Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 784 785 786 787 788 789 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
01.07.2017 17:04
НОВАЯ
Катушка Shimano 13 Biomaster SW 4000HG
Вес 310 гр.
Подшипники: 6/1
Емкость шпули: (PE) 1-500, 1.5-320, 2-210
Передаточное отношение: 5.8
Длина ...Читать полностью »
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 14:21
*******

Обсуждаем выбор и применение воблеров.


Таблица аналогов и копий воблеров.
Воблеры и техники проводки.
Каталог популярных воблеров

Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 14:51
Дерсу написал:
твой любимый ассортимент?

Для палки до 15г, пожалуй, да.
Дерсу написал:
Еще бы я добавил Лаки Крафт Пойнтер 65 сп + такой же ДД

+100500! :thumbup:
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 14:30
Сергей 001 написал:
Помогите выбрать несколько рабочих воблеров для ловли щуки.Ловить собираюсь с лодки в заброс. Тест спиннинга до 15 гр. Желательно с рекомендацией размеров, цветов , плавучести и т.д. Заранее спасибо

Мегабасс One-Ten 110 ///110 FX // iTO SHINNER цвета естественные
Pontoon 21 Сrack Jack 78 DR ( F SP) Greddy Gats 111 sp sr цвета -от прозрачности и цвета воды
В принципе это самые щучьи убийцы..Но для до пятнадцатиграммовой палки наверное тяжеловаты пол управлению..
Из самых топовых посоветую ISSEI 89 sp
http://www.moscanella.ru/produ...-89sp.aspx
цвет 01//04//05
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 13:11
Дерсу написал:
Вот это у нас хто? Вылетело из головы.

Это у нас ZipBaits Khamsin DR :)
... и луку мешок.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 13:08
Tracker Это твой любимый ассортимент? Ну в общем-то правильно, если не совсем мелко или глубоко, то в самый раз. И относительно недорого. У меня из этого тока 66-й и Ридж70-й, сп и тонущий. Интересно, что в Кошкино щука их не любит, хотя более мелкий 50( забыл, блин, из ЗБ) - тока дай. А на 70-Ридж дип плавающий берет гораздо чаще.
Еще бы я добавил Лаки Крафт Пойнтер 65 сп + такой же ДД.
Вот это у нас хто? Вылетело из головы.

Прикрепленный файл (IMG_6110.JPG, 795723 байт)
Anyway the wind blows...
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 12:57
Свимбэйт от Imakatsu



Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 12:45

Сергей 001 написал:
несколько рабочих воблеров для ловли щуки.Ловить собираюсь с лодки в заброс. Тест спиннинга до 15 гр

X-Rap 8, L-Minnow 66, ГредиГатс 66 и 77, Цурибито Джерк 80, Sprut Anko Minnow 85, Ридж 70 и 90, Yo-Zuri Crystal Minnow 70S и 90F.
Cuique suum
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 12:15
АБЮ написал:
по темпераменту наверное не подходят.

Настоящий мужчина? :biggrin:
Anyway the wind blows...
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 12:08
Дерсу Нет у меня Гирона, как-то не нравятся они мне, по темпераменту наверное не подходят.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 12:04
АБЮ А ты на Гирон ловил? У меня некоторые знакомые, насмотревшись подводных фильмов, купили и саснули, к тому же там с перехлестом не все благополучно. Лучше слушайте Абажа, он плохого не посоветует. Смэшер оказался просто бомбой на одном водоеме. Ценукичи пока один сход, но при том, что ловили втроем( по нулям), а щука бросалась на резину и с отвращением уходила. Но там обрыбил ЛК пузана. И еще раз на заливе малька на него поймал( при том , что ловить надо было на вертуху, но не хотелось). Калифорния пока молчит, как партизан :)

Прикрепленный файл (IMG_2001.JPG, 1079980 байт)

Прикрепленный файл (IMG_2016.JPG, 2305632 байт)

Прикрепленный файл (DSC_0004_11.JPG, 3466966 байт)
Anyway the wind blows...
Сергей 001
Участник форума


Профиль

Откуда: Мурино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 12:03
Помогите выбрать несколько рабочих воблеров для ловли щуки.Ловить собираюсь с лодки в заброс. Тест спиннинга до 15 гр. Желательно с рекомендацией размеров, цветов , плавучести и т.д. Заранее спасибо !
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 11:41
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2015 11:44
АБЮ написал:
К искусству ближе, чем к рыбалке.

Дамам на кимоно прикалывать, тем более там крючочки децкие - дама не уколеца. А можно их и снять нафиг. :) Я бы на эти бапки резины накупил :) Хотя в 500 баков можно и палку или катушку найти.
Anyway the wind blows...
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 11:25
усатый написал:
и в нарезочку будьте любезны

Дык он уже нарезан, на три части :)
Cuique suum
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3371
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 11:22
Tracker написал:
Почти доллар за грамм

Мне долларов на 20 взвесьте , и в нарезочку будьте любезны . :biggrin:
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 11:13
Tracker "Большому куску и большой рот радуется." :)
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 10:26
АБЮ написал:
540 гр. 500$

Почти доллар за грамм :)
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 7:59
Кто ищет подарок к Новому году? :)
Japanese Handmade lures for BIG BAIT ANGLERS
MONSTER GILL SWIMBAIT! KUROUTO LURES &#12539; 'MONGILL' 31 см., 540 гр. 500$
К искусству ближе, чем к рыбалке.

