Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Шнур, леска, поводки
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 308 309 310 311 312 313 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 10:45
Легендарный спиннинг под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один раз порыбачил и понял что береговая ...Читать полностью »
18.04.2017 22:35
все вопросы по телефону . доставка к вашему метро. 700 руб за штуку. 8904-511-58-54 Борис
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Полезное
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 16:20





Соединение плетенки с монофилом. Видео.
Двойной узел Уни (леска+плетенка)
Простой узел
Руководство по лескам. Статья.
Таблица соответствия японских шнуров РЕ диаметру лесок

KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:51
Спин
Выкинь бяку. Возьми струну.
Je ne pêche pas pour passer le temps
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15621
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 12:51
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2009 13:20
У меня уже несколько лет лежит Корейский поводочный материал "Экотехнологии" "Nylon Cоated Wire W/30PCS SLEEVES. 20 Lbs..." Внутри там металл, снаружи - нейлоновая оплётка. Относительно мягкий. Есть обжимные трубочки, но их очень мало. Кто-нибудь пробовал с ним ловить? Вещь стОящая? Сейчас вот сделал один. На второй уже обжимных трубочек не хватило - только на половину.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 7:51
SaymonFenix http://www.varivas.co.jp/morris/02_varivas/eging_spec.html
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1268
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 7:42
А чиплять? Поводок? Застёжка, узелок? :eek:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1268
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 7:38
karelii ФМА А палка до девяти грамм не тяжеловата для переплюйки?
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1268
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 7:35
karelii ФМА Под ельца какую ниточку/лесочкунадо. микровоблер.микроджтг. микровертушку?
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 7:05
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2009 7:13
ФМА написал:
но найдётся куча ортодоксов которые скажут что к УЛ мой личный выбор не имеет отношения(а тебе скажут купить леску 0,12..

C ортодоксами- не проблема, их как грязи :) и посоветуют леску 0,15 на ультралайт http://www.profish.ru/shop/sum...carbon111/
Она при высыхании на шпуле- не скукоживается и не портится. сходит ровно и не колесится. на узле- хорошо стоит. Хорошо для заброса именно легких приманок. Прочность- как у лески, надо чтобы спининг участвовал в вываживании рыбы ( не колышек) - типа ГЛ 841 или 1141 - тода обрывов не будет, на рыбе. и разогнутых крюков и порванных рыбих губ.
но это для ортодоксов, крюк при зацепе не разогнуть и прийдется в воду лезть за приманкой при зацепе :cool:
921-964-2702
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 0:10
SaymonFenix написал:
А где купить про джиг 0.11 в чёрной упаковке.


Ramze написал:
не про проджиг 0.11 в чёрной упаковке в Питере информации пока нет.


