Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Шнур, леска, поводки
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 309 310 311 312 313 314 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
01.07.2017 17:04
НОВАЯ
Катушка Shimano 13 Biomaster SW 4000HG
Вес 310 гр.
Подшипники: 6/1
Емкость шпули: (PE) 1-500, 1.5-320, 2-210
Передаточное отношение: 5.8
Длина ...Читать полностью »
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14

Полезное
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 16:20





Соединение плетенки с монофилом. Видео.
Двойной узел Уни (леска+плетенка)
Простой узел
Руководство по лескам. Статья.
Таблица соответствия японских шнуров РЕ диаметру лесок

Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 16:58
Зайчег написал:
В два раза более толстый шнур - приманка нужна в ЧЕТЫРЕ тяжельше...

Я написал про увеличение диаметра. В два раза. Поверхность и площадь сечения - увеличатся в четыре. Сопротивление воде - в четыре.
Про что Сергей вещал - я не понял. Но он обиделся. :)
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 16:47
Pilot написал:
А шнур круглый, такой же как ты - идиот.


Ну нет так нет...
Если "идиот" понимает разницу между разрывной нагрузкой и диаметром. то кем же надо быть чтобы это попутать???
А, Сергей??? :thumbdown: :biggrin:
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 15:12
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 15:13
Мне тоже приходится учитывать толщину шнура. 8-жильная Аква длиной 135 м и заявленным диаметром 0.18 мм полностью влезает на шпулю катушки С3-4601, а 0.20 мм влезает уже с горбиком. Поэтому мне нет никакого смысла брать шнуры большего диаметра, меньшего тоже. :biggrin:
все зависит от диаметра иглы
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 15:07
Санек написал:
А какое все это оношение имеет к рыбалке?

Ну мы договорились (вроде) что чрезмерное увеличение шнура на джиге - тупиковый путь... :)
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 15:01
Санек написал:
Сколько в мм хоть убей не помню.

Тогда придётся помучиться :)
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:53
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 14:53
Pilot Даю тебе час все стереть. :)
Тогда я следом - посты про диаметр...

В исходнике и шел разговор про аква 0.3 и РР 0.15. То есть - двойное увеличение диаметра...

Пойду вздремну...
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:43
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 14:47
Vik написал:
Санек написал:Лучше бы подвели итоги

Начни - поддержим!


Я пишу большой отчет за 2012 г. Как обычно. ;)

Pilot написал:
А кроме разрывной ты толщину при выборе шнура не учитываешь?


Учитываю. 0.6-под легкий джиг, 0.8 под воблеры на канал.
2.0 на микроречку. Сколько в мм хоть убей не помню. ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:41
Санек написал:
Лучше бы подвели итоги

Начни - поддержим!
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:30
Санек написал:
А какое все это оношение имеет к рыбалке?

А кроме разрывной ты толщину при выборе шнура не учитываешь?
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:29
Pilot написал:
Намотай на катушку шнур сложенный вдвое. Закинь.

доброе утро!
Шнур, сложенный вдвое - это 40 процентов диаметра, если сплести в один.

Зайчег написал:
В два раза более толстый шнур

Асилил???
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:27
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 14:28
Зайчег написал:
Pilot А что это у тебя шнур стал странной формы из условно круглого????

Это вид среза под углом, если ты не понял. А шнур круглый, такой же как ты - идиот. :)

Попростому! Для круглых! Намотай на катушку шнур сложенный вдвое. Закинь. Поток воды на него ВЧЕТВЕРО чтоли сильнее давить будет? :eek:
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:22
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 14:24
А какое все это оношение имеет к рыбалке? :eek: :eek:

Представил вас на берегу с блокнотами, вычисляющими, а какой бы сегодня шнур поставить для паузы 1, 76 секунды... :biggrin: :biggrin:
================================================

Лучше бы подвели итоги по шнурам (воблерам, резине) за 2012 год.
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:21
Pilot А что это у тебя шнур стал странной формы из условно круглого???? :)
Чтобы к ламинарной модели от вихревой перейти? :thumbdown:
Ишшо раз - вихревое сопротивление зависит от ПЛОЩАДИ поверхности. ПиДэ квадрат делить на четыре...
Диаметр больше в два раза - площадь больше в четыре. И потери на ней будут больше в четыре...

