Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 773 774 775 776 777 778 #
Печать
RV
24.03.2017 09:26
Продам новую, неиспользованную катушку 98 SHIMANO STELLA 2000DH

Плюс две совместимые шпули в идеальном состоянии!
1.STELL A 2500SDH
2.TWIN POWER 2500SDH

891191860 08 Роман
RV
22.03.2017 16:49
8500 руб.
Три коробки - c&f design, versus, marryat. 69 новых мух.

89119186008 Роман
RV
22.03.2017 16:38
3500 руб.
LUNKER CITY - SHAKER 6`` - 3 ПАЧКИ
IMAKATSU - JAVALLON 140 - 2 ПАЧКИ
SAVAGE GEAR - SOFT 4 PLAY 19 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 14:21
*******

Обсуждаем выбор и применение воблеров.


Таблица аналогов и копий воблеров.
Воблеры и техники проводки.
Каталог популярных воблеров

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:30
bokoплав написал:
Шведские друзья советуют

:biggrin:
Когда это они были нам друзья? :cool:

bokoплав написал:
Но я там ..нечасто

Мяхко говоря ...
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:30
bokoплав написал:
зы твои финские точки я тихарю..

Тихари тихари а то вдруг так низко падеж , что начнешь ловить джерками - тогда и пригодятся, правда если "летчики" с друзьями все не выловят :biggrin:
рыба посуху не ходит!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:29
baiker написал:
Ну пока ты нас джигом не научил ловить, на свою голову

Пророк должен отдавать, не заботясь о себе ;)
Впрочем, даже на Нарове у подавляющего большинства техника джига страдает безбожно..Что и..ха-ра-шо :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:27
baiker Шведские друзья советуют Ito Shiner..От Слайдеров отказались уже года 3 назад. Но я там ..нечасто -подтвердить лично не могу. Но фоток много видел
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:27
bokoплав написал:
А вот воблерные каждый раз по разному..Ну это только по Нарове..

Ну это ты только сейчас на воблеры то начал ловить, а мы это уже давно прошли! Ну пока ты нас джигом не научил ловить, на свою голову ;)
рыба посуху не ходит!
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:26
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 10:28
bokoплав написал:
крупнейший в России концерн, объединивший в себе лучшее?

А я вот, никак не мог понять, почему дом на Пряжке, переодически пополняет свои палаты людьми с этого форума ... :)

baiker написал:
Кстати выложи фотку чо за воблер такой?

Э ... нееееет. Так уже рыбы не станет не только в Финке, но и в Ладоге. :)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:24
йетимолог написал:
что, там уже проблемы с рыбой?

Да ну , какие там проблемы! Там каждый поймает даже ты - "на ржавый гвоздь"!
Кстати выложи фотку чо за воблер такой? У меня такого нет, а так хочется поймать щуку задесятку! ;)
рыба посуху не ходит!
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:21
bokoплав написал:
А что такое "высококачественные "подделки? :eek:
Вот я с таким не знаком..

Действительно. Я сглупил ... Оригиналы, под другим названием.

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:21
baiker Ну не всё так просто, с нынешними "добытчиками"..Уже и эстонцы на "кривом колене" леща не ловят, а багрят. да и точки общеизвестны..Джиговые..
А вот воблерные каждый раз по разному..Ну это только по Нарове..
зы твои финские точки я тихарю.. ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:19
baiker
А что, там уже проблемы с рыбой? :cool:
Это всё твои дружки с джерками! Запретить! Как подвохов и мерёжечников!
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:18
bokoплав написал:
Некоторые здешние посетители тщательно это скрывают, выкладывая фото.

А чего от тебя скрывать то - ты все точки на Нарове знаешь вон даже в журнале про них пишешь и фотки выкладываешь!
Спасибо те за это большое, я там ловлю регулярно! :)
рыба посуху не ходит!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:18
йетимолог Валерыч!! А что такое "высококачественные "подделки? :eek:
Вот я с таким не знаком..Это как в автозапчастях вместо силуминовых крестовин - гартовые? (поскольку гарт завезли), вместо стальных.. :eek:

йетимолог написал:
Если контора держит тебе подобных, так это лишь от того, что бы хоть переодически всплывали и не ушли в забвение названия некоторых моделей

Как ты можешь с дивана судить , зачем, как и что делает крупнейший в России концерн, объединивший в себе лучшее? Светлаков у телика вдохновил?
И где ты видел мне подобных? :)
зы Предсерийки ушедшие в забвение -это круто!! :thumbup:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:15
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 10:20
naletanet написал:
если я пытался иногда что-то ценное сказать в своих постах по ловле в Финляндии, то меня сразу останавливали( в личке) некие доброжелатели( правда и писать-то я стал на форуме недавно), что я, якобы, сдаю места, да и способы и особенности ловли ТАМ.

