Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 233 234 235 236 237 238 #
Печать

Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:42
NowhereMan
А может легче ее электрогровером нарисовать?
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:40
По поводу цвета блесны. Вроде периодически поднимается тема, но потом затухает.
Вот если взять балансир, на пример обычную Раппалу. Если предположить, что у всех балансиров одной формы игра одинаковая то нафига тогда народ гоняется за определенной расцветкой? Нет же, подавай всем жабу или синию спинку...! И ведь ловят на "жабу", а на другой цвет "сосут". Или не так?
Так может лучше не придумывать новых блесен , а поэкспериментировать с цветом?
www.lazarevfoto.ru
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:39
Череватик написал:
Что ты,что ты.А помучиться?

Если это оправдано и на пользу нашему делу то помучиться это святое! :)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:39
Олегыч написал:
А это точно должно понравится мордатому вокуню ?

NowhereMan написал:
http://www.inetotbor.ru/zametk...renie.html
"Их маскировка обеспечивается неодинаковым расположением отражающих пластин и, следовательно, более или менее равномерным рассеиванием света в разных направлениях."(С)


Основываясь на ЭТОМ, хочу маленько приблизиться к натуральному мальку. ;)
Может окуню будет интереснее охотиться на то, что глаза не мозолит?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:36
Lazarus написал:
Я имел в виду не рисунок (рисунок как раз не сложно сделать), а рельефную блесну из сетки.

NowhereMan написал:
Олег, но тогда не будет ГЛАВНОГО достоинства - рифлённости.

А это точно должно понравится мордатому вокуню ? :cool:
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 5097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:34
tulos написал:
ну 1),любая блесна имеет свои характеристики

Про цену обобщил. Так и вопрос - отличия ваших от серийных. В чем ?
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:27
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 21:28
Олегыч написал:
М-да, как то сложновато... Может быть проще балончиком через маскитную сетку пшикнуть?

Что ты,что ты.А помучиться? :biggrin:
Victorust написал:
Сложность заключалась в том, что
припой всё время норовил просочится через сетку и приходилось загонять
его обратно

Это точно.Но если взять паяльник меньшей мощности,то участками паять немного легче( из горького опыта) :)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:25
Сейчас сижу пытаюсь чешую отчеканить :cool:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:24
Олегыч написал:
Может быть проще балончиком через маскитную сетку пшикнуть?


Олег, но тогда не будет ГЛАВНОГО достоинства - рифлённости. :(
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:23
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 21:24
Олегыч написал:
М-да, как то сложновато... Может быть проще балончиком через маскитную сетку пшикнуть?



Я имел в виду не рисунок (рисунок как раз не сложно сделать), а рельефную блесну из сетки.
www.lazarevfoto.ru
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:20
Lazarus написал:
Как бы было здорово такую сделать. Представляю, что не просто если красиво.

Victorust написал:
Сложность заключалась в том, что
припой всё время норовил просочится через сетку и приходилось загонять
его обратно (...)

М-да, как то сложновато... Может быть проще балончиком через маскитную сетку пшикнуть? :)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:13
Олегыч написал:
Виктор, а сеточку к поверность блесны как крепил? Лудил?

Олег, я сначала залудил сетку(пришлось использовать ортофосфорную кислоту), потом выгнул из неё коронку , залил припоем и соединил с другой
половинкой.. Всё по твоему методу :) Сложность заключалась в том, что
припой всё время норовил просочится через сетку и приходилось загонять
его обратно :)
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:13
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 21:14
Victorust написал:
С помощью сетки можно ещё получить немного другую поверхность с объёмным и как-бы шершавым рисунком. Но в этом
случае достаточно трудно выдержать однородность покрытия.


Как бы было здорово такую сделать. Представляю, что не просто если красиво.


тотоха написал:
У нас у всех блесна выглядят хорошо,не факт что это рыба поймет :biggrin:



Ну не у всех. А эта особенно красивый рисунок имеет. В любом случае мы блесны делаем для себя любимых, а рыбе, бывает, и иная замухрышка по вкусу. :)

www.lazarevfoto.ru
popovich
Участник форума

popovich

Профиль

Откуда: Питер,центр
Всего сообщений: 274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:12
всем привет что скажете насчет блесны 8 см в длину 11 грамм. стоит ли цепочку одевать?