Иваныч 1 как раз пытаюсь, но ты точно порядку не добавил.
Нехай почти сусп, но почти - это не ноль. Про скольжение и потери на нем от площади шнура - уже сказал. Там идет параллельно скольжение и прорезание. это скорее всего описывается интегралами высоких порядков, но все равно
длина больше - потери больше.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:14
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 14:16
Зайчег написал:
Чем длиннее шнур до груза, тем более груз подвержен Pilot написал:Каждый возмущающий фактор влияет в своей степени!
, в результате чего замедляется его скорость падения.

На рисунке большая красная стрелка вверх соответствует большей силе Архимеда (шнур легче воды). большему поверхностному натяжению при движении шнура вдоль и большему сопротивлению воды при движении вниз за грузом). И так далее...

В результате чего при уменьшении длины этого шнура увеличение скорости падения может оказаться больше приращивания высоты ступеньки, и она может стать ЧАЩЕ.
А вот станет или нет, и когда это произойдет - это уже следующая тема.

Мало того - при достижении этой скорости какого-то физического предела (когда шнуром станет можно частично пренебречь из-за того что к примеру исключилось поверхностное натяжение) - она снова может стать РЕЖЕ. Но в этом я не уверен... ...


Говори впредь, в чем уверен! Начал крепко сомневаться, что ты к ЛЭТИ отношение имеешь. :mad:

Если будет время и не лень, я весь твой бред разнесу по кирпичу!


Для начала с простого:

Зайчег написал:
А вот площадь у в два раза более толстого - в четыре раза больше.

Поясню слева шнур диаметром D, справа вдвое толще - 2D.
Площадь сопротивления потоку можно оценить ниже. Скажу сразу можешь не измерять - в 2 раза, а не в 4.
Формула силы есть.
Эх, Заец, Заец! :thumbdown:





Прикрепленный файл (0149556088.jpg, 4131 байт)

Прикрепленный файл (DSC00444.JPG, 45248 байт)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 14:13
Зайчег При чем тут Архимед! :eek: Мокрый шнур почти суспендер, вообще то! Блин, нет фото, нарисуй сам шнур под берегом, и на выбросе, попытайся представить, по каким векторам он будет двигаться! Где он будет резать воду, а где "скользить" вдоль нее. И не смущай неокрепшие умы, от вашего спора и человек железной воли заикаться начнет....
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:57
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 14:12
Pilot
Чем длиннее шнур до груза, тем более груз подвержен Pilot написал:
Каждый возмущающий фактор влияет в своей степени!
, в результате чего замедляется его скорость падения.

На рисунке большая красная стрелка вверх соответствует большей силе Архимеда (шнур легче воды). большему поверхностному натяжению при движении шнура вдоль и большему сопротивлению воды при движении вниз за грузом). И так далее...

В результате чего при уменьшении длины этого шнура увеличение скорости падения может оказаться больше приращивания высоты ступеньки, и она может стать ЧАЩЕ.
А вот станет или нет, и когда это произойдет - это уже следующая тема.

Мало того - при достижении этой скорости какого-то физического предела (когда шнуром станет можно частично пренебречь из-за того что к примеру исключилось поверхностное натяжение) - она снова может стать РЕЖЕ. Но в этом я не уверен...
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:47
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 13:52
Зайчег
Каждый возмущающий фактор влияет в своей степени!

К твоей картинке будут пояснения?

Прикрепленный файл (file.jpg, 22652 байт)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:37
Pilot Это не ответ.

Ответ - "согласен, влияние сильное"
"не согласен, в случае толстого шнура и легкого груза влиянием течения и ветра можно пренебречь".
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:35
togico написал:
а с мелковоблерами, я бы сказал, кардинально.

+1, воблеру "мешает" сопротивление шнура. И чем дальше от берега - тем больше...
Типичная ситуация когда он под воду уходит метре на третьем проводки, не спеша... :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:34
Зайчег Каждый возмущающий фактор влияет в своей степени! Кардинально или нет - вопрос.

