Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 241 242 243 244 245 246 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

tulos
Участник форума

tulos

Профиль

Откуда: ленинград
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 19:01
asmodeiy написал:
Еще маркировку на обратной стороне не забудь сделать

это обязательно,иначе рып не ловиться. :biggrin:

Прикрепленный файл (Изображение 001.jpg, 223600 байт)
tulos
Участник форума

tulos

Профиль

Откуда: ленинград
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 18:56
jutonish написал:
пробую копировать КРАСАРовское железо

на "иголку" похожа.

Прикрепленный файл (Изображение 002.jpg, 195064 байт)
ardog
Участник форума

ardog

Профиль

Откуда: г.Гатчина
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 14:18
jutonish

на АЛЯСКУ чем то смахивают , потом (ели ловить не будет :( ) можно будет подогнуть как у оригинала ;) .
Dimaplotnik
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Сосновая Поляна
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 13:49
Сообщение отредактировано: 13 марта 2013 13:55
jutonish написал:
пробую копировать КРАСАРовское железо
осталось петли и багры впаять ....

Некоторое подобие есть, нос узковат, мне кажется. Но самое главное отличие в том, что грани на выпуклой стороне у оригинала не прямые, а вогнутые... А изготовлялось, интересно, по фото, по памяти или по оригиналу?
Хотя я, конечно же могу ошибаться. Я делал 50-55 мм., А эти больше 70... Но фигня всё это мне кажется, форма, габариты имеют право гулять +,-, коли попадёт экземпляр в аэро-гидродинамику, так и будет успешно работать.
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 9:17
jutonish
Еще маркировку на обратной стороне не забудь сделать для полного сходства :biggrin:
Корюшка не птица, Залив не заграница...
jutonish
Участник форума

jutonish

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 9:10
Сообщение отредактировано: 13 марта 2013 9:11
пробую копировать КРАСАРовское железо
осталось петли и багры впаять .... :)

Прикрепленный файл (DSCN5007.JPG, 6391861 байт)

Прикрепленный файл (DSCN5021.JPG, 5518703 байт)

Прикрепленный файл (DSCN5025.JPG, 6712949 байт)

Прикрепленный файл (DSCN5026.JPG, 6978135 байт)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 17:38
Сообщение отредактировано: 7 марта 2013 18:56
:cool:
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 17:28
Олегыч
Была сделана 70 мм,более широкая и потоньше.Концы сведены были чуток поуже и самое широкое место смещено поближе к крюкам.Про ЦТ уже не скажу-не помню,сделал в одном экземпляре и лекало утерял,блесну тоже съели :( Буду пробовать по памяти восстанавливать,думаю что с 2-3 раз получится.А повезёт так и с одного. :) Вообще на более крупных и объёмных блёснах смещение ЦТ относительно самого широкого места ближе в сторону уха более явно выражено,но не далее середины..Это на форме веретено или ивовый лист.Я так думаю из-за более округлого профиля.На ромбе скорее всего более соотносительно.
Отметил что веретено более симметричной формой работает тоже неплохо(в размере около 100 мм).Поэтому и маленькие сделал приближённо к такому веретену.Не прогадал :)
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 16:10
Олегыч написал:
На данных моделях ЦТ не пробовал смещать чуть выше?

Пробовал по всякому.Сложно уловиить то соотношение размеров длинны-ширины толщины и расстояние от самого широкого и толстого места до крючков.Или колом падает или двойной удар.Что само по себе может и не плохо,но не всегда.А хочется то чтоб всегда,и как не дёрни :biggrin: Здесь ЦТ не всамом широком месте,чуть ближе к середине. Достигнуто не умозаключениями,а опытным путём,поэтому логической цепочки в соотношении размеров не проследить :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 15:44
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2013 15:45
Trout One написал:
Уменьшил размер. сделал 65 мм вес примерно 10-12 гр.


Мдаа, железки супер зачётные! :thumbup:
На данных моделях ЦТ не пробовал смещать чуть выше? :cool:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 15:41
Trout One
На мой личный взгляд, без особой сноровки так сделать несколько сложнее чем с предварительными пропилами... :cool:
Я делаю аналогичным образом:
jutonish написал:
Trout One понял а перед пайкой , в обеих половинах железки пропил в том месте где будут крюки ?


Прикрепленный файл (Крюк3.jpg, 132992 байт)
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 13:04
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2013 13:04
jutonish
jutonish написал:
в обеих половинах железки пропил в том месте где будут крюки ?

