Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 237 238 239 240 241 242 #
Печать

тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:22
ИНБ
Чета я не пойму.Первый раз за мужем?
Колись.
Девятый
Участник форума

Девятый

Профиль

Откуда: Питер, Васильевсий остров
Всего сообщений: 375
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:15
ИНБ написал:
У меня такие нифига не работают....


Я такой еще не макал, есть в коробке, надо будет на игру в ванной посмотреть...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:14
тотоха написал:
ИНБ .
Выложи на рисунке как видиш.А мы поймем.Хотябы наброски.


ИНБ написал:
Да я чертеж для инета не осилю. Не знаю, как его сделать, а потом и сюда вставить.


"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:12
ИНБ .
Выложи на рисунке как видиш.А мы поймем.Хотябы наброски.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:10
Девятый написал:
впалый ромб это что-то наподобие этого?


У меня такие нифига не работают....
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:09
Олегыч
Меня смущает отношение толшины к длинне.У меня немного по другому.
Я ищю баланс.И делаю ее как можно по толщине меньше.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:09
Олегыч написал:
Спиртовой р-р канифоли,


Кислота мне больше нравится. Причем ортофосфорная вне конкуренции.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:09
Олегыч спасибо!
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:07
тотоха написал:
ИНБ
Если фотки нет,можно чертежик от руки.Уж больно хочется на правильный ромб посмотреть.


Да я чертеж для инета не осилю.:) Не знаю, как его сделать, а потом и сюда вставить.:)
Да и что там чертить то? Я его только в руке видел. Размер 5 и 6 см. Довольно широкий. Кроме продолного излома еще и поперечный слом по-середине. Не толстый, т.е. угол примерно как у Олегыча.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 22:06
OJIEHEBOD написал:
А есть ли разница, какой припой использовать? У них ведь разная плотность.(...)

На мой взгляд самый альтернативный это припой (ПОС) с составом SN-60 x PB-40. Но знаю, что для заполнения объёмных приманок литьевым методом многие успешно применяют и чистый свинец.
OJIEHEBOD написал:
И какой флюс лучше использовать для меди, латуни, и пр. (самый простой и универсальный вариант)?

Спиртовой р-р канифоли, т.е флюс ЛТИ

Девятый
Участник форума

Девятый

Профиль

Откуда: Питер, Васильевсий остров
Всего сообщений: 375
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 21:57
Олегыч написал:
На мой личный взгляд довольно-таки чудесатая игра получалась у конкретно впалого, симметричного ромбика вообще не имеющего продольного загиба



впалый ромб это что-то наподобие этого?

Прикрепленный файл (ромб.jpg, 12656 байт)
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 21:35
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2011 21:35
А есть ли разница, какой припой использовать? У них ведь разная плотность. И какой флюс лучше использовать для меди, латуни, и пр. (самый простой и универсальный вариант)?
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 21:30
тотоха написал:
ИНБ
Если фотки нет,можно чертежик от руки.Уж больно хочется на правильный ромб посмотреть.

Вопрос, что умеет вытворять в воде такого рода правильный ромб с поперечной гранью?
На мой личный взгляд довольно-таки чудесатая игра получалась у конкретно впалого, симметричного ромбика вообще не имеющего продольного загиба. Здесь я имею в виду планирущие качества сопровождающиеся прикольным эффектом вибрации. Единственный недостаток - его малый вес при не спортивных размерах.

тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 20:06
ИНБ
Если фотки нет,можно чертежик от руки.Уж больно хочется на правильный ромб посмотреть. :)
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 18:27
Philips написал:
Гальванопара металлов работает только в агрессивной среде.

Не. Не обязательно агрессивной. Работает в среде любого электролита. В любой воде (кроме дистиллята) что нибудь да растворено. Так что будет пара разлагаться и на Ладоге.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Assa63
Участник форума


Профиль

Откуда: Нижний Тагил
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 18:26
Dimaplotnik написал:
Есть задумка сделать соотношение верхней части к нижней (а если подрассчитать загибы и постараться, то можно и ширины к толщине) по принципу золотого сечения 1,623...
Дык вроде как 1,618... соотношение, нет?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 18:20
Dimaplotnik
:biggrin:
Гальванопара металлов работает только в агрессивной среде. Поедешь с такой блесной на Ладогу захвати с собой пачку соли. Перед опусканием блесны в лунку нужно обвалять ее в соли тогда гальванопара заработает(ненадолго).
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:17
Олегыч написал:
Случаем фоток нет такого?