Они ничем не отличаются от обычного Капитана. Просто черная упаковка ПроДжига это чисто московская упаковка Капитана.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 0:06
ФМА белый жесткий - такой http://www.plat.co.jp/shop/cat...98_410_411 ?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 0:00
SaymonFenix
я - пас,извини..
себе выбор сделал и доволен,но найдётся куча ортодоксов которые скажут что к УЛ мой личный выбор не имеет отношения(а тебе скажут купить леску 0,12..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 23:54
Hobbit
зелёный у меня именно сибасовый, а белый похож на Фаер,жесткий и почти без плетения,как сплавленый. Зелёный пока молодой был самым кидучим.
у Карелия шнуры именно плетёные(косичка видна и ощущается ногтем)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 23:16
Мужики, его шесть видов, мне, точнее другу, нуно на УЛ, лаве не ограничен, нужно качество, плетёнка, но по гладкости как леска, а по прочности максимум. Короче поможите.
Рыба есть, ловить надо уметь.
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 22:58
karelii Спасибо за разъяснения :)
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 22:54
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2009 22:57
Hobbit Вообще зеленых немало шнуров на белом свете...
и не все хорошие. http://www.profish.ru/shop/summer/lesk/cord/YGK/sea_bass/
- писал про этот. по прежнему пользую. в 90% случаев. самый удачный- 8 либров и 12 либров- один достаточно прочный, второй еще дает нормальный заброс. В табличке- достаточно честный диаметр и разрывная нагрузка, редкий случай.
921-964-2702
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 21:45
ФМА написал
оба моих вариваса(зелёный и белый) кончились очень быстро,за месяца полтора плотной ловли. После очередного намокания начинали рваться где попадя. снял оба
.
Зеленый - это тот Варивас Сиабасс , который так Карелию нравится ?
Такой - http://www.plat.co.jp/shop/cat...98_410_412
Я хотел такой взять , теперь вот не уверен :( :)
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 20:16
SaymonFenix
по варивасу- об одной плетне очень хорошо отзывался Вадим Гиндин. могу уточнить именно какая. но ценник тама серьезный...могу порекомендовать моретан самый тонкий,но он будет примерно 0.8 по японской классификации(или 8 или 10 лб) но тонкость- очень и очень хорошая...по работе не могу сказать, но 16 и 20 лб не имеет трабблов
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 16:54
ФМА
Спасибо, понятно, вопрос снимается.
Рыба есть, ловить надо уметь.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 16:49
SaymonFenix
оба моих вариваса(зелёный и белый) кончились очень быстро,за месяца полтора плотной ловли. После очередного намокания начинали рваться где попадя. снял оба
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 16:47
GORE Не нашёл он Эмеральдоса, теперь вот этот хочет, друг это у меня интересуется, сам весь в работе. Здесь как Ramze прописан. Денег вагоны, вот и не знает чё ему надо.
Рыба есть, ловить надо уметь.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 16:43
SaymonFenix
А че Эмеральдас не подошел?:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 14:46
Коллеги. Интересует шнурочек: Варивас Max Power #0.6 по ихнему, (0,123) по нашему. Кто знает где можно прикупить в Питере.
Рыба есть, ловить надо уметь.
klus
Участник форума

klus

Профиль ICQ

Откуда: Ульянка
Всего сообщений: 513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2009 10:19
SER У меня как раз гламурненький.Спасиб!
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2009 9:31
Val
У Капитана есть и розовый :) гламурненький такой :)
klus
Участник форума

klus

Профиль ICQ

Откуда: Ульянка
Всего сообщений: 513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2009 17:49
Val Спасибо!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2009 17:40
klus
Розовый. Точнее "orange".
klus
Участник форума

klus

Профиль ICQ

Откуда: Ульянка
Всего сообщений: 513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2009 17:24
Помогите разобраться:на одной шпуле розовый шнур,на другой синий.Какой из них капитан?А то забыл чего то.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2009 14:37
igor48 написал:
Ул. Марата 22/24, медицинская техника - там есть кламерная проволока 0,8 мм - супер.

А я думал ты пошутил тогда. :) Ты ж, вроде, 1.0мм хотел? ;)
Рыба не главное - главное процесс!
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2009 10:16
Ramze
какой диаметр? и чему?....упаковку не помню...но и 20 и 16 юзаю абсолютно нормально с тестами до 50 грамм...шо касается нагрузки...думаю50- 60% от заявленной при повторном глухом зацепе...но я обычно перевязываюсь сразу еси был очень серьезный зацеп...давно ужо не меряю на весах нагрузку, ибо тока на воде можно понять держит плетня нормально или нет...