Да не слушай ты никого! Посылай их всех сразу в Финляндию)))
Расскажи нам где ты ловишь и как, лучше дай координаты!
Обещаю ловить там только на джерки, ну и отчет само собой с меня, с фото!
рыба посуху не ходит!
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:11
bokoплав написал:
Лучше бы прошелся по магазам -посмотрел сколько подделки сейчас стоят :eek:

А с чего это подделки дешевле того Китайчиного оригинала стоят?
Или наоборот, с какого перцу "оригиналы" из поднебесной должны стоить дороже высококачественных подделок?
Если контора держит тебе подобных, так это лишь от того, что бы хоть переодически всплывали и не ушли в забвение названия некоторых моделей. :)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 10:11
naletanet написал:
заразился джерком лет 5-6 назад , до боли - ну, думаю, буду ловить щуку на десятку регулярно и без проблем...а так как живу по принципу - мы не настолько бедны, чтобы покупать плохие вещи, то снасти под джерк были куплены самые лучшие - и палка, и мульт, одних джерков было штук 60, не меньше...тренировки и серьёзные по способам ловли, видеофильмы, два года рыбалки...ну и что, абсолютно это того не стоило (и кстати не один человек из моих знакомых питерских рыболовов разочаровался в данном способе ловли)...во-первых это труд - забросить джерк грамм под 50-70 подальше, плюс твич...во-вторых результат не оправдывает себя ни по качеству, ни по количеству...Итог - всё продано по дешёвке или просто роздано( по деньгам потеряно штук 100, не меньше)...сейчас - только правильно подобранные воблеры (иногда блёсны) и рыбалка, как отдых

+10050 :thumbup:
Подпишусь под каждым словом!
Джерки НЕ ЛОВЯТ!!
Савамура ГАВНО! :thumbdown:
рыба посуху не ходит!
naletanet
Участник форума

naletanet

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 9:36
igor914 написал:
naletanet написал:
про кривые руки

Во-первых,я нигде не ругался.Далее,кривые руки в контексте мои.И потом,"ИМХО" ставится,чтобы не выглядело как истина в последней инстанции,избежите множества нападок.

Это " ИМХО" - заездили, потому сейчас практически не употребляю ни на каких форумах...умный и так поймёт...))))))))))))))))))Хорошей рыбалки!!!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 8:48
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 9:37
naletanet Не беспокойтесь. По крайней мере Вы честно написали ,что ловите и где. Некоторые здешние посетители тщательно это скрывают, выкладывая фото.
йетимолог написал:
Возвращаясь к теме, всё же считаю, что любой кусок пластика произведённый в десятках тысяч экземпляров, не имеет права стоить как самолёт

Как модель самолета, причем в не очень приемлимом масштабе 1:72 и менее..
Или как хорошая твёрдокопченая колбаса..
А ничего, что мотоГчики, употребляемые нами, прАстыми сАвецкими рыболовами стали стоить под(за) сотку?
Экономическое соотношение рубля к валюте -оно как бы и диктует
А вот почему квартплата, транспорт и наше производство подтянулось к евро/доллару -вот это мне не очень понятно..
зы А японские воблеры,как стоили (в валюте) так и стоят..И Ито не виноват, что тебе зарплату не индексировали :cool:
Лучше бы прошелся по магазам -посмотрел сколько подделки сейчас стоят :eek:
А им цена -3 копейки в базарный день :thumbdown:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 7:40
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 7:50
edson Ну вот :thumbup: и чудно, поздравляю. Если 10-ка всплывает, то 2 грамма, чебурашка, на пузо.
А я вчера выскочил возле дома, на LC Slender Pointer 97 хвост поймал/отпустил.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 0:40
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 0:51
АБЮ написал:
edson Легкие рывочки-потяжки концом спиннинга, но не часто, чтобы джерк успел развернуться и немного проплыть по инерции. Или неспешная равномерка с легким подтвичиванием и паузой.
Это и сработало!
Вот бывает же такое..Вчера спросил, седня разловил :eek: :) Да причем годзиллой! На вскидку потянула-бы кил на 6-ть. Сели кетайские батарейки в кетайском же безмене.Джеркбейт снасть.
10ку F-взаглот. Пришлось доставать слайдер через жабры. Отпустил-слишком крупная :) .. Была еще одна-сошла и некрупная. Затем поднялся ветер, волна и F ку волной при рывках стало выдавливать на поверхность. На мой любимый бастер поклевок не было..


