Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 780 781 782 783 784 785 #
Печать
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 14:21
*******

Обсуждаем выбор и применение воблеров.


Таблица аналогов и копий воблеров.
Воблеры и техники проводки.
Каталог популярных воблеров

FlyFishingBeginner
Участник форума

FlyFishingBeginner

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2012 0:32
У кого-нибудь в холодную погоду берет рыба на уокеры?(допустим на реках до 2 метров)
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 23:57
Она и здесь живет, позавчера типа 9 см уокер с маленьким ртом от Дамики разловил щупаком. Раза в три длинней приманки, и еще была атака щучья, и пара окуневых типа...
Даст бог - на след. неделе к жерехам съезжу. :)
Зара Паппи уже обкидал, и шнур новый.
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 23:54
Зайчег Зайчег написал:
Никого не пымал. :biggrin:

Надо бы тебе всё-таки съездить туда, где живёт рыба. :biggrin:
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 22:49
Седни покидал часок, в том числе мистиковские.
1. Маршпайк - очень неплохо летит для составника. игра ИМХО больше к ТБС типа Роллинг Минноу, чем к тинику. Идет см в 30-40 от поверхности, травку проходит хорошо. Без тройников и с офсетом на хвосте не юзал. :)
Резюме - понравилось больше чем Рапала Джойнт Минноу.
2. Жук. ОЧЕНЬ понравилось по игре и стуку в руку (на Камион ИМХО больше всего смахивает), сразу в коробку к бурбуляторам. Еще плюс - стоят одинарники уже.

Никого не пымал. :biggrin:
Luckyfish
Участник форума

Luckyfish

Профиль

Откуда: Spb
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 19:06
FlyFishingBeginner написал:

Во меня какой заинтересовал!http://www.badger.ru/shop/cata...ion65_8_9/Стоит брать?

у меня окуней и щук ловит достатоно неплохо в естественных цветах.
FisherMax
Участник форума

FisherMax

Профиль

Откуда: СПб. Центр
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 11:34
Deep Runner написал:
Интересно, какого голавля и где они собрались ловить на этот воблер?
Ну для большой воды и нешуганного голавля... может быть. Щуки на него наловишь, если цель - она.

На рапаловский SSR-07, в качестве прилова, вешались голавли 250 - 400 грамм, а эти, вроде, летать должны.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 августа 2012 10:12
Л-66 на вид. Может что и по-другому. На Л-66 в Мосообласти ловилось у меня неплохо, но мелочь. Иногда граммов на 50. :biggrin:
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 22:59
Сообщение отредактировано: 9 августа 2012 23:00
FlyFishingBeginner
Интересно, какого голавля и где они собрались ловить на этот воблер? :)
Ну для большой воды и нешуганного голавля... может быть. Щуки на него наловишь, если цель - она.
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
FlyFishingBeginner
Участник форума

FlyFishingBeginner

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 22:47
Во меня какой заинтересовал!
http://www.badger.ru/shop/cata...ion65_8_9/
Стоит брать?
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 22:32
L cтучит в руку реально сильней, особенно 44. Либерти я твичу, а Л-минноу - резкий стоп-анд-гоу предпочитаю.
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 22:29
Сообщение отредактировано: 9 августа 2012 22:30
Зайчег
Ну... я сказал бы, что Элька и этот - ОЧЕНЬ разные воблеры :) :) :) Не в плане уловистости.
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 22:23
Deep Runner написал:
Ну по форме-то вылитый Крякджек.
Я свой аналогичный либерти положил рядом с L -миноу в коробку. когда нужно нечто такое же идущее повыше.
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 22:20
Зайчег
Ну по форме-то вылитый Крякджек. Такая же есть фигня и у Усами(названия не помню). Полавливает. Без фанатизьму.

Прикрепленный файл (IMG_1106.JPG, 3433780 байт)
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 21:56
Сообщение отредактировано: 9 августа 2012 21:57
FlyFishingBeginner
И чо? Шэд как шед, или как он там. У Либерти похожий вчера практически разловил. :)
конкретно на их сайте я закупил кроме Мвстерпайка еще маленький с одинарниками и поверхностников.
FlyFishingBeginner
Участник форума

FlyFishingBeginner

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2012 20:34
Такого воблера кто пробовал?
http://www.badger.ru/shop/cata.../39764.php
Или вообще какие мнения по поводу воблеров от Баджера - а то тут надо бодать на сумму 1 воблер.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 23:56
FlyFishingBeginner написал:
поставил на Ридж56-й без заводных колечек (ушко отогнул и всё)
да и направление какое правильное у одинарников на воблере должно быть? (картинку лучше вставьте - чтобы без слов сразу стало понятно)

Хвост - точно крючком кверху. А вот на брюхе - сам выбирай между реализацией и количеством зацепов. :)

ЗЫ - на мелковоблерах очень часто хвост не ставят, ставят один тройник-двойник-одинарник побольше на брюхо.
statistik
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 23:47
FlyFishingBeginner написал:
statistik написал:

Каталог на японском и помоему в пдф - переводчик не тянет


Тебе номера тройников надо переводить? :biggrin:
Михаил
FlyFishingBeginner
Участник форума

FlyFishingBeginner

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 22:49
Кстати, чем отличаются одинарники для вертушек(или колебла) и одинарники для воблеров?
Сейчас нашел у себя одинарники S-21 #6
поставил на Ридж56-й без заводных колечек (ушко отогнул и всё)
да и направление какое правильное у одинарников на воблере должно быть? (картинку лучше вставьте - чтобы без слов сразу стало понятно)
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 22:06
Вот и фотки. Наш любимый Овнер:

