Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 780 781 782 783 784 785 #
Печать
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 14:21
*******

Обсуждаем выбор и применение воблеров.


Таблица аналогов и копий воблеров.
Воблеры и техники проводки.
Каталог популярных воблеров

Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2014 8:36
Дерсу
Почему труп? Обоснуйте.
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2014 8:08
Сообщение отредактировано: 25 мая 2014 8:08
Lylug
Классное видео. Обидно, если опять в Финке. И имей в виду, что выпустил ты труп.
ЗЫ Какие поводки используешь?
Anyway the wind blows...
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2014 0:57
Lylug написал:
128-й Пойнтер. И первый же заброс приносит очень упорную трофейную рыбину.

:thumbup: Красиво, Алексей :thumbup:
Cuique suum
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2014 0:29
Lylug
Класс!!!! :thumbup:
... и луку мешок.
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2014 23:50
Можно расценивать как отчёт о приманке. Ловля в акватории Финского залива.
Ловим на 100-процентноуловистой точке.Я упорно ловлю "сливками" 130-х - МагСквад , Рудра , Балисонг, PikeTraitor , но они не приносят никакого результата. Тогда ставлю ещё одного представителя этого размерного ряда - 128-й Пойнтер. И первый же заброс приносит очень упорную трофейную рыбину. Около минуты рыба только сматывала шнур с катушки. Ну а дальше - смотрите.




С ув.
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2014 23:23
Tracker написал:
Я так и подумал, что палку надо под них не ниже унцовки.

Причем эту унцовку еще и трясет как отбойный молоток.)))
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2014 19:54
Lylug написал:
http://expertfisher.ru/product...-m65.aspx# Неплохой такой крэнк 112 мм длиной. :eek: Москанелла жжёт. :biggrin:

Да уж, такой надо джерковой палкой гонять :biggrin:
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2014 18:41
Tracker Нет, только я. :)
0
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2014 18:30
АБЮ написал:
за 3-4 оборота доходил до 2 метров, а дальше пауза-всплыл и опять оборот. Летит хорошо, спин Рестив 7-28.


Я так и подумал, что палку надо под них не ниже унцовки. Спасиб!
Рыба то не покушалась на них еще?
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2014 13:47
Tracker Извини, опередил, у меня их три, разного цвета. Жаба душит продавать. Сегодня погонял вдоль Кошкинского фарватера, все как ожидалось - за 3-4 оборота доходил до 2 метров, а дальше пауза-всплыл и опять оборот. Летит хорошо, спин Рестив 7-28.
0
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 22:11
Спасибо. Глянул на ТТХ оригинала - http://expertfisher.ru/product...-m65.aspx# Неплохой такой крэнк 112 мм длиной. :eek: Москанелла жжёт. :biggrin:
С ув.
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 21:34
Lylug написал:
Чьих будет

Александр опередил:
АБЮ написал:
DUO Realis Crank A11 (если оригинал). А так Trulinoya делает, Китай, но качество супер.

Не тех китайцев нам везут похоже, Trulinoya действительно супер :thumbup:

Прикрепленный файл (P1020744.JPG, 163690 байт)
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 21:03
Lylug DUO Realis Crank A11 (если оригинал). А так Trulinoya делает, Китай, но качество супер. Завтра буду пробовать.
0
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 20:55
Tracker написал:
Красивая игрушка. Я в таких толстых крэнках не силен. 65мм/16г

Павел. Чьих будет, чтой то не узнаю?
С ув.
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 20:24
АБЮ написал:
Щуков, толстых окуней.

JSspb написал:
в правильную погоду. И поймал. В остальную погоду окуня джигом куда надежнее.))

Пасиб! Может когда нибудь, где нибудь сгодится.
Cuique suum
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 18:20
Полуунцовиком Бомбером я ловил о пршлом годе ниже Литейного моста в правильную погоду. И поймал. В остальную погоду окуня джигом куда надежнее.))
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 16:51
Tracker Щуков, толстых окуней.
0
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2014 16:44
Красивая игрушка. Я в таких толстых крэнках не силен. 65мм/16г - каких рыб такими погремушками пугают?

Прикрепленный файл (P1020749.JPG, 183099 байт)
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21505
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 8:13
Дерсу написал:
Они, наверное. уже целуюца при встрече

Но без интима... :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 8:07
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 8:11
JSspb написал:
Правда - не знаю как ее горизонтально свешать.

Получаеца - никак, если тока жрать потом не будешь. Но я читал про рыб кил от 7, а трехам может ничо и не будет. Боко вот правильно снимает, не в смысле композиции, а держит правильно. А то как бы одна и та же щука на Гороховке стока прожила. Они, наверное. уже целуюца при встрече :)
Anyway the wind blows...
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 7:05
JSspb написал:
Правда - не знаю как ее горизонтально свешать.