продолжай

И поясни картинку подробнее, наконец!
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:29
Pilot Хорошо.

Ты согласен что ЛЮБОЕ отклонение от идеала - ветер-течение - влияет на ситуацию ЕЩЕ кардинальнее?

Если да - то объясни почему. :)
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 836
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:20
Про джиг не скажу, практически не ловлю. С воблерами толщина шнура значительно влияет на горизонт прохождения, а с мелковоблерами, я бы сказал, кардинально.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:09
Зайчег ничего не ясно, но пусть будет "да", очень хочется продолжение услышать
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 13:02
Pilot

Давай лучше начнем с предельного случая - ОЧЕНЬ толстый шнур и очень легкий груз. Ты согласен что начиная с определенного расстояния выброса он ВООБЩЕ не утонет - пока его векторами не притащит на достаточно близкое расстояние? Что пройдет мнОООго времени до этого?

Если да - стоит разговаривать дальше... :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:58
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 12:59
Зайчег
давай про картинку свою подробнее
пока не понял что ты там хотел сказать
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:56
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 12:57
Pilot
не дождешься - в ЦАГИ я верю. :)
а ты застрял в ламинарной модели... :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:50
5 минут!
еще можешь успеть стереть. :)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:40
Pilot
Понимаешь - у тебя стеб пошел.

Может - оттого что я тебя затащил на свое поле??? ;)

Вот смотри - проектирование самолетов. Высокая нагрузка на кв. метр крыла - это снижение горизонтальной маневренности и высотности. Для их повышения площадь крыла надо бы увеличить ( при том же лобовом можно тупо увеличенем ширины).
Увеличивают - и на большей ширине крыла (то есть площади поверхности) начинаются очень серьезные потери в скорости, один к одному. 10 процентов площади добавили - 10 процентов скорости потеряли...

А вот площадь у в два раза более толстого - в четыре раза больше.

Понятно что это не школьный курс. но ведь этим выкладкам лет 70... :cool:

Интересно - кто прав - ты или Келдыш-ЦАГИ??? :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:31
Зайчег написал:
http://sfiz.ru/page.php?id=435



Понравилось!
и самаый убийственный аргумент, видимо этот.

Прикрепленный файл (ris339.jpg, 15711 байт)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:22
Зайчег написал:
Да я уже признал что в этом лажанулся.

С другой стороны в два раза более толстом шнуре, площадь поверхности которого больше в ЧЕТЫРЕ раза - очень есть за что зацепиться вихревым потокам. Особенно при изгибе на участке, прилегающем к грузу...


Ром, у тебя всего сорок минут, а ты очередной бред пишешь. про "ЧЕТЫРЕ раза".
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:19
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 12:28
Maik.spb написал:
На самом деле, если строго подходить к вопросу

Да не обязательно строго. Заяц сказал "от толщины в квадрате"
Типа взял две толщины, а сопротивление вчетверо выросло!- бред.

Неужели наглядно не представить - один кусок прорезает поток - одно сопротивление. Два куска рядом поставь они вдвое больше сопротивляются.

НО НЕ В ЧЕТВЕРО!!!

Боюсь спросить, для тройного утолщения...... видимо В ДЕВЯТЬ! :biggrin: :eek:


Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:13
Vik
Имел ввиду тяжельше. но в целом - увеличение толщины шнура нужно только на ловле накоротке, ибо есть предельные ситуации, которых Пилот не любит - ближе или дальше которых ты не кинешь и с канатом, и вообще без шнура. :)

Pilot

Да я уже признал что в этом лажанулся. :eek:

С другой стороны в два раза более толстом шнуре, площадь поверхности которого больше в ЧЕТЫРЕ раза - очень есть за что зацепиться вихревым потокам. Особенно при изгибе на участке, прилегающем к грузу...


http://sfiz.ru/page.php?id=435

Так что на шнуре в два раза толще грузом в два раза больше не обойтись точно... ;)

Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:11
На самом деле, если строго подходить к вопросу, то зависимость дествительно будет нелинейной. ;)
Патамушта шнур - не леска и площадь его продольного сечения переменна. Причем, эта "переменность" не будет прямопропорциональна средней толщине (диаметру) шнура - чем толще шнур, тем она будет меньше (в пределе отношение большего сечения к меньшему будет стремиться к 1, но никогда этого значения не достигнет).
Только к рыбалке все ЭТО мало относится. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 12:00
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 12:01
Зайчег написал:
будь добр груз прицепить в 4 раза больше.

