Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 653 654 655 656 657 658 659 660 661 ... 785 786 787 788 789 790 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 14:21
*******

Обсуждаем выбор и применение воблеров.


Таблица аналогов и копий воблеров.
Воблеры и техники проводки.
Каталог популярных воблеров

ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 23:35
искандер написал:
Выбор был совсем небогат.Ещё продавщица гутарила,что рапала в упадке и депрессии(кризис) и якобы и в других магазинах скоро кладовые иссякнут.


Ржу не могууу!!!!! Срочно скажи, что за магазин???? Выходного не пожалею, обязательно съезжу!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 23:31
zerg написал:

может всетки сапохи ?..
Зима кончилася...Вот к следующей зиме...БМП будет продавать трёхгранки Мартынова.Как раз по цене сапох.

шурей11
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 23:25
искандер написал:
Или искать другие?


может всетки сапохи ?.. :cool:
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 22:55
Стоит ли брать 9-ку танцора?Не великоват в наше время худосочных рып?В том магазинчике остались на распродаже(330р.)тока расцветки с голубой спиной и белым брюхом и под окуня.Или искать другие?
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 22:50
Вот такой танцор:7 см.Заявленное заглубление до 3.5м.

Прикрепленный файл (629c366c10fb.jpg, 13318 байт)
шурей11
++Роман++
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 22:46
Тихо!
Щас Папа Стас придет иначе жизни учить! :biggrin:

У меня все прозрачно - средства на игрушки в семье поровну.
А два 1141 и кучу Смитов мне не потянуть. :eek:
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 22:38
zerg написал:
лечится только временем
ну или женой со скалкой

Жена увидела воблера и говорит:"Ой какие красивые рыбки.Сколько же они стоят?"Я ей:"Дорогая страшно даже сказать,очень много.От 50 до 100 рублей"Она заволновалась ,забегала:"Как дорого,а ты ведь даже сапоги мне этой зимой не купил!!!"Знала бы возлюбленная,что 100р там тока 2 тройника стоят...
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 22:30
Val написал:
Почему именно перча взял? Надо было для разнообразия (судя по предыдущей покупке), взять кислотник. Фаиртайгера, клоуна или лимонник.
Выбор был совсем небогат.Ещё продавщица гутарила,что рапала в упадке и депрессии(кризис) и якобы и в других магазинах скоро кладовые иссякнут.
И зловеще так улыбнулась.Вотя и психанул.Ладно поищу кислотник,хотя один есть,скоро покажу.
шурей11
Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 22:14
искандер
прикупил ищё одного(рапала,шад,8см.)Что скажете?


а вот этот, на Волхове по щуке работает на 5+
Рыбу без пива едят только коты!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 21:04
искандер
Почему именно перча взял? Надо было для разнообразия (судя по предыдущей покупке), взять кислотник. Фаиртайгера, клоуна или лимонник.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 20:54
искандер

лечится только временем :)
ну или женой со скалкой :biggrin:
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 20:45
Точно он красафчег.Но я похоже впал в воблероманию.Сёдня зашёл в магазин,как зомби достал кошелёк и прикупил ищё одного(рапала,шад,8см.)Что скажете?И как лечится?До этого ловил в основном на джиг,там всё значительно проще и дешевле.

Прикрепленный файл (a3a8f4679996x.jpg, 2614 байт)
шурей11
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 20:22
искандер
Чего так мучаться? Аю во втором ряду.

искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 20:08
Уменьшал фоту воблера до 400 КБ.Но пришла сюда почему-то опять маленькая(это та,которая ниже)
шурей11
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 18:59
Сообщение отредактировано: 26 мая 2009 19:08
искандер

Зайди на этот сайт. http://www.radikal.ru/ Тут все понятно, без объяснений, разберешся за пол часа. Успехов.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 18:54
Если счас не получилось отправить фоты покрупнее,подскажите как это сделать.
шурей11
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 18:49
искандер
Первая щука в прошлом году на ФЗ была поймана на Х-200, последняя - тоже. Так что беспокоиться не надо
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 18:45
Извините ребяты последняя попытка.Отправить два воблерка мегабассовских.Попробовать хочу на них в Кошкино.
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 18:39
ну как же я же вижу здесь большие фоты...не получается.пробовал стандартный размер дошли тока слова.щас пробую 400 КБ.