Прикрепленный файл (IMG_1139.JPG, 1961917 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1140.JPG, 2437593 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1142.JPG, 1863043 байт)
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 21:52
FlyFishingBeginner
Можно по ходу теперь не расценивать Овнер всерьёз. Сегодня купил 2 пачки ST-36 в 12 и 14 размере. Появилась надпись MADE IN CHINA и острота явно не та. Кроме того - множество откровенных выступающих острых точек на спайке. Жаль, фотик плохо крупно у меня фотографирует. Короче, все в скором времени столкнётесь :)
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
FlyFishingBeginner
Участник форума

FlyFishingBeginner

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 21:45
statistik написал:

Каталог на японском и помоему в пдф - переводчик не тянет
statistik
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 21:28
FlyFishingBeginner написал:
Подскажите пожалуйста какие нужны (подойдут) тройники (а может даже и одинарники) (наверно от Овнер) на ZipBaits Rigge 56F?
Как-то спрашивал уже - не запомнил какие нужны - сразу запишу)


Вот здесь посмотри: http://www.zipbaits.com/catalo...c/spec.htm
Михаил
FlyFishingBeginner
Участник форума

FlyFishingBeginner

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 20:32
Сообщение отредактировано: 8 августа 2012 20:43
Подскажите пожалуйста какие нужны (подойдут) тройники (а может даже и одинарники) (наверно от Овнер) на ZipBaits Rigge 56F?
Как-то спрашивал уже - не запомнил какие нужны - сразу запишу)
redhead
Участник форума


Профиль

Откуда: Рыбацкое есснно
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 11:02
Сообщение отредактировано: 8 августа 2012 11:07
Люди! Как сделать, чтоб картинка не растягивалась, а показывалась как есть, в том же размере т.е.?
Спасибо!
Про то сья песня сложена, что жизнь прекрасна и сложна.
redhead
Участник форума


Профиль

Откуда: Рыбацкое есснно
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2012 10:50
Иваныч 1
Мои любимые - Хеддон и ... А сейчас все хочу у приятеля выпросить уродца, купленного им на Опражке - очень он похож на Лизуна из "Охотников за привидениями", если кто помнит.


Не такое вот имеется в виду?
,

Я-то всё думал, кого оно мне напоминает... Но этот китаец вполне себе породистый, rebel, не хухры-мухры. В воде, правда, пока не был :)
Кстати, позавчера столкнулся с такой ситуёвиной - щук был неактивен, минохи игнорировал, твистер на офсете только слегка прикусывал за хвост. А вот попперы хватал. При этом только одна жаба устроила шоу, остальные вроде как всасывали поппер безо всякого шума аки караси какие.
ЗЫ: А Хеддон какой - большой(14/17г) или что поменьше? У меня самый здоровый. Всем хорош, но вот погремушка его... 3-4 заброса и всё, нервы не выдерживают, так до сих пор и не обрыбил.
ЗЗЫ: а неработающие попперы таки бывают, располагаю...
Про то сья песня сложена, что жизнь прекрасна и сложна.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 18:46
Иичко было позже куплено. :)
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 18:18
Зайчег написал:
С откусанным третьим крючком у тройников...

Не вижу смысл этого авангардизма. При наличии иичка ... :cool:
;)

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 18:01
Спасибо за предложение однозначно... :)
У меня есть пара "драконов" аж из гипермаркета. С откусанным третьим крючком у тройников...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 17:37
Зайчег , ну ... была бы честь предложена. :)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 17:33
йетимолог
Чую что "драконы"! :biggrin:
Не - я поскромнее расцветки выбрал. Да и на дом принесут, что удобно...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 17:22
Зайчег , хочешь таких:



Если да - звони. Попробуем достать.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 17:15
Я пока ребелями и хеддонами из топвотеров затариться собрался. :)
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 17:14
Сообщение отредактировано: 7 августа 2012 17:17
Мои любимые - Хеддон и Дамики. Хотя были в хозяйстве и "зеро" и Поп-Х (подарил).
А сейчас все хочу у приятеля выпросить уродца, купленного им на Опражке - очень он похож на Лизуна из "Охотников за привидениями", если кто помнит. Пока не отдает, собака, хоть и сам не ловит.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 16:31
Иваныч 1 написал:
Только нафига нужен поп за 600р?


Тоже плохо это понимаю!
Был у меня ЮЗурик, ловил полосатого зачётно, его сожрали злобные шнурки:( .
Пошёл купил такой же ДАМовский - ловит чуть ли не лучше. ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 16:26
Да ладно, поппер не может не работать. Тут я с Мишей насчет рук соглашусь.
У меня ловят даже самые стремные китайцы.
Только нафига нужен поп за 600р?
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 15:17
GORE написал:
еси не будет ловить- вопросы тока к рукам....

Замечательная отмазка.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 14:59
Никола_СД
еси не будет ловить- вопросы тока к рукам....
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 14:36
GORE написал:
работает очень качественно и хорошо

А ежели не будет ловить ? Кто нам ответит за потраченыые 600 рубчиков ? :biggrin:
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 14:01
для любителей половить окунька и голавчика на топвотеры рекомендую присмотреться к ДУО Поко-Поко...попперок 4 см вес 3 грамма..очень зачетный. единственно можно поменять крючечки на размер поменьше шоб не цеплялись.
работает очень качественно и хорошо
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 августа 2012 10:22
Так я не про реальные отзывы, а про то чтобы из Даки выбрать нужную копию.)))
У меня из косы по минноу только орин 7, причем разловленная по щупакам во всех трех цветах что есть. В Мособласти ее охотно жрет местный некрупный окунь. :eek:
Я бы купил девяток на пробу - да морочиться лень. :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 780 781 782 783 784 785 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
bokoплав » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7625. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4640