Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 233 234 235 236 237 238 #
Печать

Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 275
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 18:24
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2013 18:24
Victorust
Victorust написал:
В тисках первоначально под каким углом надо заготовкузагибать ?

А это как Вам захочется.Если надо потяжелее и пообъёмнее блесну-соответственно и угол побольше.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 18:19
Trout One написал:
Я обычно такие не делаю,но приходилось-прямоугльную заготовку выгибаю в тисках,затем по шаблону очерчиваю форму.Выгнутую заготовку кладу "домиком" на стол и придавливаю в ребро сверху.Грани разъезжаются с явным прогибом

Понятно, спасибо! В тисках первоначально под каким углом надо заготовку
загибать ?
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 275
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 18:03
ufoлог
Сделано отлично,маладес! :thumbup:
Victorust
Victorust написал:
коронка издвух половинок спаяна или это такое ярко-выраженное ребро

Я обычно такие не делаю,но приходилось-прямоугльную заготовку выгибаю в тисках,затем по шаблону очерчиваю форму.Выгнутую заготовку кладу "домиком" на стол и придавливаю в ребро сверху.Грани разъезжаются с явным прогибом.Вырезаю коронку,заливаю,обтачиваю и далее как описано у Олегыча.
Пробовал выдавливать шариком или выколоткой-посложнее а результат примерно тот же.
Извиняюсь что влез. :)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 17:50
ufoлог написал:
Всем добрый вечер.

Здравствуйте!
Ромбы красивые ! На фото плохо видно, подскажите. Медная коронка из
двух половинок спаяна или это такое ярко-выраженное ребро ?
По поводу новой концепции.. Раз она не секретная, то опишите её в "Зимних блеснах" . Думаю всем интересно будет.. Заодно и обсудим.
ufoлог
Участник форума


Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2013 16:57
Всем добрый вечер. Пишу в первый раз. Ловлю своими ромбами всю свою сознательную рыбацкую жизнь. Увидел не так давно ромб с вогнутыми гранями ( здесь на форуме была выложена фотка, не помню автора, пусть простит ) и решил сделать что - то похожее. Результат превзошел мои ожидания. Блесна стала зависать в воде ( технику игры не менял). Уловы лучше, но дело не в рыбе, интереснее стало ловить. Респект тому рыбаку, который выложил ту фотку ромба. А еще меня научил мой одноклассник новой методике ( концепции ... не знаю как и назвать ) ловли блесной и перевернул все мое представление о технике ловли. Никакого секрета нет, кто заинтересуется могу поделиться приобретенными знаниями,пишите на почту, отвечу.

Прикрепленный файл (20130219_172402.jpg, 1423365 байт)

Прикрепленный файл (20130219_172440.jpg, 1408412 байт)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 21:46
Череватик
Володя, Классные железки! :thumbup: Смотрю даже "галстук" в наборе присутствует! :cool:
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 18:16
Олегыч
Я тож время даром не теряю.Вот подремонтировал кое-что из старых,что новое спаял.На этот сезон уж точно хватит на эксперименты во всей толще воды.. :)

Прикрепленный файл (IMG_4262.JPG, 2319158 байт)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 18:10
Олегыч написал:
Лично я кладу вырезку из фольги 0,15-0,2 на твёрдую поверхность и продольно вожу по ней крулой частью ручки ножниц. Чем больше юзаю - тем больше выгибается.


Делаю примерно так же. :thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 18:08
Олегыч написал:
Вот собственно некоторые "ножничные выгибоны"

Главное чтоб заусенцев не было на кольце и заготовку не царапало.
Время не теряешь даром! :thumbup: !Интересные....Игру бы посмотреть...
Вот размеры к предыдущим картинкам.
И куда это все САМОДЕЛКИНЫ подевались ?Обидел кто или еще что случилось? :eek:

Прикрепленный файл (IMG_4261.JPG, 1874238 байт)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 22:51
Вот собственно некоторые "ножничные выгибоны"

Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 22:45
Череватик написал:
Ну по осевой линии согнуть не трудно при наличии тисочков(Олегыч показывал как он гнет свои ромбы).А выпуклую сторону блесны выдавливаем полукруглой палочкой.На фото видно,движения вдоль оси по длинне заготовки.В середине деревяшкой с большим радиусом,по краям с меньшим.