Вобще пропила нет.Сначала обе половинки спаиваю так чтоб монолит был,болванку зажимаю меж двух деревянных брусков,швом паралельно полу.Разогреваю конец болванки чтоб припой поплыл,и аккуратно и быстро вставляю крюки,разворачиваю как надо.бояться что вытечет не нужно-не вытечет.Выльется ровно столько,сколько крюки заместят.После блесну держу в плоскогубцах вертикально и пару капелек припоя с обоих сторон кладу чтоб окультурить впайку.Как то так.Как мог написАл :)
jutonish
Участник форума

jutonish

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 10:31
Trout One понял
а перед пайкой , в обеих половинах железки пропил в том месте где будут крюки ?
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2013 22:11
jutonish
jutonish написал:
какими приспособами пользуешься при впайке крюков

Плоскогубцами.А перед впайкой связываю тонкой медной проволочкой и облуживаю.Облуживать надо так,чтоб припой и под проволоку затёк,иначе потом болтаться будут.Губки должны смыкаться плотно,чтобы за оба крюка плотно брались.

jutonish
Участник форума

jutonish

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2013 21:25
Trout One какими приспособами пользуешься при впайке крюков ?
замучался кучу времени тратить чтоб ровно их выставлять .....
mulder
Участник форума

mulder

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2013 18:25
Iwan написал:
mulder , не разводи парня

Iwan, не я первый начал поток комментариев. Ты смайл видел в моем сообщении? Я твой видел.
А Миха, если захочет, подтвердит серьезность моего "развода"
Want To Believe
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2013 16:27
mulder , не разводи парня.
mulder
Участник форума

mulder

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2013 16:11
mixa1966 написал:
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! друг отдал блесны.есть смысл макать их. или это барахло?

Миха, не макай, не трать время, хочешь - поменяю на рабочие финские :)
Want To Believe
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2013 14:28
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2013 14:48
Уменьшил размер. сделал 65 мм вес примерно 10-12 гр.

Прикрепленный файл (IMG_3318.JPG, 2207345 байт)
AHTOH-II
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Купчино
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2013 15:35
Добрый день, самодельщики!
Слышал про "бетонирование" пенопласта, но не могу найти нигде инфы...
Как сделать?!!? Попробовал даже экструдированный пенополистирол для кобылки применить - полное :thumbdown: получилось...
Материал рыхлый и никакой.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2013 12:35
приму в дар такого барахла, сколько отдадите)))))
kest
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1611
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2013 12:28
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2013 12:28
mixa1966 написал:
или это барахло?

Мне побольше-б такого барахла ;)
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
Tessa
Участник форума

Tessa

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2013 12:17
Iwan написал:
конечно барахло Раздай тут мужикам на форуме

Почему это только мужикам? ;) :biggrin:

Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2013 11:11
mixa1966 , конечно барахло :biggrin: Раздай тут мужикам на форуме :biggrin:
mixa1966
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2013 10:25
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! друг отдал блесны.есть смысл макать их. или это барахло?

Прикрепленный файл (IMG_0012[1], 609998 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0015[1], 437352 байт)
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 21:14
Олегыч написал:
Володя, Классные железки! Смотрю даже "галстук" в наборе присутствует

Ну это окунь оценит(надеюсь).. :)
А вот галстук -весчь серьезная,буду пробовать настроить ,путем стачивания,напаивания ит.п.Сама форма галстук-клин предполагает хорошую интересную игру.
Баланс веса узкого носа и широкого хвоста может обеспечить хороший уход в сторону.
Угол грани- частоту колебания,сыпанья.
Срез на хвосте на выход в горизонт.
Считаю что эта форма может дать много вариантов игры.....Все имхо.

Интересно а как фины,шведы.. приходят к своим уловистым формам в зимних блеснах
ufoлог
Участник форума


Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 19:07
По поводу блесен: из двух половинок, ребро острое - это не принципиально, как показал опыт, просто визуально красивее. Вырезаю по шаблону, на куске толстой кожи провожу несколько раз специально заточенной отверткой, получается острое ребро на половинке, угол получается такой, сколько раз провел отверткой, т.е. чем больше провел, тем больше угол, затем чайной ложкой выгибаю грани на чешуйке и расправляю олово вровень с краями заготовки. Потом выгибаю обе половинки на краю кухонного стола и над газом их спаиваю, держа двумя пассатижами. Все просто. Кстати, блесна бронза-мельхиор (покупал на "Юноне" ). А на фото смотрится как медь. Вес около 20 грамм. Работает (как ни странно) одинаково на течении, так и в стоячей воде.
По поводу концепции, сейчас опишу в " зимних блеснах"
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 18:24
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2013 18:24
Victorust
Victorust написал:
В тисках первоначально под каким углом надо заготовкузагибать ?

А это как Вам захочется.Если надо потяжелее и пообъёмнее блесну-соответственно и угол побольше.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 18:19
Trout One написал:
Я обычно такие не делаю,но приходилось-прямоугльную заготовку выгибаю в тисках,затем по шаблону очерчиваю форму.Выгнутую заготовку кладу "домиком" на стол и придавливаю в ребро сверху.Грани разъезжаются с явным прогибом

Понятно, спасибо! В тисках первоначально под каким углом надо заготовку
загибать ?
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 18:03
ufoлог
Сделано отлично,маладес! :thumbup:
Victorust
Victorust написал:
коронка издвух половинок спаяна или это такое ярко-выраженное ребро

Я обычно такие не делаю,но приходилось-прямоугльную заготовку выгибаю в тисках,затем по шаблону очерчиваю форму.Выгнутую заготовку кладу "домиком" на стол и придавливаю в ребро сверху.Грани разъезжаются с явным прогибом.Вырезаю коронку,заливаю,обтачиваю и далее как описано у Олегыча.
Пробовал выдавливать шариком или выколоткой-посложнее а результат примерно тот же.
Извиняюсь что влез. :)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 17:50
ufoлог написал:
Всем добрый вечер.