Прикрепленный файл (DSC_0050.jpg, 5156679 байт)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:10
блеснюк написал:

Олегыч Victorust Мужики, а как правильно сделать аккуратные поперечные грани на ромбе?

Саня, ещё по идее можно подрезать микро-фрезой дремлера внутреннюю заливку на требуемом месте поперечного сгиба. Так-же при заполнеении коронки жидкими металлами можно ограничить их доступ в определённом месте с помощью какую-нибудь плоской заострённую пластинки из алюминя, стеклотекстолита, фторопласта.... Короче говоря надо бы ещё репу почесать да попробовать... Дмитрий ещё с прошлого сезона правильную тему толкает! ;)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 21:04
Dimaplotnik написал:
Я просто делал по поперечному надрезу очень тонким кругом пару мм. не доходящих друг до другу (можно надрезать ножницами или даже очень остроугольный сектор вырезать)

Всё правильно. Если удастся вырезать сектор с нужным углом, то половинки ромба сойдутся идеально и грани его не будут деформированы.
Но у меня ромбики тонкие и небольшие выпуклости, которые образуются
при изгибе по методу " Олегыча" меня не напрягают... Ну и мне психологически приятней осознавать, что на коронке нет лишних разрезов Ну это на всё каждому на свой вкус :) ..
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:55
Олегыч написал:
для большой воды получаются лёгкими...

Можно такой впалый сделать на плоской стороне обычного, будет гораздо тяжелее. Да тут уже предлагали два таких ЭКО спаять вместе. Кстати не знаю, но у меня 8см. такой ЭКО покупной нормально ловил, не жалуюсь. И без перехлёстов...
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:45
ruzzz написал:
Почему серебряным?

Просто потому, что он не темнеет и остаётся серебрянного цвета (нет такого зеркального блеска как от нержавейки). А если ещё и под лаком, то вообще красиво...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:43
Dimaplotnik написал:
(...)Вообще не мучаюсь выдавливать коронку. Просто на плоскую заготовку ромба напаиваю расплющенную по концам медную жилу нужной толщины (3, 4, 5 мм. ...), потом серебр. припоем долью, ну и т.д. шлиф., полир. Получается трёхцветная сторона ромба. Ловит. И даже обрывает со свистом...

Делал тоже и впалые и с проволокой. В ванной ходят хорошо, но вот для большой воды получаются лёгкими...
tulos
Участник форума

tulos

Профиль

Откуда: ленинград
Всего сообщений: 347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:41
инспектор написал:
Видел что на вашей блесне даже фирменная надпись имеется. Форумчане как то общими фразами отговорились и тишина. Чем ваша блесна отлична от серийной (за исключением цены)? К примеру - есть импортные блесна стоимостью 400р . Ваши стоят от 1000р. Форумчане пишут , что на ваши блесна гарантировано клюет рыба. Но и на импортные клюет рыба . Есть ли у ваших блесен отличительные характеристики ?

хороший вопросик. :eek: ну 1),любая блесна имеет свои характеристики,2) если форумчане пишут,что рыб клюет,значит наверно клюет, 3) да на блеснах имеется фирменная надпись,но ценника на них не писал, :biggrin:
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:38
Dimaplotnik написал:
После пропайки серебряным припоем...

Почему серебряным?
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:25
Олегыч написал:
Дмитрий, так как на ваш вгляд, стоит-ли овечка выделки?