Прикрепленный файл (1.png, 198670 байт)

Прикрепленный файл (2.png, 304420 байт)

Прикрепленный файл (3.png, 251468 байт)
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2015 18:01
Pilot написал:
есть в вас что-то общее...

Ага, чувство юмора :biggrin:
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2015 7:24
JSspb написал:
Они даже на Неве в количестве.)))

Летом может подсяду на хвост. :) ;)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 23:06
bokoплав написал:
Слыш ,Паша -а вроде мы с тобой здесь только вдвоем и остались

А ведь есть в вас что-то общее... :cool: Правда, Tracker ? ;)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 22:49
Давай!
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 22:46
Спин почему вы говорите о ней во множественном числе? (с) :)
Спрут. И не только с моих просьб, вон Павел руку приложил куда больше.
Остальное - после концептуального совещания числа после третьего. Щаз у людей запары чуть другие.)))
Фотки выложу, по голавлиным темам, покритикуете. По мелкоколебалкам тоже будут.)))
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 22:39
JSspb
Рома, а какие фирмы по твоей просьбе расширили голавлиную линию?
И какие воблеры в результате этого появились? :eek:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 22:36
АБЮ написал:
У меня не голавлиные места.

Они даже на Неве в количестве.)))
Посему я с легкой душой канючил о расширении голавлиной линии по воблерам. Кого смог.))) Удалось!
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 21:29
Сообщение отредактировано: 24 декабря 2015 21:32
АБЮ написал:
У меня нет букашек, это для общего развития.

А я то думаю, что он мне каких то монстров всё подсовывает. Может я чего то не знаю? :biggrin:
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 21:28
Tracker написал:
А кого этими букашками пугаешь? Полосатых?

:biggrin: Тебя. У меня нет букашек, это для общего развития.
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 21:17
bokoплав написал:
может Гредди 111го с собой не было

У меня он в 66-м размере в фаворитах, еще в 77-м весь изгрызан почти до дыр.
bokoплав написал:
Слыш ,Паша -а вроде мы с тобой здесь только вдвоем и остались

Остальные мемуары наверно пишут и борются за свою заслуженную славу, как тот охотник в "Обыкновенном чуде" :) Как там: "...а завистники скажут: Лисицу он убил, как в прошлом году! ничего нового не внес в развитие охоты." :biggrin:



Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 21:07
Tracker Вчерась только мелочь клЮвала..А может Гредди 111го с собой не было ;)
Слыш ,Паша -а вроде мы с тобой здесь только вдвоем и остались :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 20:58
bokoплав написал:
Сегодня?

Вчера. Сегодня выходной от рыбалки :biggrin:
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 20:56
Tracker написал:
даже на ХасПен ловится нынче
Сегодня?? ;)
И не ругайся всякими хаспИнами нехорошими...ППиМ..однако :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 20:44
АБЮ написал:
У меня не голавлиные места

А кого этими букашками пугаешь? Полосатых?
Cuique suum
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 20:42
bokoплав написал:
А можно воблер не в коробочке?
:thumbup:
Да сколько угодно, даже на ХасПен ловится нынче и на всяких китайцев, и на резину(но это не та ветка уже).

Прикрепленный файл (P1060292.jpg, 53171 байт)

Прикрепленный файл (P1060270.jpg, 57507 байт)

Прикрепленный файл (P1060261.JPG, 301922 байт)

Прикрепленный файл (P1060309.JPG, 335460 байт)
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 19:41
А можно воблер не в коробочке??? :cool:
Вот сегодня рулил Greedy Gats 111 sr sp// :thumbup:
Нет, на Ито Шиннер и Вижн FX тоже было-но сегодня был день Гредди!!!
Вот Gats!!!- ругались щуки ,когда я их отпускал :)
Подтвичивание с паузой..Спиннинг Мегабасс Манипулятор до 24

Прикрепленный файл (DSC09446.JPG, 2242754 байт)

Прикрепленный файл (боко.jpg, 83829 байт)

Прикрепленный файл (DSC09471.JPG, 1670195 байт)
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 18:34
Tracker У меня не голавлиные места.
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 18:27
АБЮ
У меня пара Шакаловских Хамакуру-Спайдеров осталось, в коробочках - новехонькие. Сейчас не производятся, могу одного махнуть на что-либо равноценное, оригинальное, голавлевое. Вот такие - на закате хорошо заметны:

Прикрепленный файл (9_1.jpg, 64776 байт)
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 18:15
Сообщение отредактировано: 8 января 2016 10:10
Tracker Да, у меня была такая, но не любит волну, совсем.
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 18:13
АБЮ написал:
чуть меньше

Эта вообще похоже кроулер.
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 18:01
Tracker Вот чуть меньше

Прикрепленный файл (duo.png, 468608 байт)
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 18:00
АБЮ написал:
Nories
Длина: 45mm Модель: MUSHIMURA Вес: 7g

:thumbup: Занятная муха, имхо крупновата.
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 17:42
Tracker Торговая марка: Nories
Длина: 45mm Модель: MUSHIMURA Вес: 7g

Прикрепленный файл (nories.png, 472885 байт)
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2015 16:08
Товарищи, на фото - воблер Trulinoya DW11. Подскажите, чьей копией он является?
Размер 95 мм, масса 9 г, плавающий.

Прикрепленный файл (DW03, DW11.jpg, 174196 байт)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 784 785 786 787 788 789 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5389. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2975