Здравствуйте!
Ромбы красивые ! На фото плохо видно, подскажите. Медная коронка из
двух половинок спаяна или это такое ярко-выраженное ребро ?
По поводу новой концепции.. Раз она не секретная, то опишите её в "Зимних блеснах" . Думаю всем интересно будет.. Заодно и обсудим.
ufoлог
Участник форума


Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 16:57
Всем добрый вечер. Пишу в первый раз. Ловлю своими ромбами всю свою сознательную рыбацкую жизнь. Увидел не так давно ромб с вогнутыми гранями ( здесь на форуме была выложена фотка, не помню автора, пусть простит ) и решил сделать что - то похожее. Результат превзошел мои ожидания. Блесна стала зависать в воде ( технику игры не менял). Уловы лучше, но дело не в рыбе, интереснее стало ловить. Респект тому рыбаку, который выложил ту фотку ромба. А еще меня научил мой одноклассник новой методике ( концепции ... не знаю как и назвать ) ловли блесной и перевернул все мое представление о технике ловли. Никакого секрета нет, кто заинтересуется могу поделиться приобретенными знаниями,пишите на почту, отвечу.

Прикрепленный файл (20130219_172402.jpg, 1423365 байт)

Прикрепленный файл (20130219_172440.jpg, 1408412 байт)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 21:46
Череватик
Володя, Классные железки! :thumbup: Смотрю даже "галстук" в наборе присутствует! :cool:
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 18:16
Олегыч
Я тож время даром не теряю.Вот подремонтировал кое-что из старых,что новое спаял.На этот сезон уж точно хватит на эксперименты во всей толще воды.. :)

Прикрепленный файл (IMG_4262.JPG, 2319158 байт)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 18:10
Олегыч написал:
Лично я кладу вырезку из фольги 0,15-0,2 на твёрдую поверхность и продольно вожу по ней крулой частью ручки ножниц. Чем больше юзаю - тем больше выгибается.


Делаю примерно так же. :thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 18:08
Олегыч написал:
Вот собственно некоторые "ножничные выгибоны"

Главное чтоб заусенцев не было на кольце и заготовку не царапало.
Время не теряешь даром! :thumbup: !Интересные....Игру бы посмотреть...
Вот размеры к предыдущим картинкам.
И куда это все САМОДЕЛКИНЫ подевались ?Обидел кто или еще что случилось? :eek:

Прикрепленный файл (IMG_4261.JPG, 1874238 байт)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 22:51
Вот собственно некоторые "ножничные выгибоны"

Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 22:45
Череватик написал:
Ну по осевой линии согнуть не трудно при наличии тисочков(Олегыч показывал как он гнет свои ромбы).А выпуклую сторону блесны выдавливаем полукруглой палочкой.На фото видно,движения вдоль оси по длинне заготовки.В середине деревяшкой с большим радиусом,по краям с меньшим.

Володя с деревяшкой то интересная мысль. Надо будет попробовать как лучше... Лично я кладу вырезку из фольги 0,15-0,2 на твёрдую поверхность и продольно вожу по ней крулой частью ручки ножниц. Чем больше юзаю - тем больше выгибается.



Прикрепленный файл (Ножн..jpg, 192383 байт)
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 17:28
Вот что получается в результате.На большом взмахе игра не понравилась.Блесна делает движение вверх полукругом,потом неопределенное падение вниз.А вот при небольшом дерге интереснее,блесна в верхней точке ложиться в горизонт и сыпется чуть вбок вперед.

Прикрепленный файл (IMG_4244.JPG, 1733770 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4245.JPG, 1417993 байт)
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 17:20
Выпуклую половинку подгоняем к шаблону.Затем складываем обе половинки.Подгоняем размеры надфилем.Залуживаем,заполняем оловом по мере необходимости,спаиваем обе половинки,впаиваем колечки.
Эти процессы подробно описаны ранее Олегычем при изготовлении ромбов.Я же сделал немного фото при изготовлении очередной блесны.Может кому-нибудь пригодиться.Удачи.

Прикрепленный файл (IMG_4243.JPG, 1419942 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4250.JPG, 1983843 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4251.JPG, 2050638 байт)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 241 242 243 244 245 246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем отличного настроения. Предс тавляю Вашему вниманию свои труды, в которых раскрываю некоторые, очевидные для многих, рыбацкие тонкости. На мой взгляд, видео о ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1334. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0990