Прикрепленный файл (2016-10-03 14.55.22.jpg, 1532429 байт)

Прикрепленный файл (2016-10-03 14.57.03.jpg, 1342904 байт)
«Не надо раскачивать лодку...»))
igor914
Участник форума

igor914

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Всего сообщений: 717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 0:35
naletanet написал:
про кривые руки

Во-первых,я нигде не ругался.Далее,кривые руки в контексте мои.И потом,"ИМХО" ставится,чтобы не выглядело как истина в последней инстанции,избежите множества нападок. :)
Многие ошибочно полагают,что белое вино надо пить с рыбой.....Моё мнение: люди не должны пить с рыбами
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2016 0:21
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 0:28
naletanet написал:
что я, якобы, сдаю места, да и способы и особенности ловли ТАМ...

Не обращайте внимания. Хотя, это уже интересно, как люди берегут места ТАМ. :)
Ладно, не будем об этом. Я сам всё знаю.

naletanet написал:
к торговле я не имею никакого отношения,

Ну, нет так нет.

Возвращаясь к теме, всё же считаю, что любой кусок пластика произведённый в десятках тысяч экземпляров, не имеет права стоить как самолёт.
"В настоящее время в мире конкуренция товаров и услуг уходит на второй план, так как производство товара и услуги становятся быстро копируемыми и компании соревнуются между собой в трех вещах — скорости принятия решений, вывода новой продукции на рынок и времени ее доставки." (Г. Греф)

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

naletanet
Участник форума

naletanet

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2016 23:54
Сообщение отредактировано: 3 октября 2016 23:57
igor914 написал:
naletanet написал:
ну и что, абсолютно это того не стоило (и кстати не один человек из моих знакомых питерских рыболовов разочаровался в данном способе ловли).

Когда пишите такие умозаключения ставьте "ИМХО"в конце фразы.Успешно ловящих на джерки намного больше чем ваших знакомых.У меня,кстати Ю-зу...
.....

Я думаю и без ИМХО понятно, что это моё мнение, и не надо ругаться, я никого не хотел обидеть...а по джеркам Вы меня не убедите, я отписался не ради того, чтобы тут засветиться, это мой опыт и опять же я встречаю тех же поклонников джерк-бейта на финских водоёмах( их действительно немало), но вижу как и что они ловят, и могу сравнивать, ибо есть с чем...про кривые руки, это вообще зря, я всегда серьёзно отношусь к тому, чем занимаюсь...
naletanet
Участник форума

naletanet

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2016 23:46
Сообщение отредактировано: 4 октября 2016 9:31
йетимолог написал:
naletanet
Я переодически вижу Ваши отчёты, и несколько раз даже порывался ответить, что они не несут никакой полезной информации, ибо кроме показа кучки рыбы, ничего и не говориться.
Ловля в Финке - не показатель. И Вы сами это подтверждаете. Там можно ловить хоть "на ржавый гвоздь". И это истина. Я...
.....

Повторюсь, если я пытался иногда что-то ценное сказать в своих постах по ловле в Финляндии, то меня сразу останавливали( в личке) некие доброжелатели( правда и писать-то я стал на форуме недавно), что я, якобы, сдаю места, да и способы и особенности ловли ТАМ...потому перешёл просто к констатации фактов ловли и не больше, т.е. просто популяризирую рыболовство...Про ржавый гвоздь - не поймаете Вы там на него ничего...есть свои особенности-трудности, опять же повторюсь, ибо об этом уже писал...не каждый поймает там ту же щуку, далеко не каждый, я пишу ребятам в ту же личку, которые ездят годами туда, но толком не ловят...нужен опыт, нужно знать места и особенности именно в тех местах, нужны снасти, которые тоже подбираются не один год...как-то так, если кратко...к торговле я не имею никакого отношения, 7 лет на пенсии( бывший гражданский лётчик), хотя и сравнительно молод, не работаю и занимаюсь, в основном, рыбалкой( с апреля по ноябрь), но без фанатизма, зима - это книги, выставки, музеи...
igor914
Участник форума

igor914

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Всего сообщений: 717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2016 23:44
naletanet написал:
ну и что, абсолютно это того не стоило (и кстати не один человек из моих знакомых питерских рыболовов разочаровался в данном способе ловли).