з.ы. по диаметру моретан 20, чуть тоньше 10 лб стрена...ну и круглость:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2009 7:37
GORE А Моретан 20 и 16 лб. какую нагрузку реально держит на разрыв и соответствует ли диаметр?
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 23:26
karelii
человек спросил об эмералдосе- я ответил..06- вери гуд..
хотя честно соглашусь при его цене можно сэкономить купив к примеру санлайн ПЕ-ИГИ 06....
просто я понимаю шо нельзя сравнивать капитан(полуфабрикат плетни) и нормальную японскую тему....разные уровни...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 22:17
Ramze
Никак заявился, ну вот и поспрашай, да ниже посмотри.
Рыба есть, ловить надо уметь.
Ramze
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 22:14
Да жалко, что не по Эмеральдосу, не про проджиг 0.11 в чёрной упаковке в Питере информации пока нет.
Проджиг у меня был 2 сезона на сухую разрыв на мед. петле 2.100,
а в воде разгибал джиг головку под двухдюймовый твистер, но правда один раз на втором зацепе обрыв.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 22:01
GORE написал:
моретан 20 и 16 лб мне очень понравились....

Ага, самые ультралайтовые...
У нас- условия немного разные, на ультралайт- по речкам, закустованным, или по маленьким озерам, заросшим. Даже монки расход напрягает, год не половить.
В других вариантах- можно на довольно прочные и толстые ловить ( относительно)
А 06 Санлайном - сам ловлю, шнур - замечательный- который CAST AWAY- НО реально дорогой, хоть тут не надо пи- ми меряться, SaymonFenix- реального совета просил, я так думаю :) SaymonFenix- спроси в рыболовных товарах- в Рабаклюе всегда гнездо Капитана было.
921-964-2702
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 21:57
И такой вопрос, может кто видел где поводковый материал Mustad 7x7, 10kg.
Подскажите.
Рыба есть, ловить надо уметь.
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 21:54
GORE Спасиб, учтём, другу передам, он по ходу стесняется сам спрошать, но сильно хочет Эмеральдос. Я сам пользую Суфикс ПЕ супер глайд, мне понравилось. Держит сколько заявлено, почти кругляк, да и летает не плохо, под УЛ не пойдёт, а мне и не надо.Если есть другие мнения. с удовольствием почитаю.
Рыба есть, ловить надо уметь.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15621
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 21:39
GORE
Не понял - что есть "на кирпичах"? А насчёт не Санлайна, а Дайв - они просто более круглые и дальше вылет или ещё что есть в плюсах? И для чего они лучше подходят? Или ты только толстыми ими пользовался (от 16 либров)? А как они тонкие - под УЛ и "нижний" Л- пукупал?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 21:32
Спин
и че? хорошая плетня по сравнению с полуфабрикатом не могет быть дешевой.....
плюс плоскость 009 проджига по сравнению с нормальной плетней от японца, а выброс...кстати и потери приманки на кирпичах- не больше чем любой ...поэтому еси говорить о расходе плетни, то 0,6 Санлайн у меня отгонял год(реальный год а не сезон)...и из 150 метров тама осталось 135....нормальный расход....
ну и полетные хар-ки...когда я первый раз с товарищем вместе кидали я моретан, он юнитикой...толщина в японских цифрах похожа....вылет оч.сильно разница....
зы. все решает тока одна тема- готов заплатит или нет....я был готов...и меня все устроило:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15621
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 21:14
GORE
Тока вроде (ежели не путаю) чего-то стОят они раза в 2 дороже Капитана и ещё больше Асамы... :eek: Может, ну их... ???
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
SaymonFenix
Участник форума

SaymonFenix

Профиль

Откуда: Сестрорецк.
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 20:58
karelii написал:
а пользовать на УЛ Капитан 0,1. Тонкие шнуры- материал быстрорасходный, эсперимент - накладный получается.

А где купить про джиг 0.11 в чёрной упаковке.
Рыба есть, ловить надо уметь.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 20:57
karelii
не согласен ...абсолютно..
и эмеральдас и моретан- на уровне..
моретан 20 и 16 лб мне очень понравились....

SaymonFenix
советую присмотреться к эмеральдас, как раз под УЛ
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 308 309 310 311 312 313 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Шнур, леска, поводки
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2331. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1812