Прикрепленный файл (dcdffa09a888x.jpg, 2804 байт)
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 18:30
Хочу отправить увеличенную фоту и неполучается.
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 18:26
Так-то наверно лучше?Внутри у него такой шар,на кабана тока ходить.И громыхание такое низкое,утробное.Плохо это или хорошо?По судаку вы меня успокоили,а счук жалует?
шурей11
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:03
Дерсу
Согласен. На Волхове Sumari Deep Diver Floating 88 мм опережал Х-100, на ФЗ картина с точностью до наоборот
ACAB
Участник форума

ACAB

Профиль

Откуда: СПБ Центр
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 8:48
Раз зашла речь о Мегабассе, хотел спросить фрога тайп -Х кто нибудь уже разлавливал??
ОУКС неотвратим! CSKA
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 8:20
искандер
А размер какой? Должен работать, хотя у меня Магрэй 67 пока не очень себя показал. А затмение и на меня часто находит, хотя я уже при покупке примерно понимаю, чего ждать от воблера. Но иногда срабатывает на 300%, а иногда очень посредственно.
Свинг написал:
И вообще Мегабасс

Да другие, несколько менее дорогие иппонцы не хуже. Не надо делать из Мегабасса культа :)
Anyway the wind blows...
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 8:19
искандер По поводу Волхова .... цвет не ахти если честно... точнее он сезонный... вода спадет, посветлеет, муть осядет-тогда да... но при этом ты на кислотный будеш таскать не дожидаясь осветление воды... кстати по Волхову счук начал куфать ))) ребята звонили с переката, за выхи 4-е штучки... уже кое-что (с учетом того, что приехали на удочки )))
Свинг
Участник форума

Свинг

Профиль

Откуда: Петербург, Васильевский остров
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 7:09
искандер
Х-200 и Х-100 - абсолютно рабочие по судаку. Правда я предпочитаю FT. Так что их покупка - не помутнение рассудка а божественное откровение. И вообще Мегабасс :thumbup:
Joik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 0:10
искандер
Вот с таким же размером, как на главной странице, она и открывается при щелкание на нее. В итоге - мелко.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 23:28
фотку отправляю здесь в первый раз.Получилось?

Прикрепленный файл (81c91ad093c1x.jpg, 3404 байт)
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 22:37
Ну и просто по мегабасс с заглублением 2.5-5,5м полюбым моделькам тоже будет интересно.И про расцветку аюшную(раньше такой не было).
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 22:32
Софорумники!Сегодня в рыбаклюе нашло помутнение рассудка,купил очень недешёвый воблер от мегабасс DEEP-X 200T.Расцветка аюшная.Заглубление 4-5 м.Ловлю на Неве(выше города) и на Волхове(в районе Волхов мост.)У кого есть опыт по ентой модельке?А то чо-то не спиться.Волнуюсь.С уважением выслушаю любые воспоминания(и негатив в том числе)
шурей11
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 22:24
++Роман++
Воблер Драфтер. Весной он боится речки Капши.

Рома, злой ты ну низя так низя ,дайверами уже назвали воблеры ,а с твоей подачи еще и Драфтеры появятся :biggrin: .
Сашка Тихвин
Halco Sorcerrer 56 или 65! Работают отменно!

Ну хтоб сомневался :thumbup: :) .А че там с Тихвинкой чи есть еще рып
чи не? Я там каких язей ловил в Борках ;) . Ой,не отвечай а то пабьють не тут
эта тема не тут Ссори :) .
С уважением ко всем фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Сашка Тихвин
Участник форума

Сашка Тихвин

Профиль

Откуда: г. Тихвин Ленинградская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 20:30
Я думаю мы друг друга поняли.... ;)
Искренне ВАШ!
++Роман++
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 20:28
Не кайф - а драфт. Иначе они назывались бы кайферы. :biggrin:
Сашка Тихвин
Участник форума

Сашка Тихвин

Профиль

Откуда: г. Тихвин Ленинградская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 20:12
++Роман++, дружище я имел в ввиду драфтеры - это человеки, сплавляющиеся на надувных плотах по порогам и получающие от этого кайф! А по поводу воблеров, я обловил на Капше - Jessy, Halco Sorcerrer 56 или 65! Работают отменно!
Искренне ВАШ!
++Роман++
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 20:06
Воблер Драфтер. Весной он боится речки Капши. Или она его. Из-за крестов видимо...
Чего непонятного? :biggrin:
Сашка Тихвин
Участник форума

Сашка Тихвин

Профиль

Откуда: г. Тихвин Ленинградская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 19:50
Val, ты о чем? Я че-то недопонял?
Искренне ВАШ!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 19:44
Сашка Тихвин
Это что за воблеры? Поделись.
Сашка Тихвин
Участник форума

Сашка Тихвин

Профиль

Откуда: г. Тихвин Ленинградская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 19:37
Парни! Бывали у нас на Капше - это приток Паши! Речушка вроде тихая, но крестов на ней по берегам немерено, драфтеры её побаиваются особенно весной. Но лосось в ней отменный! Хотя браконьеры сетями ход стопорят! :thumbdown:
Искренне ВАШ!
++Роман++
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 19:26
Да я никуда не езжу. Мне пары часов - за глаза. Гиподинамией мне страдать пока не удается. :biggrin:
Вот когда в офис сяду на пятидневку - буду ездить с ночевкой. :thumbup:
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 19:19
++Роман++ написал:
Зная норов этой милой речки...
Тонет в ней народ регулярно...

:eek: Точно-точно...Не надо туда ездить :biggrin: :biggrin: :biggrin:

С уважением!
... и луку мешок.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 653 654 655 656 657 658 659 660 661 ... 785 786 787 788 789 790 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9938. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7333