Когда пишите такие умозаключения ставьте "ИМХО"в конце фразы.Успешно ловящих на джерки намного больше чем ваших знакомых.У меня,кстати Ю-зурик Дуо не разловленный лежит,и что ?клеймо на все вобы ставить что ли оттого что руки кривые?
Многие ошибочно полагают,что белое вино надо пить с рыбой.....Моё мнение: люди не должны пить с рыбами
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2016 23:02
Сообщение отредактировано: 3 октября 2016 23:07
naletanet
Я переодически вижу Ваши отчёты, и несколько раз даже порывался ответить, что они не несут никакой полезной информации, ибо кроме показа кучки рыбы, ничего и не говориться.
Ловля в Финке - не показатель. И Вы сами это подтверждаете. Там можно ловить хоть "на ржавый гвоздь". И это истина. Я конечно не говорю за размер, но надрать там костылей вообще не вопрос. А рекламить в таких условиях любые приманки - сам бог велел. Чем и пользуются многие представители от торговых марок.
В любом случае, там где рыбы в достатке ловить на "золотой пластик", вполне себе удовольствие. Но, там я ловил на обычную Акву и Колонели с Кёнгерами ничем не хуже, если и не лучше.

P.s. Если мне зрение не изменяет, Вы имеете отношение к торговле приманками и снастями. :cool:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

naletanet
Участник форума

naletanet

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2016 22:10
йетимолог написал:
bokoплав
Да уже давно никто не занимается экспериментами за свои кровные.
Много ты слышишь отзывов о новых моделях от простых прользователей?

Не совсем так, вот я занимаюсь иногда и именно экспериментами...по щуке в основном...тут надо оговориться, в наших питерских водоёмах не осталось достаточного количества той же щуки, чтобы исследование получилось "чистым" что ли...ловлю в основном в Финляндии (лет 8-9) на Балтике, где щуки пока много, и не нужно ехать ни на какие-то там далёкие острова, всё рядом, только границу пересечь...пример приведу следующий, заразился джерком лет 5-6 назад , до боли - ну, думаю, буду ловить щуку на десятку регулярно и без проблем...а так как живу по принципу - мы не настолько бедны, чтобы покупать плохие вещи, то снасти под джерк были куплены самые лучшие - и палка, и мульт, одних джерков было штук 60, не меньше...тренировки и серьёзные по способам ловли, видеофильмы, два года рыбалки...ну и что, абсолютно это того не стоило (и кстати не один человек из моих знакомых питерских рыболовов разочаровался в данном способе ловли)...во-первых это труд - забросить джерк грамм под 50-70 подальше, плюс твич...во-вторых результат не оправдывает себя ни по качеству, ни по количеству...Итог - всё продано по дешёвке или просто роздано( по деньгам потеряно штук 100, не меньше)...сейчас - только правильно подобранные воблеры (иногда блёсны) и рыбалка, как отдых...ещё по воблерам, всю зиму езжу по рыболовным питерским лавкам, покупаю что-то новое к каждому лету- те же Балисонги, Рудры,Моретаны, Сайдстепы, Зонеры, Уантены etc, но большинство остается неразловленным - ловлю уже лет семь всю щуку только воблерами Ю-зури-Дуэль...и замены пока не вижу...
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2016 21:56
В субботу на реке попробовал воблеры на дорожку. Накануне был куплен итумо дэнди 90 в цвете 26 - разловлен через 20 минут рыбалки - окунь. Через 20 минут утопил этот воблер :( . В воскресенье решил попробовать поставить аквовский воблер, купленный в прошлом году - разловлен черз 25 минут щучкой на 1.7. обе рыбалки по 1.5 часа. Одному на пвхшке ловить совсем не понравилось(

