Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 571 572 573 574 575 576 577 578 579 ... 787 788 789 790 791 792 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 14:21
*******

Обсуждаем выбор и применение воблеров.


Таблица аналогов и копий воблеров.
Воблеры и техники проводки.
Каталог популярных воблеров

MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 16:00
ILYA73 написал:

Параллельно возник вопрос - а вот существуют ли основные приманки а-ля колебалки, воблеры, вертушки и т.д, которые, успешно работая по бассу (ну или другой какой забугорной экзотике), категорически не работают по нашей рыбке - возьмем окуня и щуку?
Ну и наоборот - есть ли у нас что-то классическое, что не будет ни в какую работать по вражеской рыбе?

Есть воблера, не помню как они по умному зовуться. В общем по форме фат, по заглублению 0, по игре - очень амплитудные и частота тоже не маленькая. Так вот если мелкие их вариации вполне сносно ловят щуку, то вот крупные версии пугают даже хорошую щуку. У меня одно время было их много и я реально несколько раз видел как рыбка под 3кг сваливала с траектории проводки.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 15:57
А вообще щучка бегает очень на приличные расстояния. Первый бросок может быть и 3 и более метров. А уж когда попыток несколько, то и на 20 метров она подвигается.
ILYA73
Участник форума

ILYA73

Профиль

Откуда: СПб Комендантский
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 15:54
йетимолог
Безусловно, бассовые приманки работают и на нашей рыбе


Параллельно возник вопрос - а вот существуют ли основные приманки а-ля колебалки, воблеры, вертушки и т.д, которые, успешно работая по бассу (ну или другой какой забугорной экзотике), категорически не работают по нашей рыбке - возьмем окуня и щуку?
Ну и наоборот - есть ли у нас что-то классическое, что не будет ни в какую работать по вражеской рыбе?
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 15:54
ФМА написал:
килевая волна иногда за несколько метров возникает,так что момент о краткости броска зависит от погоды и соответственно настроения. У меня самый бесполезный поппер - "лоботряс",которым баджер торговал, с шарнирной башкой и очень громкий. вот от него всё живое в ужасе разбегалось

Саня, так ты его размеры посмотри:) Полноразмерная щука (от 2кг) его кушает. Я раз как то бросил более крупную версию этого поппера под ноги Кофмана в Краснодаре на тренировке. Так Кофман практически в воду свалился от испуга:)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 15:48
килевая волна иногда за несколько метров возникает,так что момент о краткости броска зависит от погоды и соответственно настроения. У меня самый бесполезный поппер - "лоботряс",которым баджер торговал, с шарнирной башкой и очень громкий. вот от него всё живое в ужасе разбегалось
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21909
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 15:18
йетимолог йетимолог написал:
Т.е. мощные ударные звуки помогают более точно определить объект атаки для броска с большего расстояния, что щука делает крайне редко.
А высокочастотный "шум" - значительно более гуманный для слуха

Из серии -какой цвет видит рыба... :)
Сколько ты лично провел экспериментов ,меняя частотность при разных погодных/активности/глубины условиях??
На чем зиждется теория слуха рыбы и последующей реакции на ту или иную частоту???
зы То что пишу я -ИМХО..только мой личный опыт ,без ссылок и умозаключений..А щуки я половил.... :eek: прилично ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 9:50
bokoплав написал:
йетимолог А что-ежели с первого заброса не клюнуло-уходишь???

Так и ориентироваться на поклёвку с первого заброса, тоже не следует. А если сразу попал на "выход" ? Мне, всё же ближе ориентировка по локальным точкам, нежели по выходу.
Безусловно, бассовые приманки работают и на нашей рыбе, только "стиль" атаки басса(из кино :) ) очень сильно отличается от щуки, и чем то, даже схож с судаковым ... Т.е. мощные ударные звуки помогают более точно определить объект атаки для броска с большего расстояния, что щука делает крайне редко.
А высокочастотный "шум" - значительно более гуманный для слуха.

