Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Шнур, леска, поводки
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 306 307 308 309 310 311 #
Печать

Полезное
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1894
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 16:20





Соединение плетенки с монофилом. Видео.
Двойной узел Уни (леска+плетенка)
Простой узел
Руководство по лескам. Статья.
Таблица соответствия японских шнуров РЕ диаметру лесок

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 12:54
Уважаемые знатоки, а может всё же имеет смысл использовать только упругую проволоку но разной толщины? Когда струну намбыр ван а когда и 0,35 мэмэ :(
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 12:16
Сообщение отредактировано: 5 марта 2010 12:18
Pilot
А что говорить-то? :biggrin: Через недельку - другую выйдем на Неву и поразвлекаемся.Начнем с твича дипами.Заодно и сравним полевку с нормальным поводком.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 12:09
Stas написал:
,а вот то,что я сделаю медленной,ты быстрой не повторишь..

Например? Конкретно, что нельзя в проводке изобразить быстрым спинном? Конкретно!

И лучше здесь: http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=591
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:58
Pilot
А вот от сюда по- подробнее. :biggrin:
Это уже 100 раз обсуждалось и неверующим показавалось. Я медленной палкой сделаю все тоже самое в твиче,что ты быстрым,а вот то,что я сделаю медленной,ты быстрой не повторишь.А ужь в дроче мелким - быстрые отдыхают по полной программе. :)
Да,спорить не буду,про твич (стандартный) крупными воблерами. Тут быстрым удобнее,тем более если руки из джоупы. :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:48
Stas написал:
Для твича строй спинна - пофиг апсалютно. На более медленном только вариантов больше ..

Просто ты ловишь трусцой, а не твичингом. :biggrin:
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:35
А есть ещё особые условия, когда видишь рыбину на глубине сантимов 20 а у тебя в руках акромя балалайки ничего, и балалайкой эту глубину не пробить всилу высокой плавучести ...
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:27
йетимолог
5+! Именно еще и поэтому проволочина перед приманкой(особенно в мелких) - неоправдана.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:25
Сообщение отредактировано: 5 марта 2010 11:30
Pilot
Не умеешь - не берись. :biggrin: Для твича строй спинна - пофиг апсалютно. На более медленном только вариантов больше .Значение имеет не строй,а жесткость и не перебирать с размерами воблера.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:22
здравствуйте. Извените что смею встревать в разговор великих ГУРУ, но по-моему, чем проще конструкция тем выше результат. Не считая конечно особых условий ...
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:14
Сообщение отредактировано: 5 марта 2010 11:22
Stas написал:
...Когда подтвичиваешь(да и твичишь) спинном по-медленнее,то конец не разгибается до конца,шнур все время в натяге и набегание невозможно(твичишь не за счет кончика спинна).


Это уже не твичинг! Если все время в натяге, то не получится ни паузы с зависанием, ни рыскания свободного, ни разворотов после дергов. :thumbdown: Слоу не в твичинг, а фтопку.

Полевка выручает.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 11:07
Сообщение отредактировано: 5 марта 2010 11:28
karelii
А какой граммовый воблер?
Андрюха,ну возьмем например Стил Смитовский или 38 Тини фраи.
Даже 2 см кусочег палевки делает плавающий Тини тонущим,а у Стилла суйщественно меняет игру(на стоячке очень заметно). Чем кусок полевки меньше,тем вероятность перехлеста тонкого шнура-лески на нем больше. Чем кусок полевки больше,тем больше он меняет игру микровоблера.Поводковый,тоньше и легче. Вяжешь дома рапполовским и петельку с другой стороны.Тольщина(меньше,чем у полевки) на клев и работу вообще не влияет. это оправдано,когда дорогая приманка и вероятна щука. А зная твои условия ни разу не понимаю почему застежку не привязать? Ну бездна сейчас мелких и хороших застежек.И еще. посмотри в нахлыстовом. Сейчас есть микро колечки,которые сплошные(запаяные). Ну-у о-очень маленькие. :) Вот его привязываешь к основному шнуру-леске и надеваешь на заводное микровоблерка. Ну о-очень элегантно получаецца и на игру ни разу не влияет.При этом нет контакта шнура-лески с торцом заводного.
Штрих
Саня,а вот ни разу не сталкивался с перехлестом шнура на воблере. На твоих фотках просто просится мелкая застежка,тем более,что воблеры на фотках не твиченговые.Они у тебя когда путаюцца ,при забросе или при проводке? Если при забросе,то просто поставь шнур по-тоньше. Если так опасаешься щуки,то вместо полевки привяжи кусок лески(пусть она даже будет толще,чем основной шнур). В ряде случаев это защитит от случайной щуки(привяжи кусочек 0,2-0,26),а поклевок будет больше,особенно по лобастому.
Если путается при проводке(ну типа подтвиченговываешь неудачно),то что-то или с руками,или со спинном. :) когда излишне жосткий и быстрый спинн продергивает шнур-приманку,то возможно провисание и типа набегает. Когда подтвичиваешь(да и твичишь) спинном по-медленнее,то конец не разгибается до конца,шнур все время в натяге и набегание невозможно(твичишь не за счет кончика спинна).
Ну и сам посмотри на свои фотки - пиписочный голавлик,а привязан канат.
Нафига? Нетщятильненько,нада тщятильнее. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 1:33
Дело не только в перехлёсте но и в том, что жёсткий и правильно подобранный по размеру он ещё является некой огрузкой самого воблера. Очень часто даже у весьма серьёзных производителей. заявленная плавучесть несколько не соответствует истине.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 1:21
Сообщение отредактировано: 5 марта 2010 1:24
Хомка написал:
А нельзя ли подробнее про джерковые поводки?