Володя с деревяшкой то интересная мысль. Надо будет попробовать как лучше... Лично я кладу вырезку из фольги 0,15-0,2 на твёрдую поверхность и продольно вожу по ней крулой частью ручки ножниц. Чем больше юзаю - тем больше выгибается.



Прикрепленный файл (Ножн..jpg, 192383 байт)
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 17:28
Вот что получается в результате.На большом взмахе игра не понравилась.Блесна делает движение вверх полукругом,потом неопределенное падение вниз.А вот при небольшом дерге интереснее,блесна в верхней точке ложиться в горизонт и сыпется чуть вбок вперед.

Прикрепленный файл (IMG_4244.JPG, 1733770 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4245.JPG, 1417993 байт)
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 17:20
Выпуклую половинку подгоняем к шаблону.Затем складываем обе половинки.Подгоняем размеры надфилем.Залуживаем,заполняем оловом по мере необходимости,спаиваем обе половинки,впаиваем колечки.
Эти процессы подробно описаны ранее Олегычем при изготовлении ромбов.Я же сделал немного фото при изготовлении очередной блесны.Может кому-нибудь пригодиться.Удачи.

Прикрепленный файл (IMG_4243.JPG, 1419942 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4250.JPG, 1983843 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4251.JPG, 2050638 байт)
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 17:11
Ну по осевой линии согнуть не трудно при наличии тисочков(Олегыч показывал как он гнет свои ромбы).А выпуклую сторону блесны выдавливаем полукруглой палочкой.На фото видно,движения вдоль оси по длинне заготовки.В середине деревяшкой с большим радиусом,по краям с меньшим.

Прикрепленный файл (IMG_4241.JPG, 1490110 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4242.JPG, 1857655 байт)
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1056
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2013 17:04
Немного фоток при изготовлении блесны БЕРГМАНА.
Первоначально снимаем шаблон и вырезаем заготовки из меди,серебра,нержавейки,вообщем что есть в наличии.Тоньше 0,2 лучше не брать ,уж больно ведет от нагрева и пайки.Оптимально-0,3-0,4мм.

Прикрепленный файл (IMG_4238.JPG, 1391109 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4239.JPG, 1531949 байт)

Прикрепленный файл (IMG_4240.JPG, 1577039 байт)
СИН
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград,
Всего сообщений: 147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2013 13:10
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2013 14:14
asmodeiy написал:
чем можно заченить сапоги Роксы?


Если возиться лень, можно заклеить сантехническим скотчем :cool: :eek: (серебристые армированные рулончики в Океях, Лентах и др.), а если заклеить изнутри и снаружи, то "сносу не будет" :biggrin:

Акс написал:
.....шнеки 110, 130..........80-90 Нм, Li-Ion. Да есть такие 3 А\ч...у...Makita..... 4 А\ч для этих целей..


Будем менять "ориентацию" направление лункоустроения??? :biggrin:

http://lobzik-master.ru/?instr...rettyPhoto
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2013 10:58
Акс
Шнеки титановые?

Железные, Барнаульские, 100 и 130 мм.
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2013 11:58
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2013 12:01
asmodeiy написал:
чем можно заченить сапоги Роксы?

На голенище,с подгиба верха,можно отрезать немного на заплатку,делал так,но если уж они " поплыли " то всё,жди где-нибудь рядом ещё дырку .Клеил лодочным клеем,можно и Супером
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2013 22:30
Помогите, пожалуйста советом: чем можно заченить сапоги Роксы? На голенище образовалась небольшая дырочка этак в 1 см. примерно, что при наличии воды на льду создает определенные неудобства.
Буду крайне признателен!
Корюшка не птица, Залив не заграница...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2013 21:19
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2013 21:21
Акс написал:
Олегычкакая станция нам может быть полезной...какие ее параметры?