Прикрепленный файл (XBDHXeBrj-M.jpg, 204148 байт)

Прикрепленный файл (F_KaAv1CsSg.jpg, 515201 байт)
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2016 7:45
edson написал:
как вы их дергаете?? Плавно, резко амплитуда какая??

edson Легкие рывочки-потяжки концом спиннинга, но не часто, чтобы джерк успел развернуться и немного проплыть по инерции. Или неспешная равномерка с легким подтвичиванием и паузой. Возле лодки смотрел, а потом повторял.
На 7-ку вчера ничего не поймал, мне показалось, что она слишком часто зигзаг рисует.
А 10-ки как-то оказались проще в управлении. Ну это все мое мнение.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 23:27
АБЮ написал:
По результатам сегодняшней рыбалки однозначно рулили джерки.
Салмо Слайдер 10 и Страйк Про Бэби бастер 100.
Слайдер плавающий, был подгружен 2 гр. чебурашкой до суспендера. Глубина проводки около 30-50 см., в зависимости от положения спиннинга.
Забрасывал спиннингом 10-30, заброс плавный, проводка б...
.....

А как вы их дергаете?? Плавно, резко амплитуда какая??
Не знаю почему.. Но мне не разловить слайдеров хоть ты тресни!! А уменя их аж 4штуки(две10 и две 12тых)! Даж в раздачу на бастера, пробывал по бырому менять на слайдер=0000.

Весной на заливе, верно, выдолбил одну, буквально выдрочил на плавающего 10ку. Но это стоило каких–то неимоверных усилий. Перед этим было несколько поклевок..
И все :(
«Не надо раскачивать лодку...»))
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3405
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 20:14
А вспомнил) Разловил. Только весной. Сейчас пока не гонял их. Скоро буду .
Я летаю снаружи всех измерений
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 20:03
АБАЖ 56 грамм, ты три штуки брал.
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3405
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 19:59
С каким? не помню)
Я летаю снаружи всех измерений
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 19:53
АБАЖ Спартак, как у тебя с тем свимбейтом успехи?
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3405
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 19:50
АБЮ написал:
Забрасывал спиннингом 10-30, заброс плавный, проводка без проблем перегруза.

Всё верно ,можно кидать не напрягая палку.Летят они хорошо.
Я летаю снаружи всех измерений
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3405
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 19:49
АБЮ написал:
. Отличился опять DUO Tide minnow 90F

как то у меня с ним не задалось. Второй сезон не разловить.
Я летаю снаружи всех измерений
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2016 19:37
По результатам сегодняшней рыбалки однозначно рулили джерки.
Салмо Слайдер 10 и Страйк Про Бэби бастер 100.
Слайдер плавающий, был подгружен 2 гр. чебурашкой до суспендера. Глубина проводки около 30-50 см., в зависимости от положения спиннинга.
Забрасывал спиннингом 10-30, заброс плавный, проводка без проблем перегруза.
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2016 20:55
блеснюк написал:
Смотрел я ролики с ваших Оки и МР. Там всё на какую то пиписню ночью ловят. 60ки, 70ки...

Видел вживую - так и есть. Чередуют ратлины и дипы...
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6762
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2016 15:51
"Еще раз про любовь".
Сегодня покидал всяко-разно. Ветер выдувал дугу и сносил воблеры.
Однако щука есть и хочет есть. Отличился опять DUO Tide minnow 90F, мелкими рывками и с длинными паузами и щука не выдержала.
Полетные качества воблера выше похвал, даже если закрутился вдруг при забросе, то потом выравнивается и летит как стрела.

Прикрепленный файл (0110_2016.png, 3175384 байт)
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Курилка спиннингистов" (30 сентября 2016 20:37)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2016 16:20
йетимолог Ну вот опять"плач Ярославны" :cool: Мне что тебя пожалеть?
Я для того и экспериментирую, чтобы всем лишние деньги не тратить..
Но как говаривал твой любимый Ротшильд - дорогих вещей не бывает..Просто надо зарабатывать больше :)
зы Таки простые пользователи предсерийки и не получают..Только ты (ну еще и Рома) могут судить о воблере ,даже не держав его в руках..Кирпич или не кирпич

Прикрепленный файл (DSC09986.JPG, 3210540 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 773 774 775 776 777 778 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6758. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2515