Нет, фоток нет.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:16
Олегыч

Спасибо!
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
толстый егерь
Участник форума

Толстый егерь

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 11:04
Dimaplotnik написал:
Ещё буду цинк с медью для гальванпары соединять. Латунь, медь, нерж., олово... это всё уже у всех было в разных сочетаниях. Вот только пока не решил как, вместе спаивать или лучше через диэлектрическую прокладку (так правильнее наверное), тогда надо не паять а склепать.

Долго ждал,ну наконец кто то поднял эту тему.
Не надо клепать или спаивать, для этого есть разнообразные двухкомпонентные клеи типа " холодная сварка". Медь с цинком будет превлекать окуня.
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 1:03
Ещё буду цинк с медью для гальванпары соединять. Латунь, медь, нерж., олово... это всё уже у всех было в разных сочетаниях. Вот только пока не решил как, вместе спаивать или лучше через диэлектрическую прокладку (так правильнее наверное), тогда надо не паять а склепать.
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 0:54
Мельхиоровая полоса, толщина 1,6 мм. Для изготовления блёсен, криволинейного или прямого изгиба и выдавливания для придачи выпуклости (ну и медь 2мм тоже) толстовата на мой взгляд, для таких мелких деталей трудновата в обработке. Как думаете, как с ней поступить, прокатать на холодную под ж/д составом или лучше на горячую на наковальне молотком отфигачить?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 0:45
Dimaplotnik написал:
вот и хочу с такими пропорциями сделать и опробовать!

Дык и замечательно. Из "попробовать" оно все и рождается. :thumbup:
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 0:39
С надрезами на самом деле легко и просто добиться изначально ровной плоскости, последующей обработки при грубой шлифовке-выравнивании очень мало.
А на счёт соотношения в пропорции золотого сечения, так это просто очень заманчиво показалось мне. Уж очень словосочетание красивое, плюс есть в нём свои чудесные "волшебные" свойства геометрии, математики, природы..., вот и хочу с такими пропорциями сделать и опробовать! :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 0:36
Олегыч написал:
На самом деле интересная мысль!

Думается, что пройтись в этом случае можно только по внешней стороне. Должно сработать. Это не из практики конечно, просто мысль.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 0:24
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2011 0:25
Dimaplotnik написал:
Поперечно загнуть до заливки и привести к плоскости получается если надрезать поперёк с двух сторон очень тонким (0,3; 0,5 мм) кругом почти до центра, ну или так, ножнями разрезать(...)

На самом деле интересная мысль! Я подкладывал рёбра жёсткость, чтобы после заливки половинки гнулись только в нужном месте. При этом поперечная грань конечно есть, но она не явно выражена.
Dimaplotnik написал:
С симметричным ромбом понятно. А вот интересно как выбрать соотношение по длине когда делаем ромб не симметричный, со смещённым центром граней?(...)

По идее смещение центра тяжести нужно подбирать и привязывать к своему водоёму из за разности условий на аналогичных глубинах (течение, плотность воды... ), imho.


Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 23:28
С симметричным ромбом понятно. А вот интересно как выбрать соотношение по длине когда делаем ромб не симметричный, со смещённым центром граней? На глаз? Есть задумка сделать соотношение верхней части к нижней (а если подрассчитать загибы и постараться, то можно и ширины к толщине) по принципу золотого сечения 1,623...По внешнему виду красиво, и на уже готовые такие блёсна похоже.
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 23:19
Поперечно загнуть до заливки и привести к плоскости получается если надрезать поперёк с двух сторон очень тонким (0,3; 0,5 мм) кругом почти до центра, ну или так, ножнями разрезать. А потом уже лудится, заливается и от разрезанного шва следа почти не остаётся.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 23:08
ИНБ написал:
(...)На очень хорошо ловящих ромбах видел соотношение: 1 к 3. Т.е., например, 1 см ширины к 3 см длинны, тоже самое выходит, если ширина 2см, а соответственно длинна 6см.

Гмм, а ежели длинна ромба 12 см. ? :cool: :eek:
ИНБ написал:
(...)Какой угол загиба половинок, на твой взгляд лучше всего?

Где-то 140-143 гр.
ИНБ написал:
(...)Какие пропорции длинны к ширине.

Я пробовал такие соотношения:
50х14-15мм.
100х16-17мм.

ИНБ написал:
(...)И еще, слышал от достаточно продвинутых людей, что правильный ромб, это ромб не только с продольной гранью, а еще и с поперечной. Не делал таких?

Нет таких не делал. Если и действительно "правильный" то надо-бы продумать, как его поперечно загнуть без заливки...(?) Случаем фоток нет такого?

ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 22:07
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 22:08
Олегыч написал:
хотя порой и не совсем удачные.