Смотрим вот тут например http://www.ulovistaya.ru/1549.html
Этот бюджетнее http://www.ulovistaya.ru/1638.html
Ещё есть поводки у Zalt. Лично мне нравятся поводки от 30см :biggrin:
Ещё один http://www.ulovistaya.ru/1850.htm нержавейка
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 1:20
здравствуйте все! Мне кажется логичным что поводок должен быть всё же жёстким, пружинистым и в первую очередь именно для воблеров, причём воблеров любого размера.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2010 0:19
Stas написал:
необходимости и смысла в струнах ,и
полевке не вижу.

Есть приманки,которые при использовании мягких(или вообще без поводка)поводков,при рывковой проводке,дают очень большой процент перехлестов с передним тройником(поппер,тини магалон и т.д.),так вот лично меня это напрягает :mad: А использование полевки ни сколько :thumbup: Уже ни один человек тут написал,и я тоже под этим подпишусь,ни чего полевка не нарушает,ни плавучести,ни игры.Кому не нравится-флаг в руки,ловите покупными,ловите без поводков :cool:






С уважением!
... и луку мешок.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 20:35
Сообщение отредактировано: 4 марта 2010 21:41
Насчет поводков и ультралайта :)
Любитель я ловить на совсем маленькие , однограммовые воблеры (место жительство у меня такое ;) ). Счуки нет в помине, воблеры эти крепить через застежку Овнер 00- не получается, раком настроенный воблер идет. Вязять напрямую к заводному кольцу- можно но геморно- надо четко в стык кольца, чтобы оно врасклин не становилось. Простым узлом напрямую к петле- игра воблера нарушается. Раппаловским специалным- можно, но каждый раз перевязывать- при смене приманки, особо в холод - пагано.
Короткий поводок из палевки или потоньше, и проблемы нет- все работает, играет, плавающий однограммовик остается плавающим, с правильной игрой. Чего еще надо?

Спрашивает на уроке учитель с гор дитя гор
Что дает птица гус?
Жир?????
А еще?
??????
У тебя дома перина ест?
Ну ест...
Если по ней ударить- что полетит?
ПЫЛ...
Если сильней?
Клопы...
Еще сильней?
ПУХ
Маладец...
Намомнило что-то, про целесообразность применения Палевки...
921-964-2702
+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 19:37
ФМА написал:
готов всерьёз начать ловить по новой методике с целью обогащения.
это вам к сеточникам :biggrin: .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 18:29
Maik.spb написал:
Стас, замаж одну из скруток (та, что похуже) лаком для ногтей и не будет цепляться.

