Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 241 242 243 244 245 246 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 19:38
Олегыч написал:
В своё время я её забраковал. Вот видик этого раритета.

http://www.youtube.com/watch?v=RDaL1fB6Yfc


Олегыч, почему то твое видео там забанили. Пишут что есть аналогичное. Можешь на него ссылку бросить?
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 17:33
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2011 17:35
arni написал:
Я повторю вам


исходя из переписки с форумчанами мне стало известно
1 необходимость стабильной игры приманки
2 стабильность отклонений на сбросе
3 возвращение к вертикальной оси без вращений
что я написал в своем сообщении не подумав ? -
инспектор написал:
стабильно ,и уход в сторону присутствует и возврат к вертикальной оси


но впредь буду думать.
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 16:58
lamerfish написал:
И в результате получится совсем другая по геометрии блесна, играющая при этом примерно так, как Матвейчикова нормального размера.

Согласен с Вами. Благодарю за практические разьяснения!
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 16:14
федор написал:
гыыы -ну дык они не возвращаются .вообще :biggrin:


по типу забыл привязать ?)
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
федор
Участник форума


Профиль

Откуда: канава в купчино
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 15:20
инспектор написал:
а что происходит с оставшимися 0,0000001 % блесен ?

гыыы -ну дык они не возвращаются .вообще :biggrin:
сэр-интересно почему раша фишеры когда не клюет-говорят: your banny wrote ...?
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 14:20
инспектор
Я повторю вам
arni написал:
Но вам посоветую,перед тем как писать тут, хорошенько подумать

инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 13:53
arni

вы меня попросили показать блесну с определенными характеристиками . один из участников писал о такой приманке.

разве в блеснах может быть что то удивительное ?
а что происходит с оставшимися 0,0000001 % блесен ?
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 13:27
инспектор
Вы меня не правильно поняли,и при чем тут вооще Хави то? Когда речь идет о вашем высказывании о совсем другой блесне..
инспектор написал:
и уход в сторону присутствует и возврат к вертикальной оси

Так чего тут удивительного что она уходит и возвращается,если учесть то ,что 99,9999999% блесен уходят и возвращаются. ;)


инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 13:04
arni написал:
У Х. многое есть что показать.Но вам посоветую,перед тем как писать тут, хорошенько подумать ;)


я же не выдумываю ,он писал о шаре ,при этом я ему верю ,что данная приманка при свободном падении не будет отклонятся от вертикали и возвращаться к ней . У меня такой приманки нет .
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 12:41
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2011 16:42
:rotten:
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 12:16
инспектор написал:

arni написал:Покажите вертикальную блесну которая не уходит в сторону и не возвращается вертикальной оси.. вам проще у Хави попросить показать ,у него вроде бы есть.

У Х. многое есть что показать.Но вам посоветую,перед тем как писать тут, хорошенько подумать ;)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 10:42
Кулибины :)
Накопал у себя малость обрезков трубок медных (от кодишенов). Кому надо - забирайте. Работа на Невском, живу на Гражданке.
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 10:28
arni написал:
Покажите вертикальную блесну которая не уходит в сторону и не возвращается вертикальной оси..


вам проще у Хави попросить показать ,у него вроде бы есть.
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
lamerfish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 7:40
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2011 7:59
Victorust написал:
Чтобы добится сходства мне кажется большие блёсна надо делать более узкими( плоскими) то есть "заострить" угол згиба.

То, что их нужно делать более ПЛОСКИМИ - несомненно. Другое дело, что если сделать их узкими как сабли, то летать они точно не будут. Моя ИМХА состоит в том, что переднюю (у крючка) часть надо делать расширяющейся, и угол раскрыва коронки увеличивать вплоть до 135 градусов (делать "широкими плоскими"). Заднюю же часть - как Вы и говорите, делать более острой, вплоть до сплющенной у петли (делать "узкой плоской").
И в результате получится совсем другая по геометрии блесна, играющая при этом примерно так, как Матвейчикова нормального размера.
В целом же... Если вовремя вспомнить о теории подобия - можно массу времени сЭкономить, отказавшись от "заманчивой" затеи что-то там просто пропорционально увеличить!
С гидродинамическим приветом и уважением!
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 1:29
Олегыч написал:

arni написал:Дык,этот раритет совсем не похож своёй игрой на игру железок от В.Матвейчикова.Так я и не отрицаю.

Ключевое слово раритет ;) Я про это ;)
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 1:26
инспектор написал:
за то

ну нет тут ни какого -зато :)
инспектор написал:
и уход в сторону присутствует и возврат к вертикальной оси

Покажите вертикальную блесну которая не уходит в сторону и не возвращается вертикальной оси..
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:47
Олегыч написал:

инспектор написал:
Олегыч написал:Саня, так есть-ли смысл этой штукой вплотную заняться?

вы о рыбалке спросили ?
Да-да. Вот если Саня покажет фотку данной блесны лежащей на куче кокуней, так сразу займусь!

З.Ы.

Тряс сегодня свежим железом в ванной, по ходу тоже заснял сериал...
Ромбик 5,5 см.

http://www.youtube.com/watch?v=U-LLLw4iVnc

Вот почемуто малые получаются намного интересней :thumbup:
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:45
Олегыч написал:


Тряс сегодня свежим железом в ванной, по ходу тоже заснял сериал... :biggrin:
Ромбик 5,5 см.


Олег, одно могу сказать - игра стабильная.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:40
инспектор написал:

Олегыч написал:Саня, так есть-ли смысл этой штукой вплотную заняться?

вы о рыбалке спросили ?

Да-да. Вот если Саня покажет фотку данной блесны лежащей на куче кокуней, так сразу займусь! :)

З.Ы.