Блёсна у всех разные! К примеру если я делаю габаритную блесну в стиле Trout One (90-140 мм.) то порой приходится пользоваться сразу двумя паяльниками, т.е. паяю тем, который от станции, а поддерживаю температуру обыкновенным в 40W, иначе такую железку прогреть сложно... ;)
Характеристики моего аппарата указаны на фотке. Лично мне этого вполне хватает. Советую брать с индикацией регулируемой температурю.

Прикрепленный файл (Станция.jpg, 165686 байт)
Артурище
Член ПКР

Артурище

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1642
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2013 20:53
Zigor написал:
Артурище
Игра???. Ешё б научиться этому... Гоняю на Ладогу только по выходным. мокаю и эту и покупные, и пусто, становлюсь на плотву, чтоб хоть рыбки покушать, люблю рыбку / В Лигово 3 недели назад по торосам ноги ломал 2-3 км, кто-то впереди слева от меня шёл сверлился, блеснил и дальше, а я с напарником его пытался догнать, ножи тока затупил, не словил нифига, отпустил человека, вернулся назад и сел у машины на плотву...

Игра - это отдельная песня, - лучше на веточке "блеснение" спроси.
а вообще, ИМХО, хорошее железо,
- взмахнул и бросил, а дальше оно само как надо играет.. Ты только паузу правильную выдерживай.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2013 19:43
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2013 19:46
.....шнеки 110, 130..........80-90 Нм, Li-Ion.
Да есть такие 3 А\ч...у...Makita..... 4 А\ч для этих целей..есть у других производителей.Шнеки титановые?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2013 17:27
Акс
Личного нет. Приятель пользуется уже 3 год. Шнеки 110 и 130. Makita 80-90 Нм, Li-Ion.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2013 17:13
Philips вы уже пристроили?Барнаульский шнек-плоские ножи....какой диаметр...как сверлится?Или на уровне разговоров и своего опыта нет?какой момент в шуруповерте Н/м-??Емкость батареи?? :eek:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2013 16:45
Акс
Купил мощный шуруповерт...готов крутить дырки..искать окуня...вылезает проблема заточки головок...изучаем...дримы

Пристрой к шуруповерту барнаульский шнек и не будет проблем.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2013 16:24
Олегычкакая станция нам может быть полезной...какие ее параметры?
Второй вопрос возник такого свойства:можно ли дримом ( правильно обозвал?) точить сложные кромки ножей типа сферических головок MORA?Есть ли там подходящие возможности -насадки?Купил мощный шуруповерт...готов крутить дырки..искать окуня...вылезает проблема заточки головок...изучаем...дримы :cool:
BuSh
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2013 13:43
Lazarus написал:
А к жалу паяльной станции много олова прилипает?
То есть можно ли перенести на блесну большую каплю олова?

Этих жал существует много разных видов - меняются за 5 сек. Есть толстое жало как у обычного паяльника.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 22:37
ПавелСПБ
Вот теперь порядок! :cool:
Думаю, что по ЛО выстрелит! :thumbup:
ПавелСПБ
Участник форума


Профиль

Откуда: Сясьстрой
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 22:09
Фотки на 817-й странице поправил.Вроде открываются.
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту.
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 275
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 21:05
Олегыч написал:
Серетов нет, просто я не слышал, чтобы нержавейка паялась с соляной к-той. Попробуйте с ортофосфорной, с ней ждать и зачищате не надо.

Понятно.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 21:02
Lazarus написал:
(...)А есть другой и покупать желания нет.

Тогда понятно.
Trout One написал:
А в чём секрет?(...)

Серетов нет, просто я не слышал, чтобы нержавейка паялась с соляной к-той. Попробуйте с ортофосфорной, с ней ждать и зачищате не надо.
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 275
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:55
Олегыч написал:
Паять её надо уметь.

