Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 241 242 243 244 245 246 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »

NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:50
Олегыч написал:
Я в прошлый год тоже взял такой чтобы сделать капли на тройниках! Короче говоря выкинул его нахрен...


Тоже попробовал и забил на это дело! :thumbdown:
Кембрики надёжней ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:47
В итоге все закончилось благополучно, пайкой :) Клей даже не открывал.
На (зачем) его покупал :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:17
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 21:20
Iwan написал:
Всетаки рискнем. Купил сегодня "Контакт-эпоксидный клей-пластилин".(...)

Иван, а я где-то здесь предупреждал, что этот клей ну нихрена не клеит! :thumbdown:
Я в прошлый год тоже взял такой чтобы сделать капли на тройниках! Короче говоря выкинул его нахрен... :thumbdown:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:07
Ижорец написал:

Олегыч написал:Что мешает пропаять классически - по краю? Лично я только так бы и поступил!Есть мысли что если плохо пропаять по краям,то попавшая и замёрзшая вода между пластин может подразорвать блесну.

Ижорец
Вот-те раз, ни у кого не рвёт а у Сани вдруг разорвёт! :cool: :biggrin:
Но зато оживел форум!
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:03
Ижорец написал:

Хомка Трубки то рвет на морозе даже маленькие,вот и сравнение.

И много нарвало? :biggrin:
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 20:14
Хомка
Трубки то рвет на морозе даже маленькие,вот и сравнение.
Всё хорошо в меру.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 20:04
Ижорец написал:
Есть мысли что если плохо пропаять по краям,то попавшая и замёрзшая вода между пластин может подразорвать блесну.

Да Бог с тобой! Какие там р-ры у твоей блесны!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 20:03
Ижорец написал:
NowhereMan
попробую завтра свинцом спаять,интересно по кислоте прилипнет он.

Свинец к металлу не прилипнет. Только к облуженному припоем!
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 19:55
Ижорец написал:
Есть мысли что если плохо пропаять по краям,то попавшая и замёрзшая вода между пластин может подразорвать блесну.


Дык, лаком хорошенько покрыть ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 19:47
Iwan
6-8 нормально смотреться будет.
Всё хорошо в меру.
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 19:45
Олегыч написал:
Что мешает пропаять классически - по краю? :cool: Лично я только так бы и поступил!

Есть мысли что если плохо пропаять по краям,то попавшая и замёрзшая вода между пластин может подразорвать блесну.
Всё хорошо в меру.
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 19:25
NowhereMan , Олегыч , Ижорец , тотоха
Какой номер крючков (по нашей классификации) использовать для ромбов 5,5 см? Буду использовать два крючка. Для трехгранки возьму готовый тройник.
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 19:20
Всетаки рискнем. Купил сегодня "Контакт-эпоксидный клей-пластилин".
Что то типа холодной сварки.Время жизнеспособности -3-5 мин, фиксации - 5 мин,полимеризации - 60мин. Прочность на разрыв -120кг/см.кв.
Декларируют от -40 до +150град. С.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:28
Ижорец написал:

Олегыч "Холодная сварка" держится на морозе? Две заготовки никак не получилось спаять. Суперклей не держит при минусе.

Дык, я там смайл прикрутил соответствующий! :) Только пайка!!!
Ижорец написал:

тотоха Олегыч Вот такие как пропаять,если не по краю?толщина пластинок примерно 2 и 3 мм.

Что мешает пропаять классически - по краю? :cool: Лично я только так бы и поступил!
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:25
NowhereMan
попробую завтра свинцом спаять,интересно по кислоте прилипнет он.
Всё хорошо в меру.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:12
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 18:13
Ижорец написал:
Обычный пруток 8-ка оловянный.


Может по-пластичнее чё-нить? Свинца по-боле.
И сверлить зажав в тисках.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:10
NowhereMan
Обычный пруток 8-ка оловянный.
Всё хорошо в меру.
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:08
Ижорец
Мало припоя,ой ошибся ПОЛИТУРЫ наносишь :biggrin:
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 18:05
Ижорец написал:
так и пробовал на газу прогревал пока олово не потекет.


Какой-то припой у тебя неправильный! :eek: ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:57
NowhereMan
так и пробовал на газу прогревал пока олово не потекет.
тотоха
да цельные,тяжёленькие получатся :)
Всё хорошо в меру.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:56
Ижорец Подгони , по краям маленькие прихватки,потом медной проволокой зафиксируй , иокуратно погрей на газу.
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:55
Ижорец написал:

NowhereMan Целиковые,вез полостей. тотоха то есть прихватить по краям уже готовые?