Не знаю право, я просто всегда так делал потому как мне казалось что так гораздо проще придать половинке ромба плоскость, чем гнуть уже наполненный припоем деталь и получать вместо поперечных рёбер выпуклости (может с ними ещё и лучше ловит?) или потом их выводить шлифовкой, что может не позволить сделать тонкий металл на коронке. На толстом пофиг. Хотя и на тонком пофиг, ну вскроется приой, будут две красивые другого оттенка полоски поперёк. Я не парюсь особо. Впалый полуромб, (типа ЭКО ПРО) Вообще не мучаюсь выдавливать коронку. Просто на плоскую заготовку ромба напаиваю расплющенную по концам медную жилу нужной толщины (3, 4, 5 мм. ...), потом серебр. припоем долью, ну и т.д. шлиф., полир. Получается трёхцветная сторона ромба. Ловит. И даже обрывает со свистом... :biggrin:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:13
Dimaplotnik написал:
Я просто делал по поперечному надрезу очень тонким кругом пару мм. не доходящих друг до другу (можно надрезать ножницами или даже очень остроугольный сектор вырезать).

Дмитрий, так как на ваш вгляд, стоит-ли овечка выделки? :cool:
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 20:06
Victorust написал:
я вижу два пути:
Первый. При достаточно толстом материале коронок, "вывести" рёбра шлифовкой.
Второй. Делать отдельно "носовую" и "хвостовую" половинки ромба и после
подгонки торцов стыковать... Где то слышал, что такие ромбы самые "правильные"

Я просто делал по поперечному надрезу очень тонким кругом пару мм. не доходящих друг до другу (можно надрезать ножницами или даже очень остроугольный сектор вырезать). После этого ромб сгибается поперёк легко, получаются острые поперечные рёбра. После пропайки серебряным припоем и полировки надрезы на готовой блесне практически не заметны...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 19:58
Victorust написал:
Спаял "ромбик" и "листик" одного размера 50 мм и веса.(...)

Проверенная тема! :thumbup:
Виктор, а сеточку к поверность блесны как крепил? Лудил? :cool:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 19:13

http://www.inetotbor.ru/zametk...renie.html
"Их маскировка обеспечивается неодинаковым расположением отражающих пластин и, следовательно, более или менее равномерным рассеиванием света в разных направлениях."(С)
А вот это может оказаться интересным в блеснастроении. ;)
Как раз по поводу сетки.... или чеканки(что мне кажется интереснее)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 18:11
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 18:31
Балтфлот написал:
Ну, это такие латунные сетки. Существует большой ряд их, как по размеру ячеи, так и по диаметру проволоки.

Игорь, благодарю за профессиональную консультацию!

Lazarus написал:
Думаю, что можно сделать все. Я бы сперва пропаял сетку оловом и сделал подобие пластины. Потом уже из нее можно сделать любую блесну. Лишнее сточил и получил красивый рисунок.

Я примерно так и делал... С помощью сетки можно ещё получить немного другую поверхность с объёмным и как-бы шершавым рисунком. Но в этом
случае достаточно трудно выдержать однородность покрытия.
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 17:57

Всем Привет!
Скоро уже :) Только что с Киришей прикатил.Снега полно :thumbup:
Lazarus
У нас у всех блесна выглядят хорошо,не факт что это рыба поймет :biggrin:

если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 5097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 17:38
Victorust написал:
Первый. При достаточно толстом материале коронок, "вывести" рёбра шлифовкой.


Victorust написал:
Кде то слышал, что такие ромбы самые "правильные" :)


Я так же слышал о этом. но никогда не видел таких .
Интересно , в чем причина ?
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 17:20
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 18:37
блеснюк написал:
Там отчётливо выделяются поперечные грани в самом широком месте.

У меня ромбики довольно "плоские", поэтому поперечные рёбра выражены слабо. Если действительно необходимы четко выделенные ребра, то
я вижу два пути:
Первый. При достаточно толстом материале коронок, "вывести" рёбра шлифовкой.
Второй. Делать отдельно "носовую" и "хвостовую" половинки ромба и после
подгонки торцов стыковать... Где то слышал, что такие ромбы самые "правильные" :)
инспектор
Участник форума

инспектор

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 5097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 15:31
tulos

Расскажите пожалуйста о своих бьлеснах . Видел что на вашей блесне даже фирменная надпись имеется. Форумчане как то общими фразами отговорились и тишина.
Чем ваша блесна отлична от серийной (за исключением цены)?
К примеру - есть импортные блесна стоимостью 400р . Ваши стоят от 1000р. Форумчане пишут , что на ваши блесна гарантировано клюет рыба. Но и на импортные клюет рыба . Есть ли у ваших блесен отличительные характеристики ?
пуля дура - учи меня жить, добрый камень - учи меня плавать
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 14:14
блеснюк написал:
Только, думается, на основе такой сетки не получится сделать блесну с острыми рёбрами...( ИМХО)