Если груз (шар) будет в 4 раза больше, то его диаметр
увеличится почти в полтора, а сечение - в два.
Возрастёт сопротивление в 2 раза и надо опять увеличивать
вес груза.. :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 11:52
Зайчег написал:
Pilot
Вдалях на воде лежит больший кусок шнура - грузу над преодолевать поверхностное натяжение, а у подводного большего куска шнура - его положительную плавучесть (не очень существенно) и сопротивление воды (это при закрытой дужке), поэтому появляется реальный изгиб про ктоторый писал Оленевод).
вблизи эти факторы все больше обнуляются...

Pilot написал:Не обманывай народ, зависимость силы сопротивления от площади - линейнаяя.

Очень упрощенный случай. Там форма объекта реально давит, причем в воздухе и воде оптимумы разные при одинаковом "миделе".

И еще - шнур в два раза толще будет в 4 тяжелее - с этим спорить не будешь, надеюсь? Вот тебе квадрат - чтобы его так же вымотать за счет инерции - будь добр груз прицепить в 4 раза больше...
Так что если с сопротивлением все неоднозначно - то в целом я прав.

Надоело!
Позвонил Зайчегу. Сказал, что если он продолжит подобную фигню писать, потеряет остатки авторитета. Пояснил его ошибки.Дал час на раздумия. Посмотрим!

А пока для начала формула сопротивления. Линейная зависимость от площади!

Прикрепленный файл (0149556088.jpg, 4131 байт)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 11:38
Pilot
Вдалях на воде лежит больший кусок шнура - грузу над преодолевать поверхностное натяжение, а у подводного большего куска шнура - его положительную плавучесть (не очень существенно) и сопротивление воды (это при закрытой дужке), поэтому появляется реальный изгиб про ктоторый писал Оленевод).
вблизи эти факторы все больше обнуляются...

Pilot написал:
Не обманывай народ, зависимость силы сопротивления от площади - линейнаяя.

Очень упрощенный случай. Там форма объекта реально давит, причем в воздухе и воде оптимумы разные при одинаковом "миделе".

И еще - шнур в два раза толще будет в 4 тяжелее - с этим спорить не будешь, надеюсь? Вот тебе квадрат - чтобы его так же вымотать за счет инерции - будь добр груз прицепить в 4 раза больше...
Так что если с сопротивлением все неоднозначно - то в целом я прав. :)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 11:31
Зайчег написал:
Задачники говорят что в квадрате, но про шар

Патамушта площадь сечения шара = пи-эр-квадрат. ;)
Рыба не главное - главное процесс!
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 11:30
Зайчег написал:
Так что истина все-таки посередине...

Посередине квадрата... Малевича :biggrin:
Про шар потому, что наибольшая площадь его сечения
пропорциональна квадрату диаметра.
А для шнура (цилиндра) - диаметру в первой степени.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 11:20
Зайчег написал:
изобразил.
На длинном выбросе, на близком и в предельном случае вертикалки скорость падения будет разной так как...

Без пояснений не понятно, что где и почему?
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2012 11:19
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2012 11:24
Зайчег написал:
Да можно очень коротко - сопротивление воды от толщины растет в квадрате.

Зайчег написал:
Так что истина все-таки посередине...

Не обманывай народ, зависимость силы сопротивления от площади - линейнаяя.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 309 310 311 312 313 314 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Шнур, леска, поводки
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Вы знаете что такое EFSA? Нет? Эта аббревиатура расшифровывается как : European Federation of Sea Anglers - Европейская Федерация ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5324. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2502