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21909
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2010 8:25
йетимолог А что-ежели с первого заброса не клюнуло-уходишь???
Иногда ,привлеченная падением щука подходит и с 5-6 заброса-атакует..
Поппер выполняет эту функцию горазд грамотнее-только атака следует не всегда..А вот расшевелить-подогнать на горизонт атаки и взять ..скажем джигом-милое дело.Шары для поверхностной приманки лучше низкочастотные...А ля Антракс..ИМХО
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 23:26
bokoплав
Это понятно, а где эталон звучания.
Здаёцца мне, что грохочущие приманки вообще нихрена ни гуд. Тока для троля если ...
Я не понимаю, зачем нужна приманка которая сама не ловит, а выполняет роль акустической заманухи. Мы то сами этого не видим, тока предполагаем что это так.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21909
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 22:23
йетимолог :) Есть понятие-информативность приманки ,при ухудшеных условиях видимости..Шары-не всегда есть хорошо..До и частота должна привлекать ,а не отпугивать..
ИМХО-в поппере шары-не нужны-другие звуки-основа..
А вот в подповерхностных приманках низкочастотные колебания часто приводят к желаемому
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 22:19
АБАЖ написал:
и зачем в поппер погремуха?

Говорят, наиполезнейшая весчь в условиях, когда приманка рыбе явно не видна и если ветер создаёт шум тростника. Я лично, не шибко жалую такие приманки. Вот, если шар с магнитом, то ж - другое дело. Но скорее всего, это банальный утяжелитель.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 21:54
Сообщение отредактировано: 18 октября 2010 21:55
NowhereMan написал:
Мне сказали, что он весит 9гр!

Байт-икс без подгрузки получается? Похоже при копировании не стали заморачиваться внутренностями воблера :).
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 21:47
Сообщение отредактировано: 18 октября 2010 21:47
АС(Сухопаров)
Саша.
Мне сказали, что он весит 9гр! :eek:
Именно, за это и нужен!
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 21:33
NowhereMan написал:
Мужики, а где такого зверька найти?

Это, похоже, вариация на тему Байт-икс от Мегабасс. Оригиналы знаю где найти, где найти этого - не знаю :( .
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 21:12
Мужики, а где такого зверька найти?

Прикрепленный файл (34f41410e93f.jpg, 86671 байт)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3537
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 20:11
Иваныч 1 написал:
один ставит здоровый поппер с погремухой,


раз уж упомянули,то спрошу. Разные модели поперов чавкают по разному,а щуке не всё ли равно? или бывает что один она пропустит,другой, третий с каким нибудь хитрым бульканьем схватит? а на какие то модели вообще не реагирует? и зачем в поппер погремуха?
Я летаю снаружи всех измерений
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21909
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 11:44
Иваныч 1 расхлюпывание поппером повышает активность любой рыбы- вторая приманка не обязом-поверхностник..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 11:38
йетимолог В свое время ездили мы с одним человеком ловить щуку на заросшее озеро. Ловили по предложенной им схеме - один ставит здоровый поппер с погремухой, начинает проводку, где то в середине проводки второй посылает по той же траэктории попперок поменьше. Получалось весьма неплохо, кстати. Вот было бы здорово этим вторым номером волкер попробовать... В следующем сезоне...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 11:14
Иваныч 1 MasterYoda
Я условно неплохо половил на HEDDON zara spook jr. но по существу - не проникся. Хотя, среди других уокеров, мне этот понравился наиболее. Сама по себе такая ловля мне кажется очень не стабильной. Если, после 2-х - 3-х видимых выходов хватки не происходит, то больше и выходы врядли будут. Попперы в этом отношении как-то по-веселее. Попробую в следующем году ещё и попперы-уокеры.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 10:21
Волкер в условиях соревнований возможен тока на югах. У нас волкер может быть самой выгодной приманкой только в случае глубины в 15-20см и говне на дне, когда все остальное цепляет говно сразу после приводнения.
Во всех остальных случаях есть более уловистые приманки. Это касается щуки.
По окуню вполне может пользоваться на соревнованиях.
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2010 10:04
йетимолог Пару раз успешно отловился на Cultiva Zip@Ziggy. Ловил окуня в верховях Вуоксы. У меня результативность была пониже, чем у поппера, но это, скорее, от малого опыта ловли на эти приманки. Зато кайфу сколько...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 23:55
Сообщение отредактировано: 18 октября 2010 0:13
bokoплав
Без подробностей, скажу - убивает окунька размером с барбуса ... Если надо набить количеством вещь :thumbup: безотказная. Хотя, если вокруг мелюзги нет - ловит крупного тока так! Но ... мелочь ловчее.

bokoплав написал:
Дешевенький B-15J

Знаю Знаю ...
Сам пользую.