Спецы не только гуторят, но и взвешивают в полотнище с ручками.
Lylug После 20-го, т.к. нет места.
0
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 7:00
Jsspb
Всё может быть.
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 23:23
Lylug оффтоп - крупную щуку вертикально не полезно держать, спецы гуторят.. больше трехи - позвоночник страдает реально. Правда - не знаю как ее горизонтально свешать. :)
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 15:04
Добрый день, подскажите где хороший выбор воблеров ZIP Baits Orbit 110 SP естественных расцеток.
Хочу прикупить парочку к сезону.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 19:06
Дерсу Бросил в воду новоприобретенного, медленно поднял зад, остальное вниз под 45 градусов. Поводок его точно притопит.
0
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 18:58
АБЮ Да у меня эвергрины чо то ловят не очень. А ваще в камнях даже тонущие застревают редко - это не вертуха. Вот если отстрелит, то у плавающего намного бОльшие шансы выжить.
Anyway the wind blows...
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 17:25
Сообщение отредактировано: 16 мая 2014 18:20
Дерсу Я купил его, Мегабасс Лайф-Икс Еверенж. К сожалению не было Evergreen KICKER EATER, хотел его в плавающем варианте. Использовал дополнительную скидку. :thumbup: :)
Хотя есть мысль наклеить на спину полоску пробки, гусары не ржать!
PS На ибэе заказал EVERGREEN KICKER EATER 90F за 400 рублей.
Вариант плавающий. По моему понятию, если в камни влезет суспендер, то он может там и остаться, а вот плавающий всплывет и его можно дергать дальше. Вот отзывы http://voblery.com.ua/catalog/kicker-eater.html
0
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1835
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 22:02
Сообщение отредактировано: 16 мая 2014 23:03
:rotten:
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1835
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 21:59
Сообщение отредактировано: 16 мая 2014 23:04
:rotten:
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 21:35
Санек Я сомневаюсь, что ночью он удаляется далеко от дневных стоянок, может немного рассеивается. Ну надо пробовать 2 варианта, на той же струе, что и днем, но с меньшим заглублением или в стороне, где мельче.
Anyway the wind blows...
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 21:23
Дерсу написал:
А ночью?


А ночью судаки выходят туда, где помельчу.
Если у вас не клюет, то скорее всего либо место не то, либо на время выхода не попадаете. ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 21:16
JSspb На Неве летом ловят. но мало.
Anyway the wind blows...
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:59
Дерсу точно видел видео ловли ночного судака на воблеры. Только ночью он на меляк выходит - дипы не при делах.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:26
Санек написал:

ДерсуЯ с лодки не ловлю. Достоверно известно, что Судак на воблеры днем клюет. Вопрос лишь в том: добивают воблеры до горизонта, на котором он стоит или нет.

Да клюют, можно легко проверить, повесив его на поводковую. А ночью?
Anyway the wind blows...
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:19
Дерсу

Я с лодки не ловлю.
Достоверно известно, что Судак на воблеры днем клюет. Вопрос лишь в том: добивают воблеры до горизонта, на котором он стоит или нет.
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 19:35
Санек написал:
Щучка с берега на речке с высокими берегами.

Я и мест-то таких не знаю. А с лодки по ямкам?
И еще такая тема интересует - есть место- там судак может днем жрать как бешеный, особенно на съедобку, бывает и не очень, бывает поискать надо. А ночью тока у троллингистов. Джиг пробовали - хрен. Понятно, что он подымаеца. Вот тут его подобными воблерами не взять? На Волхове пробовали - не катит.
Anyway the wind blows...
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 18:53
Дерсу написал:
А кого ты ими ловишь?


Щучка с берега на речке с высокими берегами. ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 17:05
bokoплав написал:
.Сначала мозг всем вынес-

Ты себя за всех считаешь...да не больно и выносил-то. Да и кого мне спрашиать про пантуны - Хомку что ли? Тем более если не купить, то что хочеца.
bokoплав написал:
теперь Р21-говно
а вот тут я не в одиночестве :)
А воблер дело такое - у одних клюет, у других нет. Хочешь 110 Вижн поменяю на что-нить, ничо не поймал и все ругают, а кто-то выложил фотку- живого места нет.
Anyway the wind blows...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21505
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 16:34
Санек написал:
Дерсу, я очень люблю Megabass Live-X Revenge.
хе-хе..У меня тоже хорошо работает..Только зря ты ему-а то будет как с Севен Халфом..Сначала мозг всем вынес-потом купил а...не смог-теперь Р21-говно..а остальные...ну в общем не графы Монте-Кристо :eek:
А воблерок реально уникальный по глубинной резкой подаче

Прикрепленный файл (DSC03667.JPG, 1337486 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 16:04
Санек написал:
Дерсу, я очень люблю Megabass Live-X Revenge.
Он по размеру корпуса такой же как и LEVIATHAN.

Ну по весу и заглублению Левиафан побольше.
Я так глубоко все Мегабассы, как вы с Боко полюбить не смогу, поскольку не на халяву, поэтому выбираю :) . А кого ты ими ловишь? Я видел фотки с судаками. Знаю, что у нас тоже судака взаброс ловят, но я с этими людьми незнаком. А так - джиг и троллинг.
Anyway the wind blows...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 780 781 782 783 784 785 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5482. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3404