Думаю, что можно сделать все. Я бы сперва пропаял сетку оловом и сделал подобие пластины. Потом уже из нее можно сделать любую блесну. Лишнее сточил и получил красивый рисунок. Это в теории так как сам с сеткой не работал )))
www.lazarevfoto.ru
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 13:11
блеснюк , Александр, по поводу ребер поперечных.
Олегыч ту недавно писал, что раньше вроде пользовались линейкой или шилом для выдавливания четкого ребра. Сам не делал, не знаю
Можно взять покупные недорогие ромбики - штамповки, уже с такими ребрами и их переделывать на самоделки. Я две штуки уже переделал.
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 12:56
Lazarus написал:
Выглядит ну очень хорошо.

Да, красиво! Только, думается, на основе такой сетки не получится сделать блесну с острыми рёбрами...( ИМХО)
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 11:47
Выглядит ну очень хорошо.

www.lazarevfoto.ru
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 10:15
Victorust написал:
Точное название не знаю. Мне дали эту сетку, чтобы пластиковый бампер
на машине отремонтировать..... Надо у Игоря( Балфлота )при случае спросить

Ну, это такие латунные сетки. Существует большой ряд их, как по размеру ячеи, так и по диаметру проволоки. Применяются, как тут уже было сказано, в различного назначения фильтрах, как газовых, так и жидкостных. Можно их выдирать из различных изделий соответствующего профиля, а можно искать и в виде листового материала, например, на барахолках. Бывает на "блохе" Юноны. Мне иногда притаскивают с производств, а иногда валяется на свалке нашей конторы. Бывают даже такой мелкости что воду отсекают , а бензин пропускают и мягкости как текстиль. Ремонт порывов пластиковых бамперов производится с их помощью путём вплавления паяльником сегментов сетки в повреждённый участок (желательно с двух сторон). Латунь тут применяется из за хорошей теплопроводности и максимальной коррозионной стойкости, к тому же расплавленный пластик хорошо пропитывает сетчатую структуру.
Раз уж пошла тема применения таких сеток в блесностроении (кстати, есть и медные) то, думаю что, один из путей, это создание модели из легкообрабатываемого материала и изготовление по этой модели гипсовых матриц и формование в них сеточных коронок с последующей заливкой припоем в этих же матрицах. (Отформовать, залудить, скорректировать формовку и залить.)
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 10:01
ВИА написал:
"ГРАНЬ" - это сторона. А "РЕБРО" - это место изгиба грани (стороны).

Спасибо! Учту.
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 9:56
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 10:02
блеснюк
Всё дело в терминологии. "ГРАНЬ" - это сторона, плоскость. А "РЕБРО" - это место (линия) изгиба грани (стороны).
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 9:00
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2012 9:02
Victorust написал:

Олег( Олегыч ) описал свою технологию в "Самоделках без полемики"...


Iwan написал:
что такое поперечные грани на ромбе :eek: Ромб состоит из 8 граней, и все продольные.
Если речь идет о поперечных ребрах, тогда в самоделки без полемики. Там Олегыч всю технологию подробно описал.

http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1193136
Я имел ввиду вот такие, как на нижнем фото на крайнем левом ромбе
Там отчётливо выделяются поперечные грани в самом широком месте.
У Олегыча в "самоделках без полемики" я об этом ничего не нашёл, хотя читал очень внимательно...

Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2012 8:04
блеснюк написал:
Олегыч Victorust
Мужики, а как правильно сделать аккуратные поперечные грани на ромбе?

:eek: А что такое поперечные грани на ромбе :eek: Ромб состоит из 8 граней, и все продольные.
Если речь идет о поперечных ребрах, тогда в самоделки без полемики. Там Олегыч всю технологию подробно описал.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 233 234 235 236 237 238 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4039. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.1083