Уберег бы от не удачных.:) Чтобы чужих ошибок не повторять.:)
Какой угол загиба половинок, на твой взгляд лучше всего? Какие пропорции длинны к ширине. На твоих, эти величины разные. На очень хорошо ловящих ромбах видел соотношение: 1 к 3. Т.е., например, 1 см ширины к 3 см длинны, тоже самое выходит, если ширина 2см, а соответственно длинна 6см.
И еще, слышал от достаточно продвинутых людей, что правильный ромб, это ромб не только с продольной гранью, а еще и с поперечной. Не делал таких?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 21:46
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 21:49
ИНБ написал:
Я не для мелких интересовался, а именно для больших. Хочу в этом году ладожских поделать. Просто, я думаю, что Олегыч взял на глаз все это, вот и хочу узнать, критично это или нет для больших блесен. Ну, т.е. если у него шаблон рабочий, а он изменил его ширину и угол, то сказывается это на работе блесны или нет. А может и шаблон тоже из головы, тогда, наверное, и всякие допуски возможны...


Игорь! Солидарен с ответами Val -а. Правда про 2 мм. я в своё время несколько погорячился ( исправлю). :) Для ромбиков средней "беременности" скорее всего достаточно использовать поправку на ширину заготовки не более ~ 1мм., потому как лишним продольным загибом на мой взгляд лучше не злоупотреблять, т. к. приманка при этом становится более тяжёлой и конкретно вибрирующей. Планирующие св-ва при этом теряются. Хотя интересные показатели наблюдались при скрещивании двух половинок разных объёмов или перемещением центра тяжести и т.д. :) Так что конкретной привязки к каким-то супер рабочим блёснам или шаблонам у меня нет. Как правило, если есть настроение то появляются идеи, хотя порой и не совсем удачные. :)
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 20:56
OJIEHEBOD написал:
думается, это когда нет оригинала под рукой,

А если есть оригинал, то тем более, снять с него шаблоны обжимкой и не утруждаться допусками.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 20:47
Балтфлот написал:
А зачем вычислять допуски. Если нужно воспроизвести в металле заранее определённые размеры и форму, то не проще ли сначала сварганить из пенопласта модель, а затем , обложив и обжав каждую из сторон плотной бумагой, получить точные шаблоны.

думается, это когда нет оригинала под рукой, но знаешь, что хочешь...
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 19:37
БАВ написал:

..А ещё там продавали чудную рояльную струну... , на джерковые поводки !Фабричные отдыхают,такого материала нигде нет ... !


Прочитал, и задумчиво так посмотрел на фоно, стоящее в комнате... С какой октавы лучше делать? :cool: :biggrin:
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 17:17
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 17:24
ИНБ написал :

На мой взгляд не проще.:) Это тоже самое, как чесать правое ухо левой рукой.:)


Даже я бы сказал так - ухо чешется а почесать нечем :) ,
т.к. пенопластовая блесна не тонет и никак не играет..
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 17:14
ИНБ написал:
Это тоже самое, как чесать правое ухо левой рукой.

В ближайшее время попробую "почесать" и о результатах доложу. :biggrin:
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 17:08
Балтфлот написал:
А зачем вычислять допуски. Если нужно воспроизвести в металле заранее определённые размеры и форму, то не проще ли сначала сварганить из пенопласта модель, а затем , обложив и обжав каждую из сторон плотной бумагой, получить точные шаблоны.


На мой взгляд не проще.:) Это тоже самое, как чесать правое ухо левой рукой.:)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:49
ИНБ написал:
Если ты прибавляешь 2мм к ширине, то у тебя меняется угол от середины к носу, на шаблоне, а значит и на блесне. Может это не актуально на больших блеснах...не знаю...по-этому и спросил, т.к. такие, казалось бы мелочи, здорово влияют на маленькие, спортивные блесна.

Val написал:
Ну на мелких не думаю, что можно этот допуск точно вычислить.

А зачем вычислять допуски. Если нужно воспроизвести в металле заранее определённые размеры и форму, то не проще ли сначала сварганить из пенопласта модель, а затем , обложив и обжав каждую из сторон плотной бумагой, получить точные шаблоны.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:42
ИНБ написал:
Петр написал:Нужно?
Забирай

Спасибо конечно, но я еще не дорос до такого просветления сознания и отжигания толстого металла. Да и у самого метала хватает.

Ну короче кому нужно-вэлкам. :)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 16:40
Петр написал:
Нужно?
Забирай


Спасибо конечно, но я еще не дорос до такого просветления сознания и отжигания толстого металла.:) Да и у самого метала хватает.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 237 238 239 240 241 242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6938. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.3445