И всё же, меня интересует успешная ловля уокерами ... Или это приманка, исключительно для тёплых широт??
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21909
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 23:35
йетимолог написал:
Я прикололся тока на ТОВАДИ. Вот, действительно спортивная приманка .

То есть спортсмены ловят на то ,что прикольно???
Разочарую-скорее ассортимент спортсмена в стабильности улова в разнообразных условиях-подтвержденный добрым десятком...товарищей по оружию...Ни разу не видел ловли уокерами на соревах..Хотя возможно прецедент был...
В очередной раз убедился в одном из своих фаворитов..Дешевенький B-15J (бомбер)На Кубке им Майкина (Луга)из под ног конкурентов выдрал щуку..сооблазняемую другими воблерами/спортсменами битых 2 часа..Лучше вытаскивателя из тросты(зарослей) пока не знаю...Ну ессно управлять надо уметь...Что вообще относится ко всем воблерам...
Иметь полтыщщи вобов-гарантия неумения их пользовать(ИМХО)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2010 21:36
Народ, кто-нить в этом году на УОКЕРЫ целенаправленно отловился? Разговоров было много, моделей указано - немеряно, а как на деле?
Я прикололся тока на ТОВАДИ. Вот, действительно спортивная приманка ...
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 0:56
Да не, не ... ладно, я тут не причём. Завязывай это. Просто прикололся для души.
Модератор, сотри пожалуйста.


Комментарий модератора:
Хоть и не в тему, но стирать не буду.
Вопрос то интересный обсудили.

puh77777
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб,
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 0:43
Сообщение отредактировано: 12 октября 2010 1:11
йетимолог написал:
показывают как при определённых знаниях, навыках и смекалке можно вполне успешно ловить рыбу не привязываясь к брэндам.

+1000
Щербаковы- для начинающих! азы дают.+
Заславский- безграмотный перебор с рекламмой. (лапша для начинающих )
Шанин- рекламма+грамотный подход к процессу(начинающих не раздражает, а даёт толчёк)+
Для бывалых, это всё конечно же лажа, но сами снимают единицы.
йетимолог
молоток! продолжай эксперементы!
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 0:30
Сообщение отредактировано: 12 октября 2010 0:38
Штрих
Сань, Щербаковы раздражают многих функционеров от "рыбпрома" тем, что показывают как при определённых знаниях, навыках и смекалке можно вполне успешно ловить рыбу не привязываясь к брэндам.

Дилетант, очень рекомендую тебе посмотреть фильм "поводковые оснастки". Не пожалеешь. Не для того что бы ты ими ловил если это не твоё, а прсто ... стиль :thumbup:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 0:22
ILYA73 йетимолог извиняюсь попутал Щербакова с Заславским ,бывает :)
ILYA73
Участник форума

ILYA73

Профиль

Откуда: СПб Комендантский
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 0:18
Штрих

Нет, конечно. И с моей точки зрения, тот факт, что Шанин, выступающий за команду Norstream-Jackal, уделяет этим маркам несколько больше внимания - нормален.
Но притянуть за уши Щербаков, имхо, никак не получится. В конце концов, их джиговый кивок - не та тема :)
То, что они могут нравится или не нравится - уже другое дело.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 0:09
+Дилетант+ , ILYA73
А у нас что,рекламу уже запретили? :cool:

С уважением!
... и луку мешок.
ILYA73
Участник форума

ILYA73

Профиль

Откуда: СПб Комендантский
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 23:54
+Дилетант+