А в чём секрет? Я обычно зачищаю шкуркой,наношу кислоту.выжидаю некоторое время,и потом быстро вровень с испарением разгоняю кусок припоя по заготовке.Стараюсь так сделать,чтоб ни чутка не осталось не облуженным с первого раза.
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:40
Олегыч написал:
Так а что собственно мешает вытянуть с общей катушки кусок проволочного припоя, что бы он сам по себе висел перед блесной и паяльником, подставляя его в процессе пайки?


Мешает то, что у меня нет такого припоя )))
А есть другой и покупать желания нет.
www.lazarevfoto.ru
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:37
Сообщение отредактировано: 6 февраля 2013 20:38
Lazarus написал:
Да.Но я практически всегда держу заготовку на весу в левой руке. Маленькие блесны вообще без проблем, а с большими сложнее.Но мне так удобно.

Так а что собственно мешает вытянуть с общей катушки кусок проволочного припоя, что бы он сам по себе висел перед блесной и паяльником, подставляясь под него в процессе пайки?
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 275
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:27
Сообщение отредактировано: 6 февраля 2013 20:30
Олегыч написал:
Дык я нержавейку пользую в качестве петелек для блёсен

Ну с этим проблем нет,хорошо получается.И облудить,правда в два приёма,и впаять вовнутрь.
Сначала подумал что вы про коронки :)
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:26
Олегыч написал:
Но на мой взгляд будет проще, если пользоваться проволочным припоем - с флюсом внутри, непосрественно держа его перед местом пайки или топить нарубленные кусочки.



Да.
Но я практически всегда держу заготовку на весу в левой руке.
Маленькие блесны вообще без проблем, а с большими сложнее.
Но мне так удобно.
www.lazarevfoto.ru
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:23
Trout One написал:
(...)Пар едкий,фу бяка.Ныне я этим материалом не пользуюсь,мельхиор,никель-отлично.

Дык я нержавейку пользую в качестве петелек для блёсен и каркасов для воблеров.
Паять её надо уметь... ;)
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 275
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:18
Олегыч написал:
если пользоваться проволочным припоем - с флюсом внутри

Канифоль? Хорошо с ней растекается,ровно и гладко,односторонние малявки делать :thumbup:
Trout One
Участник форума

Trout One

Профиль

Откуда: С-Пб, Ольгино,метро Чёрная речка
Всего сообщений: 275
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:15
Олегыч написал:
По средствам этой к-ты разве можно паять нержавейку?

Когда то давно и нержавейку паял,но не скажу что очень хорошо.Сначала долго и нудно облуживаешь с большим количеством флюса,потом заполняешь форму тоже кислотой помачивая.Пар едкий,фу бяка.Ныне я этим материалом не пользуюсь,мельхиор,никель-отлично.
Олегыч написал:
Это наша тема! Я кипячу в подобном растворе...

Ложку соды на 300 мл воды.замачиваю пока пузырьки не перестанут выходить.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2013 20:07
Сообщение отредактировано: 6 февраля 2013 20:08
Trout One написал:
Я другой пользуюсь,но думаю что она ещё злее-соляная кислота гашёная цинком.Но схватывает отлично.

По средствам этой к-ты разве можно паять нержавейку? :cool:
Trout One написал:
Желательно по окончанию изделие положить ненадолго в содовый раствор.

Это наша тема! :) Я кипячу в подобном растворе...

Lazarus написал:
А к жалу паяльной станции много олова прилипает?То есть можно ли перенести на блесну большую каплю олова?


Если на жале паяльника температура правильно отрегулирована под данный припой, то большую каплю утянуть можно. Но на мой взгляд будет проще, если пользоваться проволочным припоем - с флюсом внутри, непосрественно держа его перед местом пайки или топить нарубленные кусочки.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 233 234 235 236 237 238 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Самоделки для зимних снастей. Обсуждаем
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5174. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.1254