Еще пара вариантов, у кого все цепляется:
1. После скрутки, отматываем буквально 1-2 витка и откусываем лишнее под 30 градусов по ходу движения.
2. Перед скручиванием, надеваем на поводок термосусадочную трубку мин. диаметра. После скручивания, отправляем её в заднюю часть поводка и колдуем с зажигалкой.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 17:41
Сообщение отредактировано: 4 марта 2010 18:34
+Дилетант+
я один :eek:

несколько лет назад у меня на лацкане висела хитрая булавка с набором карабинов. теперь ношу ручку в кармане. привык..
воблеров и резины у меня хронически мало, готов всерьёз начать ловить по новой методике с целью обогащения. нельзя ли узнать подробности?
и куда направлять претензии, если процесс не заладится? :cool:
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 17:28
ФМА Попробуйте ловить без поводка и таких бесценных приманок прибавится :) .
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 17:24
+Дилетант+ Stas
друзья, вы хоть в дёсны жахнитесь, но суть от этого не изменится..
могу понять дилетанта +Дилетант+ , но читать,как упирается спарцмен ,комсомолец и активист Stas нет сил.

+Дилетант+
ты хоть представляешь себе, что это такое - в разгар клёва на соревах просрать задармленную или подсмотренную единственную рабочую приманку?
чудак, кого интересует её ЦЕНА? она блин БЕСЦЕННА..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 17:07
Stas Пускай люди ставят что хотят , хоть стальные стропы от башенных кранов, если им это нравится и они считают что лучше не увидеть поклевок, но зато остаться с приманкой. Похоже многие местные рыбаки не догоняют, что приманки это расходник, и, то что рыбалка - это дорогое увлечение . С уважением.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 17:02
Stas Я тоже не сторонник полевки, я пишу о том, что поводок (хороший, ручной работы) на клев рыбы на Ладоге не оказывает негатива. При ловле на воблеры в дорожку. На поводки в данном случае не ставятся никакие вертлюги и поводок выглядит очень даже элегантно!
ИМХО. Всё!
С ув!
+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 16:53
Stas написал:
В УЛ струна-полевка,с хорошим воблером - бред. В случае вертухи-колебалки всеравно нужен вертлюг.
Полностью согласен ;) . С уважением.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 10:11
Maik.spb
Ну я может плохо сформулировал,но необходимости и смысла в струнах ,и
полевке не вижу.
В не джиге - смысла нет вообще.Зацепов меньше и нет смысла экономить. Просто поставь нормальный поводок и лови. Он функциональнее в разы.
Если судак,то щуки ,как правило, мизер и приманки - резина-поролонка,которой дофига и стоит копейки. Поводок просто не нужен и клюет с ним хуже. Если срезает щука,то это эпизод и ,как правило,от крупной струна не защищает,тк короткая.
Если ловля щуки в джиг(целенаправленно),то струна-полевка бессмысленно,тк не сделать длинный поводок. Ужь больно он убогий получается.
В УЛ струна-полевка,с хорошим воблером - бред. В случае вертухи-колебалки всеравно нужен вертлюг.
В джиге(классическом) смысла тоже мало.
Е Хомка Хомка написал:
Stas Пишет, что когда ловишь судака, то щука маловероятна. У меня все наоборот! Еще как вероятна!!! А много и не надо пара поклевок - минус две приманки

Судак и щука вместе не живут в количестве. Ты на что ловишь? Если воблер,то зацепов меньше и смысла и экономии в полевке нет.
Если джиг,то глубоко плевать,что срежет пару. Оторвешь всеравно в разы больше.Ну и нафига вообще поводок вязать?
sartorius
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 9:47
"Правильная" ссылка
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 20:13
Maik.spb пасиба!
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 20:07
Сообщение отредактировано: 3 марта 2010 20:10
Хомка написал:
Это я не понял....

Чего ты не понял? :biggrin: К igor48-му обратись в "личку", он тебе все расскажет или ссылку даст "пральную". Понял? :)

Рыба не главное - главное процесс!
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 19:46
Maik.spb Пишет: Обратись к 48-му, "лично".
Это я не понял....
Shtirlitz
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 19:46
Сообщение отредактировано: 17 мая 2012 23:05
:rotten:
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 19:42
Я много подчеркнул из написанного здесь про шнуры,но про летние.А как себя зарекомендовали зимнии?
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 19:41
Хомка написал:
подробнее про джерковые поводки?