Тряс сегодня свежим железом в ванной, по ходу тоже заснял сериал... :biggrin:
Ромбик 5,5 см.

http://www.youtube.com/watch?v=U-LLLw4iVnc
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:23
Олегыч написал:
Саня, так есть-ли смысл этой штукой вплотную заняться? :cool:


вы о рыбалке спросили ?
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:22
arni написал:
Дык,этот раритет совсем не похож своёй игрой на игру железок от В.Матвейчикова. ;)

за то стабильно ,и уход в сторону присутствует и возврат к вертикальной оси
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:21
arni написал:
Дык,этот раритет совсем не похож своёй игрой на игру железок от В.Матвейчикова.

Так я и не отрицаю. :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:16
тотоха
Антон, ну вот видиш, не понос так золотуха, гы-гы. :)

КомбинатоR написал:

Олегыч
фигасе... я такие (как на фото) когда то делал для Ладоги и ФЗ...

Саня, так есть-ли смысл этой штукой вплотную заняться? :cool:

arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:16
Олегыч написал:
Вот видик этого раритета.

http://www.youtube.com/watch?v=RDaL1fB6Yfc

Дык,этот раритет совсем не похож своёй игрой на игру железок от В.Матвейчикова. ;)
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 0:03
Олегыч написал:

Олегыч написал:Антон, моя кульбиты при взмахе не вытворяет, но по горизонтали что-то хреново плавает. Видик заснял, щас посморю что там...
В своё время я её забраковал. Вот видик этого раритета.

http://www.youtube.com/watch?v=RDaL1fB6Yfc

Олег нее совсем не так.
Если делать плавный взмах она у меня почти ванну проплывает горизонтально при этом вибрируя.А дерг делает кольцо хоть тресни.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 23:54
Олегыч написал:
Антон, моя кульбиты при взмахе не вытворяет, но по горизонтали что-то хреново плавает. Видик заснял, щас посморю что там...

В своё время я её забраковал. Вот видик этого раритета. :cool:

http://www.youtube.com/watch?v=RDaL1fB6Yfc
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 23:25
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2011 23:33
lamerfish написал:
Весьма желательно померить угол сгиба "скорлупки" - особенно у больших моделей.

Смутно вспомнились критерии подобия применяемые при гидродинамических испытаниях модели. Числа Рейнольдца всякие :)
Если применить теорию подобия к нашему случаю то большая блесна
не будет играть точно так же как её маленькая копия( и дело не только
в весе). Чтобы добится сходства мне кажется большие блёсна надо делать более узкими( плоскими) то есть "заострить" угол згиба.
Если блесна(Матвейчикова) уже готова то возможно имеет смысл "сточить" её равномерно со стороны припоя .
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:57
тотоха написал:
Разница в том что в бочке плавает 4см. а у меня 7см.

Антон, моя кульбиты при взмахе не вытворяет, но по горизонтали что-то хреново плавает. Видик заснял, щас посморю что там...
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:42
тотоха написал:
Толи еще будет :biggrin:


я это сразу понял )
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:40
федор
Её прежде настроить надо.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:40
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2011 22:44
инспектор написал:

тотоха написал:Опять-же ничего сложного там нет.
Главное расчитать вес к длинне.

бывают же одаренные люди )

Толи еще будет :biggrin:
Когда занимаешься этим в плотную уже в процессе создается как-бы мягче сказать -автомат.Незнаю подошло это обозначение или нет но кто поймет тот поймет.
Глаз как говорят алмаз.
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 7035
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:38
тотоха написал:
Опять-же ничего сложного там нет.
Главное расчитать вес к длинне.


бывают же одаренные люди )
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
федор
Участник форума


Профиль

Откуда: канава в купчино
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:35
NowhereMan блесну \которая с шариком \купил на кандрашке лет10 назат .в петергофе на раздачах поймал несколько сундучкоф и окуней.при прямом сравнении уступает аляске\старой\ 70мм.
сэр-интересно почему раша фишеры когда не клюет-говорят: your banny wrote ...?
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:32
Odecolon написал:

тотоха написал:Блесна как сама не сложная.
Ну-ну..
Присмотрись к двум "одинаковым" блеснам. Твой размерчик .
http://max-fisher.com/index.ph...p;Itemid=1

Опять-же ничего сложного там нет.
Главное расчитать вес к длинне.
mulder
Участник форума

mulder

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:21
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2011 22:31
lamerfish написал:
Надо придумать, с чем 120 градусов сравнить

Да что тут придумывать - в радианах это две трети Пи :)
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:20
тотоха написал:
Блесна как сама не сложная.

Ну-ну..
Присмотрись к двум "одинаковым" блеснам. Твой размерчик :) .
http://max-fisher.com/index.ph...p;Itemid=1
lamerfish
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:17
mulder написал:
Ну это гарантировать не могу - секстант в руках уже лет как двадцать не держал, со времен военной кафедры в Военмехе

Ну уж 60 то градусов (как у трехгранного напильника) от прямого угла (не путать с температурой кипения воды!!!), надеюсь, отличите? Надо придумать, с чем 120 градусов сравнить...
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:13
тотоха написал:
Кокуня пойманного на нее отдам тебе.


Неее! Я сам ХАЧУ! ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
mulder
Участник форума

mulder

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:11
lamerfish написал:

Весьма желательно померить угол сгиба "скорлупки" - особенно у больших моделей.

Ну это гарантировать не могу - секстант в руках уже лет как двадцать не держал, со времен военной кафедры в Военмехе :)
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2011 22:10
NowhereMan написал:

тотоха написал:Отдай мне

Ага! Ты её разловишь, а меня потом жаба задушит!

Кокуня пойманного на нее отдам тебе. :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 241 242 243 244 245 246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2161. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.1549