Погоди запутался.Они у тебя цельные половинки толщиной 2-3мм.
А зачем такие мощьные?Ей не ловить а глушить будешь :)
Если так то пропаяй с кислотой по краям и все.
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:54
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 17:57
Ижорец
А если облуженные сжать и нагреть горелкой?
А отверстия под крючки и петлю пропилить заранее.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:50
NowhereMan
Целиковые,вез полостей.
тотоха
то есть прихватить по краям уже готовые?
Всё хорошо в меру.
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:41
Ижорец написал:

тотоха да всё делал как надо и всё равно "не клеится". Вот и подумал может есть клей какой чтобы не заморачиваться с пайкой.

Ну если не получается пропояй после сверления края :)
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:35
Ижорец написал:
Пропить ещё не успел


Может я не понял....?
Они не цельные? Заливать будешь?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:34
тотоха
да всё делал как надо и всё равно "не клеится". Вот и подумал может есть клей какой чтобы не заморачиваться с пайкой.
Всё хорошо в меру.
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:31
Ижорец написал:

NowhereMan Пропить ещё не успел тотоха весной пробовал прогрел луженые,схватились,начинаю сверлить пайка отваливается

Это все от предварительной обработки.Перед тем как лудить надо хорошо очистить и паять лучше с кислотой.
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:27
NowhereMan
Пропить ещё не успел :biggrin:
тотоха
весной пробовал прогрел луженые,схватились,начинаю сверлить пайка отваливается :(
Всё хорошо в меру.
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:24
Ижорец написал:

тотоха Олегыч Вот такие как пропаять,если не по краю?толщина пластинок примерно 2 и 3 мм.

Есть вариант.
Если они у тебя полые будут то да,по кромке.А залитую можно так.Залить обе формы припоем,обработать все оккуратно,подогнать обе половинки и приложить одну к другой и мощным паяльником нагреть одну из сторон.Припой от какого нагрева спаяется.
Это уже проходили :)
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:21
Ижорец , в пропил. ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:13
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 17:14
тотоха Олегыч
Вот такие как пропаять,если не по краю?
толщина пластинок примерно 2 и 3 мм.
Всё хорошо в меру.
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:08
Вот лучше подскажите как дулю сдерать большего размера.С учетом увеличения размеров и веса. ;)
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 17:05
Холодная сварка в нашем деле непомошник :)
Тока пайка.
А поять легче в приспособе.Например в пробке от термоса старого сделать прорези по форме тройника.Держится хорошо и почти не горит.
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 16:50
Victorust написал:
а мой вопрос в том, как правильно припаивать
между собой лепестки трёхгранки. У меня вручную кривовато получается. Кто какие приспособления использует ??


Мучился на коленке. А сейчас подумал - а если в два патрона сверлильных зажать? :eek:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 16:46
Олегыч
"Холодная сварка" держится на морозе? Две заготовки никак не получилось спаять. Суперклей не держит при минусе.
Всё хорошо в меру.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 13:52
Олегыч написал:
но от формы ромба можно добиться многого. А если требуется, то изменением самой формы, общего веса да центра тяжести можно выразить какой либо из его игровых показателей в сторону основного. Imho.

А мне почему-то кажется, что трёхгранка и ромб это блёсна одного типа.
Трёхгранка по сути упрощённый (по форме) вариант. А чем проще блесна,
тем она может быть совершенней(может и наоборот :) ).. То есть рядовая
трёхгранка в руках обычного рыбака наверное проиграет ромбу. А вот выдающаяся в руках мастера может и выйграть .. Я пока не готов ловить на
трёхгранки ( без окунёвого глаза :biggrin:)
Но это всё высокие материи, а мой вопрос в том, как правильно припаивать
между собой лепестки трёхгранки. У меня вручную кривовато получается. Кто какие приспособления использует ??
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 13:23
Iwan написал:
А если крючки не впаивать, а на клей посадить? Есть пару ромбиков и трехгранка покупные, с продвесом. Хочу на впайки переделать. Боюсь что впаять может не получиться.

Если снаружи блесны приклеить, то некрасиво и держатся не будет, а если
дырочку просверлить сможешь - то наверно проще и крепче впаять крюки .
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 12:24
Iwan написал:
А если крючки не впаивать, а на клей посадить?(...)

На холодную сварку! :biggrin:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 12:22
Сообщение отредактировано: 28 октября 2012 12:22
Ижорец написал:
А подобные есть,чтобы сочетали в себе всё?)

Саня, всё не всё, но от формы ромба можно добиться многого. А если требуется, то изменением самой формы, общего веса да центра тяжести можно выразить какой либо из его игровых показателей в сторону основного. Imho.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 241 242 243 244 245 246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
12 июля 2017 года мы с Михалычем выезжали из Питера под мощным ливнем   По прогнозам обещали что к ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5356. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.2567