же,это наш всеми любимый Советский-Ленинградский бур.Был куплен мной в 5-том классе на сэкономленные на обедах 12-ть руб.Это было в 82-м году,до сих пор только им и сверлю.С ним шло два комплекта ножей,так вот второй комплект поставил только прошлой зимой т.к первый уж больно сточился.Я считаю что это самый лучший серийный бур(Барнаул отдыхает)Я конечно не имею в виду самодельные буры сделанные мастерами,ИМХО.

Спасибо.
Этот бур абсолютно не использовался судя по его состоянию, ножи залиты парафином. Брат принес - говорит нашел его возле помойки, заметил когда мимо проходил. Видать у когото долго долго лежал, а потом взяли и выкинули. Попробую его в деле, только вот ручки надо переделать, туго крутятся.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 11:07
Beholder
У меня точно такой же,это наш всеми любимый Советский-Ленинградский бур.Был куплен мной в 5-том классе на сэкономленные на обедах 12-ть руб.Это было в 82-м году,до сих пор только им и сверлю.С ним шло два комплекта ножей,так вот второй комплект поставил только прошлой зимой т.к первый уж больно сточился.Я считаю что это самый лучший серийный бур(Барнаул отдыхает)Я конечно не имею в виду самодельные буры сделанные мастерами,ИМХО.
kostjah
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 10:21
Робинзон , ясно.

Я купил с 2-мя полозьями. По льду с водой супер,по снежной каше тяжеловато. Но скорее всего так со всеми санками. Насверлил дрелью доп дырок побокам чтобы вещи крепить.
Beholder
Участник форума

Beholder

Профиль

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2010 14:26
И еще одно.
Ручка (изгиб) из более тонкой трубы которая приварена к основной. На рукоятках стоит цена 12 руб.

Прикрепленный файл (P3270012.JPG, 68428 байт)
Beholder
Участник форума

Beholder

Профиль

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2010 14:25
еще одно фото

Прикрепленный файл (P3270015.JPG, 68169 байт)
Beholder
Участник форума

Beholder

Профиль

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2010 14:23
Сообщение отредактировано: 27 марта 2010 14:23
Подскажите пожалуйста что это за ледобур? По всей видимости он оочень старый.

Прикрепленный файл (P3270013.JPG, 71252 байт)
Барсыч
Участник форума

Барсыч

Профиль

Откуда: Петроградка с Большого
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2010 11:49
леха-химик - был титан 20 мм, сломал, сейчас 24 мм стенка 2мм уже 15 лет сломать не могу и не хочу, шнек проварен по всей длине, тощина 1.2 мм -диаметр 100мм - неубиваемо, клинился несколько раз в мертвую, но выдирал. Делали специально на Климова, этого специалиста уже нет в живых, ручка эксцентрик, длину верхнего изгиба от вертикали до ручки на самом коловороте он мерил на мне от локтя до середины кисти, сверлить очень удобно!!!!
Всем здоровья.
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2010 0:22
Пятнистый написал:
поставь на титановый бур полукруглые ножи


Спасибо.
У меня сейчас стоят ножи со "ступенькой"
Темно тут у вас!
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2010 19:47
Наконец-то только что купил питьевую систему на 2 литра. Сподобился-таки! :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 354 355 356 357 358 359 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Снаряжение для рыбалки...
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной раз отправился за щукой. Утро задалось ... живцов наловил быстро, ну думаю погода устаканилась. Но хрен там. За весь ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2137. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1667