Хочешь совет? :) Обратись к 48-му, "лично". Он тебе все расскажет, популярно. Или "пошлет" куда надо, там все узнаешь.
Рыба не главное - главное процесс!
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 19:29
kit Пишет: Посчитайте кол-во откушенных приманок---у рыбы тоже должны быть шансы :)
Просто обидно, когда наконец-то подобрал приманку и вдруг ее лишился, а дубля нет... Приятель по-поводу давания шанса (он ловит без поводка всегда) говорит, "трус не играет в хоккей!" Форельку мы не ловим, а по-поводу судака, окуня и щуки нормально сделанный поводок (я как-то писал о том, как я делаю и из чего) не влияет негативно на результат. ИМХО по Ладоге.
Stas Пишет, что когда ловишь судака, то щука маловероятна. У меня все наоборот! Еще как вероятна!!! А много и не надо пара поклевок - минус две приманки! И ведь теряешь всегда ЛУЧШИЕ приманки, их чаще макаешь!
kit А нельзя ли подробнее про джерковые поводки? Поделись опытом, если есть. А то есть желание попробовать джерк, а как поводки выглядят - не в курсе. Про приманки много пишут, а про поводки практически ничего... Пишут "титан", а что это за такое? И на что обратить внимание... Длина, толщина, застежки какие????
Буду признателен. С ув!
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 13:38
Stas написал:
Чуть не заметишь,что шнур перекрутился-зацепился за скрутку и мгновенный обрыв

Стас, замаж одну из скруток (та, что похуже) лаком для ногтей и не будет цепляться. :)
ФМА написал:
вызывает привыкание

Причем устойчивое. :)
Рыба не главное - главное процесс!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 12:05
Камчадал написал:
А минусы есть?

плохо подходит для ловли в жабовниках и тролом(короткие,даже втройне)
деформируется и требует внимательного осмотра(особенно для воблеров)
вызывает привыкание
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 11:27
ФМА
Саня,отсутствие фурнитуры - это ,для многих приманок, МИНУС.
И с надежностью (лично у меня ) не получается. Чуть не заметишь,что шнур перекрутился-зацепился за скрутку и мгновенный обрыв на поклевке , легком зацепчике или забросе(особенно на тонком шнуре или леске).Сколько я рыппов слил и приманок потерял на этом - жуть. :biggrin: .Осрбенно ,когда твичем или поппером ловишь.
По-хорошему надо следить за этим на каждом забросе, что мне тяжело,тк не вижу
Камчадал
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 11:22
А минусы есть? какие?
Или это все к индивидуальным особенностям организма?
При ловле на блесна из фурнитуры добавится вертлюг?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 11:20
Maik.spb Maik.spb написал:
Стас, а зачем нужен поводок на 1кг? Его ж щуке даже перекусывать не надо.

Мне,поводок на 1 кг,нужнее всего. Тонкий поводковый не мешает ловить ни окуня ,ни форелю,а от случайной щуки защищяет дорогую приманку. Спинном, эту рыбу , ловишь таким,что хоть пятеру выведешь на такой шнурок и поводок (редко ,когда ставлю шнур с разрывной больше ,чем на кг).
Когда ловлю щуку специально,то просто ставлю кетайский зеленый поводок за 10р.(Йода научил :biggrin: ). Это если не джиг.
Если джиг(тяжелый),то обычно поводка вообще не ставлю(если жду судака,где сулдак реально,то щука маловероятна и нефиг парицца).
Остается щука на классический джиг.что я в принципе не люблю и считаю малоэффективным. Да и поводок ,из струны или полевки, тут не слишком хорошо,тк он короткий ,а в идеале надо см 40. :)
Ну и нафига мне полевка?
В полевке вижу только один смысл - разведка в незнакомом месте. Например тренировка перед соревнованием . Вот Санечка ФМА,по доброте душевной, ссудит меня 10ком,я приеду например на Нижнюю Волгу и первый заброс джигом(которым ловить скорее всего и не буду) с полевкой-струной. Просто дно поточнее пробить,а не ловить вовсе. Просто ,чтоб падла какая не сьела на тренировке случайно и не перевязываться ,и время не терять.
Не для ловли,а именно для разведки- тренировки. Да и Саня прав - привязывать быстрее,что для тренировки большой плюс. А ловить на струну буду врядли.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 11:15
Значит я не привык :biggrin:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 10:19
kit
плюс основной один - отсутствие фурнитуры. только скрутка и всё..
соответственно имеем ТРИ лучших показателя
прочность/надёжность
нецепляемость
вес
остальные спорны, ибо дело привычки
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 306 307 308 309 310 311 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Шнур, леска, поводки
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0190. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3530