Присоединяюсь к йетимолог . Никакой рекламы в фильмах Щербаковых не видел. Ни явной , ни скрытой.
Да и вообще, грань это слишком тонкая - вот, например, Шанин, который в известном фильме ловит Норстримом и , в основном, ведет речь о воблерах Jackal -это реклама?
+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 23:39
Сообщение отредактировано: 11 октября 2010 23:41
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 23:32
+Дилетант+
Я давно смотрел этот фильм. Там их про окуня два. Напомни какой ...
Чтой-то меня терзают смутные сомнения, что бы он где-то указывал на свою причасность к производству чего-либо, хотя точно ...не помню.
Воблеры кустарно - делал, блёсны, кивок, ещё какую-то х..(лабуду) вполне полезную. А вот производство - не помню.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 23:15
Сообщение отредактировано: 11 октября 2010 23:17
йетимолог посмотрел и то не до конца один фильм с участием Щербакова где он ловит окуня, так вот он в том фильме за первые минут пять успел не навязщиво так посоветовать приобрести палочку чтоб ловить тогоже окуня и также не навязщиво упаминул что в разработке этой палки он лично принимал участие и поэтому она просто создана под их условия - наши условия :) мое мнение что условия у каждого свои ;)
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 23:10
Охотник написал:
Вот бы мне разрешили работать на много контор-было бы счастье

И МНЕ!!! И МНЕ
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Охотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Коломяги
Всего сообщений: 227
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 23:03
+Дилетант+ написал:
Щербаков занимаетсь рекламой снастей

А по-моему все так сказать эксперты занимаются рекламой снастей. Иногда и 2 конторы продвигают и больше. И экспертного там уже ничего не осталось, только воротит от агрессивной рекламы, иногда смешно, когда сравнивают несравнимое и оперируют продажами, возведя количество забарыженного во главу угла. А вот саму суть, типа проводки, приманок еще можно послушать.
P.s
Вот бы мне разрешили работать на много контор-было бы счастье
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 22:51
Сообщение отредактировано: 11 октября 2010 23:04
+Дилетант+ написал:
на мой взгяд уважаемый Щербаков занимаетсь рекламой снастей

А уж в ЭТОМ, его обвинить точно нельзя! Ниодного акцента. То, что он держит в руках с его стороны НЕ рекламировалось. Он даже в сравнительных примерах не заострял внимание.
Слушай, в конце концов я не адвокат Щербаковых, но о фильмах реально никто ничего плохого сказать не может ...
А относительно наших водоёмов - не наших, неважно. Там суть другая.
Кстати, и КК и Шанин да и все остальные делают акцент ну СААААФСЕМ не на наши климатические условия.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 22:44
йетимолог на мой взгяд уважаемый Щербаков занимаетсь рекламой снастей ну и попутно полавливает рыбку в тех местах которые я так понимаю он не плохо знает и также не плохо знает на что ловить в данном водоеме вот и весь хрен до копейки , где гарантия что из того что нам предлогает Щербаков будет ловить у нас в Лен.обл. не забывайте где ловит данный индивидум :)
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 22:33
Сообщение отредактировано: 11 октября 2010 22:40
+Дилетант+
Когда пошли первые фильмы братьев, торговцы принадлежностями знаешь как оживились?? :eek: :eek: :eek: Да, некоторые спецы уже давно знали всё это, но Щербаковы всё это выбросили в массовый рынок. Многие сразу запереживали и стали их поливать дерьмом. А они взяли - и сделали. Причём с тонкостями и конкретикой, а не так как многие - обзорно.
Кстати, обрати внимание: сейчас их фильмы продаются почти во всех более-менее приличных рыбмагах. Правда многого уже нет. Это о чём-то говорит.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2010 22:21
Сообщение отредактировано: 11 октября 2010 22:27
йетимолог ну к примеру http://www.poimai.ru/sabaneev/article667.html на мой взгляд инфо. намного больше , а воблеры - блесны дело наживное и большого ума не требуют :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 571 572 573 574 575 576 577 578 579 ... 787 788 789 790 791 792 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9565. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6523